Главная страница » Форумы » Дети и родители »

Платно - можно, так почему бесплатно нельзя???!!!

Не замечала в своих записях деферамбов роддомам,а вот опыт есть, я рожала и в нашем и в Тушино и могу сравнить.А вы?И уж по условиям ( умолчу про врачей и прочее) Тушино и наш не сравнить.А на счёт девушки, возможно роды прошли не так уж удачно( кровотечение от принятия душа не будет), это может сразу и не проявиться.Я не врач, но логически думать могу.
А на счёт как повезёт, можно " соломки" и заранее подложить, т.е. оплатить услуги, о чём собственно в этой ветке речь и идёт, а можно всё " на авось" спустить, и тут уж как карта ляжет.

16

Майя ПолинкинаИгнорировать сообщения этого пользователя
27 июля 2007

да, тема переросла опять в обсуждение роддомов... Мне кажется возмущаться тут просто бесполезно. Нет денег - рожай бесплатно, терпи "все прелести" нашей бесплатной медицины. Не хочешь терпеть - копи деньги. Можно, например, родить в Солнечногорсе за гораздо меньшие деньги, чем в Москве. Вообще, ребенок - дорогое удовольствие :)
А еще бывает, что и за твои деньги тебя обхамят и спросят, почему у меня молоко течет на третий день, когда я должна была сцедиться до нуля после кормления ребенка. И таким "специалистам" идут наши деньги.
Но главное - всё это хамство, несправедливость, отсутствие мужа в теч. 5 дней - всё это быстро забывается!
007 Ganka, попробуем выяснить, как с этим обстоят дела - что можно, что нельзя и почему. Спасибо.

18

007 GankaИгнорировать сообщения этого пользователя
27 июля 2007

Спасибо, буду очень ждать :)))

Может напишем письмо с подписями всех нас в роддом с требованием допускать мужей и т.п. не только за деньги??? Или сразу в Минздрав.
Лучше сразу в ООН.

Для того, чтобы рожать с мужем, нужен отдельный, изолированный от общего, родблок. С отдельным входом.