19
Долго стоять, чтобы сидеть, или быстро сесть, но стоять? Больше автобусов-гармошек на маршрут 400Э — письма в редакцию 30.07.2019 ZELENOGRAD.RU

Zelenograd.ru продолжает обсуждение проблемы очередей на 400-й «экспресс». Ранее зеленоградцы предлагали запустить на этот маршрут сочлененные автобусы-«гармошки». В них меньше сидячих мест, чем в работающих на 400-х ГолАЗах и ЛиАЗах, зато намного больше стоячих. О плюсах и минусах таких автобусов именно для 400-го «экспресса», который едет от Зеленограда до станции метро «Ховрино» по платной трассе М-11 практически без пробок, рассуждают наши читатели.

Самые приятные впечатления от автобуса-гармошки — Алексей Лошин

— Сегодня ехал в Москву на «гармошке», и у меня самые приятные впечатления. Водитель на «Океане» против инструкции открыл все двери, но никаких конфликтов не было, при том, что очередь была огромной. Автобус быстро преодолел все остановки в городе и довольно быстро доехал до Ховрино. Один небольшой минус — некуда сумки класть. Но это не критично, если ехать 30 минут.

На мой взгляд, это самый подходящий тип автобусов на маршруте 400Э. Жаль, что их мало. Заменить бы для начала все ломающиеся постоянно синие ЛиАЗы на «гармошки». Но к сожалению, обратной связи с чиновниками «Мосгортранса» — ноль. Такие же автобусы, кстати, использует метрополитен для компенсации закрытых участков.

Вполне возможно, что при достаточном количестве гармошек и их грамотной подаче очереди не будет. А уж кто сядет на сидячие места — вопрос культуры или бескультурья, как во всем транспорте Москвы. Вход во все двери нужен. В гармошке мало сидячих мест, никто за них стоять в очереди не захочет.

Автобусы-гармошки могут стать альтернативой метро — Василий Стабров

— Совершенно очевидно, что на этом маршруте должны ходить вместительные «гармошки» с входом во все двери. Сейчас длина маршрута такова, что его спокойно можно и стоя проехать, пробок на М-11 нет. На 1, 15 и 19-м маршрутах люди спокойно ездят, и ГолАЗы туда не требуют. При этом в автобус-гармошку влезает в два раза больше людей, чем в ГолАЗ.

При стабильном интервале движения — это будет самая настоящая альтернатива метро. Но вы сами решайте: либо вы хотите входить в одну дверь по очереди, либо хотите, чтобы очередей не было. Эти вещи несовместимы.

У меня нет желания 30 минут стоя ехать, это бред — Ольга Дубровина

— Не знаю насчет гармошек… я за день так по Москве набегаюсь, что у меня нет желания 30 минут стоя ехать, это бред. Кто в офисах попу отсиживает, им, наверное, стоять хочется. К тому же укачивает постоянно, да и пенсионеров много — они тоже должны стоять? И с ребенком так не наездишься. Сейчас нормальные автобусы — чем больше сидящих мест, тем лучше. А вот очередь грамотно организовать нужно.

Читайте также
Гармошки и змейки. Как решить проблему очередей в 400-й автобус — письмо в редакцию
Готовы ли вы доплатить, чтобы ехать на 400Э без долгой очереди и сидя?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 440 человек
Реклама
Обсуждение
Барри
31 июля
Неожиданный опрос однако
Вера Зыскина
31 июля
Большинство пассажиров стоит в очереди именно для того, чтобы ехать сидя. А тем, у кого здоровья хоть отбавляй, и 30 минут стоя - ерунда, пусть и едут стоя, но не надо навязывать это остальным.
Corn Holio
31 июля
какая скорость гармошки по м11 ? ему разрешено топить 90кмч? насколько безопасно в нём в случае аварии? всё это вопросы содержания таких городских автобусах на платной магистрали...
Оксана Ивнова
31 июля
Метро в Зеленоград, уже в области скоро будет, например Лобня, а нам автобусы все навязывают
Мария Сергеева
31 июля
Я категорически против входа во все двери на 400Э на начальной остановке. Ездит много пенсионеров, с детьми, в конце концов людей, у которых могут быть проблемы со здоровьем. А места уступать сегодняшние граждане не спешат. Получается, кто здоровее, а значит и проворнее, тот будет ехать с полне себе с комфортом, а другие пусть постоят. Это не одну, две остановки проехать.
Светлана Кузнецова
31 июля
Люди! Платить за билет и стоять!? Так не должно быть! ЭТО ПОЗОР!
Елена Мишакова
31 июля
Весь этот спор- выбор между "плохим" и "плохим".
Елена Буханик
31 июля
Опять очередной бред...ещё и доплачивать за то, что сядешь. Отдельные билеты введут? Стоя 55р. Сидя 100р. И будут пассажиры в автобусе выяснять кто сидячее место купил, а кто стоячее. Ужас.
Уже сто раз метро прокопали бы, чем пустые разговоры вести. Все равно будет так, как власть решит.
А процессы перевозки пассажиров на маршрутах предварительно моделируются Мосгортрансом? Можно наверное, изучив параметры уже существующего пассажиропотока - с часами пик, стоячими и сидячими очередями и пр., провести эксперименты на модели типа системы массового обслуживания и предположить, как поведут себя очереди. Допустим, что может быть, если выпускать, например, 50% гармошек и 50% Голазов.
В Лобню МЦД придёт, а не собственно метро. Как и в перспективе в Зеленоград.
Сергей Чернявский
31 июля
Те, кто предлагают посадку во все двери 400э - это полные идиоты. Прямо скажем. Этот бардак уже был в конце прошлого года - неужели Вам мало. В 400 автобусы всех маршрутов посадка должны быть в одну дверь. И более того, если мне попался бы тот водитель, что на океане открыл все двери - получил бы в морду в лучшем случае.

Из некогда доброго и порядочного города сделали базар как в цыганском таборе, и некоторые "умники" продолжают советовать полный бред. Одни советуют 400э все двери открывать, другие как надо через год Панфиловский проспект ремонтировать.

Стройте себе отдельный город и валите жить туда, в район Соловецких островов. Вас там очень ждут!
Ляляка Московская
1 августа
А что , тем , кто хочет быстрее зайти в автобус , и ехать стоя , разве это запрещено ? Существующий порядок оптимален , испытан десятилетиями , а бардак с посадкой во все двери уже проходили.
Торопов
1 августа
Вон на 400 до Тушино уже пустили обычные городского типа лиаз5292, открывают все двери везде. Драк из за этого не замечено, правда не утро:)
Стройте себе отдельный город и валите жить туда, в район Соловецких островов. Вас там очень ждут!
Нет, лучше образцам доброты™ и порядочности™ свалить куда-нибудь, где любое обсуждение считается базаром, а люди предпочитают принцип "наше дело телячье - обос...ся и стой".
Торопов
3 августа
В Тушино видел, как очередь (небольшая, правда, была, 5 вечера таки еще не самый час пик), преспокойно разделилась на две части уже у самого автобуса (голаз-межгород уже был), без всяких разборок. Никаких проблем, и автобус в две двери сразу заполнился и уехал.
Житель города Зеленоградец
4 августа
Редко езжу сидя, но иногда езжу. От Ховрино до Московского 20 минут! ДВАДЦАТЬ!!
А дальше пересаживайтесь хоть на какой автобус, хоть на 2, хоть на 10 или на 12. Там уже спокойно можно и сидя ехать.
По-моему это вброс, сразу два никому не известных человека, случайно покатавшихся на 400э, внезапно решили написать публичные письма на очень конфликтогенную тему.

Ах-ах, как чудесно ездить стоя в экспрессе! Да что вы говорите...

Ещё и морали успели поучить - двери мол надо открывать на посадку все, а сидячие места уступать другим.

Никакого понимания вопроса, короче. 400Э это не городской транспорт, это экспресс. В нём действуют совсем другие нормы вежливости, вы же не будете уступать своё место в поезде или самолёте? Тут то же самое, только билеты не номерные. Есть организованная посадка в салон, люди стоят в очереди и занимают места согласно этой очереди. Что обеспечивает порядок и управляемость на посадке.

Уж не говорю, что экспрессам правилами запрещено перевозить стоящих пассажиров. Совсем. Это мера безопасности.
И пассажиры должны быть пристёгнуты.

ПС опрос странный, да
Общественный транспорт должен быть оборудован сидячими местами по умолчанию. Ограничивать количество комфортных мест, чтобы взимать за них дополнительную плату - так я прочитала вопрос редакции.
Галина Токталиева
7 августа
Метро в Зеленоград обещали ещё четверть века назад или, на худой конец, красную стрелу на воздушной подушке. Мне кажется, что автобусы с гармошкой предназначены для перевозки пассажиров на небольшие расстояния внутри крупного населенного пункта
Юрий К
16 августа
А может в городе электроники можно было бы сделать индикатор оставшихся сидячих мест, чтобы очередь на стартовой остановке не протормаживала. Хотя бы в стиле "зеленый" - много сидячих мест, "жёлтый" - несколько, а "красный" - точно нет. С учётом яркости и малоразмерности современных светодиодов это решение можно реализовать, не внося существенных изменений в конструкцию автобуса, а собственно просто наклеить хоть где, чтобы все видели.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран
Реклама
"ДЕТСТВО Плюс"

8(499)502-50-05
Пн-Вс.8.00-21.00.Вызов на дом до 16.00

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Для летних ремонтов!

Смотрите на сайте коллекции
Приятные цены, скидки.

Реклама