Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Выезд из 1 микрорайона на Панфиловский проспект сделают пешеходным

Речь идёт о проезде вдоль спортивной площадки «Быково болото». По нему жителям корпусов 158, 162, 145, 164 и других удобно ходить к автобусным остановкам на Панфиловском проспекте. Однако пешеходного тротуара на дороге нет.

16

Анатолий ШилковИгнорировать сообщения этого пользователя
2 августа 2013

Ну что за глупости? Вдоль болота давно идёт тропинка, сделайте её тротуаром (положите асфальт) и все будут довольны. Там ведь даже лежачие полицейские не нужны - автомобили и так ползут как черепахи.

17

. Marka 2Игнорировать сообщения этого пользователя
2 августа 2013

"Нам бы такое в 9-м, 10-м, энно-м (нужный микрорайон подставить)"...

но слаба Богу у нас на районе Антонович не живет, а посему пущай "мучаются" автомобилисты 1-го района.

18

Анатолий ШилковИгнорировать сообщения этого пользователя
2 августа 2013

Любое сокращение в придомовых территориях пространства для авто - благо.
Автомобиль серьёзно повышает деловую активность и, как следствие, улучшает общие экономические показатели. Это азы экономики. В Зеленограде с традиционной проблемой уровня оплаты труда - это дополнительные деньги из Москвы.

Вот как выглядит ваше "благо": подавляющее большинство от парковки автомобиля не откажется, просто парковать будут дальше от дома, начнутся войны из-за парковочных мест, общая криминогенная обстановка усилится. А те, кто откажется, будут ещё плотнее набиваться в переполненные электрички и автобусы, что тоже не скажется положительным образом не здоровье граждан.

Минусы этого "блага" я обрисовал, где вы нашли плюсы - неясно. Если только промышляете воровством колёс и малярными работами?..

19

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
2 августа 2013

Автомобиль серьёзно повышает
А кто против автомобилей? Да хоть вертолет купи себе - еще все лучше.

Только не забудь купить место для хранения своего имущества и все. И не нужно длинных песен.

20

DOOM VenomИгнорировать сообщения этого пользователя
2 августа 2013

Ну да, всё как обычно, проще перекрыть, нежели рассчитать чтоб всем было хорошо. Я сам водитель и пешеход и не вижу смысла там перекрывать дорогу. Могли бы немного расширить и тротуар нормальный сделать.

21

IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
2 августа 2013

Автомобиль серьёзно повышает деловую активность и, как следствие, улучшает общие экономические показатели.


Заметно, ага. Так вышло, что неделю пришлось побыть дома. Мониторил обстановку собственными глазами. Весь день у дома, занимая одну полосу дороги, припаркованы одни и те же машины. Половина из них - натуральный автохлам из 70-х тольяттинского автозавода, частично раритеты ГАЗа. Чьи показатели они улучшают?

просто парковать будут дальше от дома, начнутся войны из-за парковочных мест,
Войны неизбежны, если места возле многоэтажек будут халявными, по принципу "кто раньше встал - того и тапки".
Места в платных паркингах есть и недорого, что примечательно. Но жаба душит и ходить лень.

22

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
2 августа 2013

если места возле многоэтажек будут халявными, по принципу "кто раньше встал - того и тапки".
Правильно, места возле дома должны быть четко размечены и быть платными, причем дороже, чем в паркингах до которых ходить.
За постановку вне этих мест должны собирать штрафы.
И все, если городские власти не могут это организовать, то нафиг такие власти нужны.

23

Tat _!kaИгнорировать сообщения этого пользователя
2 августа 2013

. Если б еще добиться чтоб все это шло в бюджет города, а конкретно в управу, курирующую эти вопросы, можно было бы много полезных ништяков на вырученные деньги сделать.

В тему: на сайте управы Крюково уже висит голосовалка (слева внизу) : "На что использовать средства, поступившие от уплаты штрафов ГИБДД?" http://krukovo.mos.ru/

24

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
2 августа 2013

Tat_!ka, аналогичный опрос проводят и на московских порталах.
Там сейчас результаты такие:

Проголосовало: 2746 человек
Ускоренное обновление парка автобусов, трамваев, троллейбусов на новую технику с кондиционерами и инфраструктурой для маломобильных граждан
35.1%

Строительство велодорожек и обустройство пешеходных зон
22%

Другое
21.6%

Высадка деревьев в центральной части города
13.4%

Приобретение дополнительных средств фото и видео фиксации нарушений
7.9%

На мой взгляд странные результаты. Я проголосовал за последний вариант :)

25

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
2 августа 2013

аналогичный опрос проводят и на московских порталах
Какое отношение эти опросы имеют к простым вопросам организации городской жизни?
Там, что теперь только дауны работают, не знают, что задачи городских властей:
- организовать соблюдение всех правил и выполнение всех нормативов на территории города?

Или они наркоманы и считают, что все правила соблюдаются, нормативы выполняются и хочется сделать большее?

26

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
2 августа 2013

Какое отношение эти опросы имеют к простым вопросам организации городской жизни?
Игорь Иванов, это другой вопрос. Я согласен, что спрашивать у жителей нужно далеко не всё. На ряд вопросов своего ума должно хватать.

27

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
2 августа 2013

На ряд вопросов своего ума должно хватать.
Например, на вопрос как организовать сборы штрафов и распределить их между бюджетами.

28

Александр ЭрлихИгнорировать сообщения этого пользователя
2 августа 2013

Например. Или как косить траву :)

29

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
2 августа 2013


На мой взгляд странные результаты.
Что странного-то? Транспортная инфраструктура города (+подвижной состав ОПТ) - это общий ресурс, за пользование которым надо платить. Пользователи личных автомобилей используют этот ресурс наиболее интенсивно, поэтому должны платить больше.

Разумно вообще создать тарифное объединение, куда обязать войти всех пассажирских перевозчиков (желающих осуществлять регулярные перевозки по территории города)и операторов парковочного пространства на муниципальной земле. Соответственно, все деньги за проезд на ОПТ и за парковку шли бы в один карман, распределяясь таким образом, чтобы стимулировалось развитие ОПТ, перехватывающих парковок, мест хранения и т.д.

Для пользователя это бы означало возможность единого билета, дающего право на использование парковки, проезда по территории города (который должен быть тоже платным), либо проезда на ОПТ.

30

Анатолий ШилковИгнорировать сообщения этого пользователя
2 августа 2013

Только не забудь купить место для хранения своего имущества и все.
Зачем покупать? Это место все автомобилисты без исключения арендуют и каждый год платят за него транспортный налог.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка