Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

За два года количество безбилетников в московско-тверских электричках не изменилось

30 процентов пассажиров пригородных электропоездов не оплачивают проезд. Такие данные приводились руководством «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» в 2010 году. Такая же цифра называется в 2012-м. Кроме того, 40% пассажиров оплачивают проезд частично.

17

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
31 июля 2012

Я еду как скотина в душном переполненном вагоне, весь в поту. -это летом действительно так!
Хм, обычно это так как раз зимой. Форточкии вполне себе нормальные, у немцев в двухэтажных вагонах предыдущего поколения (без кондиционеров которые) раза в два меньше по высоте - сантиметров 15 максимум.

сиденья пластиковые бывают холодные, аж заду холодно!!!! -это зимой обсолютная правда!
Опять же зимой больше вероятность поджариться на сидении.

18

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
31 июля 2012

Я человек, а не скотина...
какой лозунг не придумают, чтобы оправдать езду зайцем)
только, вообще то, наоборот, именно скотина за провоз никогда не платит.

да здесь всем пофиг платишь ты или нет, тебе так легче и удобней - на здоровье.

20

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
31 июля 2012

Скотина - это крупные сельскохозяйственные млекопитающие животные, а также (прост.) одно такое животное.

21

Елена Игнорировать сообщения этого пользователя
1 августа 2012

От куда 30процентов зайцев? Они бы в таком количестве не смогли бы из одного конца электрички в другой перебежать. Максимум из каждого вагона по 5 человек а вагоны полные. Люди даже стоят. Я понимаю если субсидию государство даст 30 процентов тогда понятно. Но если есть субсидия то оплата 100 процентов и значит есть деньги на обустройство электричек. Пока видно только строительство нового пути. Но наверное это другие средства, а не с доходов от пасажироперевозок электричек. А отмазка про зайцев уже просто смешная. Может они им приснились?

22

Елена Игнорировать сообщения этого пользователя
1 августа 2012

Скотина это безропотное животное. Если вы считаете что к вам относятся как к скотине, то чем вы докажете что вы не такие? Вы что то сделали что бы к вам относились иначе? Человек не будет делать то что он не хочет. Раз бегаете по вагонам значит вам это выгодно. Не создают нам условий комфортных значит им так удобнее и выгоднее. Организовывались же встречи с руководством компании. Кто то на них ходил? Чем все закончилось?

23

Елена Игнорировать сообщения этого пользователя
1 августа 2012

Автомат поставили около касс. Работает нормально, сдачу дает. Единственное, крупные купюры не принимает и льготные билеты не дает и проездные. Все стоят в очереди по привычке в обычные кассы.

24

Елена Игнорировать сообщения этого пользователя
1 августа 2012

Надо к этому автомату на пару дней сотрудницу поставить которая помогла бы привыкнуть к нему) как в сбербанке.

25

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
1 августа 2012

Карточку транспортную купить недосуг?
Вижу, нравится народу стоять в очередях в кассу, безуспешно тыркать билетом в щелочку, в турникете на выход, создавая тем самым новые очереди... реальная биомасса для быдловагонов.

26

Елена Игнорировать сообщения этого пользователя
1 августа 2012

С проездным большая Москва тоже косяк. Часто оформляют не правильно в кассе. И при этом в крюково нельзя оформить только большую Москву, если вы только купите проездной от Крюково, а иначе надо покупать на территории москвы.

27

Елена Игнорировать сообщения этого пользователя
1 августа 2012

Вообще должна быть контролирующая организация над транспортной компанией. Чем они там занимаются, как они транспортной компанию проверяют? Качество заявленных услуг, количество заявленных зайцев и т.п. каждый должен заниматься соим делом и профессионально.

28

Елена Игнорировать сообщения этого пользователя
1 августа 2012

На Ярославской дороге например целый штат контролеров, проверяющих самих контролеров. Так называемые тайные покупатели. Но это внутренняя служба опять же.

29

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
1 августа 2012


Вообще должна быть контролирующая организация над транспортной компанией.
Хорошее предложение:
и безработных будет меньше и проезд станет дороже.

30

Андрей ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
1 августа 2012

Надо в общем составе сделать отдельные вагоны
повышенной комфортности, а для зайцев сделать вагон без сиденьев только что бы стоя ездили. Ну и платили там рублей 20 за такой сервис. А если хочешь нормальный то добро пожаловать в хороший вагон, но только с нормально оплаченным билетом.
А то получается что контролеры идут - пол вагона пустые получаются. Значит сервис недополучает тот кто взял себе полный билет. А это есть неправильно

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка