2
Фото: Показ коллекции осень-зима 2013 дизайнерского бренда Glance 08.10.2013 ZELENOGRAD.RU
6 октября в салоне дизайнерской одежды на Центральном проспекте состоялся показ коллекции осень-зима 2013 года российского дизайнерского бренда GLANCE.

Дизайнеры вместили в рамки одной коллекции множество самых разных эстетических кодов, предоставив почетателям бренда возможность обозначить свою индивидуальность и свободу самовыражения.

Здесь есть все: женственность и маскулинность, скромность и смелость, благородная сложность и не менее благородная простота, историзм и футуризм, крик и шепот… В этом разнообразии идей и способов их воплощения и заключен главный смысл глобального тренда этой осени. Художники использовали этот тренд как ресурс для создания новых оригинальных образов, любой из которых этой осенью может стать вашим. И не важно, что именно вы выберете — авторскую вариацию классической «шанели» из темы «Песок и жемчуг», эффектную ярко-розовую блузу с брошью-цветком из темы «Кармен» или принты в технике оп-арт из «Фотоувеличения», — попадание в тенденцию гарантировано. Главное — смотреть вперед. А впереди у нас долгая осень. Станет ли она очей очарованием, теперь зависит только от вас. Опытные стилисты салона помогут вам воплотить ваши самые смелые идеи и пожелания.А самое приятное, что ценовая политика бренда, находясь в среднем ценовом сегменте,позволяет каждой женщине выглядеть стильной и модной в повседневной жизни.Тем самым делая моду доступной.

Адрес магазина: Центральный проспект, корп. 241, рядом с ЗАГСом. тел. 8-499-755-58-20

фото: Денис Шабанов

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Валерия """
10 октября 2013
Ох, сейчас нагоню пурги :)
Сначала, по традиции, о хорошем: Лучше, значительно лучше, чем весенне-летняя коллекция, НО! По- прежнему не вижу ничего дизайнерского - ни крика, ни шепота, ни историзма(с). Скучный масс-маркет...
Очень понравились две модели: - № 32 - насыщенным цветом, изящным силуэтом, формой рукава и удачно подобранным аксессуаром. И № 34 - опять же цветом и оригинальной формы запАхом ( хорошо было бы заменить эти адовы буро-лиловые треники, годящиеся разве что для огородно-земляных работ на даче на плотные многоденовые колготки черного цвета и, возможно, такого же цвета замшевые ботфорты на шпильке).

Теперь о плохом:
а) Не надо портить образ в целом и костюм в частности жуткими цветочками, надерганными из похоронного венка.( № 12).
б) Опять большая часть вещей подобрана не по размеру для демонстрации моделями.
в) Опять кричащая дешевая бижутерия, ни к "фасону", ни к "теме ( № 27)
г) Стилисты- профессионалы знают, что рыжеволосым не "идут" яркие розово-коралловые оттенки. Глазу не на чем отдохнуть от такой цветовой агрессии, да и лицо сразу приобретает землистый цвет ( № 14)
д) э-ээ...а-аа...( прошу прощения)...ну, в общем длина мини годится только для красивой формы стройных ног и только до ( простите ещё раз) достижения определённого возраста. Это классика жанра, хорошего вкуса и адекватности ( № 24 и 27).

Всё написанное, разумеется, строго имхо и только в контексте обсуждения работы стилистов.
Елена Т
24 октября 2013
Согласна.В их журнале на моделях лучше, а на этом дефиле на реальных женщиних вещи смотрятся не так выигрышно. Не из лаборатории стиля,а типичный масс маркет, оделись что по ярче и по нарядней. Тендицию уловить сложно. Слишком пестро все(
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран