Медцентр «Томоград» спонсор темы
16
Zelenograd.ru выяснил насколько жители довольны изменениями в поликлиниках 20.11.2013 ZELENOGRAD.RU
Результаты исследования динамики удовлетворённости жителей Зеленограда работой поликлиник представят 27 ноября в Центре развития предпринимательства (улица Юности, дом 8) на конференции, посвящённой практике и перспективам социологических исследований в Зеленограде.

За последние два года в работе московских поликлиник произошли существенные изменения: закуплено много современного диагностического оборудования, проведена структурная перестройка, модернизирована система записи, рабочие места врачей оснастили компьютерами.

При этом пока ещё не было проведено ни одного объективного независимого исследования, которое позволило бы оценить, не только удовлетворенность работой поликлиник, но динамику этого показателя. То есть, до сегодняшнего дня остается не ясно, насколько проводимые реформы столичного здравоохранения улучшили качество работы поликлиник, удовлетворенность населения этой работой.

В рамках исследования, проведённого в сентябре Zelenograd.ru и НИИ Физико-химической медицины ФМБА РФ, было опрошено более 700 посетителей девяти зеленоградских поликлиник. Респондентам предлагалось оценить изменения в работе поликлиник за последние два года: общее качество работы, запись на приём, очереди к участковым, на диагностические обследования, к узким специалистам, а также качество работы врачей/медсестер.

Сравнительная частота ответов при опросе на выходе из поликлиник

В результате опроса, частота позитивной и негативной оценки изменения общего качества работы поликлиник достоверно не различалась. Изменения в записи на приём, очереди к участковым и узким специалистам достоверно чаще оценивали негативно. А изменения в очередях на обследования и качество работы медицинского персонала достоверно чаще оценивали позитивно.

Более подробные результаты по отдельным группам респондентов (мужчины/женщины, молодые/пожилые), а также по типам поликлиник (взрослые/детские) будут представлены 27 ноября в 17:00 в Центре развития предпринимательства. Приглашаются все заинтересованные лица.

Изменилось ли в лучшую сторону качество работы вашей поликлиники за последние 1-2 года?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 428 человек
Статьи про медицину и здоровье редакции «Зеленоград.ру» помогает делать медицинский центр «Томоград» — здесь проводят диагностику на современных аппаратах МРТ Toshiba Vantage Titan, КТ Aquilion RXL и УЗИ Toshiba Aplio 500. Принимает врач-невролог и травматолог-ортопед. Принимают основные группы анализов, на антитела к ковид-19, делают ПЦР-тесты. Адрес: улица Логвиненко, корпус 1514. Телефон 8-499-645-53-52. По акции «Здоровая спина» полное обследование позвоночника (шейный + грудной + поясничный + крестцово-копчиковый) всего за 11900 руб. Чтобы не пропустить другие акции «Томоград», подписывайтесь на их группы в инстаграме и вконтакте
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
fevochka fevochka
20 ноября 2013
Спрашивайте, анализируйте, оценивайте, делайте/не делайте выводы. Главное - измените ситуацию в лучшую сторону. Боюсь, что никто не изменит уже. Все только говорить и умеют.
Александр Эрлих
20 ноября 2013
fevochka, у каждого свои задачи. Мы наблюдаем и сообщаем. Вы делаете выводы. Другие меняют.

Однако вопрос объективной и независимой оценки этих изменений, свободных от личных впечатлений и корпоративной заинтересованности, по-прежнему открыт. Думаю, через год мы повторим подобное исследование, чтобы оценить динамику.

А пока приходите 27-го вечером в ЦРП. Детализированные данные показывают, что не так всё плохо. Есть и просто исключительно позитивные моменты.
Оксана Пучинина
20 ноября 2013
Александр, а для тех, кто не сможет придти, Вы расскажете потом про исключительно позитивные моменты? :)
Александр Эрлих
20 ноября 2013
Оксана, после мероприятия мы опубликуем краткую презентацию, подробное описание методики и анализ полученных данных, а также сами данные анкет. Так что желающие могут анализировать их самостоятельно, исходя из собственных интересов.
Dima Antonov
20 ноября 2013
Для того, чтобы были изменения в лучшую сторону по поводу записей и очередей, нужно для начала рассчитать сколько в среднем врач тратит времени на прием одного пациента и исходя из этого уже регулировать ситуацию.
Алексей Зильбершухер
20 ноября 2013
Dima, данные, о которых Вы написали, тоже важны. Более того, они известны, и уже отрегламентированы всякими правилами. Регулировать ситуацию нужно в разных направлениях: и длительность приема важна, и эффективность использования компьютерных технологий, и качество работы, и прочее и прочее.
Другое дело, что нам изо всех телеков-газет говорят, как всё хорошо, а глаза мои видят, что все не так хорошо. И где истина? Вот, может быть, и узнаем...
марина Соколова
20 ноября 2013
Позитивных моментов в. 230 (201 ф2) не наблюдаю. Терапевты стали почти не доступны. А когда наконец к ним попадешь... Откровенно РАВНОДУШНЫ. Они заняли позицию "божков" - "ах вам к эндокринологу..., а талона нет, приходите через неделю (запишитесь сначала!!!) . В итоге к специалисту попадаешь через месяц! И это на примере 3 терапевтов (одна за другой уходили в отпуск , вот и кидало нас к разным)
марина Соколова
20 ноября 2013
А сказать что улучшилось? Наглядная агитация, информативность на стенах..., почитаешь, диву даешься. И диспансеризацию проводят, и к специалистам направят, и высокотехнологичные мероп. проведут. А на практике...сплошные препятствия и нервотрепка. А самое страшное, когда наконец-то оказываешься у врача...никакого внимания, квалифицированного лечения НЕТ.
Это такой изощренный способ издевательства? Что там может быть хорошо и главное - кому?
Каким же надо быть бараном, чтобы каждый год разрабатывать и внедрять технологии, которые нихрена не работают. Ну разберитесь хотя бы с бабками, что за рецептами приходят и потрещать за жизнь. Передайте наконец эту идиотскую функцию с бесплатными лекарствами соцслужбам. Дайте возможность еще живым, работающим, выплачивающим ваши гребаные взносы мед. страхования, получить хоть какую-то оперативную помощь, а не направление на сдачу мочи и кала. И главное, где эти бараны-реформаторы с хроническим зудом в ручонках, собираются найти людей , которые станут обслуживать все это новейшее оборудование? Все надеетесь за счет лимиты из Суходрищенска выкрутиться? Представляю, что творится в самом Суходрищенске... Но есть параллельный мир, где все работает, но за деньги. К чему тогда вся эта клоунада со страховками?
Евгения Рыжова
21 ноября 2013
Недавно довелдоось побывать в поликлинике 152. Пожилые люди не могут понять, как им записаться на приём, не могут разобраться в работе инфомата. По всем вопросам их направляют в кабинет дежурного администратора, которая на каждого тратит по 10 минут в среднем. Из-за этого в коридоре огромная очередь постоянно. Неужели нельза прямо возле инфомата поставить человека, который бы помогал разобраться сразу на месте этим несчастным старикам? А я с температурой отстояла 5 очередей: в регистратуру, к администратору, в доврачебный, к терапевту и на флюорографию. Конечно, молодым некогда болеть и век бы в эти поликлиники не ходить.
Ольга Иванова
21 ноября 2013
Сама идея с записью через инфоматы и по телефону не плохая, но воплощение этой идеи совершенно не продумано, впрочем в нашей стране так было всегда, внедряют а потом только думают. Как то летом была в поликлинике 152 записана к терапевту. Очередь жуткая. Терапевт по времени (по своему списку) не вызывает, многих приглашает по знакомству, в результате те, у кого был талон на 9 часов прошли в 11, а те у кого на 11 40, 11,50 вообще не попали, т.к. прием был до 12, терапевт встала и ушла.На вопрос: "что же делать у меня к Вам талон?" ответила:"Приходите завтра я приму Вас без очереди". У девушки, которая еле стояла, талон был на 10-30. Она рыдала у кабинета. Я очень долго не могла записаться к терапевту т.к. именно по моей фамилии произошел сбой в программе и я не была прикреплена ни к одному терапевту. Пришлось идти и разбираться в поликлинику, отстоять очередь к администратору. Но даже если стал обладателем желанного талона, приходится приходить минут за 30-40 до приема, чтобы отстоять очередь в регистратуру, дабы проверить, подобрали ли твою карточку. И я полностью согласна с предыдущим комментарием, пора разобраться с бесплатными рецептами, особенно если приходят соцработники, которым нужны рецепты для нескольких человек, а принимают их без очереди и на это уходит масса времени доктора.
Анна Неизвестная
21 ноября 2013
опасность "нарваться" на диагнозы", цель которых - "отжать с клиента" максимум денежных средств...
Есть такая опасность. С мамой такое было, понаставили диагнозов, она уже умирать собралась. Все "разрулилось", когда вмешались дети.
И поиск именно "нужного" врача - задачка не из простых...
Спасение утопающего - дело рук самого утопающего. (c)

Главное, что каждый занят своим делом - больные ищут врачей, врачи больных (чтобы отжать), реформаторы не устают реформировать.

Этот поезд в огне и нам не на что больше жать... (с)
Елена Смирнова
22 ноября 2013
По своему опыту (п-ка 201) могу сказать, что даже не так сложно записаться к терапевту, как сдать необходимые анализы. Клинический анализ крови предполагает выдачу талона с конкретным временем (правда, порядок не всегда соблюдают в очереди, есть у нас любители живых очередей + огромное число проходящих диспансеризацию). После обращения в кабинет может выйти сотрудница и навести некоторый порядок, что радует - иначе нет смысла в талонах со временем вообще.
А вот сдать кровь из вены - большая проблема. Очередь живая, к началу приема (8 часам) очередь уже во весь коридор, то есть занимать ее нужно, как минимум, в 7 часов, и то не факт, что будешь в числе первых 10-20 человек. Правда, для беременных очередь отдельная и принимают через одного. Но гарантии, что успеешь пройти до окончания забора крови (а на некоторые виды анализов он идет всего 1,5 часа, до 9-30), все равно нет. Опытные "стояльцы" говорили еще и о том, что количество пробирок ограничено - закончились пробирки, закончен прием. Что и говорить, неприятно отстоять пару часов в очереди и иметь в результате больную от духоты и с голодухи голову (сдавать анализ надо, естественно, на голодный желудок) + "радостную" перспективу повторить такое стояние еще разик, а может, и не один...
Непонятно, почему и здесь нельзя рассчитать необходимое время и организовать прием по записи или талонам с определенной датой и часом? Причем и для беременных, и для проходящих диспансеризацию и ВТЭК их выдавать, иначе получается бардак. Для тех, кому необходимо сдать кровь срочно - выделить первые или последние 15-20 минут приема, или же пусть идут без очереди по отметке "Cito !" на направлении.
Юлия Иванова
24 ноября 2013
"За последние два года в работе московских поликлиник произошли существенные изменения: закуплено много современного диагностического оборудования, проведена структурная перестройка, модернизирована система записи, рабочие места врачей оснастили компьютерами. "
В таком случае почему, чтобы проверить кровь на свертываемость, хирург из 201- поликлиники посылает сдавать анализ в Инвитро? Раньше такие анализы делались во всех поликлиниках. Компьютеры лечить не могут. Оснастите чем угодно, если не изменить отношение к пациентам и к своим обязанностям - толку будет мало.
Станислав Фокин
27 ноября 2013
В поликлиннике № 152 элементарную кардиограмму сделать не могут, её просто нет! УЗИ вообще месяц, два надо ждать, пока что-нибудь не отвалится. Говорить о компетенции участковых врачей вообще не приходится.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран