42
«Водители подняли вой, потому что зашли на их территорию». Константин Антонович о светофорах с белым человечком, водителях-дегенератах и внимательности пешеходов 10.06.2021 ZELENOGRAD.RU

Дополнительная секция: белый человечек и стрелка поворота — так называемая «лунная» фаза — массово появилась в мае на зеленоградских светофорах в «старом» городе. До того, еще в прошлом году, ее включили на одном перекрестке в «новом» городе. Когда для водителей включается этот сигнал, одновременно зелёный горит и на пешеходном переходе за поворотом. Водитель должен пропустить идущих пешеходов, а потом уже поворачивать. О внедрении совмещенной фазы, поведении водителей, пешеходов и дальнейших планах «Зеленоград.ру» рассказал технический директор компании «Спецдорпроект» Константин Антонович.

«У автовладельцев атрофировалось чувство обязанности»

— Мы с вами сейчас пожинаем плоды неправильных, бестолковых решений. Многие годы после распада СССР дорожным движением занимались бывшие сотрудники ГИБДД. Им казалось, что если поставить заборы, загнать пешеходов под землю (или в надземные переходы), жестко развести всех на светофоре — зеленый «ехать», красный «стоять», — то это приведет к повышению безопасности, к культуре поведения на дорогах. А привело к обратному: у автовладельцев атрофировалось чувство обязанности. Они считают, что им должно быть удобно, они должны ездить быстро, а пешеход должен стоять или идти под землю. Сложилась каста дегенератов, которые говорят и пишут и, самое печальное, думают так о пешеходах — «кегли», «бабки», «загнать под землю», «куда прешь» и тому подобное.

В 2014 году ввели дебильный ГОСТ, требовавший обязательного разделения транспортной и пешеходной фазы. Соответственно, посыпались предписания автоинспекции — обеспечить это разделение. Чтобы потом в отчетах написать, что сделано для обеспечения безопасности (а именно — направлена тысяча предписаний ЦОДД). А что это значит практически? Чтобы это работало, надо на множестве светофоров протянуть новый кабель, повесить поворотные стрелки, заменить дорожный контроллер, найти людей, которые все это могут сделать. Это очень дорого.

Только в Москве было достаточно денег, чтобы это сделать. В других городах и регионах — нет. Фактически все забили болт на этот ГОСТ, потому что банально нет средств. В Питере совмещенная транспортная и пешеходная фаза, в Твери, в Анапе, Белгороде, например. При этом в Москве, где разделили пешеходов и машины на перекрестках, всё равно сбивали пешеходов, когда те переходили дорогу на свой зеленый. Каждую неделю.

Вся эта свистопляска напоминает похожую чехарду с желто-белой разметкой пешеходных переходов. Кому-то в ГИБДД показалось, что будет круто, а в итоге получилось так, что сейчас всё это надо все выжигать калёным железом. Что и делается — остаются только белые полосы, желтые демаркируют.

В прошлом году вступил в силу новый ГОСТ [52289-2019]. И все разумные транспортные эксперты кричат «ура», что вернули фазу на просачивание. Это не эксперимент, это хорошо забытое старое. Основной посыл этой фазы — водитель обязан по правилам дорожного движения при повороте уступить пешеходу (пункт 13.1 ПДД).

Пешеход может закончить переход уже на красный свет. Почему-то водители считают, что пешеход должен четко рассчитать свои траекторию и скорость движения, чтоб при включении красного он куда-то исчез с проезжей части, а его величество мог проехать, не тормозя. При этом тот же автолюбитель каждый божий день нарушает и не тормозит на желтый, а ускоряется и покидает кучу перекрестков на свой красный.

В городских масштабах совмещение фаз на перекрестках приведет к повышению внимательности на дороге, повышению общей культуры поведения на дорогах и, как следствие к снижению ДТП. Это я говорю и как транспортный эксперт, и как водитель, и как пешеход, и как велосипедист. В Москве уже около 50 объектов с такими секциями — например, на Тверской и Лесной улицах.

«Пешеходам надо помнить о преимуществе при переходе, но и следить за безопасностью. Вдруг за рулем пьяный или дегенерат»

Пешеходы должны ходить по земле, потому что они все равно будут по ней бегать через дорогу. Я хожу по городу и не понимаю, почему я должен стоять, как дурак, в ожидании зеленого, чтоб перейти две полосы на пустой дороге? Почему вы заставляете меня нарушать? Я не хочу этого делать.

Раньше по кнопке мы включали пешеходную фазу на светофоре только в начале или конце цикла (это связано с техническими нюансами). Теперь она включается намного быстрее. Что касается реакции пешеходов, для которых поворачивающие машины стали неожиданностью, хотя, повторюсь, совмещенные фазы существовали много лет. Пешеход тоже должен знать правила дорожного движения. И понимать, что когда он идет на свой зеленый, через этот зеленый может ехать машина.

Не надо пугаться, надо быть внимательным (это тоже написано в ПДД). Помнить о своем преимуществе при переходе, но и следить за безопасностью. Если машина не тормозит — пропустите. Надо помнить о дураках за рулем. Вдруг там пьяный или просто денегерат — ну пропустите, пусть проедет. Такой может сбить и в другом месте, и на свой красный. Просто будьте осторожны.

«Если водитель собьет пешехода, виноват будет не Антонович, а конкретный водитель, который вместо дороги глядел в телефон или в носу ковырял»

По поводу информирования и реакции водителей. Одномоментно известить о совмещенной фазе весь город невозможно. Мы вывели информацию на табло и дали информацию в интернете. Зеленоград достаточно компактный, 80% водителей и пешеходов живут внутри города. Когда мы включили эту фазу на перекрестках, так и предполагалось, что город забурлит, и в течение недели об этом узнают процентов 90 жителей.

Водители подняли вой, потому зашли на их территорию. Если ты сел за руль, у тебя много обязанностей, ты обязан их выполнять. Если, не дай бог, что-то произойдет, если водитель не уступит пешеходу и собьет его — в этом будет виноват не ЦОДД, не Антонович, а вот этот конкретный водитель, который вместо того, чтобы смотреть на дорогу, глядел в телефон, по сторонам или в носу ковырял.

Читайте также
Водители и пешеходы обсуждают светофоры с «белым человечком». Многие против

Пишут, например, в соцсетях, что «всё встанет». Откуда это берется в головах? Наоборот, сейчас на перекрестках сократилась длина цикла, они быстрее едут. И пешеходы не стоят на месте. Мое мнение: что ни сделай, потоки дерьма будут вылиты в любом случае. О хорошем никто не говорит, а повестку в соцсетях создают 5-10 процентов нытиков, которым всё плохо.

После включения совмещенной фазы проблем пока нет. И через некоторое время будем включать такую фазу на перекрестках в «новом» городе. Водителей дополнительно проинформируем об этом за неделю-полторы.

Вкатаемся :) Во многом это вопрос внимательности, знания ПДД и готовности принимать неизбежные изменения. А они будут происходить, поскольку всё больше думающих и грамотных людей занимаются организацией дорожного движения в ЦОДД и департаменте транспорта.

Читайте также
«Это не эксперимент». ЦОДД заранее уверен в успешности новых светофорных секций с «белым человечком»
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Вадим
10 июня 2021
С одной стороны, конечно, Константин Антонович прав, когда говорит о том, что город должен быть удобнее для пешеходов. С другой стороны есть такая штука как безопасность и стоимость человеческой жизни. Она в развитых странах крайне высокая ($1 млн в США). Поэтому в США я лично такие совмещенные пешеходные переходы не видел. Пешеход не может понять, он переходит дорогу в разрешающий для автомобилей сигнал или нет. В зависимости от того могут ли ехать автомобили пешеходу нужно иначе вести себя. Если начать переходить внезапно, то можно спровоцировать грандиозную аварию или просто погибнуть. Машины не умеют останавливаться мгновенно, у водителей тоже есть много факторов, которые снижают их реакцию и видимость на дороге. Условный пешеход в 12 лет не может понять, что в темное время суток в мокрый снег его в черной одежде, переходящего дорогу просто не видно, да и у автомобилей тормозной путь в разы больше обычного. При этом пешеход не ожидает, что ему следует быть более внимательным, когда идет на разрешающий сигнал светофора (а ему еще как стоит!).

Второе больше неудобство это внезапные остановки на центральных улицах города в разрешающий сигнал светофора. Например, 2 полосы движения, левая на поворот налево. Правая - прямо, но внезапно останавливается, потому что бабушка с тележкой переходит местный проезд и весь трафик стоит и не понимает, что же происходит. А впереди машина не может повернуть направо и ждет пешехода. Когда останавливается одна машина, то для каждой последующей остается меньше и меньше места для тормозного пути. Это прямая провокация на аварию в зад.

В развитых странах есть целые институты, которые изучают статистику, транспортные потоки и на основании тысяч инцидентов и разборов психологии восприятия человека дорожной обстановки вырабатывают четкие правила как можно делать и как нельзя. Нужно просто взять их и не придумывать свои решения. За эти исследования заплатили много жизней и десятки миллионов евро. У нас же решения принимаются "по понятиям", а не по науке. Просто кому-то кажется, что так будет лучше. А лучше на самом деле так, как показывает статистика.
Например, что бросается в глаза в Зелике после жизни США это отсутствие отдельной полосы для левых поворотов. Это не нормально, когда автомобиль в левой полосе внезапно останавливается и перекрывает полосу. В США даже если вы не умещаетесь в карман для поворота, то обязаны ехать дальше, нельзя перекрывать дорогу прямо.

Также очень заметно отсутствие разворотных выделенных полос, отгороженных бордюром, особенно где большой трафик (МИЭТ, выезд с МЖК и тд). Поэтому надо выезжать всегда в поток. Почему-то эти очевидные проблемы не считаются проблемой и не решаются годами.
Почему у нас вечно так: если человечишко дорвался до власти, то мнит себя некоей интеллектуальной элитой а тех, кто его бредовые идеи не одобряет - дегенератами?
И нельзя ли этого лысого чувака просочить(с) куда-нибудь в Магадан, лес валить? Ну просто чтоб вспомнил, на чьи налоги он питается.
Евгений М...
10 июня 2021
До этого интервью считал Антоновича положительным персонажем, который привнес в организацию дорожного движения Зеленограда достаточно много положительных нововведений, которые позволили побороть пробки на Солнечной Аллее от МИЭТа до Крюково, уменьшить заторы на Панфиловском и т.д.
Но это интервью - это реально поток говна на водителей.

Разочарован. У человека Звёздная болезнь началась. Считает свою точку зрения единственно верной.

Я, как пешеход, против того, чтобы на меня и моего ребенка ехали машины на зелёный для пешехода. И мы должны были бы каждый раз оценивать - дегенерат там за рулём или нет. А мой ребенок в принципе не сможет оценить.

Я как водитель против, чтобы на стрелку водителю шли пешеходы. Я опасаюсь, что что часто поворот закрыт кустами и не видно, есть ли там малыш, зверюшка и т.д. При красном им нельзя там находится и вероятность встретиться ниже.
Алекс Алексеев
10 июня 2021
Вот это эпично:
Сложилась каста дегенератов..
- в итоге то что мы делаем, чтобы каста дегенератов стала культурнеё? Вводим бело-лунную фазу. ЧТО ЗА БРЕД!

Не ДПС должны обеспечивать правопорядок на дороге. Нет!. Мы открываем этой "касте дегенератов" движение через пешеходный переход на просачивание, что-бы они учились хорошим манерам.

Видимо уроками им будут сбитые люди и суд. Будут учиться на трупах.
Этот эксперД может сколько угодно распушать хвост и хлопать крыльями, однако, мы все равно получили ситуацию, когда пешеход и автомобиль оказываются на проезжей части в один момент времени. Фактически, это старый добрый нерегулируемый переход, где пешеход ОПЯТЬ становится заложником внимательности/адекватности водителя.

Отредактировано: 10-06-2021, 14:32
Не могу сказать, как там в США, а вот в Европе, по которой я за за 14 лет наездил не один десяток тысяч километров, я тоже такого совмещения не видел, хотя и слышал, что где-то оно и применяется, а ценность человеческой жизни там уж никак не меньше, чем в США, уверяю Вас.
Ошибочность действий ЦОДД проистекает, на мой взгляд, от непонятно откуда взявшегося у их руководства мнения, что пешеход тоже должен быть внимателен на дороге и знать ПДД. Простите, но у нас в стране ПДД знают только те, кто эти самые правила целенаправленно учит, сдает по ним экзамен и кого наказывают за их нарушение, а это, увы, только водители! У нас даже велосипедисты ПДД не знают, в массе своей, не говоря уж о пешеходах, а виноват в любом ДТП на таком пешеходном переходе, в итоге, всегда будет именно водитель!

Что касаемо безопасности, то практически всё, сказанное г-ном Антоновичем - бред чистейшей воды: единственный способ безопасно и технически грамотно(!) организовать движение пешеходных и автомобильных потоков - это развести их в пространстве и/или времени, а не совмещать их, надеяться на всеобщую грамотность, вежливость, внимательность и сознательность участников движения, ставя во главу угла организации движения её дешевизну и простоту реализации. Любое РЕГУЛИРУЕМОЕ место пересечения пешеходного и автомобильного потоков должно работать по алгоритму, ЖЕСТКО определяющему поведение сторон! Ни у пешехода, ни у водителя, не должно возникать и тени сомнения в том, имеет он преимущество в движении или должен уступить дорогу!
Построение ЛЮБОЙ системы, ориентированной на обеспечение безопасности человека, ВСЕГДА строится так, чтобы исключить влияние человеческого фактора, а г-н Антонович целенаправленно этот самый "человеческий фактор" в систему добавляет! Странно, что взрослый человек не в состоянии понять таких элементарных вещей...
Признаться, после этой статьи лично у меня не осталось ни малейших сомнений в полной профнепригодности г-на Антоновича.
Вот интересно, кто-нибудь эксперименты этого малограмотного "эксперта" остановит до того, как появятся жертвы среди людей или надо некоторое число жизней и судеб людей в жертву принести, пока у властей не появится понимание всей безумности подобных идей?

Отредактировано: 10-06-2021, 15:07
Тоже люблю гулять и не понимаю, но что именно повышает безопасность пешеходов. Выглядит скорее так, что зашли именно на территорию пеших. Эта секция физически никак не заставит притормозить уже поворачивающего, оценить адекватность и намерения которого у пешеходов особенно времени нет. Психанёт и попробует проскочить - вполне может и такое быть.
Агрессивный контингент, делающий вид, будто никогда не ходит ногами, употребляющий слово "кегли" и наивно считающий, что любой их оппонент, разумеется, не имеет прав, автомобиля и вообще не сидел за рулём, - конечно, дегенераты и должны принуждаться к дисциплине. Но пешеходы - это не инструмент для обучения.
Тру ЛяЛя
10 июня 2021
Константин, почему Вы так не любите людей? Одних называете дегенератами, а пешеходов стоящих в ожидании зеленого сигнала светофора вообще причислили к дуракам.
Вы говорите о ГОСТах, ПДД, но выдергиваете многие вещи из контекста. Есть понятия регулируемого и нерегулируемого перекрестков, а Вы похоже пытаетесь все смешать в кучу.
В Питере например много перекрестков, где нет секций для пешеходов. И вот в такой ситуации как раз всем понятно, кому как переходить, а кому как проезжать. И там вопросов ни у кого не возникает. У нас же все дополнительные секции приводят как раз к снижению безопасности. Уберите секции тогда вообще, вот это наверное один из самых оптимальных вариантов, если уж Вы считаете своей целью увеличить пропускную способность дорого и при этом снизив аварийность и повысить безопасность пешеходов в том подходе в каком вы это видите (имеется ввиду скрестив траектории пешеходов и машин).
Ну а последнее Ваше предложение уж точно шедевр, но в текущих реалиях вызывает большие сомнения. Ваши белые человечки и Ваш умный светофор, который тормозит поток на 5 секунд, по моему личному мнению, говорят об обратном. Вы многие ситуации явно не моделировали, а представили их так, как видите их лично Вы и другие "профессионалы".
Еще раз рекомендую Вам пересмотреть свое отношение к людям. А то часто стали появляться ролики и статьи с оскорблениями обычных людей людьми властьимущими.
SineD 2005
10 июня 2021
О какой адекватности участником движения говорит Костя? Бред, и причём опасный бред. Отсутствует культура вождения как таковая, права покупаются вместе с авто. Ежедневно вижу несколько вариантов дегенератов: Мадамы, летающие по дворовой территории от 50кмч и выше, смотрящие строго вперед, будет она тормозить перед пешеходом направо? Нет конечно. Или скреблан, летящий на ведре ночью под 150кмч, с орущим моргенштейном из окна, будет он пешика пропускать? НЕТ! А вдобавок ко всему копеечные штрафы, а впереди отмена техосмотра. Государство делает всё для усугубления вакханалии на дорогах, а меры предлагаемые Костей хороши, но преждевременны и опасны.
pennkoff
10 июня 2021
"Пешеход тоже должен знать правила дорожного движения. И понимать, что когда он идет на свой зеленый, через этот зеленый может ехать машина" -
золотые слова. Ну так если пешеход обязан знать - надо думать, и выполнять - ПДД, давайте экзамен по ПДД для пешеходов введём. А особенно - для велосипедистов и самокатчиков. И обязанность световозвращающие элементы на одежде иметь, и ответственность за их отсутствие, равно за иные нарушения ПДД...
Повторюсь - поворот с Панфиловского на Филаретовскую, ночь, плотно растущие насаждения. На пешехода еще можно среагировать, а вот на велосипедиста-самокатчика - которые, приходится признать, в большинстве своем плевать хотели на требование пересекать проезжую часть на своих двоих - намного сложнее. И помятые крыло-дверь здесь точно будут лучшим исходом.
Константин Дроздов
10 июня 2021
Что то в много экспертов развелось, которые лучше нас знают, как нам лучше жить, передвигаться, лечится и пр. И что за лексикон у него, уважения к людям ноль
Константин Дроздов
10 июня 2021
Уберите секции тогда вообще, вот это наверное один из самых оптимальных вариантов, если уж Вы считаете своей целью увеличить пропускную способность дорого и при этом снизив аварийность и повысить безопасность пешеходов в том подходе в каком вы это видите (имеется ввиду скрестив траектории пешеходов и машин).
так денюшка на секции получена освоить надо
Li Lissi
10 июня 2021
Почему в тексте так много хамских выражений? Это что, признаки повышения культурного уровня?
Да, «вкатаемся» когда-нибудь. Только сначала погибнет несколько сот пешеходов, пока некоторые купившие права или просто дегенераты за рулем поймут, что к чему
А причина нововведений проста: плотность застройки и населения в Зеленограде стремится к бесконечности, а количество дорог и полос - стоит на месте, вот и решение нашлось. Одновременно надо строить стационары дополнительные по травматологическому профилю, в Москву не налетаются, пятница по одной полосе и тоже стоит
Сергей Веденеев
10 июня 2021
Как понять пешеходу, что не только ему горит зелёный? Включите им мигающих жёлтых человечков, белую секцию с машиной или ещё что нибудь! Сколько я видел упоротых пешеходов, которые ошибочно считают что их ОБЯЗАНЫ пропустить и лезут на переходах под колёса. Ведь им невдомёк что их могут попросту НЕ ВИДЕТЬ. Хотя чтобы это понять, нужно быть нормальным человеком, а не дегенератом, слышишь, Антонович? АУ! Протри очки, бабло глаза застлало. Ведь твоя мама, твои детишки если они у тебя есть, тоже дороги переходят
Елена Буханик
10 июня 2021
Сегодня переходила по пешеходному переходу, около остановки "Берёзовая аллея". Для пешеходов включился зеленый, мы пошли, а машины с Панфиловского поворачивают и едут не останавливаясь. Дойдя до середины дороги стали пропускать машины пока не загорелся красный для пешеходов. Еле еле перебежали лавируя между машинами. Что творится ??? Сначала приучили четко переходить дорогу по светофору, а теперь что прикажете делать? Кто теперь будет считаться виновным, не дай бог, при наезде на пешехода??? Водитель, ехавший на зеленый и этот знак, или пешеход идущий на зеленый???
Елена Премудрая
10 июня 2021
Хамская статья, полностью разочаровалась в Антоновиче, раньше принимались хоть как-то взвешенные решения и что-то реально улучшалось на дорогах города. Но сейчас то, что происходит - отвратительно, и разговор о людях безобразный! Сама чаще езжу на машине, но прекрасно понимаю опасность нововведений именно для пешеходов! Интересно, есть хоть какие-то способы воздействия на данных "специалистов" на городском или федеральном уровне? Когда разгонят эту шайку "специалистов"?
Юрий Евстифеев
11 июня 2021
Антонович "...что ни сделай, потоки дерьма будут вылиты в любом случае." Поэтому расслабся, прими позу и получай удовольствие марионетка глупой власти чиновников.
Nata79 Motorina
11 июня 2021
Страшно стало переходить перекрёстки. Тот, кто это придумал и осуществил, явно не дружит с головой, альтернативно одаренный. Надеюсь, скоро этих лунных человечков уберут! Совершенно идиотское решение! Может жителей спросили бы, водителям головная боль, а пешеходам страшно, будь ты хоть самый внимательный, за рулем можпт быть, кто угодно, ведь даже на обычном переходе достаточное количество идиотов пересевает на красный!
Сначала приучили четко переходить дорогу по светофору, а теперь что прикажете делать?
Ну, он же говорит, что со временем привыкнете... Только вот какова цена такого "привыкания" будет (в человеческих жизнях!) автор скромно умалчивает.
Вообще, всё это очень сильно напоминает очередной "распил" бюджета: деньги на белые секции выделяются, а, по факту, регулируемый пешеходный переход просто становится нерегулируемым, т.е. эквивалентно простому снятию пешеходного светофора, что было бы гораздо дешевле для бюджета и не вводило бы пешеходов в заблуждение при переходе проезжей части.
Степанова Ольга
11 июня 2021
Слушайте, депутаты и кандидаты в депутаты всех уровней! народ недоволен. мягко говоря, реагируйте! Вы для этого и существуете!
Sad Outlander
11 июня 2021
Странно. Фирма, видимо, совершенно не заботится о PR, если выпускает в прессу таких своих представителей. Безусловно, чем человек сам более ограничен, тем больше ему видится вокруг дураков. И наоборот. Но тут ведь ограниченность носит еще и агрессивный характер...
Я не знаю, является решение о "белых человечках" правильным или наоборот. Собственно говоря, "правильность" или "неправильность" любого подобного решения - это вопрос выбора критерия. Если рассмотреть в качестве критерия время поездки автомобиля из точки А в точку Б, то, возможно, человечки будут "правильным" нововведением. Если критерием взять количество ДТП, то мне представляется, что решение будет неправильным. Конкретно для Зеленограда, где нет пробок, сравнимых по своей страшности с собственно московскими, сокращение времени поездки в среднем на 30 секунд мне кажется несопоставимым с жизнью и здоровьем хотя бы одного жителя города.
Разведение пешеходов и автомобилей - огромное достижение Москвы. Не могу сравнивать с Америкой, но с рядом других российских городов могу. И когда я приезжаю туда в качестве водителя, мне хочется памятник поставить тем людям, которые организовали дорожное движение в Москве: не идеально, конечно, но несравнимо более продуманно!
Практический вывод, который я сделал для себя, ознакомившись с бахвальством Антоновича: скорее всего в ближайшее время будет введено больше скоростных ограничений. Ведь негативные последствия от деятельности таких горе-реформаторов в виде повышения числа ДТП надо будет как-то объяснять. Их объяснят "дегенератами-водителями" или тем, что водители еще не "вкатались", а пока вкатываются, нужно ограничить скорость... В итоге количество ДТП повысится, а средняя скорость движения уменьшится. После этого Антоновича и других таких, как он, выгонят из данной сферы, выделят новые государственные средства на устранение последствий их деятельности, а они будут рассказывать, что все беды на дорогах от того, что их выгнали.
Что касается "дегенератов-водителей" - думаю, процент дегенератов примерно одинаков среди водителей и среди организаторов дорожного движения. Но вред от "дегенератов-организаторов" обычно больше.
Max Petrov
11 июня 2021
Все кругом идиоты - один я Дартаньян! (с)
Этот "специалист" на заре своей деятельности катал торги через ООО "Смарт траффик" и пару однодневок Зелика с целью набивания карманов. Этот же специалист входил и входит в комиссию по безопасности дорожного движения Зеленограда, где, используя служебное положения, пробивал для Смарт траффика, а потом для Спецдорпроекта (куда перешел) новые заказы и фронт работ. При этом "специалисте" в городе появились такие полезные для участников дорожного движения нововведения как:
1. Уникальные бестолковые табло, сообщающие водителям, что надо интенсивнее брать разгон на светофоре или вещающие по пользе ЦОДД в жизни города
2. Переходные переходы с желтым мигающим светофором и солнечными батарейками, которые ни о чем (это признала префектура)
3. Светофоры с подсветкой мачты в цвет фазы светофора (есть ли наказание за проезд под красную мачту?)
4. Турбоскоростной перекресток Георгия и Радио, который без разметки превращается в турбонепонятный
5. Перекресток между Сосновой и Озерной, где до сих пор непонятно кто кого и как пропускает
6. Отбойники меняемые через год
При этом при всем мы имеем убитого ребенка осколками ограждения у суда (кто согласовал это ограждение? и почему его сняли? Кто ответит за это безобразие?), сбитую насмерть бабушку и 2 девочек на пешеходном переходе, который только после этого (куда смотрел Антонович раньше???) как и другие подсветили, куча аварий у хосписа и резкое появление светофора, ровно как и в других частях города, теперь вот опять - вредительство.
Теперь, уважаемый читатель, ты задашься вопросом: А как же этот "специалист" до сих пор не отстранен от автомобильной жизни города и не изгнан даже из комиссии БДД Зелика (конфликт интересов) - так я отвечу - Константин Антонович является доверенным лицом Путина В.В.- поэтому оторвать его от этой кормушки и от Зелика никак не выйдет. Поэтому и смотрит он на нас свысока, зная что ему ничего не будет и плевать он хотел на наше мнение - это сквозит через все интервью.
Антон Хануманов
11 июня 2021
Да уж... Что-то слишком много недовольных. Но все говорят только о минусах. Граждане, у вас негативный склад ума )) Почему вы не обсуждаете плюсы?
Поменьше эмоций - нужно время, чтобы объективно взвесить все за и против.
Victor Fedorov
11 июня 2021
Тоже не оставило равнодушным интервью в выражениях граничившие с хамскими, да и сама ситуация очень не однозначная. Мне и как водителю не хочется увозить кого-то на капоте ни как пешеходу не хочется повстречаться с чьим-то капотом на таком светофоре, гадая о вменяемости и адекватности участников движения. Давайте абстрагируемся от оскорблений и взаимных обвинений и разберём ситуацию, очевидцем которой я стал. Речь о том же светофоре при повороте на Филаретовскую с Панфиловского. Автомобиль поворачивает на мигающий белолунный сигнал убедившись, что пешеходов нет в меру возможности обзора этого поворота и двигается не торопясь, пытаясь завершить манёвр. Но выскочивший велосипедист на свой пешеходный зелёный каким-то чудом разъехался с автомобилем и трагедии не произошло. Смоделируем такую ситуацию с другим светофором и без. С обычным светофором для пешехода и стрелочкой для автомобиля велосипедист остановится, автомобиль поедет или на оборот в зависимости кому какой сигнал светит. Без пешеходного светофора ситуация может повториться как и с мигающим белолунный сигналом. Можно сколько угодно сыпать оскорбления в адреса водителей и пешеходов, но вывод однозначен, надо оставить обычный светофор. А рассуждения о культуре вождения или пешем передвижении можно делать сколько угодно, но чудес не бывает и чтоб она была её надо прививать с детского сада и далее в школе, добавить её в программу обучения и делать это сейчас. Не правильно ждать от людей которые изучали математику, что они вдруг начнут вычислять или человек не изучавший родной язык будет грамотным. ПДД как и любой другой предмет надо изучать всем, так как все мы живём в социуме который диктует нам условия жизни. Мой посыл редакции, это попробовать донести до лиц, которые могут повлиять на внесение изменений в воспитательных и учебных заведений, чтоб добавить такую дисциплину как изучение ПДД. А что касается интервью Константина Антоновича, то видимо пока он не отмоет все деньги за свою идею если она его, он не успокоится. В любом случае свои ошибки очень тяжело признавать, да и пока общественное мнение своими аргументами не перевесит его оправдания и пояснения или статистика ДТП не ухудшится, он будет продолжать гнуть свою линию.
Роберт Тихонов
11 июня 2021
Я пешеход, но мне тоже почему-то не нравится.
IGOR E.J.
11 июня 2021
Странно, что для кого-то стало откровением хамство этого "специалиста". В самом начале своей "карьерной лестницы" он еще как-то пытался заигрывать с зеленоградскими автовладельцами: приглашал к сотрудничеству, нормальным человеческим языком пытался обьяснять свои предложения по организации безопасного дорожного движения в городе. Но после того, как его заметили на "самом верху", риторика стала стремительно меняться в сторону надменности и пренебрежения к каким-то там "диванным хомячкам".
Появилась знаменитая фраза "Вкатаетесь!"
До сих пор "вкатываются" на совершенно безумном круге на ул. Радио, где водителям предлагается мгновенно просчитать в какую полосу перестроиться, чтобы благополучно выехать в нужном направлении...

Несколько лет расширяли Панфиловский и строили подземные переходы, чтобы (совершенно верно!) максимально разделить авто и пешеходов. Выкраивали карманы, для поворотов направо на Московском, на Центральном, чтобы повысить пропускную способность основных дорог... проходит некоторое время и начинается реконструкция Центрального: сужают автобусные карманы, так что едущим в правой полосе не обьехать стоящий на остановке автобус, убирают карманы для поворотов и... барабанная дробь.. собираются дублировать существующие подземные переходы!!!

Где, скажите мне, здесь логика? Чего добиваются этим шараханием из одной "стратегии" в другую? Ведь огромные деньги (бюджетные) вложенные в расширение, получается потрачены напрасно?

Тот, кто интересуется темой, прекрасно помнят, какие аргументы КА приводил против "кнопок" на пешеходных переходах. Однако "ветер сменился" и кнопки в в массовом порядке появились на городских улицах. Жители и автовладельцы привыкли, никаких проблем вообще не наблюдалось.
И тут вдруг выясняется, что за рулем в городе сплошь пьяницы и дегенераты, "гост дебильный", а бывшие сотрудники ГИБДД "остались мыслями где-то во временах Союза".
И потому надо устроить на переходах замес из автовладельцев и пешеходов!

Это вообще нормально? Да это в голове не укладывается у любого человека, способного мыслить адекватно!

Мне бы очень хотелось, чтобы на все эти, мягко говоря, странные и сомнительные инновации, происходящие на дорогах нашего города, обратили внимание наши представители в ГосДуме и МосгорДуме. Ибо обращаться, видимо, более не к кому - что для нас хорошо и, что плохо, решает теперь исключительно Антонович? На каком основании?
Ван Барин
11 июня 2021
Мой посыл редакции, это попробовать донести до лиц, которые могут повлиять на внесение изменений в воспитательных и учебных заведений, чтоб добавить такую дисциплину как изучение ПДД.
Я конечно не знаю как сейчас обстоят дела в школах с этим вопросом, но вот думаю насколько поможет наличие дисциплины? Вот, допустим, в садике и школе меня учили переходить дорогу и быть пешеходом (это небольшой объем правил). В школе предмета отдельного не было - в рамках ОБЖ.

Но вот что делать тем, кто уже в школу не ходит? А правила, как мы можем видеть, меняются очень часто. Мозг человека с возрастом труднее адаптируется и труднее меняются привычки. Переход дороги - это все же автоматизмы, а не постоянный анализ.

"В любом случае свои ошибки очень тяжело признавать, да и пока общественное мнение своими аргументами не перевесит его оправдания и пояснения или статистика ДТП не ухудшится, он будет продолжать гнуть свою линию"

Да, создается такое впечатление, что власти с год назад, вместе с обнулением, получили карт-бланш: все больше народ считают быдлом, не скрывая этого, на мнения уже можно и вовсе не реагировать при принятии решений ("все-равно будут недовольные. А сколько их - ну скажем, что их всего 2%, правды никто не узнает, пустим деньги на отлов за несогласие и оскорбление властьимущих"). За прошлый тяжелый год, у таких ребят чудесным образом зарплата выросла в разы... совпадение?..
Нелли Батталова
11 июня 2021
От лексикона автора статьи я тоже в легком шоке... Хоть бы отредактировали перед публикацией. Какое-то глобальное неуважение ко всем участникам дорожного движения, среди которых нормальных людей - подавляющее большинство.
Мирра Маслова
11 июня 2021
Что за бред? В Москве всегда были раздельные фазы на пешеходов и на стрелку, а не с 2014! Уж последние лет 30точно. Причем здесь " поженаем плоды неправильных решений времен СССР? Для меня всегда было дикостью, когда где нибудь в Питере загорается стрелка для машин и зеленый для пешеходов????
ПДД как и любой другой предмет надо изучать всем...
Изучать мало. Надо чтобы ещё кто-то проверял, насколько хорошо пешеход и/или велосипедист эти правила усвоил и усвоил ли вообще (а это можно сделать только в ходе экзамена) и чтобы за нарушение их людей наказывали. А то ведь пишете Вы:
Но выскочивший велосипедист на свой пешеходный зелёный каким-то чудом разъехался с автомобилем и трагедии не произошло.
, а правила-то вообще запрещают велосипедисту ехать по пешеходному переходу (он обязан спешиться и перейти дорогу как пешеход), т.е. это был вовсе не "его пешеходный зеленый"! Только ведь никого велосипедистов за такие нарушения не штрафует, а потому и стимула у них знать ПДД нет ни малейшего.
Понятно, что заставить учить ПДД пешеходов и велосипедистов физически невозможно, равно как невозможно организовать тотальную сдачу экзаменов всем населением страны и взимание штрафов с пешеходов и велосипедистов (номеров-то у них нет). Именно поэтому весь мир давно пришел к пониманию того, что избежать трагедий при пересечении автомобильных, велосипедных и пешеходных потоков можно только одним способом: развести их во времени и/или пространстве. Именно для этого и придумали светофоры, регулируемые пешеходные переходы, тротуары, велодорожки...
Ан, нет, есть ещё у нас игнорирующие и здравый смысл, и накопленный человечеством опыт чиновники, а всё для того, чтобы подзаработать на ровном месте, да ещё ценой чужих жизней...
Всё-таки повторю интересующее - вероятно, читают. Интересно, учитывается ли каким-то образом при разработке решений (в частности, о "дебильности" разделения фаз) человеческий фактор - то, что поведение участников движения не идеально. Может, на основе длительных наблюдений в городах. Нарушения с обеих сторон, невнимательность, случайные события, неправильная трактовка поведения друг друга и пр.
Ок, мы не спецы, не эксперты, и выборка не репрезентативная, но интересно существу, без воя, дегенератов, дебильности ГОСТа, потоков дерьма. На улице, по-моему, видно, что людям некомфортно переходить прямо перед капотами, и пешеход может предпочесть пропустить водителя, нежели рисковать травмироваться - очевидно, причина в этом человеческом факторе.
Светлана Кузнечикова
11 июня 2021
Я теперь боюсь за мою маму! Она - не дегенерат. Ей 79 лет и она гуляет по городу... Слышит плохо, видит плохо и смотрит только на светофор! Люди, услышьте! Не надо лунной фазы!
Федор Пшеничный
11 июня 2021
Дайте уже кусок улицы Константину Антоновичу в Особой эко зоне. Пусть создаст там проспект имени себя и вешает там свои мигающие и цветные лампочки, табло, цветные мачты, мигающие знаки, превратит улицу в веселый праздничный проспект, добавит красок в свою "трудную" работу. Будет ездить там или ходить пешкой в мигающем жилете чрезвычайно внимательно, разглядывая все надписи на мигающих табло, мигающих знаках, мигающем асфальте.
Светлана Полякова
12 июня 2021
Работаю в МИЭТ, и не заметила, чтобы ушли заторы по Солнечной аллее, наоборот, они стали плотнее и длиннее ( натыканы бестолково светофоры, вместо круга - непонятная крокозябра, а расширять старый мост или строить новый в Малино никто не думает. Бред сплошной, а не улучшение.
И да, тупые пешеходы прутся не глядя теперь на свой зелёный по одному человеку, и тупые водители стоят бесконечно, вместо просачивания. Я пешеход, я не хочу думать, видно ли меня и моего ребенка на моем пешеходнике. И я же и водитель, мне совершенно ни к чему седина из-за того, что "дегенераты" пешеходы, коих немало, уперто прут на свой зелёный, никуда не глядя...
Приношу свои извинения за лексику, пользуюсь понятийным аппаратом интервьюируемого гражданина...

Отредактировано: 12-06-2021, 09:55
Светлана Полякова
12 июня 2021
А какие лично Вы, мысля позитивно, видите плюсы? Давайте пешеходов пустим по проезжей части, она шире тротуаров, им будет "безопаснее". Ну а водители "вкатаются", будут между пешеходов лавировать...
Владислав М
12 июня 2021
Если уж применять ОДД, нормально работающую в нормальных странах, то полностью. Информационные секции - хорошо, теперь надо убирать полностью пешеходные фазы и включать зеленый пешеходам и эти бело-лунные секции, только если пешеход до соответствующей фазы нажал на кнопку. Да пешеходам придется постоять вплоть до полного цикла светофора, зато количество фаз и продолжительность того цикла сократятся.

Ато, что сделали, скрестив нормальную ОДД с пешеходной фазой (то есть неэффективными и длинными циклами светофоров -- это бред.
Михаил Василенко
12 июня 2021
Почитал комментарии и сделал вывод - сегодня дегенератов больше среди пешеходов, чем среди водителей. Попробую объяснить: 1. Подумайте и ответьте сами себе - что, или кого проще остановить - человека с массой около 100 кг (многие и это не добирают), или автомобиль массой 1 - 3,5 тонны (если говорить про легковые? 2. Какие надо было иметь дебильные мозги, чтобы прописать в ПДД и КОАП одностороннее преимущество пешехода? А что, скажите, когда по дорогам телеги с лошадями ездили - эти "дегенераты" под лошадь не попадали? Что мало в истории примеров когда "домохозяйка с гусём, или ещё кто, переходил дорогу и был сбит проезжавшей пролеткой? Проблема ведь не в водителях - они и так управляют машинами в состоянии повышенного внимания, но проблема в пешеходах!!! Идёт такое чудо в наушниках и смотрит на экран своего смартфона... и плевать оно хотело, что машина не е..т а давит! Разводить пешеходов и водителей надо в разные уровни. Нет денег - значит отменяйте одностороннее преимущество пешеходов - чтобы были в тонусе и не тупили в смартфон! Запретить гаджеты для употребления вне дома не реально, но стоило бы - раньше не было всей этой приблуды и люди по сторонам смотрели! А сегодня словно поглупели в один день! Пешеход, гордись... Тебя сбили в точном соответствии с ПДД... Ты прав, но ты мёртв! А может стоило бы мозги включить сперва а потом в ПДД вносить изменения? Да и сам подход к ОБДД поменять не стоит? Сколько волка не корми у слона всё равно между задних ног весит прибамбасина побольше - так и на дороге!
Вот-вот, на заметку умнющим экспертам. Вы там что-то про безопасность - а вместо упорядочивания будете получать непрекращающиеся разговоры о том, у кого там "прибамбасина" (с) больше. Парковочная инфраструктура уже намеренно порезана (сейчас в 100500-й раз вспомню парковку на Солнечной - других мест-то нет для реновации, и сокращение площади карманов на Центральном и Болдовом ручье), теперь давайте ещё пешее передвижение закошмарим. Всем маски и в автобус - 60 рублей разовая поездка, кажется, стоит.
Ольга Вовина
15 июня 2021
у нас в 5-м,при повороте с Московского проспекта на ул.Юности и так летают на зеленый пешеходный,а теперь с чистой совестью выскакивают, не сбавляя скорости.И что нам,пешеходам делать,шарахаться???
Владислав М
15 июня 2021
И что нам,пешеходам делать,шарахаться???
Не выходить на ПЧ, пока это не будет безопасно. Рецепт верный во все времена на всех улицах.
Владислав М
16 июня 2021
При чем здесь территория не территория? До недавнего времени были два принципа организации дорожного движения:

1. Человеческий, без отдельной пешеходной фазы, пешеходный светофор включается только при нажатии на кнопку пешеходом, о чем поворачивающих водителей предупреждает рыжая мигающая секция;
2. Доморощенный для имбецилов, применявшийся в основном в Москве, когда для всех включалась своя лампочка и от участников ДД требовалось только не быть тупее собаки Павлова, с чем, впрочем, справлялись не все.

Вместо того, чтобы, не мудрствуя, применить нормальную схему ОДД, изобрели некую мешанину из двух: по-прежнему остается отдельная пешеходная фаза, то есть цикл светофора длиною в пол жизни, в результате никаких преимуществ элементы новой ОДД не приносят: задержки транспорта не сокращаются, а наоборот, возрастают и-за необходимости пропуска пешеходов. Для пешеходов тоже лишняя неопределенность: горит пешеходный зеленый, пешеход в общем случае не знает, какой сигнал у автомобилей, в результате вынужден смотреть во все четыре стороны каждую секунду в том числе и во время выделенной пешеходной фазы, когда в принципе достаточно смотреть во все четыре стороны раз в полторы-две секунды, больше внимания уделять как раз вперед и назад, чтобы не быть задавленным велосипедом/самокатом.
Анна Бур
28 июля 2021
Зеленоград.ру, зачем же такого невоспитанного человека ещё и печатаете? Очень неприятно высказывается о жителях города.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран