5
Контроль за правилами парковки забирают у ГИБДД 04.10.2013 ZELENOGRAD.RU

С 1 ноября полномочия по контролю за правилами остановки и стоянки с перейдут к московским властям — работу гаишников мэрия посчитала неэффективной. В центре Москвы этим займутся и пешие инспекторы, но в Зеленограде их пока не будет.

Ранее мэрия сетовала, что у ГИБДД небольшой штат, неважная техническая оснащенность, недостаточное финансирование для эффективного контроля парковки. Город предложил передать эти функции ему и просьба была услышана — с 1 ноября Москва получит полномочия по рассмотрению дел об административных правонарушениях по статье «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги».

Практически основной контроль за парковкой будут осуществлять, как и раньше, парконы, в Москве их 110, в Зеленограде — 5. Снимки с камер, которые сейчас передаются в ГИБДД для составления и рассылки протоколов, теперь будут поступать в специальное учреждение «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).

Помимо парконов на улицы выйдут пешие инспектор АМПП. Всего их будет — 70 человек. В департаменте транспорта Zelenograd.ru пояснили, что пока пешие инспекторы будут работать только в центре Москвы. По словам члена зеленоградской комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константина Антоновича после открытия Зонального центра управления дорожным движением, вполне вероятно, что они появятся.

Прибор, которым будут оснащены сотрудники «парковочной полиции», по сути, представляет собой планшетник с фотокамерой. Инспектор должен будет подойти к каждой из припаркованных машин и сфотографировать номер. В отличие от сотрудников ДПС, инспекторы АМПП станут чистить номера машин, чтобы камера смогла их считать. А вот вопросами эвакуации пока по-прежнему будет заниматься ДПС: парковочный инспектор должен вызвать наряд ГИБДД. Впрочем, вопрос о наделении парковочных инспекторов полномочиями принимать решение об эвакуации ещё рассматривается, сообщает «Коммерсант».

Эксперты «Коммерсанта» прочат столичным водителям «штрафной ад»: если раньше ГИБДД в среднем выписывала 1500 протоколов в день, теперь дело может дойти до 100 тысяч штрафов ежесуточно. «У гаишников есть негласное правило,— поясняет координатор движения „Синие ведерки“ Петр Шкуматов.— Из-за несовершенства законодательства, разметки, нехватки дорог и других проблем нарушать приходится очень многим. Чтобы не вызывать излишнего раздражения и недовольства водителей, ГИБДД рассылает штрафы далеко не всем — лишь 3-5% нарушителей». Столичные же власти, по мнению Шкуматова, будут штрафовать всех подряд.

В Зеленограде таких ужасов пока нет. За нарушение правил парковки в месяц выписывают около 1800 протоколов. Это число стабильно, сообщил зампрефекта Олег Панин: «Ситуация с нарушениями на сегодня стабилизировалось и можно сделать вывод, что в общем по округу она улучшается».

Для водителей, опрошенных Zelenograd.ru, неизбежный штраф в 3000 рублей — достаточный повод не парковаться «под знаком».

Будет ли город лучше ГИБДД контролировать правила парковки?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 143 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Татьяна Федянина
4 октября 2013
О.О.Панин!
Обратите внимание на корп.1004!
Пожарный проезд (по проекту),узкий.Парковка автотранспорта -производится ...Знаки - отсутствуют...Жители города "получают комфортный" проход в сторону Сбер.банка,аптеки,м-н "Билла",в доме ещё расположен отряд мгновенного реагирования ,сейчас МВД" Панфиловский",т.к здание ИХНЕЕ на ремонте...И если "едет"транспорт "навстречу друг другу,что "делать" пешеходу.???
Паркуют машины,как удобно владельцам."Умудряются" даже там,где стоят столбики и краб.Имеются фотографии автотранспорта.Знают и в МВД,и в управе,и в ГУ ИСе - по письменным обращениям.Законы РФ - НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ...

Alona- Alona
4 октября 2013
"около 1800 протоколов. Это число стабильно"и "неизбежный штраф в 3000 рублей — достаточный повод не парковаться «под знаком»."...Это как?
Если повод достаточный, то должно быть ноль протоколов...
Юрий Зам
4 октября 2013
А парконы по дворам будут ездить?
На счёт дворов трудно сказать т.к. в жилых зонах пешеход имеет большее преимущество перед автомобилем т.к. может передвигаться как по тротуару так и по всей ширине проезжей части. Из этого следует что автомобиль можно парковать как на тротуаре, так и на проезжей части или естественно стоянки.
Владимир См.
5 октября 2013
Очередных дармоедов создадут!!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран