Главная страница » Форумы » Работа и бизнес »

где найти подработку студентам в вечернее время

90

Наталья RacoonИгнорировать сообщения этого пользователя
3 ноября 2011

В НАШИ времена это Московский Государственный Лингвистический Университет, до начала 90-х годов прошлого века называвшийся Московский Государственный Педагогический Институт Иностранных Языков им.Мориса Тореза.
Эх, как вас жизнь то потаскала. Из МГЛУ и в официантки...

Но, судя по Вашей риторике крепкой троечницы, у Вас нет его вообще.Никакого - ни красного, ни желтого).
Убейтесь =))))))))))))))))))))))))


А тем более - ПРЕПОДАВАТЕЛЮ!
Вы по всей видимости посты от разных авторов вообще не различаете))
Я не учитель и не преподаватель, но можете пропустить это и заср*ть тут еще пару страниц, мне не жалко!

Не оценили, не поняли, злым куриным ядом плюнули.
Вы уж этот помет ядом то зря называете)) Льстите.

Однако, подозрительно вас тема возраста волнует...
Женщина в клушу обычно с возрастом превращается.

А тема была проста и лаконична до нашествия любителей потрындеть ни о чем.
Ганка написала, что работала учителем.
На что Madame ~~~ безосновательно заявила, что не ее это.
Заметьте, клушки, я нигде не писала, что грамотность-это ненужное или лишнее. Ваше же куриное сообщество раздуло все до полного абсурда.

Ой, дамы, простите не доглядела, у вас же тут еще и особи мужского пола есть =D

91

Пипа СуринамскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
3 ноября 2011

… ко всему курятнику
Побоище на птичьем дворе…
Стая замечает пятнышко крови у какой-нибудь курицы и начинает клевать и расклевывает до крови, до костей и перьев.
Женщина в клушу обычно с возрастом превращается.
Заметьте, клушки…
Ваше же куриное сообщество…
Просто куриная паранойя какая-то. Прогрессирующая.
Вот же, довели человека… :о(

92

Валерия """Игнорировать сообщения этого пользователя
3 ноября 2011


Просто куриная паранойя какая-то. Прогрессирующая.
Ага). А ещё постоянное:

наср* ть
заср* ть

Тут явно что-то желудочно-кишечное;)