9
Большегрузный транспорт остановят на подступах к Зеленограду 03.10.2013 ZELENOGRAD.RU
Принять на себя поток большегрузного транспорта, который движется к Москве с северо-западного направления, обещают несколько крупных логистических комплексов, цепь которых строится сейчас вдоль «бетонки». Кроме того, это сотни новых рабочих мест.

«Современный логистический комплекс — это, прежде всего, локальная инфраструктура, — говорит руководитель компании TGC, строящей комплекс „Радумля“. — Это десятки километров дорог, развязки, тысячи парковочных мест для большегрузного и легкового транспорта. То есть логистический комплекс не перегружает транспортную инфраструктуру, а наоборот — разгружает её, абсорбируя большую часть транспортных потоков». В районе строительства «Радумли» уже сейчас расширяют трассу А-107 — строят две дополнительные полосы. Дальше по «бетонке» к Дмитровскому шоссе строят и другие складские комплексы.

Логистический парк «Радумля»

Логистический парк класса «А» «Радумля» в районе одноименной деревни может стать одним из крупнейшим в Московской области. Его площадь может составить 750 тысяч кв.м., сообщает «Ведомости».

Причина пересмотра планов — растущая востребованность северо-западного направления у желающих арендовать склады. Сейчас здесь свободно лишь около 5 тысяч кв.м. качественных складских помещений, сообщает портал о грузоперевозках «АТИ-медиа».

«Радумля» расположится на 138 гектарах в 35 километрах от МКАД по Ленинградскому шоссе, всего в километре от строящейся новой трассы Москва-С.Петербург и планируемой ЦКАД. Инвесторы планируют вложить в этот проект около $700 млн.

Первую очередь «Радумли» будут сдавать поэтапно — к концу 2014 года и 2015 года — построив почти 300 тысяч кв.м складов различного назначения и 42 тысячи кв.м офисов. Вторая очередь — около 87 тысяч кв.м складов, 12 тысяч кв.м офисов. Третья очередь — ещё 320 тысяч кв.м различной недвижимости. Первая очередь «Радумли» обещает 1800 рабочих мест.

Логистический комплекс «Никольское»

Относительно небольшой логистический комплекс класса «А» планируют открыть примерно через год. Расположится он между Рогачёвским и Дмитровским шоссе. Общая площадь — около 100 тысяч кв.м. Здесь будет создано 500 рабочих мест. Сейчас здесь завершается монтаж металлических конструкций.

Конкурентное преимущество «Никольского» — применение энергосберегающих технологий, позволяющих арендаторам сократить затраты на обслуживание, а также гибкость деления корпусов, сообщает «АТИ-медиа».

Терминально-логистический центр «Белый Раст»

ОАО «РЖД строит на одноимённой железнодорожной станции на пересечении «бетонки» и Дмитровского шоссе комплекс площадью 86 тысяч кв.м. Первую очередь планировали построить в 2013 году, в 2014 — вторую, а выход на расчетную мощность запланирован на 2015-2016 годы. Здесь планируют создать 600 рабочих мест.

Фуры, которые прорвутся через цепь логистических комплексов на «бетонке», встретит большой центр в Молжаниново. Срок реализации проекта оценивается в 5 лет, но подробности неизвестны.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
И снова Молжаниново. Школу все-таки не спроста закрыли))) Чего там только теперь не будет - и огромный рынок, и огромный логистический комплекс. Интересно, что дальше по списку? в Химки, наверное, будет нереально въехать. Потому как нигде не значится ни модернизация и расширение моста, ни строительство развязки в районе Молжаниново. Кто-нибудь что-то слышал про решение транспортной проблемы?
Александр Эрлих
3 октября 2013
Интересно, что дальше по списку
Индустриальный парк.
http://www.zelenograd.ru/news/8564/
Большегрузный транспорт остановят на подступах к Зеленограду (с)

Браво автору заголовка за остроумие. :)
Юлечка я
3 октября 2013
Очередной бред! Перед тем как пускать большие потоки фур по бетонке, не мешало бы её расширить для начала. Ленинградка между Дурыкино и ДЭУ окончательно встанет, потому как надо замыкать А107 без выезда на неё.
Алекс Простой
4 октября 2013
Не проще ли ЗАПРЕТИТЬ (без всяких исключений) движение и стоянку на обочинах любого большегрузного автотранспорта в пределах Большого Московского Кольца (Димтров, Клин, Руза и т.д.) с 6.00 до 23.00. Тогда и пробок станет меньше...
Запретить проще всего.
И бесполезнее, как правило.
Владислав М
4 октября 2013
Не проще ли ЗАПРЕТИТЬ (без всяких исключений) движение и стоянку на обочинах любого большегрузного автотранспорта в пределах Большого Московского Кольца (Димтров, Клин, Руза и т.д.) с 6.00 до 23.00. Тогда и пробок станет меньше...
А есть что будете? Гораздо разумнее сделать стоимость проезда километра в пределах Большого Московского кольца рублей так 10 в среднем (15 внутри МКАД и 5 вне ее, например).

Пропадание пробок из-за того, что грузы будут на ГАЗели перегружать интересный факт, науке пока неизвестный.
Юлечка я
4 октября 2013
Владислав, в таком случае просто на все вырастут цены.
Владислав М
4 октября 2013
Владислав, в таком случае просто на все вырастут цены.
Для грузоперевозчиков 10 рублей за километр - не критичный расход. Уменьшится число ездящих на машине на работу, меньше будет пробок, перевозчики сэкономят топливо и время, в итоге затраты могут и сократиться.

Это при запрете цены точно вырастут, как ночная работа, так и перегрузка на ГАЗели и развоз ГАЗелями стоят дополнительных денег.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран