Главная страница » Форумы » Разговоры обо всём »

Зеленоград потребует изменить ситуацию на Ленинградке и Пятницком

12 социальных биллбордов «от Зеленограда» появились на трассах, связывающих округ с «большой Москвой».

Владислав, убрали светофор - в пешеходную фазу Вы будете транспорт держать?:-)
далее, почему, когда Вам горит на перекрестке зеленый и выхотите повернуть налево, Вы не говорите что это абсурд, а уступаете тем, кто едет прямо, т.к. у Вас помеха справа?:-)
или наличие зеленого перед глазами априори подразумевает - глаза закрыл и тапку в пол?:-)

и еще - режим прошел все согласования в ГИБДД и в ЦОДД, противоречий ПДд нет.
К сути инициативы. Все просто как 2 копейки.


1) так никто не пробовал развивать тему. значит надо как минимум попробовать.
2) Во всех этих местах есть куча "корпоративных" интересов и огромное количество "вась-вась". Пока не будет политической воли - ДЕЛАТЬ, движух не будет.
3) Чтобы была политическая воля, нужно понимание масштабов бедствия. Если удасться собрать n- е кол-во подписей, это уже ВЕС!!! Т.е. не просто аморфные стенания, а конкретика.
4) По любому, кто бы не стал Президентом, он и его команда будут 100% строить свои отношения с обществом ПО ДРУГОМУ!!! Общество выросло из зеленых штанишек с лямочками, у него уже пушок появился на губах, и бицепсы заиграли. Еще чуть-чуть может и по зубам дать.
Поэтому отношения будут выстраиваться по другому.

Тут все просто - есть порядка 1 млн. людей, кто пользуется этим направлением так или иначе. так наверное логичней перенаправить денежные ресурсы для решения ИХ проблем и ожиданий, чем на строительство дорог до какого-нибудь карьера на Урале. Причем до карьера должен тянуть собственник, но он "вась-вась" с Мин.транспорта и те нашли обоснование что можно помочь. Т.е. есть финансовые ресурсы, которые должны давать максимальную отдачу. Чуть-чуть перенаправьте.

По 4-му пути, это реальная классика. Вот этим сотням тысяч, холодно или жарко от того, что РЖД рапартует о том, как оно круто тянет ветку к очередному месторождению. С какого перепуга за гос. деньги, ну да ладно. Но РЖД однозанчно может перенаправить фин.средства из своего инвестициооного бюджета, для ускорения работ. Без рассказок о невозможности и прочего бреда.

Т.е. пока пинка не дадут - так и будут сопли жевать. А как дадут или жаренным запахнет, что снять могут - так и средства и возможности найдутся.

дело за малым - за большим колвом голосов. :-)
вот это и будет гражданская позиция общества, готово оно не только по клаве стучать и всех хаять .а потратить 40 секунд и отдать свой голос.

49

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
16 февраля 2012

Костя, ты же МИЭТовец.
Не пробовал на моделях просчитать недалекое будущее (5-10 лет)? Критерии: единственная альтернатива - РЖД, пропускная способность дорог, рост численности населения пригородов.
Эвил - не понял. Цель рассчетов?
т.е. что ты хочешь услышать?

51

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
16 февраля 2012

Антонович Константин

Я хочу услышать правду.
Современные методы моделирования это позволяют.
А именно: решат ли, предлагаемые в Хартии меры вопрос транспортной доступности рабочих мест в г. Москва для жителей г.Зеленограда?

С учетом:
1. Низкая з/п привлекает в Москву все новые и новые кадры из экстенсивных областей России.
2. Динамика цен на недвижимость вынуждает новоприбывших приобретать жилье за МКАД, что еще более увеличивает нагрузку на транспортные магистрали.
3. К новоприбывшим гражданам России добававляются в геометрической прогрессии граждане СНГ, занимающие свою нишу в з/п и так или иначе интегрирующиеся в чило тех, что пользуется транспортной инфраструктурой (где-то 3 миллиона, ИМХО).

52

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
16 февраля 2012


К сути инициативы. Все просто как 2 копейки.
Объясни дураку (проголосовал ЗА) почему не можете с префектом на пару через мэра объяснить на этой неделе ВВП, что легко построить 4-й путь за этот год, а эфект от этого в Зелике для ВВП на выборах будет бльше чем все остальная агитация?

Зачем какое-то голосование устраивать, ну будет пара психов против, ну и что?
Если верите в сказки с письмами по таким вопросам, просто собирайте подписи.

53

Natalia NuppuИгнорировать сообщения этого пользователя
16 февраля 2012

Надо смотреть в корень! Необходимо развивать рабочие места в самом Зеленограде с московскими ЗП. И сразу же автоматически поток уменьшится.. Я бы с удовольствием работала в Зеленограде как и раньше, если были бы предложения даже с ЗП чуть меньше, чем я сейчас получаю работая в Мск Сити..
А то строят микрорайоны целые, а где рабочие места?? Даже кофе, бара нормального в районе Крюково нет, одни японские рестораны..
Эвил, давай отделять котлеты от мух.

те вещи, которые предлагаются, НЕОБХОДИМО делать безотносительно есть рабочие места в Зелике/ Солнечногорске / Клину или нет.
Эти строительные действия просто должны быть сделаны, т.к. это логичное развитие событий.
Я искренее не понимаю, как можно подписывать инвестиционные контракты с Метро C&C, с аутлетом, БЕЗ строительства их собственного выезда на ленинградку.
я НЕ понимаю ,сколько людей еще должно погибнуть на переходе в Черной Грязи, чтобы этот долбанные переход сделали.

Как видишь, рабочие места тут не причем.
Есть коллосальный траффик перевозок из финских портов, он идет по ленинградке, на ближайшие 3 года, траффик фур с Новой Риги добавится к ленинградке (новая рига закрыта для фур на 3 года - реконструкция), как вся эта прорва будет прокачиваться через существующую сеть и ежу понятно. все эти простейшие хотелки - типа дайте нам 3 ряда на 41 км и сделайте "грушу", это все реально быстро осуществимо ,с точки зрения стройки - под землей ничего нет, свали 100 деревьев, расширь ленинградку под грушу, убери левый поворот на зелик.

вопрос рабочих мест, уж точно ВНЕ моих упражнений. я не могу и не хочу и не буду хвататься за все подряд и тем более за то, где я никак ни на что повлиять не могу.

будет у нас 2 ОЭЗ - будут доп.рабочие места.
будет у нас транспортная доступность ПОНЯТНАЯ, инвесторы придут сюда. в общем: нельзя объять необъятное (Козьма Прутков). Поэтому буду пытаться пушировать ту тему, в которую я уже погрузился достаточно глубого и более-менее представляю процессы.
Игорь, который Иванов, у меня конструктивное предложение: давай ты определишься, ты троллишь или нормально общаемся. если троллишь, то уволь, отвечать не буду - в игнор, у меня времени столько нет. если нормально общаемся - тогда завязывай с обсуждениями личностей и т.д. , а давай просто сухо по теме, по конкретике. касается не только этой темы, а в принципе. выбор за тобой.
да-да, нет-нет.

56

Ярослав КорчевскийИгнорировать сообщения этого пользователя
17 февраля 2012

Почему столько людей ВЫНУЖДЕНЫ ЕЗДИТЬ НА РАБИТУ В МОСКВУ?
Может организовать в Зеленограде больше конкурентноспособных рабочих мест?

И дороги разгрузятся, и время у людей освободится.
Посудите сами, сколько времени у нас остаётся от суток, от работы, сна и еды... часиков 5 максимум.
Из них 3-5 часов на дорогу. Сколько остаётся для себя?
Берём взаймы у выходных дней :(

57

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
17 февраля 2012


да-да, нет-нет.
так это сейчас и проверим, повторяю вопросы (два) по теме:

Объясни дураку (проголосовал ЗА) почему не можете с префектом на пару через мэра объяснить на этой неделе ВВП, что легко построить 4-й путь за этот год, а эффект от этого в Зелике для ВВП на выборах будет больше чем все остальная агитация?

Зачем какое-то голосование устраивать, ну будет пара психов против, ну и что?
Если верите в сказки с письмами по таким вопросам, просто собирайте подписи.

58

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
17 февраля 2012

Антонович - отсутствие ответов на 3- раз заданные вопросы по теме будет означать, что тролишь ты (смотри повторение выше).

Ничего кроме 4-го пути быстро (в течение года) сделать нельзя...

И еще строится платная Ленинградка и от МКАД до Солнечногорска ее реально могут закончить за год.

А остальное твое фэнтази - и способ его решения - политический популизм на детском уровне.

59

лена олубеваИгнорировать сообщения этого пользователя
17 февраля 2012

Можно могого хотеть и желать на эту тему, но реальность проста утро две фуры и до москвы сегодня 2,5 часа

60

Бесаме МучоИгнорировать сообщения этого пользователя
17 февраля 2012


Может организовать в Зеленограде больше конкурентноспособных рабочих мест?

И дороги разгрузятся, и время у людей освободится.
Такой работы, которую я хочу, умею и могу в Зеленограде не организуют. Так что ездить мне не переездить.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка