Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »
На машиниста депо «Крюково» завели уголовное дело
Девушку действительно жаль. Мне в детстве однажды зажало руку дверями троллейбуса, последствия не такие ужасные, как у девушки, но шрамы на всю жизнь остались.
Однако, речь идет не о той девушке лично. Негатив направлен не на нее, а на безбилетников-перебежчиков в целом. Почему в комментариях к этой статье? Ну, так вот получилось. Людям свойственно отклоняться от темы по собственным ассоциациям - Вы вот, например, про злобу и пенсионеров в автобусах заговорили :)
Про бабульку, кстати, не нашел сходу, если поделитесь ссылкой, буду благодарен - Вы меня заинтересовали, что ж там за очаг антипенсионерской злобы такой.
Александр Эрлих
В конце статьи делается предположение, что девушка перебегала, не желая платить за проезд. |
|
Мы лишь сообщаем вам их позицию. |
Пипа Суринамская
Про бабульку, кстати, не нашел сходу, если поделитесь ссылкой, буду благодарен - Вы меня заинтересовали, что ж там за очаг антипенсионерской злобы такой. |
http://www.zelenograd.ru/forum/1/8119
http://www.zelenograd.ru/forum/1/16281/0
Панда Сергей
Анна Мишелова
Владислав М
Платить за проезд надо, потому что перевозка-это услуга возмездная. |
Пока нет контроля |
заняитие, имхо, странное |
Владислав М
Контроль есть. |
До тех пор, пока никаких проблем не составляет не получить требование об оплате проезда, проезд бещз билета ничего не нарушает: пассажир заходит в вагон, готовый оплатить по первому требованию. Однако он не обязан ждать, когда это требование будет предъявлено. Выйдя из вагона и перейдя в другой, он также в полном соответствии с правилами перевозки готов выполнить требование контролеров.
При чем здесь магазины? Контроль за оплатой в них как раз налажен, возможо, не так профессионально, как в немецких магазинах. Если бы товар был выложен без контроля, а рядом стояло блюдце, куда желающие бросали бы деньги, аналогия просматривалась бы. Выйти из магазина, миновав кассира и охранника, не применяя физической силы и не перелезая через препятствия, как правило, невозможно.
Задача бизнеса, в случае железки - перевозчика заключается в том, чтобы исключить недополученную прибыль из-за неоплаты проезда. В экономических отношениях каждый должен действовать так как ему ВЫГОДНО. До тех пор, пока неоплата проезда только сохраняет дензнаки в кошельке, оплата проезда - исключительная благотворительность, следствием которой будет лишь продолжающееся отсутствие контроля: если какие-то деньги капают, зачем перевозчику работать?
Если бы неоплата проезда приводила в каждом десятом случае (в среднем) к неотвратимой оплате увеличенной стоимости проезда в размере 3000 рублей, проезд без билета был бы НЕВЫГОДЕН.
ирина иринова
Контроль есть. |
Контроль есть.
Это не контроль. |
Контроль есть.
Это какие-то странные люди |
Если бы |
Если бы |
Владислав М
Я и говорю, пока вас из вагонов не начнут вышвыривать, |
1. Если ему нужны деньги, надо установить размер повышенной оплаты проезда тысячи в три и проверять билеты по-человечески. Для этого даже не надо новых людей набирать - собрать этих синежилеточников, бродящих по 2-4 человека, вместе, чтобы они, зайдя вэлектричку на Фирсановке, например, к Сходне проверили билеты у всех, взяв соответствующую оплатьу. Зайцы в этом случае будут курицами, несущими золотые яйца.
2. Если, как мы видим, перевозчику деньги не нужны - это его проблемы, мне доходы господ Хмелевских и прочих абсолютно безинтересны, дарить им деньги я не собираюсь. Пусть организуют свой бизнес нормально, если хотят получать прибыль.
Анна Мишелова
Владислав М
ан только ниже моего собственного достоинства это дело. |
Про то, что можно купить проездной, который получится дороже разовых поездок, если раза три проехать на автобусе, я в курсе.
Когда 80 % едет без билета (примерно две трети из них и нукуда не ходит - сует контролерам 50 рублей), покупать билет - это выбрасывать деньги на ветер.
Вы рассуждаете правильно. К сожалению, понятия совести и собственного достоинства для быдла - пустой звук. Бесполезно. Тяжелое генное наследство.
Форумы
- Разговоры обо всём 18450
- Дети и родители 1304
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 254
- Спорт, фитнес, танцы 225
- Медицина, здоровье, красота 601
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
Вступили в силу новые требования к внешнему виду курьеров на велосипедах и самокатах
Суд арестовал на два месяца зеленоградца, обвиняемого в возбуждении ненависти к участникам СВО 1 ответ
Парковку на Крюковской площади, на площадке возле корпусов 834, закрывают на ремонт
Масса пассажиров сломала двери 19-му автобусу. В итоге все остались на остановке 3 ответа
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Уголовное дело возбуждено в связи с расследованием ЧП на станции Подрезково 19 января.