Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
Выезд из 1 микрорайона на Панфиловский проспект сделают пешеходным
Сергей Тимофеев
тогда на фига это ТС вообще в районе?:):):) Пусть в гараже - где нить стоит;)
Анатолий Шилков
![]() | тогда на фига это ТС вообще в районе? |
Владислав М
Запрет движения на местном проезде ничего, кроме неудобств не дает, интенсивность использования автомобилей не снижает.
Игорь Иванов
![]() | На самом деле, я бы разделил возможность парковки где попало (что надо запрещать и делать платной парковку на оборудованных местах) и возможность выезда из микрорайонов. |
Так что пока только так, но это лучше, чем ничего, видишь как уже парочка "дайте нам беплатную парковку" занервничала.
Сергей Пшеничников
2. Не "дайте нам бесплатную парковку", а "не надо ухудшать то, что есть". Решение одних проблем за счёт увеличения других - неправильное и глупое решение. Жителям нужны И тротуары, И парковки.
Раз мы обсуждаем вопрос о выезде из района - мне одному кажется, что 2 параллельные дорожки на участке между прудом и проспектом нуждаются в 2 знаках - сейчас иногда приезжие едут не по правой дороге, а по левой, и иногда машины упираются.
А, до кучи ещё вопрос - слышал от участкового, что на том же участке воры часто лазят в машины. Что можно придумать с этим?
Игорь Иванов
![]() | Я вижу, что здесь есть завсегдатаи, комментирующие любые темы - у меня столько времени нет. |
![]() | Не "дайте нам бесплатную парковку", а "не надо ухудшать то, что есть". |
http://proboknet.livejournal.com/256974.html (есть видео, мамам лучше не смотреть)
http://proboknet.livejournal.com/215907.html
и еще много таких статей можно нагуглить в инете.
Анатолий Шилков
![]() | для Анатолия Шилкова и пр., считающих пока (надеюсь что именно пока) что дворы -места для парковок наших автомобилей |
В приведённом вами же материале чётко указывается, что парковочные места в достаточном количестве нужно планировать на этапе строительства микрорайонов. У нас они где запланированы? Нигде. И строить их так, чтобы обеспечить шаговую доступность, тоже уже негде, если только сносить что-нибудь (жилые дома, например).
Так вам какой вариант ближе - отказываться от автомобилей (как предлагают некоторые умалишённые), сносить дома и перестраивать районы целиком (здесь вообще без комментариев) или решать проблему парковочных мест, отводя под них неиспользуемое пространство?
нейман ольга
![]() | обеспечить шаговую доступность, тоже уже негде |
По-моему, дворы - для людей, парковки за пределами двора в специально отведённых для автомобилей местах - для машин.
Какие могут быть сомнения?
Парковок сейчас не мало, и они полупустые.
![]() | Так вам какой вариант ближе - |
Владимир См.
![]() | IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
Вчера, 10:44 Любое сокращение в придомовых территориях пространства для авто - благо. На этом ведь можно еще и зарабатывать. Почасовая оплата стоянки и штрафы за парковку в запрещенном месте. Если б еще добиться чтоб все это шло в бюджет города, а конкретно в управу, курирующую эти вопросы, можно было бы много полезных ништяков на вырученные деньги сделать. |
Ещё не одна копейка с платной парковки или стоянки , не вернулась к жильцам города!!!!!! Всё в овшорах , чистый бизнес!!!!!!(а может злоупотребление властью).
Владислав М
![]() | что парковочные места в достаточном количестве |
Предыдущая страницаСледующая страница
Форумы
- Разговоры обо всём 19070
- Дети и родители 1308
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 228
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
|
Zelenograd.ru
© 1997–2025 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Речь идёт о проезде вдоль спортивной площадки «Быково болото». По нему жителям корпусов 158, 162, 145, 164 и других удобно ходить к автобусным остановкам на Панфиловском проспекте. Однако пешеходного тротуара на дороге нет.