Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Выезд из 1 микрорайона на Панфиловский проспект сделают пешеходным

Речь идёт о проезде вдоль спортивной площадки «Быково болото». По нему жителям корпусов 158, 162, 145, 164 и других удобно ходить к автобусным остановкам на Панфиловском проспекте. Однако пешеходного тротуара на дороге нет.

46

Сергей ТимофеевИгнорировать сообщения этого пользователя
2 августа 2013

Анатолий Шилков: "Чем дольше ТС находится в пути (в данном случае нарезает лишние круги по району), тем больше всякой гадости попадает в воздух."

тогда на фига это ТС вообще в районе?:):):) Пусть в гараже - где нить стоит;)

47

Анатолий ШилковИгнорировать сообщения этого пользователя
2 августа 2013

тогда на фига это ТС вообще в районе?
Троллоло, я понял.

48

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
2 августа 2013

На самом деле, я бы разделил возможность парковки где попало (что надо запрещать и делать платной парковку на оборудованных местах) и возможность выезда из микрорайонов. Как понимаю, выезд сам по себе никому не мешает, запрет движения там -такая же блажь, как на Колхозной. Бредовость крабов на последней особенно очевидна сейчас, когда один из двух выездов на Панфиловский перекрыт. Случись ДТП на оставшемся выезде - и к 5 многоэтажкам и к одной школе за разумное время ни пожарные ни скорая не проедут пока мимо 1004 протиснутся или крабы демонтируют - время потеряется.

Запрет движения на местном проезде ничего, кроме неудобств не дает, интенсивность использования автомобилей не снижает.

49

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
2 августа 2013

На самом деле, я бы разделил возможность парковки где попало (что надо запрещать и делать платной парковку на оборудованных местах) и возможность выезда из микрорайонов.
Правильно, но для чиновников сложно. Чиновники они ведь не семь пядей во лбу. Они обычные, а им нужно шкурные вопросы решать, да еще и об общественных думать.

Так что пока только так, но это лучше, чем ничего, видишь как уже парочка "дайте нам беплатную парковку" занервничала.

50

Сергей ПшеничниковИгнорировать сообщения этого пользователя
2 августа 2013

1. Я согласен общаться здесь только конструктивно и доброжелательно. Я вижу, что здесь есть завсегдатаи, комментирующие любые темы - у меня столько времени нет.


2. Не "дайте нам бесплатную парковку", а "не надо ухудшать то, что есть". Решение одних проблем за счёт увеличения других - неправильное и глупое решение. Жителям нужны И тротуары, И парковки.


Раз мы обсуждаем вопрос о выезде из района - мне одному кажется, что 2 параллельные дорожки на участке между прудом и проспектом нуждаются в 2 знаках - сейчас иногда приезжие едут не по правой дороге, а по левой, и иногда машины упираются.

А, до кучи ещё вопрос - слышал от участкового, что на том же участке воры часто лазят в машины. Что можно придумать с этим?

51

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
2 августа 2013

Я вижу, что здесь есть завсегдатаи, комментирующие любые темы - у меня столько времени нет.
Лукавим, читать то все коменты время есть.

Не "дайте нам бесплатную парковку", а "не надо ухудшать то, что есть".
То что есть - это парковка на всей дворовой территории куда можно заехать. Это неправильно, нужно приучать автовладельца, что у каждого должно быть свое место для авто и за него нужно платить (как с квартирой).

52

Tat _!kaИгнорировать сообщения этого пользователя
2 августа 2013

для Анатолия Шилкова и пр., считающих пока (надеюсь что именно пока) что дворы -места для парковок наших автомобилей:
http://proboknet.livejournal.com/256974.html (есть видео, мамам лучше не смотреть)
http://proboknet.livejournal.com/215907.html
и еще много таких статей можно нагуглить в инете.

53

Анатолий ШилковИгнорировать сообщения этого пользователя
2 августа 2013

для Анатолия Шилкова и пр., считающих пока (надеюсь что именно пока) что дворы -места для парковок наших автомобилей
Диванная аналитика пробокнетчиков - это прекрасно, действительно. Особенно хорошо такие ссылки давать человеку, который с некоторыми тамошними "экспертами" знаком лично. Ну да ладно, вы этого не знали.

В приведённом вами же материале чётко указывается, что парковочные места в достаточном количестве нужно планировать на этапе строительства микрорайонов. У нас они где запланированы? Нигде. И строить их так, чтобы обеспечить шаговую доступность, тоже уже негде, если только сносить что-нибудь (жилые дома, например).

Так вам какой вариант ближе - отказываться от автомобилей (как предлагают некоторые умалишённые), сносить дома и перестраивать районы целиком (здесь вообще без комментариев) или решать проблему парковочных мест, отводя под них неиспользуемое пространство?

54

нейман ольгаИгнорировать сообщения этого пользователя
2 августа 2013

обеспечить шаговую доступность, тоже уже негде
А зачем автомобилю шаговая доступность? Шаговая - это уж, пожалуйста, сразу заносите его к себе на балкон или в спальню. Чтоб с кровати сразу шаг до тапочка, а следующий до авто.

По-моему, дворы - для людей, парковки за пределами двора в специально отведённых для автомобилей местах - для машин.
Какие могут быть сомнения?
Парковок сейчас не мало, и они полупустые.

55

Tat _!kaИгнорировать сообщения этого пользователя
2 августа 2013

Так вам какой вариант ближе -
Решать проблему парковочных мест, конечно же. Вне жилых дворов. Многоуровневые парковки, подвалы домов (да, да, в Париже в многовековых домах парковки появились, когда совсем "прижало"), по внешним периметрам кварталов и т.д. Парковка, например, для того же 158 корпуса на дороге вдоль Элиона со стороны Панфиловского - это ж шаговая доступность, не дольше чем в магазин за хлебом сходить, но пока безболезненно можно на тротуаре у подъезда парковаться - это очень очень "далеко"

56

Владимир См.Игнорировать сообщения этого пользователя
3 августа 2013


IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
Вчера, 10:44

Любое сокращение в придомовых территориях пространства для авто - благо.


На этом ведь можно еще и зарабатывать. Почасовая оплата стоянки и штрафы за парковку в запрещенном месте. Если б еще добиться чтоб все это шло в бюджет города, а конкретно в управу, курирующую эти вопросы, можно было бы много полезных ништяков на вырученные деньги сделать.
Лучше МОЗГ - у Гудвина , себе попроси!!!!!
Ещё не одна копейка с платной парковки или стоянки , не вернулась к жильцам города!!!!!! Всё в овшорах , чистый бизнес!!!!!!(а может злоупотребление властью).

57

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
3 августа 2013

Лоботомию делали в оВшоре, понятно...проклятая мировая закулиса.

58

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
3 августа 2013


что парковочные места в достаточном количестве
Коль скоро мы живем в сложившихся микрорайонах, власть должна экономическими методами регулировать численность транспортных средств, чтобы эта численность соответствовала числу парковочных мест и пропускной способности дорожной сети.

Следующая страница

1 2 3 4

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка