47
На машиниста депо «Крюково» завели уголовное дело 14.04.2012 ZELENOGRAD.RU
Уголовное дело возбуждено в связи с расследованием ЧП на станции Подрезково 19 января. Тогда 19-летней Любови Трофимовой зажало ногу дверью электрички, и её протащило по платформе. Студентка получила тяжелые травмы. Следствие пришло к выводу, что помощник машиниста крюковского депо Алексей Матросов нарушил правила безопасности движения железнодорожного транспорта.

Как сообщает Московское межрегиональное следственное управления на транспорте, девушка садилась в последний тамбур «хвостового» вагона электропоезда и в этот момент закрылись автоматические двери. Поезд тронулся и потянул её по платформе, затем пассажирка упала на рельсы. Как сообщалось ранее, «скорую» вызвали очевидцы происшествия. Медики диагностировали у девушки множественные переломы костей таза, сотрясение головного мозга, множественные раны и ссадины. Судебно-медицинская экспертиза констатировала причинение тяжкого вреда здоровью. В судебно-техническом исследовании говорится, что травмирование девушки наступило в результате нарушения помощником машиниста Матросовым правил безопасности движения, так как именно он не проконтролировал должным образом безопасность посадки и высадки пассажиров и дал команду к отправлению электропоезда.

Расследование уголовного дела продолжается, отмечается в сообщении следственного управления. Сразу после ЧП правоохранительные органы, по версии РИА Новости, поспешили заявить, что «девушка, видимо, хотела перебежать в другой вагон, не желая платить за билет».

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Вячеслав Печкин
15 апреля 2012
в Подрезково перебегают только дураки, лучше всего бежать в Химках или Крюково.
Андрей М
16 апреля 2012
поскорей бы контроллеры начали перебежчиков из поездов выкидывать, задрали своими хождениями через весь поезд - сил нет.
Роман 123123
16 апреля 2012
согласен, выкидывать силой всех бегунов.. я плачу за билет и еду стоя, а эти псевдо нищии в норке начинают скакать.. стыдоба бллл..
Андрей М
16 апреля 2012
Роман, дело не только в том, стоя ехать или сидя. Лично для меня куда важнее, что мимо меня два раза в день проходят впритирку сто-двести человек, я не могу верхнюю одежду стирать каждый день.

Расстреливать безбилетников прямо в поездах к сожалению не выход, поэтому пусть их выкидывают в чистом поле!
петр петров
16 апреля 2012
Сама создала аварийную ситуацию,а машинист оказался виноватым.хотите чтоб вас ждали,ездейте на такси.
Андрей, Роман, можно я первая брошу в вас камень?
Помощник машиниста, конечно, должен быть уверен, что все гоблины без билетов успели перебежать в другой вагон и только тогда закрывать двери. Надо внести соответствующий пункт в должностную инструкцию.
Владислав М
16 апреля 2012
Помощник машиниста, конечно, должен быть уверен, что все гоблины без билетов успели перебежать в другой вагон и только тогда закрывать двери.
1. Какое отношение имеет наличие/отсутствие билета к данной теме? Пассажирка, судя по комментариям, садилась на электричку в Подрезково. Контролеров в электричке, опять же судя по комментариям, не было.

2. Наличие/отсутствие билдета у пасажиров - не дело помощника машиниста. В его обязанности уже включен пункт, обязывающий убедиться в нотсутствии пассажиров, входящих/выходящих в/из электропоезд/а.
Какое отношение имеет наличие/отсутствие билета к данной теме?

Самое непосредственное. Гоблины без билетов постоянно бегают из вагона в вагон, создавая аварийную обстановку. Крайним же остается помощник машиниста, которому выпало несчастье закрывать двери.

В его обязанности уже включен пункт, обязывающий убедиться в нотсутствии пассажиров, входящих/выходящих в/из электропоезд/а.


Гоблин без билета не является пассажиром.
Владислав М
16 апреля 2012
Гоблин без билета не является пассажиром.
Если он не является пассажиром, он не обязан оплачивать проезд и может ехать дальше без биилета, послав контролеров?
Самое непосредственное. Гоблины без билетов постоянно бегают из вагона в вагон, создавая аварийную обстановку. Крайним же остается помощник машиниста, которому выпало несчастье закрывать двери.
который зажал ногу пассажирке, скорее всего, имеющей билет на платформе, где почти никто никогда не перебегает, даже при наличии контролеров, а уж при их отсутствии - тем более.
Если он не является пассажиром, он не обязан оплачивать проезд и может ехать дальше без биилета, послав контролеров?

Пассажир обязан оплачивать проезд. Пассажиром является человек, оплативший билет (заключивший тем самым договор с транспортной компанией). Гоблин без билета не является пассажиром - он является исключительно безбилетным гоблином и подлежит штрафу/ выдворению из транспортного средства/ ликвидации в зависимости от вида транспорта и страны обитания.

который зажал ногу пассажирке, скорее всего, имеющей билет на платформе, где почти никто никогда не перебегает, даже при наличии контролеров, а уж при их отсутствии - тем более.


Опуская условности вроде "скорее всего" и "где почти никогда", отмечу, что ногу зажал не помощник, а автоматические двери. Это может произойти с кем угодно, достаточно просунуть конечность в закрывающуюся дверь.
Виктория Мотренко
16 апреля 2012
Бедная девушка, скорейшего ей выздоровления!
Владислав М
16 апреля 2012
подлежит штрафу/ выдворению из транспортного средства/ ликвидации в зависимости от вида транспорта и страны обитания.
Всем этим ужасам может подвергнуться пассажир без билета. Касательно неких гоблинов НПА отсутствкуют во всех странах.

По ходу, коль скоро я неоднократно писал про штрафы, в данном контексте должен быть не штраф, а увеличенная стоимость проезда, как в Европе. То есть, во-первых, увеличенную (до минимум 40 евро) стоимость проезда может брать транспортная компания (штраф - только государство), а во-вторых, деньги идут транспортной компании, а не чиновникам.

, а автоматические двери. Это может произойти с кем угодно, достаточно просунуть конечность в закрывающуюся дверь.
Автоматическая дверь, однако, приводится в действие вполне себе ручным нажатием на органы управления. За невыполнение своих должностных инструкций помощник машиниста должен отвечать, а РЖД должна нести гражданскую ответственность (если соответствующий иск будет подан) за причинение вреда здоровью на ее територии, независимо от остальных обстоятльств, даже если бы пострадавшая и не собиралась садиться в электричку.

Иначе убивает - не киллер, а пуля, под которую может попасть любой, достаточно подсунуть голову в нужное место.
пассажир без билета
Это как? Он у него был, но отняли?
Владислав М
16 апреля 2012
Это как? Он у него был, но отняли?
Что он? Какое отношение имеет билет к роли человека в железнодоорожном движении? Если человек не участвует в управлении электропоездом, то, по аналогии с дорожным движением, он является пассажиром.

В Уставе ж/д транспорта, действительно, кривое определение, требующее билета, однако в правилах перевозок пассажиров (утверджденного приказом МПС и редактировавшегося приказами Минтранса, последний в 2007 году) предусмотрена, разумеется, ответственность безбилетного пассажира
201. Пассажир, обнаруженный при проверке в поезде без проездного документа (билета) или предъявивший проездной документ (билет), срок действия которого истек или..., считается безбилетным и должен уплатить штраф в размере, установленном законодательством Российской Федерации.
Далее про оплату стоимости проезда и т.д.

Попытка найти ответственность гоблинов в указанных документах успехом не увенчалась.
Какое отношение имеет билет к роли человека в железнодоорожном движении?
Если человек не участвует в управлении электропоездом, то, по аналогии с дорожным движением, он является пассажиром.


Билет - это минимально необходимое условие для того чтобы человек мог участвовать в ж/д движении. Без билета он либо сотрудник РЖД либо гоблин.
Нехватало нам, в стране с кривыми законами, правилами, мозгами и ручонками, чтобы гоблины управляли электропоездами. :)
Вячеслав Печкин
16 апреля 2012
Платите железной дороге и сидите на обблёванных стульях, Быдло должно молчать и выполнять приказы !
Кубик Рубик
16 апреля 2012
Платите железной дороге и сидите на обблёванных стульях, Быдло должно молчать и выполнять приказы !
.

Обблёвывают стулья как раз те самые быдлы. Они , кстати, обычно и за проезд не платят из принципа: дескать, тут у вас насрано, поэтому мы поедем бесплатно.
Кубик Рубик
16 апреля 2012
Это как? Он у него был, но отняли?
.

У Владислава опять таблетки кончились. Ничего, скоро он придет в норму.
нейман ольга
16 апреля 2012
скоро он придет в норму
Владислав М за билет платит?
Если да, то смело высказывается хоть за введение обязательного прослушивания прогноза погоды на неделю каждым пассажиром.

Проплатил - значит, участвует в дискуссии, нормальные правила игры.
Игорь Иванов
17 апреля 2012
Платите железной дороге и сидите на обблёванных стульях, Быдло должно молчать и выполнять приказы !
Ну ты ведь не дурак:)))
Ты будешь не платить и стоять в заблеванных тамбурах и бегать между заблеванных стульев:)))

А может это на бегу после тамбура кажется что они заблеванные?
Юлечка я
18 апреля 2012
Я что-то не пойму вашего спора? Разве доказано, что девушка была безбилетной? С каких пор, человек не купивший билет может быть за это покалечен? И где, в каком законе это прописано? Что делать тем людям, которые садятся в электричку на станциях, где нет билетных касс? Им вовсе нельзя ездить на электричках, если РЖД станции построило, а про билетные кассы забыло?
Мамаша Просто

Плохому танцору все время что-то мешает. Ну где у нас от Крюково до Москвы нет касс? В Малино или НАТИ? Проблема решается просто: покупкой абонемента там, где есть касса.
А речь шла изначально о бегунках, носящихся по вагонам и платформам.
Андрей М
18 апреля 2012
> Что делать тем людям, которые садятся в электричку на станциях, где нет билетных касс?

Покупать билет у кассиров-контроллеров. А не переться через весь поезд, уходя от контроллеров, и не перебегать по платформам в другой вагон, сбивая входящих и выходящих.
Неужели непонятно, что этим доставляются неудобства другим людям?

Хотелось бы также узнать, сколько таких пассажиров, которые заходят в Малино и Нати?
Андрей М
В Малино заходят исключительно трудолюбивые узбеки в оранжевых манишках с надписью РЖД.
А на НАТИ народ садится кучно - там склады и что-то по производству пластиковых окон поблизости.
Андрей М
18 апреля 2012
Joke Evil
Неужели это сплошь трудолюбивые узбеки все время бегают от контроллеров? Ай-ай-ай! Когда же жадное РЖД наконец прикрутит билетные кассы, чтобы честные граждане и лица без гражданства могли купить билет и спокойно ехать в поезде, а не топать адской вереницей через весь состав!

Но хотелось бы все-таки услышать ответ Мамаши Просто, что ей мешает купить билет у контроллеров? Дорожный сбор? Так он не взимается, если нет билетной кассы на остановочном пункте.
Юлечка я
18 апреля 2012
Опять идут какие-то придирки. Мне ничего не мешает покупать билет, что я и делаю. Мне интересно, как тема про пострадавшую девушку перетекла на "зайцев". Кто и где сказал, что она бегала по вагонам? Кто и где в статье написал, что она безбилетный перебезчик? Создается впечатление, что здесь собрались озлобленные на всех и на все люди, которым негде выплеснуть свой негатив. Практически такие же злобные комментарии были к статье про бабульку, которой зажало руку дверьми автобуса.
ЛЮДИ, ОТКУДА В ВАС СТОЛЬКО ЗЛОБЫ!?!?!?!?!?!?!?
Мне интересно, как тема про пострадавшую девушку перетекла на "зайцев". Кто и где сказал, что она бегала по вагонам? Кто и где в статье написал, что она безбилетный перебезчик?


А Вам зачем?
Андрей М
18 апреля 2012
> Опять идут какие-то придирки.

Что именно Вы считаете придирками?

> Мне интересно, как тема про пострадавшую девушку перетекла на "зайцев".

Очень просто. В конце статьи делается предположение, что девушка перебегала, не желая платить за проезд. Безбилетные перебежчики мешают нормальным пассажирам. Нормальные пассажиры высказывают свое недовольство. Лично я про девушку ничего не говорил.

> Кто и где сказал, что она бегала по вагонам?
> Кто и где в статье написал, что она безбилетный перебезчик?

В статье упоминается, что по версии РИА Новости правоохранительные органы делают такое предположение:
Сразу после ЧП правоохранительные органы, по версии РИА Новости, поспешили заявить, что «девушка, видимо, хотела перебежать в другой вагон, не желая платить за билет».
> Создается впечатление, что здесь собрались озлобленные на всех и на все люди, которым негде выплеснуть свой негатив.

Я здесь новенький, поэтому не могу оценить, кто здесь собрался. Однако, пока у меня не создается впечатления, аналогичного Вашему.

> ЛЮДИ, ОТКУДА В ВАС СТОЛЬКО ЗЛОБЫ!?!?!?!?!?!?!?

Лично во мне нет злобы, есть только неприязнь к людям, которые намеренно доставляют неудобство окружающим.

Кстати, Вы знаете, что в интернете слова, написанные заглавными буквами, обычно воспринимаются читателями как крик? А множество восклицательных знаков после предложения только усиливает это восприятие, добавляя к крику нотку истеричности.
Юлечка я
18 апреля 2012
Андрей М, да, я это знаю. Но мне искренне жаль эту девушку, просто по человечески. И не просто так я припомнила про бабульку, если интересно, можете поискать по новостям, там столько же негатива было вылито и на престарелых людей, посмевших ездить на автобусах - они тоже многим здесь пишущим мешают.
Андрей М
18 апреля 2012
Мамаша Просто,

Девушку действительно жаль. Мне в детстве однажды зажало руку дверями троллейбуса, последствия не такие ужасные, как у девушки, но шрамы на всю жизнь остались.

Однако, речь идет не о той девушке лично. Негатив направлен не на нее, а на безбилетников-перебежчиков в целом. Почему в комментариях к этой статье? Ну, так вот получилось. Людям свойственно отклоняться от темы по собственным ассоциациям - Вы вот, например, про злобу и пенсионеров в автобусах заговорили :)

Про бабульку, кстати, не нашел сходу, если поделитесь ссылкой, буду благодарен - Вы меня заинтересовали, что ж там за очаг антипенсионерской злобы такой.
Александр Эрлих
18 апреля 2012
В конце статьи делается предположение, что девушка перебегала, не желая платить за проезд.
Предположение делается не в статье, а правоохранительными органами. Мы лишь сообщаем вам их позицию.
Андрей М
18 апреля 2012
В конце статьи делается предположение, что девушка перебегала, не желая платить за проезд.
Предположение делается не в статье, а правоохранительными органами.
Уточню. Предположение делается правоохранительными органами, по версии РИА Новости. ;-) И я там так и написал рядом, просто два раза писать длинные предложения было лень, извините.
Мы лишь сообщаем вам их позицию.
Кстати, спасибо за именно такое отношение. Без шуток. Часто мы узнаем из СМИ не факты, а их интерпретацию конкретными журналистами.
Пипа Суринамская
18 апреля 2012
Про бабульку, кстати, не нашел сходу, если поделитесь ссылкой, буду благодарен - Вы меня заинтересовали, что ж там за очаг антипенсионерской злобы такой.
По-моему, "очаги" где-то здесь:
http://www.zelenograd.ru/forum/1/8119
http://www.zelenograd.ru/forum/1/16281/0

Панда Сергей
18 апреля 2012
Это девушка которую зажало живет в Подрезково и училась в МГПУ в 4 мкр и ехала на консультацию по экзамену. Просто она не успевала на электричку вот её и зажало. Там как раз вход на станцию в конце платформы находится. Притом у неё был студенческий проездной. Так что ни от каких контролеров она не перебегала.
Анна Мишелова
20 апреля 2012
Следствие уже установило кто виноват и спорить пустомелям на сайте по этому вопросу просто глупо. Про бегунов-безбилетников скажу следующее: если вы ездите в Москву работать, трудно представить, что у вас нет пару тысяч на абонемент на проезд, ведь чудесным образом по сусекам на пивко и сигареты денежки находятся. Платить за проезд надо, потому что перевозка-это услуга возмездная. Не нравится высокая плата за проезд? -Ну, милые мои, Вы и Ваши сограждане выбрали то правительство и президента, которые потакают таким монополистам как РЖД, Газпром и пр. (ведь все друзья ВВП)
Владислав М
20 апреля 2012
Платить за проезд надо, потому что перевозка-это услуга возмездная.
Это было бы так, если бы МТППК удосужилась наладить контроль за оплатой проезда. Пока нет контроля, перевозка - услуга бесплатная, с возможностью заняться благотворительностью в пользу коммерческой компании - заняитие, имхо, странное.
Андрей М
20 апреля 2012
Пока нет контроля
Контроль есть. Просто пока нежелающих оплачивать проезд не начнут выбрасывать из вагона вместо устраивания для них прогулок по поезду, до них не дойдет.
заняитие, имхо, странное
А в магазине платить для Вас не странно? А то ведь в большинстве мелких магазинов можно просто выбежать с продуктами - контроль за оплатой совершенно не налажен!
Владислав М
20 апреля 2012
Контроль есть.
Это какие-то странные люди, предлагающие зайцам перейти в другой вагон (даже открывающие для этого двери между вагонами, если они окажутся закрытми)?

До тех пор, пока никаких проблем не составляет не получить требование об оплате проезда, проезд бещз билета ничего не нарушает: пассажир заходит в вагон, готовый оплатить по первому требованию. Однако он не обязан ждать, когда это требование будет предъявлено. Выйдя из вагона и перейдя в другой, он также в полном соответствии с правилами перевозки готов выполнить требование контролеров.

При чем здесь магазины? Контроль за оплатой в них как раз налажен, возможо, не так профессионально, как в немецких магазинах. Если бы товар был выложен без контроля, а рядом стояло блюдце, куда желающие бросали бы деньги, аналогия просматривалась бы. Выйти из магазина, миновав кассира и охранника, не применяя физической силы и не перелезая через препятствия, как правило, невозможно.


Задача бизнеса, в случае железки - перевозчика заключается в том, чтобы исключить недополученную прибыль из-за неоплаты проезда. В экономических отношениях каждый должен действовать так как ему ВЫГОДНО. До тех пор, пока неоплата проезда только сохраняет дензнаки в кошельке, оплата проезда - исключительная благотворительность, следствием которой будет лишь продолжающееся отсутствие контроля: если какие-то деньги капают, зачем перевозчику работать?

Если бы неоплата проезда приводила в каждом десятом случае (в среднем) к неотвратимой оплате увеличенной стоимости проезда в размере 3000 рублей, проезд без билета был бы НЕВЫГОДЕН.
ирина иринова
20 апреля 2012
Контроль есть.
Это не контроль. Почему нельзя зайцев доставить в отделение милиции и выписать штраф, зафиксировав паспортные данные. Помню, ездила в институт в 96-99 годах - зайцы так не бегали, их зажимали в клещи и вели через весь поезд, пока у всех не проверят билеты, до милиции дело не доходило - обычно платили штрафы. Достаточно месяц так поработать, зайцы пропадут как вид.
Андрей М
20 апреля 2012
Контроль есть.
Это не контроль.
Контроль есть.
Это какие-то странные люди
Если бы
Если бы
Я и говорю, пока вас из вагонов не начнут вышвыривать, так и будете шататься по вагонам и бегать по платформам, мешая нормальным людям. А оправдание - оно как дырка в известном месте: найдется у каждого.
Владислав М
20 апреля 2012
Я и говорю, пока вас из вагонов не начнут вышвыривать,
Зачем перевозчику вышвыривать зайцев?

1. Если ему нужны деньги, надо установить размер повышенной оплаты проезда тысячи в три и проверять билеты по-человечески. Для этого даже не надо новых людей набирать - собрать этих синежилеточников, бродящих по 2-4 человека, вместе, чтобы они, зайдя вэлектричку на Фирсановке, например, к Сходне проверили билеты у всех, взяв соответствующую оплатьу. Зайцы в этом случае будут курицами, несущими золотые яйца.

2. Если, как мы видим, перевозчику деньги не нужны - это его проблемы, мне доходы господ Хмелевских и прочих абсолютно безинтересны, дарить им деньги я не собираюсь. Пусть организуют свой бизнес нормально, если хотят получать прибыль.
Анна Мишелова
20 апреля 2012
А может к каждому должно прийти осознание того, что ездить на халяву и бегать по платформе в другой вагон не только не хорошо, но и не красиво? Я бы может и обрадовалась тому, что сэкономила 83 рубля, получив адреналин, бегая по платформе и запрыгивая в вагон, который уже проверили, ан только ниже моего собственного достоинства это дело...
Владислав М
20 апреля 2012
ан только ниже моего собственного достоинства это дело.
Хм, мое достоинство не зависит от благосостояния господ Хмелевских и пр. От того, что их прибыль не увеличится, мне ни жарко ни холодно. Это их работа - организовать процесс перевозок, в частности, контроля оплаты. С какой радости я буду переживать, что Хмелевских на масло к хлебу не хватит? Это сугубо его проблемы. Не хотят собирать деньги за проезд - я не буду настаивать и, прилагая героические усилия, расставаться со своими деньгами.

Про то, что можно купить проездной, который получится дороже разовых поездок, если раза три проехать на автобусе, я в курсе.

Когда 80 % едет без билета (примерно две трети из них и нукуда не ходит - сует контролерам 50 рублей), покупать билет - это выбрасывать деньги на ветер.
Анна иванова
Вы рассуждаете правильно. К сожалению, понятия совести и собственного достоинства для быдла - пустой звук. Бесполезно. Тяжелое генное наследство.
Александр Лютый
21 апреля 2012
нужны технические средства чтобы помощнику не приходилось все время смотреть вдоль состава. А то что с билетом она была или нет какая разница, прям все все время покупают билет. Утром если опаздываю приходится без билета садиться так как очередь в кассу большая. и ничего в Москве покупаешь билет и спокойно выходишь. А раньше вообще было отлично можно было у контролера купить билет
Алексей zelenograd
28 апреля 2012
до конца жизни чтоб вам по электричкам мотаться, гуманнисты с весенним обострением
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран