Роман, дело не только в том, стоя ехать или сидя. Лично для меня куда важнее, что мимо меня два раза в день проходят впритирку сто-двести человек, я не могу верхнюю одежду стирать каждый день.
Расстреливать безбилетников прямо в поездах к сожалению не выход, поэтому пусть их выкидывают в чистом поле!
Помощник машиниста, конечно, должен быть уверен, что все гоблины без билетов успели перебежать в другой вагон и только тогда закрывать двери. Надо внести соответствующий пункт в должностную инструкцию.
Помощник машиниста, конечно, должен быть уверен, что все гоблины без билетов успели перебежать в другой вагон и только тогда закрывать двери.
1. Какое отношение имеет наличие/отсутствие билета к данной теме? Пассажирка, судя по комментариям, садилась на электричку в Подрезково. Контролеров в электричке, опять же судя по комментариям, не было.
2. Наличие/отсутствие билдета у пасажиров - не дело помощника машиниста. В его обязанности уже включен пункт, обязывающий убедиться в нотсутствии пассажиров, входящих/выходящих в/из электропоезд/а.
Какое отношение имеет наличие/отсутствие билета к данной теме?
Самое непосредственное. Гоблины без билетов постоянно бегают из вагона в вагон, создавая аварийную обстановку. Крайним же остается помощник машиниста, которому выпало несчастье закрывать двери.
В его обязанности уже включен пункт, обязывающий убедиться в нотсутствии пассажиров, входящих/выходящих в/из электропоезд/а.
Если он не является пассажиром, он не обязан оплачивать проезд и может ехать дальше без биилета, послав контролеров?
Самое непосредственное. Гоблины без билетов постоянно бегают из вагона в вагон, создавая аварийную обстановку. Крайним же остается помощник машиниста, которому выпало несчастье закрывать двери.
который зажал ногу пассажирке, скорее всего, имеющей билет на платформе, где почти никто никогда не перебегает, даже при наличии контролеров, а уж при их отсутствии - тем более.
Если он не является пассажиром, он не обязан оплачивать проезд и может ехать дальше без биилета, послав контролеров?
Пассажир обязан оплачивать проезд. Пассажиром является человек, оплативший билет (заключивший тем самым договор с транспортной компанией). Гоблин без билета не является пассажиром - он является исключительно безбилетным гоблином и подлежит штрафу/ выдворению из транспортного средства/ ликвидации в зависимости от вида транспорта и страны обитания.
который зажал ногу пассажирке, скорее всего, имеющей билет на платформе, где почти никто никогда не перебегает, даже при наличии контролеров, а уж при их отсутствии - тем более.
Опуская условности вроде "скорее всего" и "где почти никогда", отмечу, что ногу зажал не помощник, а автоматические двери. Это может произойти с кем угодно, достаточно просунуть конечность в закрывающуюся дверь.
подлежит штрафу/ выдворению из транспортного средства/ ликвидации в зависимости от вида транспорта и страны обитания.
Всем этим ужасам может подвергнуться пассажир без билета. Касательно неких гоблинов НПА отсутствкуют во всех странах.
По ходу, коль скоро я неоднократно писал про штрафы, в данном контексте должен быть не штраф, а увеличенная стоимость проезда, как в Европе. То есть, во-первых, увеличенную (до минимум 40 евро) стоимость проезда может брать транспортная компания (штраф - только государство), а во-вторых, деньги идут транспортной компании, а не чиновникам.
, а автоматические двери. Это может произойти с кем угодно, достаточно просунуть конечность в закрывающуюся дверь.
Автоматическая дверь, однако, приводится в действие вполне себе ручным нажатием на органы управления. За невыполнение своих должностных инструкций помощник машиниста должен отвечать, а РЖД должна нести гражданскую ответственность (если соответствующий иск будет подан) за причинение вреда здоровью на ее територии, независимо от остальных обстоятльств, даже если бы пострадавшая и не собиралась садиться в электричку.
Иначе убивает - не киллер, а пуля, под которую может попасть любой, достаточно подсунуть голову в нужное место.
Что он? Какое отношение имеет билет к роли человека в железнодоорожном движении? Если человек не участвует в управлении электропоездом, то, по аналогии с дорожным движением, он является пассажиром.
В Уставе ж/д транспорта, действительно, кривое определение, требующее билета, однако в правилах перевозок пассажиров (утверджденного приказом МПС и редактировавшегося приказами Минтранса, последний в 2007 году) предусмотрена, разумеется, ответственность безбилетного пассажира
201. Пассажир, обнаруженный при проверке в поезде без проездного документа (билета) или предъявивший проездной документ (билет), срок действия которого истек или..., считается безбилетным и должен уплатить штраф в размере, установленном законодательством Российской Федерации.
Далее про оплату стоимости проезда и т.д.
Попытка найти ответственность гоблинов в указанных документах успехом не увенчалась.
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Уголовное дело возбуждено в связи с расследованием ЧП на станции Подрезково 19 января.