46
«Моя семья перестала чувствовать себя в безопасности». Почему люди уезжают из третьего микрорайона — письмо в редакцию 29.07.2019 ZELENOGRAD.RU

Власти любят говорить: «Город должен развиваться». Но развитие города иногда оборачивается для людей решением сменить место жительства — другого выхода они не видят. Бывшая жительница 3-го микрорайона Анна рассказала Zelenograd.ru, почему решила переехать в другое место.

— В третий район мы переехали после сноса пятиэтажек во втором микрорайоне. Когда стоял выбор, куда переезжать, третий район показался нам достаточно комфортным: много зелени, сад, школа, детский клуб «Орлёнок», рядом чудесные места для прогулок — Чёрное озеро и парк Победы. Мы переехали в 340-й корпус. Вокруг царила атмосфера старого Зеленограда, архитектура такого города, каким я привыкла видеть его с детства.

Первые годы после постройки дома были некоторые неудобства, дороги вокруг «Флейты» были перекопаны, места сноса пятиэтажек представляли собой разрытые полигоны с торчащими арматурами. Но со временем всё наладилось, и к рождению первого ребенка можно было комфортно передвигаться по району.

Решение о переезде мы приняли сразу после того, как узнали о строительстве новых домов на месте снесённых пятиэтажек. Один из домов вырос прямо под нашими окнами, другой загородил детский сад, в который должен был пойти второй ребенок. Остальные перекрыли транспортные пути через район. Всё это дополнилось пониманием того, что с приездом нескольких тысяч новых жильцов уплотнятся и группы в саду, и парковки во дворах, усилится нагрузка на инженерную инфраструктуру, которая и так на ладан дышит.

Каждое утро, особенно зимой, чтобы выехать на работу, и по приезде с работы мы попадали в пробку у «Флейты». В районе, где находятся поликлиника, спортшкола, несколько садов, школ, плотный поток транспорта неизбежен. Это не очевидно, когда смотришь со стороны, но местные жители об этом прекрасно знают.

К сожалению, проект застройки был не согласован, и учитывать интересы местных жителей никто не собирался. Когда мы столкнулись с такой политикой ведения дел, стало очевидно, что дальше застройщик и контролирующие стройку лица действовать будут по той же схеме. И ничем хорошим для нас, жителей района, это не кончится.

Игнорирование и продавливание своих интересов, помноженное на нарушения законодательства и непрофессионализм. Яркие примеры тому: вырубка всего зелёного (мы потеряли несколько тысяч взрослых деревьев), постоянное нарушение закона о тишине (стройка по ночам), пыль, грязь и перекрытия пешеходных и автомобильных дорог, деградация архитектурного облика исторической части города, ухудшение экологии в районе, который обязан быть зелёным, потому что граничит с промышленной зоной, где расположены действующие производства.

Моя семья перестала чувствовать себя в безопасности, потому что мы не можем повлиять на изменения, которые происходят с нашим районом. Мы, как и большинство людей, боимся неизвестности. Что будет с нами завтра, если уже сейчас мы не можем остановить насаждения пластиковых газонов вместо зелени, заборов и бордюров вместо комфортной городской среды, растущих, как грибы, ЖК вместо адекватной застройки, сомнительного качества работ во всех областях благоустройства, разрушения сложившегося сообщества местных жителей, которые стали разъезжаться из своих домов, где они жили годами?

В этой ситуации, будучи задавленными непрерывными «улучшениями» и последствиями точечной застройки, которые кто-то решил навязать нам, мы и решили уехать в менее перспективный район. Нашей семье комфортнее жить в месте, до которого ещё не добрались финансовые аппетиты застройщиков и программы благоустройства, не согласованные с интересами жителей.

Я понимаю, что город — это живой организм, где старое отмирает и на его месте вырастает новое. Но можно сохранять связь поколений, а можно рубить с плеча. Зеленоград теряет свой облик, но он не становится лучше от бесконечного количества бетонных коробок, потому что теряется лицо города, его самобытность. Логично было бы строить дома, но при этом сохранять памятники архитектуры. Менять бордюры на Центральном проспекте, но делать удобную городскую среду с пандусами, ровными дорогами и велосипедными дорожками. Переселять тысячи людей в 3-й район, но создавать для них комфортную транспортную систему и рабочие места поблизости от места жительства.

Хотели бы вы уехать из того района, где сейчас живёте?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 1666 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Все видел
29 июля 2019
Подпишусь под каждым словом! Только бизнес-интересы, на людей плевать!
Pavel Nosikov nosikov@gmail.com
29 июля 2019
Интересные дела. Они думали, что пустыри от пятиэтажек будут пустырями вечно?
Олег Ганьшонков
29 июля 2019
"Мы, как и большинство людей".. "сохранять памятники архитектуры"..

А мне как и большинству людей, нужны не памятники архитектуры в деревне, а современный большой развивающийся город.

Как будем мерится большинством? Какие идеи, предложения? Или Вы со своей статьи уже сбежали, также как и со своего района?
Я в 9, так-то не хотела бы переезжать. Реновация, строительство 901А и в будущем нового ФОКа меня непосредственно (пока) почти не задевают, кроме утраты удобной стоянки. Но вероятно, буду со временем - надеюсь, не дальше "старого" 11. Тем более, если в микрорайон подтянется контингент, уверенный, что город "развиваетЬся" плотностью и этажностью, без меры.
Неизвестный пользователь
29 июля 2019
А мне как и большинству людей, нужны не памятники архитектуры в деревне, а современный большой развивающийся город.
Переезжайте в Красногорск, а лучше в Павшинскую пойму. Большой развивающийся город, где многоэтажек в 2 раза больше, чем вообще возможно по всем нормам и здравому уму, ох там вам раздолье, никаких памятников, один бетон и тарантасы повсюду, что детям не присесть не пробежать.
00 ♥_Небо_на_ладони_♥
29 июля 2019
Мы тоже уезжаем, прожили в 3 районе 36 лет ! И еще столько же прожили бы ...если бы вместо 8 пятиэтажек , в которых на один подъезд - было по 20 квартир ...не построили 8 многоэтажек . Безопасности -нет, экология - плохая, транспортная доступность-отвратительная. И все соседи бы разъехались , только у кого-то сил уже нет, у других -денег.

Отредактировано: 29-07-2019, 21:21
Ольга Каплина
29 июля 2019
Живу в 6 районе и как раз из моих окон немного видна стройка. Часто хожу в той части 3 района, где идет стройка. Писала на сайт префектуры что за безобразная стройка идет. Мало того, что дома просто бетонные уродские коробки, так еще и уплотнили эту часть района. Просто беспредел какой-то. там можно было строить максимум 3-4 12-тиэтажки с одним подъездом, или 2 дома переменной этажности на несколько подъездов каждый, как корп.619. Ну так кто же о людях будет думать???? Строители думают о своих доходах.
Олег Ганьшонков
29 июля 2019
Переезжайте в Красногорск, а лучше в Павшинскую пойму. Большой развивающийся город, где многоэтажек в 2 раза больше, чем вообще возможно по всем нормам и здравому уму, ох там вам раздолье, никаких памятников, один бетон и тарантасы повсюду, что детям не присесть не пробежать.
вот сами и переезжайте, а я рад что город строится. Видел я города где памятников культуры больше чем людей.. и одна новая 12-этажка за 30 лет лет.. ужас кромешный. в гонконге вот поплотнее живут, и ведь хорошо живут

00 ♥_Небо_на_ладони_♥
29 июля 2019
А мне как и большинству людей, нужны не памятники архитектуры в деревне, а современный большой развивающийся город.
В неразвитых странах смертельно опасно пить воду, в развитых — дышать воздухом. Почему Россия является последней страной в Европе, продолжающей возводить микрорайоны железобетонных многоэтажек?Парадокс в том, что в Западной Европе, откуда к нам пришел этот концепт застройки, от него отказались еще в 1970-х. Россия же, несмотря на переход от социализма к капитализму, продолжает двигаться по этому тупиковому пути.
00 ♥_Небо_на_ладони_♥
29 июля 2019
Застройщики ,громоздя многоэтажки, думают отнюдь не о простых людях, а о том, чтобы самим нажиться, вот и взвинчивают цены - им выгодно строить в центре, чтобы продать подороже как "элитное жилье", хотя настоящая элита как правило живет в отдельных домах, а не на головах друг у друга.
При советской власти концентрация населения на минимальной площади, в том числе объяснялась экономией и максимальной зависимостью населения от властей. Реально же, результат покажет себя в случае настоящей ЧС, мало не покажется. Уже сейчас ,когда о заселении этих домов ,даже речи не идет-так как они еще не заселялись- уже не возможно подъехать к подъездам ,той же несчастной "ФЛЕЙТЫ". А если пожар ,инфаркт и т.п.
Елена Попова
29 июля 2019
Про нарушение закона о тишине правда. Живу в 340, окна выходят на стройку. Мучились по ночам от громкого завывания лебедок кранов, разговоров в полный голос и стучания по арматуре. Только вздохнули с облегчением, когда началась отделка и тут с УЖАСОМ узнали,что будут строить еще дома. Да куда еще то? А парковаться где? Парковки и так уже подстройку заняли!
Ольга Вовина
30 июля 2019
В Красногорске жить хорошо,пока вам не понадобиться решить какой-нибудь вопрос по ЖКХ. Замотаешься ходить по инстанциям!
Ольга Вовина
30 июля 2019
Да..когда-то Зеленоград был уютным спальным районом. Из Москвы приезжаешь,в Зеленограде тихо,после Московского шума. А теперь шум в Зеленограде постоянный,голова не отдыхает.Шум фоном так и идет. Пора название городу поменять,не оправдывает он его.
Green ..___.
30 июля 2019
там не были пустыри..там было прекрасное! место для прогулок!..снесли пятиэтажки, так и стройте пятиэтажки! А не городите небоскребы на пятачке!..
Благородная донна Татьяна
30 июля 2019
Всё верно написано в статье. Развиваться - не значит громоздить бетонные коробки, перекладывать бордюры и вырубать деревья. Развиваться - это и рабочие места в доступности, и комфортное проживание. То, что сделали с городом ради "освоения" денег - преступление. Зеленоград превращается в спальный район плотной застройки. Печально.
Мария Иванова
30 июля 2019
Я уехала из Зеленограда вместе с семьёй! Прожила 10 лет во втором микрорайоне. После Москвы, город нам очень нравился! Покинули его из тех же соображений, что и Анна. Устали от пробок, огромного количества людей вообще и приезщих в частности... Теперь живём в Светлогорске, Калининградской области. Пока все нравится!
Александр Постников
30 июля 2019
Олег, а Вы где живете??? А именно в каком районе?
Я полностью согласен с автором письма, к сожалению строить дома мы можем , а вот инфраструктура???? Дет сады??? Почему дети в старом городе обделены такими комфортабельными садами как в новостройках, где есть и бассейны, да и сами сады со светлыми группами, игровыми зонами, спальнями. В старых районах сады это просто убожество. Про дорожную сеть так это просто слезы.
А про реконструкцию центрального проспекта и ремонт Парка Победы, так это вообще отдельная история, все во благо тех кто это планирует. Но не во благо жителей, просто кошмарное безобразие. постоянно работы с нарушением закона о тишине, никакой безопасности для жителей Зеленограда, никакой спланированности в работах.
Асфальт сняли полтора месяца назад, а работы так и не ведутся. Местами плитки положили, и не завершив данный участок бросили. плитка расползается и во многих местах уже гуляет.
Можно о многих неудобствах говорить, и непродуманности проектных работ.
Светлана Кузнечикова
30 июля 2019
Строят специально без парковок, чтобы потом построить "народные" гаражи и на пустом месте деньги брать больше, чем за оплату квартиры :( Дурят нас, дурят...
Сергей Васильев
30 июля 2019
Вы о чём говорите-то?На пешеходных переходах людей пропустить не могут,инвалидам место в автобусе не уступят(хотя сами сидят на специально отведённых местах,отмеченные табличками),голосуете за депутатов не по его заслугам и делам,а потому,что другого выбора нет и кому-то когда-то помог составить бумажку или в актовом зале печенькой с чаем угостили))Лучше из других стран,перенять культуру поведения и общения между людьми,а пока как обычно...,где покушал там и погадил!И лучше всего,научиться вести диалог с властями,уметь выразить свои видения развития города,а когда читаешь,что человек живя в России говорит как живётся замечательно где-то...,то почему ты не там,а здесь пытаешься навязать своё безтолковое мнение,а я скажу...,кому ты такой там нужен,там таких своих хватает!
Да..когда-то Зеленоград был уютным спальным районом.
Разве Зеленоград был спальным районом? Даже в 90-е что-то оставалось, насколько могу помнить из детства. Отдалённый спальник - это потенциально депрессивное место, насколько знаю.
Пусть спального района мы можем видеть на примере многострадального Голубого. SOS на поле помните? Вот это я понимаю, рай для людей, которые в последнее время повадились в соцсетях бурно радоваться и довольно агрессивно называть чем-либо не довольных сограждан нытиками, а их высказывания - бредом. Заезжаем с Пятницкого шоссе и погружаемся в дух развития™. Или, например, ославленные Варламовым Мурино и Кудрово под Петербургом, раз Красногорск не мил. Вот где масштаб. В реале они ещё более впечатляюще выглядят. Не знаю, может, знатоки пояснят, как они видят перспективы такого развития.
Олег Ганьшонков
30 июля 2019
В неразвитых странах смертельно опасно пить воду, в развитых — дышать воздухом. Почему Россия является последней страной в Европе, продолжающей возводить микрорайоны железобетонных многоэтажек?Парадокс в том, что в Западной Европе, откуда к нам пришел этот концепт застройки, от него отказались еще в 1970-х. Россия же, несмотря на переход от социализма к капитализму, продолжает двигаться по этому тупиковому пути.
Что это? Опасно дышать воздухом? Что? В Европу летаете только в противогазе? Выбрасывайте телевизор поскорей, а то скоро скажете, что в развитых странах и людей то уже нет - одни инопланетяне.
Олег Ганьшонков
30 июля 2019
Олег, а Вы где живете??? А именно в каком районе?
Я полностью согласен с автором письма, к сожалению строить дома мы можем , а вот инфраструктура???? Дет сады??? Почему дети в старом городе обделены такими комфортабельными садами как в новостройках, где есть и бассейны, да и сами сады со светлыми группами, игровыми зонами, спальнями. В старых районах сады это просто убожество. Про дорожную сеть так это просто слезы.
А про реконструкцию центрального проспекта и ремонт Парка Победы, так это вообще отдельная история, все во благо тех кто это планирует. Но не во благо жителей, просто кошмарное безобразие. постоянно работы с нарушением закона о тишине, никакой безопасности для жителей Зеленограда, никакой спланированности в работах.
Асфальт сняли полтора месяца назад, а работы так и не ведутся. Местами плитки положили, и не завершив данный участок бросили. плитка расползается и во многих местах уже гуляет.
Можно о многих неудобствах говорить, и непродуманности проектных работ.
В новом городе я живу. Инфраструктура - это типа "куда мне поставить свою машину бесплатно"? Забудьте уже об СССР. Мы живём в капитализме, и бесплатные парковки скоро надеюсь совсем исчезнут. У нас же нет на улицах бесплатного места для хранения моего старого дивана, или детской коляски. С чего вдруг все автолюбители решили, что им обязаны предоставить бесплатную парковку? Купили машину - ставьте на платную парковку. Не поставили - эвакуировать + штраф.

про детсады не знаю как в старом городе. Раз хуже - ну значит хуже. А в новом городе парков с деревьями например вообще нет. Прогуляться по лесным дорожкам под пение птиц - нет возможности. Так я и не ору об этом с тремя вопросительными знаками"???", Ничего страшного, везде что-то есть, а чего-то нет. Мы например с женой 10 лет в съемной квартире прожили, потом переехали в свою двушку, и ведь всё нравилось, пока на прогулке не нашли лучший дом с лучшим двором.. иии началось.. А у них есть, а у нас нет. А у нас всё плохо. В общем это до бесконечности можно продолжать, не перегибайте палку, мыслите позитивно.
Олег Ганьшонков
30 июля 2019
Строят специально без парковок, чтобы потом построить "народные" гаражи и на пустом месте деньги брать больше, чем за оплату квартиры :( Дурят нас, дурят...
Что значит на пустом месте? Вы ставите свою собственность на общественной территории. Почему это должно быть бесплатно? Может мне начать всю свою собственность выставлять бесплатно Вам под окна и на тратуар?
Подписываюсь под каждым словом автора статьи. Я очень некомфортно стал чувствовать себя здесь. Родился в Москве, в 64 перебрался с родителями в Зеленоград. До перестройки все было хорошо. Москва и Зеленоград развивались вполне нормальными темпами. Была видна забота о людях. После перестройки все пошло вверх ногами. Военторг в центре Столицы снесли, Манеж спалили. А сколько исторических зданий старой застройка было уничтожено, как не представляющие исторической ценности. Все делается властями в угоду наживе и бизнесу. Одним словом страны "...где свободно дышит человек…." к сожалению больше нет. Кому за это сказать спасибо мы все знаем!
Vitaliy Starogil
30 июля 2019
О людях наши правители будут думать только тогда, когда у людей появится настоящая власть и значит возможность влиять на решения властей. Это станет возможным только когда депутаты от нас - народа начнут прислушиваться к нам - избирателям. Но этого нет и не будет пока нет закона об отзыве "непослушных" депутатов. На нынешний момент всем властям начхать на мнение нас - народ, т.к. они от нас совершенно независимы.
Степанова Ольга
30 июля 2019
Интересно, наши "слуги" хоть читают, что народ-то пишет?
Ольга Каплина
30 июля 2019
а зачем машину покупать, если нет денег на платную парковку. И действительно, почему я должна терпеть чужую собственность у себя во дворе? не пройти, не проехать, кругом машины, а еще жалуются, что жить плохо.
Ляляка Московская
30 июля 2019
Да уж , уезжают ... Может , и уезжают единицы , но на их место приезжают другие . А скоро ещё прикатит 5 тысяч нового населения . Статья - жалкий скулёж побеждённых. На митинг против этой варварской стройки пришло 15 человек , чего сейчас - то только проснулись ...
Ляляка Московская
30 июля 2019
Да..когда-то Зеленоград был уютным спальным районом.
Зеленоград был уютным и зелёным , но не спальным районом ! Сюда и из Москвы на работу ездили ( начальник лаборатории , где работала , например , ездил с Юго - Запада Москвы ) . Унылым спальным районом он является сейчас.
Ляляка Московская
30 июля 2019
Интересные дела. Они думали, что пустыри от пятиэтажек будут пустырями вечно?
Это были не пустыри. После сноса пятиэтажек на этом месте сформировался зелёный сквер , который в обделённом зеленью 3 - м районе вполне можно было бы оставить людям. Генпланом Лужкова , на который вы так любите ссылаться , предусматривалось строительство муниципального жилья для зеленоградских очередников , а не коммерческого на продажу . Жителей снесённых пятиэтажек , в основном , переселили в новые дома того же третьего , никакой необходимости для города в этих домах не было , а были только шкурные интересы чиновников. Ни для кого не секрет , что работники префектуры ( которые для префекта " в приоритете " , и для которых продавили проект дороги вдоль флейты , превратив этот уникальный дом в остров - трущобу ) скупили этажами там квартиры . Так мало , мало , надо ещё два дома впихать.
Светлана Кузнецова
30 июля 2019
Интересно, наши "слуги" хоть читают, что народ-то пишет?

нет конечно, у них всё хорошо, деньги текут рекой, строительство полным ходом, а народ ничего сделать не сможет
Ляляка Московская
30 июля 2019
А мне как и большинству людей, нужны не памятники архитектуры в деревне, а современный большой развивающийся город.
Что , купили квартиру в сити ? Ну тогда Ваша агрессия понятна. А муравейник БОЛЬШИНСТВУ всё - таки не нравится.
На гаражи надеяться, скорее всего, не нужно, вряд ли их будут строить. Вы же, наверное, видите, что есть курс на выдавливание личного транспорта. При удобном ОТ потребности в ежедневных поездках на машине у большинства людей, по идее, не должно быть. Так-то неплохой вариант, по-моему: имеете в семье машину, которую храните на стоянке или хоть в "народном" гараже, пользуясь и общественным транспортом, и личным по необходимости, за стоянку платите. Естественно, при этом вы также интересуетесь качеством услуг ОТ. Особенно от ФГУП, фактически являющегося монополистом (вспомните отмену маршруток в 2017 и упоминания рентабельности перевозок государственного предприятия, имеющего огромное социальное значение).
Фрези Грант
30 июля 2019
В советское время сначала начинали строить предприятия, а потом жилье. И Зеленоград никогда не был спальным районом. Это был город, где для всех была работа. Десятки тысяч рабочих мест, множество производств и исследовательских институтов. И не нужно было часами добираться до работы и обратно. Все в пешей доступности. И ничего не осталось. Ни работы, ни зелёного города.
Елена Чумакова - Артюхова
30 июля 2019
Все эти комментарии ни к чему не приведут.Власть глуха к народу,что в низших эшелонах,что в высших эшелонах(вспоминаю собрание в Управе "Савёлки",по поводу объездных дорог).А кто хочет в кутузку,выходите с лозунгами.Прощай наш зелёный город,чистый воздух.А вот почему-то,в МЖК такой плотной застройки не видно?
00 ♥_Небо_на_ладони_♥
30 июля 2019
Что значит на пустом месте? Вы ставите свою собственность на общественной территории. Почему это должно быть бесплатно? Может мне начать всю свою собственность выставлять бесплатно Вам под окна и на тратуар?
Я вам про парковку не писала ( у меня и машины то -нет, она мне пока не нужна) , но я вижу ,что людям ставить свои машины возле домов около которых идет строительство уже сейчас не где ...а пешеходам - соответственно , нет места где ходить! И я живу ,в непосредственной близости от этого строительства и поэтому могу судить об окружающей атмосфере . А вы ,как я понимаю ,живете на другой стороне города , вы вообще-то ,понимаете о чем речь идет ? Возможно , для Вас ( после переезда из какой то местности , 10 лет назад , в наш город) Зеленоград и является олицетворением прогресса и развития, а многие коренные зеленоградцы помнят его другим. Вы действительно , нам нам в качестве примера предлагаете принять Гонконг, самую густонаселенную территорию в мире? Так мы не далеко ушли -догоняем...практически уже на пороге превращения в ведущий мировой финансовый центр
Барри
31 июля 2019
Вкатаетесь!
Олег Ганьшонков
31 июля 2019
Я вам про парковку не писала ( у меня и машины то -нет, она мне пока не нужна) , но я вижу ,что людям ставить свои машины возле домов около которых идет строительство уже сейчас не где ...а пешеходам - соответственно , нет места где ходить! И я живу ,в непосредственной близости от этого строительства и поэтому могу судить об окружающей атмосфере . А вы ,как я понимаю ,живете на другой стороне города , вы вообще-то ,понимаете о чем речь идет ? Возможно , для Вас ( после переезда из какой то местности , 10 лет назад , в наш город) Зеленоград и является олицетворением прогресса и развития, а многие коренные зеленоградцы помнят его другим. Вы действительно , нам нам в качестве примера предлагаете принять Гонконг, самую густонаселенную территорию в мире? Так мы не далеко ушли -догоняем...практически уже на пороге превращения в ведущий мировой финансовый центр
Конечно понимаю, "другая сторона города" это не другая сторона луны:). Мнение людей живущих прошлым - мало кого интересует. Да просто посмотрите результаты голосования. Или поищите статью где боролись за фонтан на площади юности. 19 лет там грязь, бутылки, семечки, крысы. К фонтану с детьми не подойти было. А сейчас какая красота на площади юности. С удовольствием там прогуляться можно. А помните какую борьбу против ремонтных работ начали эти "сумасшедшие коренные жители"?:))
Мария Сергеева
31 июля 2019
Вы видимо там не живёте. Никаких пустырей тут не было. Построили новый дом, перед которым был прекрасный не большой сквер с большими взрослыми деревьями. И пока ещё есть два замечательных стадиона. Их ещё пока не снесли под очередную застройку.
19 лет там грязь, бутылки, семечки, крысы. К фонтану с детьми не подойти было. А сейчас какая красота на площади юности. С удовольствием там прогуляться можно.
Страсти по ремонту на площади Юности уже можно использовать как локальный зеленоградский пример подмены понятий. Я вот, например, помню, что люди высказывались не за то, чтобы оставить площадь и фонтан без ремонта, а за то, чтобы сохранить оригинальное решение того же фонтана, а также критиковали проект площади (имеют право, если что). Вероятно, не эти люди "сумасшедшие", а некие другие пользуются нечестным приёмом в дискуссиях. К слову, то же самое, что сейчас в соцсетях можно видеть по поводу реконструкции Центрального.
Ляляка Московская
1 августа 2019
А вот почему-то,в МЖК такой плотной застройки не видно?
Ну как же , -бытовой эгоизм ! ))
Ляляка Московская
1 августа 2019
19 лет там грязь, бутылки, семечки, крысы. К фонтану с детьми не подойти было. А сейчас какая красота на площади юности.
Никакой грязи с крысами там не было , - не выдавайте желаемое за действительное ! Те , кому нравятся нынешние жалкие струйки , наверное , не видели действительно красивых современных фонтанов , - не были ни в парке Горького , ни на Поклонной , ни в Музеоне. Да в том же МЖК фонтан интереснее ... Центральная площадь , лицо города , достойна лучшего , - в частности , гранитной плитки , а не такой , что сейчас , которая во многих местах уже потрескалась. Устроили колхоз за 360 разворованных миллионов !
P.S. Фото 2013 - го года.

Грязь там бывала, с бухающими компаниями, фонтан нуждался в ремонте и очистке. Просто этого не следует, что площадь нельзя было оживить, не уничтожая ту же чашу с мозаикой и создав какой-нибудь ансамбль с ней.
Вот почему-то гуляющие с удовольствием тему погибших лип с кубическими кронами осторожно обходят. Семечки и бутылки в старом фонтане смущали, а этот трэш - нет. Липы-то погибли не от короеда, как ёлки.
Юрий Парф
1 августа 2019
Вы предложите , что б передвижение пешком по улице тоже платным сделали. Вы же прётесь по общественной территории, своими ботинками трёте дорогущий асфальт, или не дай бог Собянинскую плитку. Понаехали идиоты. Одна пишет, чужая собственность в моём дворе, купи и ставь, нет денег на машину ходи пешком. В моём дворе, лимита, это у тебя в деревне твой двор был. В Японии без парковочного места машину не продают, правильно, там территория с нашу московскую область, а живут 120 мл.
Ляляка Московская
5 августа 2019
Страсти по ремонту на площади Юности уже можно использовать как локальный зеленоградский пример подмены понятий.
Согласна ! А ещё они очень любят ухудшение жизни в городе называть " развитием , прогрессом и т. п ". При этом развитием называется исключительно безудержное строительство коммерческого жилья , а не развитие технологий , электронного производства , науки.
vitasha shch
5 августа 2019
На квартиру накопили, а на машину не получается? Забыть СССР, а зачем?
костя брагин
2 сентября 2019
Теперь живём в Светлогорске, Калининградской области. Пока все нравится!
В какой части? Работа там или удаленка?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран