58
Выезд из 1 микрорайона на Панфиловский проспект сделают пешеходным 01.08.2013 ZELENOGRAD.RU

Речь идёт о проезде вдоль спортивной площадки «Быково болото». По нему жителям корпусов 158, 162, 145, 164 и других удобно ходить к автобусным остановкам на Панфиловском проспекте. Однако пешеходного тротуара на дороге нет.

Сначала хотели сдвинуть ограждение спортивной площадки и на освободившемся месте сделать тротуар, но это решение не прошло — там идут коммуникации. Теперь решили вообще сделать проезд пешеходным, пояснил глава управы Матушкино Дмитрий Лавров на встрече с жителями. «Сейчас разрабатываем предложения на комиссию по безопасности дорожного движения, чтобы этот проезд вообще объявить пешеходной зоной, поставить там соответствующие знаки». Альтернативный выезд на Панфиловский проспект для автомобилей там есть, заверил Лавров.

Пока вопрос с изменением статуса проезда решается (это может занять месяцы), Лавров предложил жителям пользоваться новой пешеходной дорожкой с другой стороны спортивной площадки, хотя и придётся идти в обход.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Дядя Вова
1 августа 2013
Долой железные драндулеты!
Пешеход в городе - главный.
Там по тоталитарному...зачеркнуто...толерантному плану еще и велодорожки нарисованы, в том числе по альтернативному выезду вдоль 158. А альтернативный выезд - всего одна полоса (другая заставлена машинами) и тротуар, где только двоим разойтись.
А идея с пешеходной зоной хорошая. Еще бы автохлам с проездов убрать.
Dmitry Vladimirovich
1 августа 2013
Мысли отличная. Целиком и полностью поддерживаю.
Александр Сайганов
1 августа 2013
Там дорога эта заставлена машинами. При этом рядом у дома есть пустая низина с вечной лужей. Что мешает оборудовать парковку там? Народ либо ходит шугаясь по дороге ,где автомобили ездят по одной полосе в оба направления, либо ходят по газону над прудом.
Там ... по плану еще и велодорожки нарисованы, в том числе по альтернативному выезду вдоль 158.
Да нет, по этой самой дорожке и нарисована.
Там хороший удобный переход под Панфиловским есть. Маршрут-то велопешеходный задумывался в этом месте еще при первом генплане города аж в 1959 году,
Ну и хорошо бы "велопешеходность" продлить до Элиона, пара машин уж найдет себе место где припарковаться

Tat _!ka

Согласен. Признаю свой косяк - 158-й чаша сия минула, велодорожку там не запланировали.:)
Фотка устаревшая. На въезде перед данным участком давно стоит знак "Пешеходная зона" и паркуются там только отчаянные пофигисты. Вот нынешней зимой один такой пофигист поставил под знаком Теану, иду утром, вижу - водительское окно выбито. Больше Теаны в этом месте не видел...

Паркуются в один ряд чуть выше, прям напротив пруда. И там не две машины, а штук шесть. Немного, но мешают ужасно.
При этом рядом у дома есть пустая низина с вечной лужей. Что мешает оборудовать парковку там?


На сваях? :)
Там же неслучайно все время лужа, дренажа нет. Засыпешь лужу, она будет образовываться на детской площадке. Инженерное решение нужно.
Михаил M_K
2 августа 2013
Мне просто, для интереса, на какие же автобусы, останавливающиеся на Панфиловском, так спешат жители первого микрорайона?
Маршрутки: Зеленоград - ТК Ржавки, 476, 128
Автобусы: 493, 476, 127, 390
Я не к тому что там не надо делать пешеходную дорожку - обязательно надо.
Но, например в Крюково, где на мой взгляд поток пассажиров куда больше всё никак не могут даже тротуар расширить, на который высаживают все автобусы "старого города".
Неужели эта проблема менее приоритетная?
Или повесить два знака "пешеходная зона" это 10К руб, а передвинуть забор рынка - миллиардные вливания?
Мне просто, для интереса, на какие же автобусы, останавливающиеся на Панфиловском, так спешат жители первого микрорайона?
Маршрутки: Зеленоград - ТК Ржавки, 476, 128
Автобусы: 493, 476, 127, 390
Есть еще 312 (Солнечногорск) и 377 (Хоругвино).
И спешат на них не жители 1-го района, а, в основном, областники, работающие в Зеленограде и безлошадные областники-покупатели из ТЦ "Панфиловский".

Неужели эта проблема менее приоритетная?


А что говорит глава управы "Крюково"? Это его территория.
Глава Матушкино предложил решение, очень простое и дешевое, на мой взгляд.
Сергей Пшеничников
2 августа 2013
Схема существующего и предлагаемого поможет понять ситуацию.

Уменьшать количество дорог вредно, в районе есть 3 односторонних (2 из них с 20:30 - двусторонних) выезда, и второй раз за пару лет хотят испортить один из них. Пешеходам ходить надо. Объезд вокруг озера совершенно неудобен: он узкий, почти без мест разъезда, глубокая яма там мешает много лет.

Предлагаю рассмотреть вариант тротуара вдоль проезда, но ближе к озеру.

Напомню комиссии, что одной из целей её работы должны быть удобство и скорость движения - иначе можно просто остановить всё движение и радоваться. что нет ДТП.
Объезд вокруг озера совершенно неудобен: он узкий, почти без мест разъезда, глубокая яма там мешает много лет.


Объезд (проезды возле домов) сделаны по все правилам, чтоб свободно разъехались две машины. Яма - это плохо, но проблема не в яме, а в паркующихся у подъездов и занимающих одну полосу.
Игорь Иванов
2 августа 2013
Любое сокращение в придомовых территориях пространства для авто - благо.
К сожалению, делается в этом вопросе мало и крайне медленно.
Стоны, истерики и т.п. на тему неуда ставить лечатся сбором штрафов и отвозом на штрафстоянку. Последней привет большой от Книги Рекордов Гиннеса, еще никто в мире так долго ее не делал как префектура ЗелАО,
Анна Иванова
2 августа 2013
Нам бы такое в 8ом...
Любое сокращение в придомовых территориях пространства для авто - благо.


На этом ведь можно еще и зарабатывать. Почасовая оплата стоянки и штрафы за парковку в запрещенном месте. Если б еще добиться чтоб все это шло в бюджет города, а конкретно в управу, курирующую эти вопросы, можно было бы много полезных ништяков на вырученные деньги сделать.
Игорь Иванов
2 августа 2013
На этом ведь можно еще и зарабатывать.
Если б еще добиться чтоб все это шло в бюджет
Для этого есть ряд необходимых условий, одно назову сходу:
- замена префекта, который не может сделать штрафстоянку.
Анатолий Шилков
2 августа 2013
Ну что за глупости? Вдоль болота давно идёт тропинка, сделайте её тротуаром (положите асфальт) и все будут довольны. Там ведь даже лежачие полицейские не нужны - автомобили и так ползут как черепахи.
"Нам бы такое в 9-м, 10-м, энно-м (нужный микрорайон подставить)"...

но слаба Богу у нас на районе Антонович не живет, а посему пущай "мучаются" автомобилисты 1-го района.
Анатолий Шилков
2 августа 2013
Любое сокращение в придомовых территориях пространства для авто - благо.
Автомобиль серьёзно повышает деловую активность и, как следствие, улучшает общие экономические показатели. Это азы экономики. В Зеленограде с традиционной проблемой уровня оплаты труда - это дополнительные деньги из Москвы.

Вот как выглядит ваше "благо": подавляющее большинство от парковки автомобиля не откажется, просто парковать будут дальше от дома, начнутся войны из-за парковочных мест, общая криминогенная обстановка усилится. А те, кто откажется, будут ещё плотнее набиваться в переполненные электрички и автобусы, что тоже не скажется положительным образом не здоровье граждан.

Минусы этого "блага" я обрисовал, где вы нашли плюсы - неясно. Если только промышляете воровством колёс и малярными работами?..
Игорь Иванов
2 августа 2013
Автомобиль серьёзно повышает
А кто против автомобилей? Да хоть вертолет купи себе - еще все лучше.

Только не забудь купить место для хранения своего имущества и все. И не нужно длинных песен.
Ну да, всё как обычно, проще перекрыть, нежели рассчитать чтоб всем было хорошо. Я сам водитель и пешеход и не вижу смысла там перекрывать дорогу. Могли бы немного расширить и тротуар нормальный сделать.
Автомобиль серьёзно повышает деловую активность и, как следствие, улучшает общие экономические показатели.


Заметно, ага. Так вышло, что неделю пришлось побыть дома. Мониторил обстановку собственными глазами. Весь день у дома, занимая одну полосу дороги, припаркованы одни и те же машины. Половина из них - натуральный автохлам из 70-х тольяттинского автозавода, частично раритеты ГАЗа. Чьи показатели они улучшают?
просто парковать будут дальше от дома, начнутся войны из-за парковочных мест,
Войны неизбежны, если места возле многоэтажек будут халявными, по принципу "кто раньше встал - того и тапки".
Места в платных паркингах есть и недорого, что примечательно. Но жаба душит и ходить лень.
Игорь Иванов
2 августа 2013
если места возле многоэтажек будут халявными, по принципу "кто раньше встал - того и тапки".
Правильно, места возле дома должны быть четко размечены и быть платными, причем дороже, чем в паркингах до которых ходить.
За постановку вне этих мест должны собирать штрафы.
И все, если городские власти не могут это организовать, то нафиг такие власти нужны.
. Если б еще добиться чтоб все это шло в бюджет города, а конкретно в управу, курирующую эти вопросы, можно было бы много полезных ништяков на вырученные деньги сделать.

В тему: на сайте управы Крюково уже висит голосовалка (слева внизу) : "На что использовать средства, поступившие от уплаты штрафов ГИБДД?" http://krukovo.mos.ru/
Александр Эрлих
2 августа 2013
Tat_!ka, аналогичный опрос проводят и на московских порталах.
Там сейчас результаты такие:

Проголосовало: 2746 человек
Ускоренное обновление парка автобусов, трамваев, троллейбусов на новую технику с кондиционерами и инфраструктурой для маломобильных граждан
35.1%

Строительство велодорожек и обустройство пешеходных зон
22%

Другое
21.6%

Высадка деревьев в центральной части города
13.4%

Приобретение дополнительных средств фото и видео фиксации нарушений
7.9%

На мой взгляд странные результаты. Я проголосовал за последний вариант :)
Игорь Иванов
2 августа 2013
аналогичный опрос проводят и на московских порталах
Какое отношение эти опросы имеют к простым вопросам организации городской жизни?
Там, что теперь только дауны работают, не знают, что задачи городских властей:
- организовать соблюдение всех правил и выполнение всех нормативов на территории города?

Или они наркоманы и считают, что все правила соблюдаются, нормативы выполняются и хочется сделать большее?
Александр Эрлих
2 августа 2013
Какое отношение эти опросы имеют к простым вопросам организации городской жизни?
Игорь Иванов, это другой вопрос. Я согласен, что спрашивать у жителей нужно далеко не всё. На ряд вопросов своего ума должно хватать.
Игорь Иванов
2 августа 2013
На ряд вопросов своего ума должно хватать.
Например, на вопрос как организовать сборы штрафов и распределить их между бюджетами.
Александр Эрлих
2 августа 2013
Например. Или как косить траву :)
Владислав М
2 августа 2013
На мой взгляд странные результаты.
Что странного-то? Транспортная инфраструктура города (+подвижной состав ОПТ) - это общий ресурс, за пользование которым надо платить. Пользователи личных автомобилей используют этот ресурс наиболее интенсивно, поэтому должны платить больше.

Разумно вообще создать тарифное объединение, куда обязать войти всех пассажирских перевозчиков (желающих осуществлять регулярные перевозки по территории города)и операторов парковочного пространства на муниципальной земле. Соответственно, все деньги за проезд на ОПТ и за парковку шли бы в один карман, распределяясь таким образом, чтобы стимулировалось развитие ОПТ, перехватывающих парковок, мест хранения и т.д.

Для пользователя это бы означало возможность единого билета, дающего право на использование парковки, проезда по территории города (который должен быть тоже платным), либо проезда на ОПТ.
Анатолий Шилков
2 августа 2013
Только не забудь купить место для хранения своего имущества и все.
Зачем покупать? Это место все автомобилисты без исключения арендуют и каждый год платят за него транспортный налог.
Раз так заботятся о пеших и велосипедных, то может кто из здесь присутствующих передаст "могущим"...

Сделать мостик при выходе из леса к 4 району из 9 р-на, там не давно сделали деревянные ступеньки, но когда идет дождь, весной и осенью, ручей перекрывает проход к мосту через речку. Дорожки заасфальтировали везде от 9 к МИЭТу, а вот ту часть, что идет в 4 район(вдоль оврага) отсыпать гравием не смогли почему-то.
И зимой трактор там не чистит, а нас там, ходит и ездит, может и больше чем в обсуждаемом проезде.

Отредактировано: 02-08-2013, 12:26
Игорь Иванов
2 августа 2013
Зачем покупать? Это место все автомобилисты без исключения арендуют и каждый год платят за него транспортный налог.
Да ты что?
Видишь ли, любой договор аренды земли заключается на конкретный участок, имеющий четкие границы.

Транспортный налог никакого отношения к парковкам у дома не имеет.
Этим налогом ты частично оплачиваешь содержание ДПС, не больше.
Сергей Пшеничников
2 августа 2013
"Любое сокращение в придомовых территориях пространства для авто - благо.
На этом ведь можно еще и зарабатывать."

Недавно наш выпуск из ФМШ собирался на очередную годовщину. Примерно половина умных (непростые вступительные экзамены, первая сессия с 20% отчисленных) людей уже уехала за границу. Многие уехали в Москву. На зеленоградских предприятиях работают меньшая и не самая инициативная часть.

Дальнейшие попытки ухудшать положение жителей приведут к тому, что воспитанных и умных будет ещё меньше. Я понимаю, когда это делает всякая мизулина - внуки в Бельгии, здесь она доматывает срок.


Но самим-то зачем предлагать неудобные соседям варианты?
Дальнейшие попытки ухудшать положение жителей приведут к тому, что воспитанных и умных будет ещё меньше. Я понимаю, когда это делает всякая мизулина - внуки в Бельгии, здесь она доматывает срок.


Сергей, быть умным, жить в Зеленограде и жаловаться на отсутствие денег - это жлобство и несусветная лень.
Все, кто хочет заработать, ездят на работу в Москву и зарабатывают.
Игорь Иванов
2 августа 2013
Но самим-то зачем предлагать неудобные соседям варианты?
Это удобные цивилизованные варианты, во всей Европе так, чем быстрей сделают, тем меньше туда уедет, быстрей уехавшие вернутся.
Анатолий Шилков
2 августа 2013
Да ты что?
Видишь ли, любой договор аренды земли заключается на конкретный участок, имеющий четкие границы.
Не вижу проблем - я арендую по всей стране тот участок, который в данный момент занимает мой автомобиль и плачу за это деньги.
Транспортный налог никакого отношения к парковкам у дома не имеет.
Этим налогом ты частично оплачиваешь содержание ДПС, не больше.
Да ты что?
Транспортный налог не используется для целевых нужд. Как и акцизные сборы с топлива, кстати.

А вот в ПДД (имеющим статус закона между прочим) прописано, что я имею право парковать автомобиль там, где мне захочется, если только это не противоречит ПДД. Имею автомобиль - плачу налог. Деньги взяли? Взяли. Давайте теперь возможность удобно эксплуатировать автомобиль.

Будут парковки платными - стоимость эксплуатации автомобиля увеличится, что негативно повлияет на ВВП, т.к. увеличится цепочка выгодополучателей в лице организаций, обслуживающих паркинги (сейчас-то деньги с транспортного налога напрямую в казну идут). Так что учи экономику и государственное устройство, сынок.

А ещё я так и не увидел ответа про "благо". Что, впрочем, неудивительно.
Анатолий Шилков
2 августа 2013
Это удобные цивилизованные варианты
Опять не ясно, чем и кому это удобно. Аргументация-то будет сегодня или нет?
во всей Европе так
Не весь европейский опыт есть благо.
чем быстрей сделают, тем меньше туда уедет, быстрей уехавшие вернутся.
Поржал. Ну да, к таким соседям, как вы, народ из Европы табунами попрёт.
Игорь Иванов
2 августа 2013
если только это не противоречит ПДД.
Вот это то и нужно поправить, нужно запретить тебе парковать авто там, где запрещено, а это, в частности:
-во дворах, вне специальных мест для парковки;
- на дорогах, где это препятствует движению, в том числе в местах выездов у пересечений:
- и т.п.

Это то и не обеспечивает власть.
Игорь Иванов
2 августа 2013
Не весь европейский опыт есть благо.
Вижу, хочется доходов как у Абрамовича и все чтобы тебе государство давало бесплатно.
Поржал. Ну да, к таким соседям, как вы, народ из Европы табунами попрёт.
http://www.freecity.lv/bestseller/55/

Игорь Иванов
2 августа 2013
Будут парковки платными - стоимость эксплуатации автомобиля увеличится, что негативно повлияет на ВВП, т.к. увеличится цепочка выгодополучателей в лице организаций, обслуживающих паркинги (сейчас-то деньги с транспортного налога напрямую в казну идут).
Глупость.
Так что учи экономику и государственное устройство, сынок.
Вижу, нервничаешь, бывает.
Игорь Иванов
2 августа 2013
А ещё я так и не увидел ответа про "благо"
Только в гопкультуре "благом" считаются запаркованные дворы и т.п.
Тем, у кого такая культура отсутствует, объяснять в чем блага не нужно.
Анатолий Шилков
2 августа 2013
Вот это то и нужно поправить
Ну, поправляй :)
Глупость.
Вижу, нервничаешь, бывает.
Только в гопкультуре "благом" считаются запаркованные дворы
Аргументы противоположной стороны ожидаемо свелись к простому гавканью, на этом можно завершать. Удачи.
Игорь Иванов
2 августа 2013
Ну, поправляй :)
Потихоньку начали поправлять, вот ты и нервничаешь.
Сергей Тимофеев
2 августа 2013
Сергей Пшеничников: "Напомню комиссии, что одной из целей её работы должны быть удобство и скорость движения"

Вы о какой скорости во дворе?:):)
Анатолий Шилков
2 августа 2013
Вы о какой скорости во дворе?
Я думаю, тут не совсем корректное употребление термина "скорость". Есть такое понятие, как время пути ТС. Чем дольше ТС находится в пути (в данном случае нарезает лишние круги по району), тем больше всякой гадости попадает в воздух.
Сергей Тимофеев
2 августа 2013
Анатолий Шилков: "Чем дольше ТС находится в пути (в данном случае нарезает лишние круги по району), тем больше всякой гадости попадает в воздух."

тогда на фига это ТС вообще в районе?:):):) Пусть в гараже - где нить стоит;)
Анатолий Шилков
2 августа 2013
тогда на фига это ТС вообще в районе?
Троллоло, я понял.
Владислав М
2 августа 2013
На самом деле, я бы разделил возможность парковки где попало (что надо запрещать и делать платной парковку на оборудованных местах) и возможность выезда из микрорайонов. Как понимаю, выезд сам по себе никому не мешает, запрет движения там -такая же блажь, как на Колхозной. Бредовость крабов на последней особенно очевидна сейчас, когда один из двух выездов на Панфиловский перекрыт. Случись ДТП на оставшемся выезде - и к 5 многоэтажкам и к одной школе за разумное время ни пожарные ни скорая не проедут пока мимо 1004 протиснутся или крабы демонтируют - время потеряется.

Запрет движения на местном проезде ничего, кроме неудобств не дает, интенсивность использования автомобилей не снижает.
Игорь Иванов
2 августа 2013
На самом деле, я бы разделил возможность парковки где попало (что надо запрещать и делать платной парковку на оборудованных местах) и возможность выезда из микрорайонов.
Правильно, но для чиновников сложно. Чиновники они ведь не семь пядей во лбу. Они обычные, а им нужно шкурные вопросы решать, да еще и об общественных думать.

Так что пока только так, но это лучше, чем ничего, видишь как уже парочка "дайте нам беплатную парковку" занервничала.
Сергей Пшеничников
2 августа 2013
1. Я согласен общаться здесь только конструктивно и доброжелательно. Я вижу, что здесь есть завсегдатаи, комментирующие любые темы - у меня столько времени нет.


2. Не "дайте нам бесплатную парковку", а "не надо ухудшать то, что есть". Решение одних проблем за счёт увеличения других - неправильное и глупое решение. Жителям нужны И тротуары, И парковки.


Раз мы обсуждаем вопрос о выезде из района - мне одному кажется, что 2 параллельные дорожки на участке между прудом и проспектом нуждаются в 2 знаках - сейчас иногда приезжие едут не по правой дороге, а по левой, и иногда машины упираются.

А, до кучи ещё вопрос - слышал от участкового, что на том же участке воры часто лазят в машины. Что можно придумать с этим?
Игорь Иванов
2 августа 2013
Я вижу, что здесь есть завсегдатаи, комментирующие любые темы - у меня столько времени нет.
Лукавим, читать то все коменты время есть.
Не "дайте нам бесплатную парковку", а "не надо ухудшать то, что есть".
То что есть - это парковка на всей дворовой территории куда можно заехать. Это неправильно, нужно приучать автовладельца, что у каждого должно быть свое место для авто и за него нужно платить (как с квартирой).
для Анатолия Шилкова и пр., считающих пока (надеюсь что именно пока) что дворы -места для парковок наших автомобилей:
http://proboknet.livejournal.com/256974.html (есть видео, мамам лучше не смотреть)
http://proboknet.livejournal.com/215907.html
и еще много таких статей можно нагуглить в инете.
Анатолий Шилков
2 августа 2013
для Анатолия Шилкова и пр., считающих пока (надеюсь что именно пока) что дворы -места для парковок наших автомобилей
Диванная аналитика пробокнетчиков - это прекрасно, действительно. Особенно хорошо такие ссылки давать человеку, который с некоторыми тамошними "экспертами" знаком лично. Ну да ладно, вы этого не знали.

В приведённом вами же материале чётко указывается, что парковочные места в достаточном количестве нужно планировать на этапе строительства микрорайонов. У нас они где запланированы? Нигде. И строить их так, чтобы обеспечить шаговую доступность, тоже уже негде, если только сносить что-нибудь (жилые дома, например).

Так вам какой вариант ближе - отказываться от автомобилей (как предлагают некоторые умалишённые), сносить дома и перестраивать районы целиком (здесь вообще без комментариев) или решать проблему парковочных мест, отводя под них неиспользуемое пространство?
нейман ольга
2 августа 2013
обеспечить шаговую доступность, тоже уже негде
А зачем автомобилю шаговая доступность? Шаговая - это уж, пожалуйста, сразу заносите его к себе на балкон или в спальню. Чтоб с кровати сразу шаг до тапочка, а следующий до авто.

По-моему, дворы - для людей, парковки за пределами двора в специально отведённых для автомобилей местах - для машин.
Какие могут быть сомнения?
Парковок сейчас не мало, и они полупустые.
Так вам какой вариант ближе -
Решать проблему парковочных мест, конечно же. Вне жилых дворов. Многоуровневые парковки, подвалы домов (да, да, в Париже в многовековых домах парковки появились, когда совсем "прижало"), по внешним периметрам кварталов и т.д. Парковка, например, для того же 158 корпуса на дороге вдоль Элиона со стороны Панфиловского - это ж шаговая доступность, не дольше чем в магазин за хлебом сходить, но пока безболезненно можно на тротуаре у подъезда парковаться - это очень очень "далеко"
Владимир См.
3 августа 2013
IGOR E.J.Игнорировать сообщения этого пользователя
Вчера, 10:44

Любое сокращение в придомовых территориях пространства для авто - благо.


На этом ведь можно еще и зарабатывать. Почасовая оплата стоянки и штрафы за парковку в запрещенном месте. Если б еще добиться чтоб все это шло в бюджет города, а конкретно в управу, курирующую эти вопросы, можно было бы много полезных ништяков на вырученные деньги сделать.
Лучше МОЗГ - у Гудвина , себе попроси!!!!!
Ещё не одна копейка с платной парковки или стоянки , не вернулась к жильцам города!!!!!! Всё в овшорах , чистый бизнес!!!!!!(а может злоупотребление властью).
Лоботомию делали в оВшоре, понятно...проклятая мировая закулиса.
Владислав М
3 августа 2013
что парковочные места в достаточном количестве
Коль скоро мы живем в сложившихся микрорайонах, власть должна экономическими методами регулировать численность транспортных средств, чтобы эта численность соответствовала числу парковочных мест и пропускной способности дорожной сети.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран