Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
За два года количество безбилетников в московско-тверских электричках не изменилось
Игорь Иванов
| Надо в общем составе сделать отдельные вагоны
повышенной комфортности, а для зайцев сделать вагон без сиденьев только что бы стоя ездили. |
- для идиотов - платят исправно и очень хотят поговорить о плохом сервисе;
- для бойцов - подраться с охраной (без дверей, битва на вылет);
ну если пройдет идея у меня еще предложения есть.
Иван Иванов
Есть услуга- проезд из точки А в точку Б. У него есть стоимость. Она должна оплачиваться. Не нравится- пользуйтесь другими средствами передвижения. Кто-то писал, что нет 30% , я думаю их даже больше, т.к. пол вагона сразу пустеет.
Позиция - я не плачу, потому что меня что-то не устраивает...смотрим пункт первый- пользуемся тогда тем, что устраивает. На айфоны, айпады, планшетники, дорогие мобильные денег в кредит набрали, на 2 банки девятки и пачку сигарет деньги есть, но на билет-НЕТ.
Если эти 30% недовольных сервисом, перестанут ездить, то и в вагонах будет не так много народу.
Вообще мне не понятен смысл этого прогона по электричке безбилетников. Считаю необходимо ужесточить как наказание, так и проверку. Зашли с двух сторон и пошли штрафы выписывать ,тысяч по 5-10 ... На выход выпускать только тех, у кого есть билет.
Думаю пару месяцев таких рейдов дадут эффект.
Опять же, недовольные могут пользоваться другими услугами проезда.
Курильщиков штрафовать вообще везде на 10 000... задолбали. ЭТО ВАША ВРЕДНАЯ ПРИВЫЧКА, ДОМА КУРИТЕ! Какого хрена вам еще и место выделять ? Мало того что курят везде, где им вздумается, необращая ни на кого внимания, так нет, надо еще в переходе затянуться , сразу по выходу.
Потом про грязь и вонь, а кто её создает? инопланетяне ?
Поймали, выкинули нахрен из электрички , предварительно впаяв штраф. Нет документов для штрафа, сдали милиции на след. станции, пусть помаринуются в обезяннике , до установления личности, + второй штраф, чтоб милиции был интерес. С нашим народом по другому нельзя, а особенно с нынешним ,"пряники" нам противопоказаны.
Теперь про отстаивание прав- типа я не скотина. Отстаивайте, кто ВАМ не дает? Пишите письма, собирайте митинги,партии( теперь это просто) и т.д. боритесь. Нет , выберем самый ссыкотный вариант. Будем бегать от контролеров, и писать посты о том, что есть право на это, свято веря в то , что это что-то изменит. Не можете бороться, сидите и не вякайте о правах.Как сами к себе относитесь, так и власть к Вам относится.
Господа, начните с себя, может и мир вокруг изменится.
Позиция - я не плачу, потому что меня что-то не устраивает...смотрим пункт первый- пользуемся тогда тем, что устраивает. На айфоны, айпады, планшетники, дорогие мобильные денег в кредит набрали, на 2 банки девятки и пачку сигарет деньги есть, но на билет-НЕТ.
Если эти 30% недовольных сервисом, перестанут ездить, то и в вагонах будет не так много народу.
Вообще мне не понятен смысл этого прогона по электричке безбилетников. Считаю необходимо ужесточить как наказание, так и проверку. Зашли с двух сторон и пошли штрафы выписывать ,тысяч по 5-10 ... На выход выпускать только тех, у кого есть билет.
Думаю пару месяцев таких рейдов дадут эффект.
Опять же, недовольные могут пользоваться другими услугами проезда.
Курильщиков штрафовать вообще везде на 10 000... задолбали. ЭТО ВАША ВРЕДНАЯ ПРИВЫЧКА, ДОМА КУРИТЕ! Какого хрена вам еще и место выделять ? Мало того что курят везде, где им вздумается, необращая ни на кого внимания, так нет, надо еще в переходе затянуться , сразу по выходу.
Потом про грязь и вонь, а кто её создает? инопланетяне ?
Поймали, выкинули нахрен из электрички , предварительно впаяв штраф. Нет документов для штрафа, сдали милиции на след. станции, пусть помаринуются в обезяннике , до установления личности, + второй штраф, чтоб милиции был интерес. С нашим народом по другому нельзя, а особенно с нынешним ,"пряники" нам противопоказаны.
Теперь про отстаивание прав- типа я не скотина. Отстаивайте, кто ВАМ не дает? Пишите письма, собирайте митинги,партии( теперь это просто) и т.д. боритесь. Нет , выберем самый ссыкотный вариант. Будем бегать от контролеров, и писать посты о том, что есть право на это, свято веря в то , что это что-то изменит. Не можете бороться, сидите и не вякайте о правах.Как сами к себе относитесь, так и власть к Вам относится.
Господа, начните с себя, может и мир вокруг изменится.
Согласна с Вами но не полностью. В тех электричках что езжу я ежедневно. Заполненность утром на 70 %, вечером на 100% -120%. И утром и вечером безбилетных по моим наблюдениям максимум 4% в вагоне. Может в другое время картина и другая. Но достаточно поставить видеокамеры и можно посмотреть статистику. И даже если просто посчитать 10 вагонов по 110 человек в каждом. 30% это 330 человек! я ни разу не видела чтобы через вагоны шли 330 человек в электричке. они просто не пройдут! И ни войти ни выйти из вагона никому будет не возможно. Конечно поставив турникеты в Крюково доход увеличится. но составы новые не появятся). При тех ценах что сейчас в стоимость билета включены и льготы и зайцы и все прочее. А по выходным когда не торопишься дешевле на автобусе доехать, чем на электричке. Люди уже когда есть альтернатива выбирают другой транспорт из-за высоких цен на проезд в электричках. И не понятно другое, почему закупка вагонов так сильно зависит от кол-ва зайцев)? Неокупаемость у компании, значит есть проблемы. Но почему зайцев во всем винят? Копать глубже надо. А то отмазка какая-то. Если рассчитывать на кол-во зайцев и кол-во покупаемых новых вагонов. То получится что транспортной компании выгоднее на оклад зайцев посадить и платить им, чтобы видимость создавали и общетвенное спокойствие, чем составы новые покупать). А те кто бегает, не платят, курят в тамбурах и прочее прочее и оправдывают себя типа это вы все вокруг такие плохие из -за вас мы так себя ведем, вызывают просто умиление или недоумение, кому как в зависимости от настроения. И я считаю что их меньшинство поэтому и не слышат их возмущения никто. Я еще молчу про воровство, когда в толкучке кошельки, сотовые воруют, когда через турникет проходишь в Москве могут и карманы одновременно обчистить. А большинство мужчин вообще предпочитает ехать в пробке в машине по 2,5 часа до Москвы, чем 40 минут в электричке...
В сторону компании могу сказать что действительно в вагонах стало лучше за время их работы, но... малова то будет). Люди ожидают заметных изменений.
Владислав М 
Вроде как с билетами едут процентов 20-30, из остальных 70-80 % треть переходит в конец состава, треть перебегает, треть отдает 50 рублей контролерам.
На самом деле, пока нет реального контроля и штрафов, услуга бесплатна, ее цена - ноль. Какая разница, что там написано, если можно спокойно проехать бесплатно, для чего даже не надо никуда переходить (хотя перейти за спину контролеров - дело полезное для всех, там свободно), достаточно просто сесть в правильный вагон, если ехать до Крюково, до Подсолнечной уже сложнее, дальше - еще менее вероятно.
На самом деле, пока нет реального контроля и штрафов, услуга бесплатна, ее цена - ноль. Какая разница, что там написано, если можно спокойно проехать бесплатно, для чего даже не надо никуда переходить (хотя перейти за спину контролеров - дело полезное для всех, там свободно), достаточно просто сесть в правильный вагон, если ехать до Крюково, до Подсолнечной уже сложнее, дальше - еще менее вероятно.
Федор Пшеничный
Смотрю я по утрам на бегающих по вагонам... и так хочется раздать всем по 50 руб., что б уже ехали спокойно :)
Вот думаю, как это лучше сделать, что б в психушку не сдали :)
Вот думаю, как это лучше сделать, что б в психушку не сдали :)
А по стоимости, все знакомые считают что цена завышена. Возьмем к примеру поездку в Конаково). Билет в одну сторону из Крюково до Конаково на 1 человека 159р. Ну округлим для простоты подсчета до 160 р Т.е. съездить вдвоем в Конаково покупаться в выходной день стоит 640 р. Компанией в четвером 1280р. Дешевле на машине.
При этом Конаковские электрички утром в субботу полные идут. И до Клина люди стоя едут. С велосипедом вообще не реально зайти. Только с пересадками с других электричек. Обещают пустить экспресс до Конаково. Посмотрим, будет ли лучше?
При этом Конаковские электрички утром в субботу полные идут. И до Клина люди стоя едут. С велосипедом вообще не реально зайти. Только с пересадками с других электричек. Обещают пустить экспресс до Конаково. Посмотрим, будет ли лучше?
Стоит ли, вообще, в выходной день так далеко ехать купаться?
Владислав М 
| Стоит ли, вообще, в выходной день так далеко ехать купаться? |
Вопрос не в том, есть ли смысл в поездке на воды в выходные, а стоит ли на один день ехать так далеко и дорого?
Этим вопросом, мы, по сути, возвращаемся к поиску альтернативы, в условиях, когда предлагаемое РЖД соотношение цена/качество нас не устраивает.
Никто ведь никого не заставляет ехать на электричке в Москву, правда? Можно ведь не ехать на электричке. Можно, вообще, не ездить на работу/учебу в Москву.
Всегда можно найти оптимальное решение.
Этим вопросом, мы, по сути, возвращаемся к поиску альтернативы, в условиях, когда предлагаемое РЖД соотношение цена/качество нас не устраивает.
Никто ведь никого не заставляет ехать на электричке в Москву, правда? Можно ведь не ехать на электричке. Можно, вообще, не ездить на работу/учебу в Москву.
Всегда можно найти оптимальное решение.
Игорь Иванов
| Всегда можно найти оптимальное решение.
|
Владислав М 
| Этим вопросом, мы, по сути, возвращаемся к поиску альтернативы, в условиях, когда предлагаемое РЖД соотношение цена/качество нас не устраивает. |
В сущности, поездки и доллжны быть дорогими, в смысле, ощутимо ударять по кошельку, чтобы транспорт не был переполнен.
| Ну и какая может быть альтернатива? Поворот рек?:) |
Могу предложить, на выбор, массу всевозможных карт Подмосковья, включая гидрографическую от 1926 года - http://www.etomesto.ru/map-gidrograf/?find=1&x=37.108918147003&y=56.045983104961.
Думаю, вариант окунуться недалеко и дешево, найти можно.
Игорь Иванов
| недалеко и дешево |
| Зеленоградские мочехранилища в шаговой доступности. |
А в Сочи можно и с калом повстречаться в прибрежных водях. Это же не отпугивает биомассу, правда?
Форумы
- Разговоры обо всём 19214
- Дети и родители 1309
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 229
- Медицина, здоровье, красота 604
- Домашние животные и растения 299
|
|
Обсуждение материала Zelenograd.ru
30 процентов пассажиров пригородных электропоездов не оплачивают проезд. Такие данные приводились руководством «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» в 2010 году. Такая же цифра называется в2012-м. Кроме того, 40% пассажиров оплачивают проезд частично.