Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

АКАДО! Есть вопрос!

Акадо, это отличная компания, тарифы очень дешёвые, такие больше нигде не найти , если нужен телефон это 231-33-33 , отдел продаж, там очень внимательно относятся к каждому аб-ту, всё подробно объяснят , очень милые люди. Инет так это вообще самый лучший по Москве.

33

KOKON KOKONИгнорировать сообщения этого пользователя
5 февраля 2006

АКАДО ЭТО СУПЕР!!!! Я подключил Себе тариф ДЖЕТ СЕТ, скорость интернта 750 кб.с. + более 60 каналов. Качество ТВ отличное... просто всё надо делать по новуму кабелю, тогда они дают 100 % гарантии качества и все работы по ремонту бесплатно... таких не дорогих и отличных услуг услуг вообще нет...

34

KOKON KOKONИгнорировать сообщения этого пользователя
5 февраля 2006


Подскажите, плиз, скоко это будет стоить, если начинать с нуля - internet+TV.
Cейчас у них бесплатно можно подключиться к интернту и бесплатно пользоваться в феврале...

35

Игнорировать сообщения этого пользователя
5 февраля 2006

Котик !

там очень внимательно относятся к каждому аб-ту
очень похоже на рекламу(((!!! По этому телефону мало кому всё подробно объясняют!!! С кем из знакомых разговаривала, ВСЕ в один голос говорили:"По этому телефону (231-33-33) "девочки" отвечают, лучше найди телефон, где всё "мальчики" объясняют! Вот "мальчики" по делу действительно всё расскажут!!!"
Я много раз общалась с операторами Акадо прежде чем подключиться, и в основном с девушками, очень понятливо объясняют, просто не все так хорошо понимают?

37

Игнорировать сообщения этого пользователя
5 февраля 2006

может блондинка блондинку всегда поймёт, но я к ним имею мало отношения...)))

38

KOKON KOKONИгнорировать сообщения этого пользователя
5 февраля 2006

не сортись девочки...

40

Олег ОлеговИгнорировать сообщения этого пользователя
5 февраля 2006

2 Сати Минская

Мож вы,канеш, и не блондинка... но даже девочки всё довольно подробно обюъясняют! У меня лично на задавание вопросов,на заказ подключения,включая дозвон в "Акадо" ушло минут 10,не больше. В 12-30 следующего дня всё было подключено и работало!

41

Игнорировать сообщения этого пользователя
6 февраля 2006

Олег ----! Есть люди , которые привыкли получать конкретные ответы на конкретные вопросы... Если на свой вопрос они слышат расплывчатый ответ, то это говорит (для них) только об одном: НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!!
Диспетчер или секретарь - лицо фирмы!!!
Если фирма позволяет держать "на фасаде" людей, которые не хотят найти подход к КАЖДОМУ предполагаемому клиенту, то грошь цена такой фирме...

Хотя согласна, некоторые привыкли довольствоваться малым...
У людей, таких как я, не притязательный вкус - нам достаточно всего самого лучшего...)))
Это подтверждает недовольство клиентов акадо, оставивших свои сообщения о работе этой фирмы в этой теме.

42

Олег ОлеговИгнорировать сообщения этого пользователя
6 февраля 2006

Сати, даж не знаю,чё и сказать:) мож вам просто обычный модем купить?:) и ТВ антенной ограничиться?:)
Могу поделиться недавним опытом.
Подключился к АКАДО 30 января. Всё сделали быстро и качественно. За выбраный тариф (ТВ+интернет безлимит), который будет стоить около 900 р. в месяц заплатил за подключение и плату зе три месяца вперед 3120 руб.
Есть несколько "НО". Интернета до сих пор у меня нет, т.к. у них какая-то проблема. Обещают пересчитать деньги. К ТВ притензий нет. Искушенные телевизионной картинкой (в основном профессионалы) заметят цифровые артефакты, особенно на федеральных каналах. У меня подозрение, что это из-за того что им "на ходу" надо пережать в цифру. Цифровые каналы и дециметры вещающие в цифре выглядят почти безупречно. Но за то я забыл что такое наводки, "полосёж" и т.д. Интерактивное меню тюнера очень радует.
С интернетом же пока глухо, но у кого есть - говорят все приемлемо.
Что касается абонентской службы - то не всё гладко. На трубке сидят "девочки". Разговаривают в основном вежливо, но они буфер между службами и добиться конкретной информации трудно. Как правило они переправляют заявку куда-то и потом тишина. Приходится самому названивать и добиваться хоть какой-нибудь информации кроме "...проблема решается специалистами...". Чтобы дозвонится до абонентской службы мне в среднем приходилось слушать музыку в среднем по 5-7 минут. Когда и если появиться интернет - поделюсь впечатлениями.

44

Игнорировать сообщения этого пользователя
6 февраля 2006

Олег ------
Сати, даж не знаю,чё и сказать:) мож вам просто обычный модем купить?:) и ТВ антенной ограничиться?:)
Вот спасибо!!! и как не догадалась!! я ещё лучину зажгу! Точно!!!

Если нравится общаться с "буферами между службами", то пожалуйста))).

45

Алексей АсташковИгнорировать сообщения этого пользователя
6 февраля 2006

У меня три месяца телевидение, никаких нареканий к нему нет...
Пакет "Созвездие"
Все каналы работают и ничего не пропадало, ни звук ни картинка.
Про инет ничего сказать не могу, пока не подключался.

46

Андрей КустовИгнорировать сообщения этого пользователя
6 февраля 2006

да Акадо это говно я 1,5 месяца ждал пока мне отремонтируют инет !

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка