33
В 9 микрорайоне сгорела квартира из-за неисправной электропроводки 01.10.2013 ZELENOGRAD.RU
Пожар в корпусе 909 произошел 30 сентября. Жильцы квартиры пытались потушить огонь самостоятельно, но не смогли.

Фото Управления МЧС по Зеленограду

Сообщение о пожаре поступило в диспетчерскую «01» в 18:00, рассказали Zelenograd.ru в окружном управлении МЧС. В двухкомнатной квартире на 10 этаже горели вещи и мебель. Хозяева были дома и начали сами бороться с огнем, но потом вызвали пожарных. По предварительным данным, пожар произошел из-за короткого замыкания электропроводки. По официальной информации, на тушение ушло 10 минут, пострадавших нет.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
fred26 fred26
1 октября 2013
Холодно. Наверное кучу отопительных приборов включили. Помните люди: 1 кв мм аллюминиевой проводки выдерживает 6 А, медной - 8 А.
Пример: Калорифер на 2 КВт(2000Вт/220В)=9,09А. Если знаете сечение провода - расчитайте сколько чего можно влючать, а сколько нельзя.
Владислав М
1 октября 2013
Холодно.
Вообще-то из-за отопления жарко.
fred26 fred26
1 октября 2013
Вообще-то из-за отопления жарко.
у кого как
Ольга Шилова
2 октября 2013
У нас тоже жарко.
Дом старый! Заменять всю проводку надо тем, кто капремонт делал. Все уже износилось за долгие годы.
Но выводы, наверное, правильные из этого не последуют..Ведь все живы. Вот если бы кто-нибудь умер ... ( да и в этом случае не факт, что сделали бы...)
Реальность , к сожалению, российская. Как не прискорбно.
Владислав М
2 октября 2013
Заменять всю проводку надо тем, кто капремонт делал.
А откуда известно, что владельцы квартиры делали капремонт и не меняли проводку?
Евгения Рыжова
2 октября 2013
Был кап.ремонт дома
Владислав М
2 октября 2013
Был кап.ремонт дома
А какое он имеет отношение к проводке в квартире?
Dmitri2A ...
2 октября 2013
При коротком замыкании (в лампочке) пожар произходит скорее всего ВООБЩЕ не из-за проводки.. а.. из-за мощного автомата выключения короткого замыкания..

Условно ,если автомат на 25 ампер, а провод загорится на 10 амперах - то это неправильный автомат, а не провод.

Сейчас бы я поставил автомат на 10 ампер.
Вот если бы он выбивал - то увеличил мощность до 16 ампер.

Чем меньше ток срабатывания автомата - тем меньше вероятность возгорания провода.
Вывод:
- Увеличивайте сечения проводов - уменьшайте мощность автоматов.
- Берите 3-ые провода на настольные лампы - делайте в розетках заземление - и ставьте УЗО в щитке.

Сделать контур заземления в старых домах оказалось довольно просто при косметическом ремонте комнаты - я положил провод заземления на плинтус и зашпаклевал его акриловой шпаклевкой.





Сделать контур заземления в старых домах оказалось довольно просто при косметическом ремонте комнаты - я положил провод заземления на плинтус и зашпаклевал его акриловой шпаклевкой.


Куда-куда? Заземление на плинтус? :)

А размышления о мощности автомата правильные.
Dmitri2A ...
2 октября 2013
я ПОЛОЖИЛ 30 метров провода заземления на плинтус, где-то он уходил вверх по дверному косяку - и залепил его акриловой шпаклевкой наглушняк - отлично

правда подключил его к батарее отопления - так как щитки в нашем доме не имеют отдельного заземления

иногда это решение меня коробит, стремновато

Ещё мысль - а если Автомат короткого замыкания НЕ сработает из-за старости или из-брака?
- Поставь ДВА автомата проследовательно!
Хотя бы один сработает.

правда подключил его к батарее отопления - так как щитки в нашем доме не имеют отдельного заземления


Этого нельзя делать категорически!
fred26 fred26
2 октября 2013
правда подключил его к батарее отопления
Из-за таких как ты соседей ни ч вем не повинных током убивает, если ты накосячишь со СВОИМ электричеством
Dmitri2A ...
2 октября 2013
Этого нельзя делать категорически!
Теоретически согласен.

НО.. в советских домах розетки были в принципе без заземления, поэтому щитки заземлялись на общий с розетками провод, кажется он называется 0-провод розеток.

Я сделал дома розетки с заземлением, в советском доме. Если у меня будет заземление на щиток, на 0-провод - извините, при любом отсоединении где-то далеко, в подвале, на любом этаже, этого 0-провода "от земли" - все мои компьютеры, стиральные машины, настольные лампы, холодильники - сразу получат на корпус 220 вольт. Мне это стремно нереально.
Dmitri2A ...
2 октября 2013
Из-за таких как ты соседей ни ч вем не повинных током убивает, если ты накосячишь со СВОИМ электричеством
Другой вариант, кто-то слегка косячит-отключает в коридоре 0-провод, на любом этаже, или он сам отваливается - и меня долбит в квартире 220 вольт через заземление розеток.

Не?
НО.. в советских домах розетки были в принципе без заземления, поэтому щитки заземлялись на общий с розетками провод, кажется он называется 0-провод розеток.
Электрические плиты без заземления?
Dmitri2A ...
2 октября 2013
Третий вариант.

А мы ВООБЩЕ не делаем заземления! НИЧЕГО не меняем.

Тогда нас долбят наводки от кАждого прикосновения к клавиатуре и смартфону, ноутбуку.. Ну сетчатка и отвалится.. Вообще смешной случай..

это версия

Игорь Иванов
2 октября 2013
Да комфортно и безопасно жить в квартирках. Че тут после коментов скажешь.
Он же уверен, что к батарее нормуль и таких не мало.
Квартира - это уродство. Тонкостенные маломерки с низкими потолками и, мягко скажем, чудаками-соседями - это стандарт совка.
Владислав М
2 октября 2013
Ну сетчатка и отвалится.. Вообще смешной случай..
Какая сетчатка? У Вас глаза к электросети подключены?
Dmitri2A ...
2 октября 2013
Электрические плиты без заземления?
у нас газ, этому обстоятельству скорее рад

к блюдам ток у меня может идти через чугунные решотки, тоже от батареи отопления
разный ток - разный вкус
Dmitri2A ...
2 октября 2013
Какая сетчатка? У Вас глаза к электросети подключены?
Владислав, у нас Вами скорее всего два разных смартфона, клавиатуры и ноутбука.
Когда я трогаю свои дисплей смартфона, клавиатуру PC, ноутбук - ничего не происходит в моем глазу.

А вот у некоторых, магнитное поле турбины Саяно-Шушенской ГЭС - создает бросок 100-300-500 милливольт во всем теле .. на КАЖДОМ прикосновении к чудесным электронным гаджетам.

Игорь Иванов
2 октября 2013
Когда я трогаю свои дисплей смартфона, клавиатуру PC, ноутбук - ничего не происходит в моем глазу.
Мы уже поняли, ты наверно, каждый день заряжаешься от батареи с проводом на 220В.
Здорово, но есть куда двигаться, Маклауды, сам видел, от молнии заряжались.
Владислав М
2 октября 2013
А вот у некоторых, магнитное поле турбины Саяно-Шушенской ГЭС - создает бросок 100-300-500 милливольт во всем теле .. на КАЖДОМ прикосновении к чудесным электронным гаджетам.
1. Даже если бы и создавало, то что с того? 300 вольт особенно без ограничения по току) многовато, но милливольты-то куда уперлись?

2. Прикосновения к пластмассовым деталям (кнопкам клавиатуры) не могут ничего вызывать, никакое заземление не помешает им электризоваться от трения или от чего-либо еще. Тем более оригинально упоминание смартфонов вкупе с заземлением - Вы что, мобильник заземляете?

3. Глаза-то тут при чем?
Dmitri2A ...
2 октября 2013
стандарт совка.
Иванов, мы корректно разговариваем или базарим?

"стандарт совка" - это дом
- без компьютеров, стиральных машин и специального заземления для них

Причем тут чудесные соседи, низкие потолки и тонкие стены?

Если Вы затащили в свой дом КОМПЬЮТЕР с КЛАВИАТУРОЙ и ТРОГАЕТЕ электромагнитное поле пальцами - вы должны иметь специальную защиту.. вот и вся простая истина..

О, мне смешно, что пользователи из коттеджей новейших смартфонов Samsung Galaxy могут не беспокоится..

Приглядитесь - протрите себе глаза - в ваши смартфоны идут всего двА провода - т.е. они вообще не имеют заземления, никакого, при работе с ними от блока питания - вы сразу получаете магнитные наводки.

Когда вдруг увидел и померил наводки от Samsunga Galaxy Mini - то сразу намотал посеребренную проводоку на зарядный мини-usb штеккер и соедил её с заземлением - все наводок у меня не стало..
может они полезны конечно.. ну не знаю.. в Москве эпидемия катаркты, никто не знает причин..


Владислав М
2 октября 2013
Вы забыли посадить кактусы и надеть панаму из фольги.
Игорь Иванов
2 октября 2013
Лучше сесть на кактус в панаме из фольги.
Владислав М
2 октября 2013
Особенно понравилась защита от неких "магнитных наводок" с помощью заземления.

Я бы еще пережил защиту от электростатики (хотя не через батареи, конечно), но от неких магнитных наводок - это просто песня, до такого Петросян не додумается.

Прикосновения к электромагнитному полю тоже хорошо.
Dmitri2A ...
2 октября 2013
. Прикосновения к пластмассовым деталям (кнопкам клавиатуры) не могут ничего вызывать, никакое заземление не помешает им электризоваться от трения или от чего-либо еще.
Владислав, Зеленоград - это город ЭЛЕКТРОНИКИ. Не позорьте мои тапочки.

Если Ваш компьютер не заземлен и вы подносите ладонь к клавиатуре, даже не трогая её, на расстояние 2 см - сетчатка Вашего глаза получает мощные "сигналы" от появления переменного напряжения в мозгу в 200-400 милливольт.

Вы становитесь как обмоткой трансформатора.

Игорь Иванов
2 октября 2013
Зеленоград - это город ЭЛЕКТРОНИКИ.
Здесь изобрели и запатентовали заземления на батареи. Скоро стоимость патента обгонит яблоко.
Вы становитесь как обмоткой трансформатора.
Да, без шляпы из фольги тут делать нечего.
Dmitri2A ...
2 октября 2013
Вы становитесь как обмоткой трансформатора.

Да, без шляпы из фольги тут делать нечего.
Согласен, признаюсь я МИЭТ не закачивал, а только Тимирязевскю с/х академию.

Поэтому рассказываю как я детектирую поля.
У меня есть диод - BY398, один контакт соединяю с батареей заземления, другой беру в одну руку, второй рукой начинаю искать электромагнитные поля, а напряжение измеряю на диоде вольтметром.

Вы ОЧЕНЬ многое узнаете о СВОЕЙ квартире и "гаджетах"..
Потом скажет, спасибо.



Владислав М
2 октября 2013
Если Ваш компьютер не заземлен и вы подносите ладонь к клавиатуре
Даже если представить, что клавиатура антенна радиостанции, то заземление-то чем помешает? Зачем чего-то подносить? Глаза-то тут при чем, я глазами на кнопки не нажимаю. Даже если предположить некие наводки на руки, то это несколько неприятно, но глаза-то тут причем? Ну станет рукам теплее на миллионную долю градуса, ну и что?

Сколько бы Вы не заземляли компьютер, переменные токи в нем течь будут и электромагнитное поле вокруг него никуда не денется. Теоретически можно экранировать ту же клавиатуру, но на кнопки нажимать через слой ферромагнитного материала в несколько миллиметров - занятие любопытное.

Заземление - это исключительно защита от удара 220-мя вольтами. Если фаза попадет на корпус незаземленного прибора, прикосновение к нему и к батарее, например, может вызвать неприятные ощущения. Попадание фазы на корпус заземленного прибора приведет к срабатыванию предохранителей.
Dmitri2A ...
2 октября 2013
Даже если предположить некие наводки на руки, то это несколько неприятно, но глаза-то тут причем?
да что вы как привязались к этим глазам - это частный случай.

наводка потенциала на руку мгновенно передаются на КАЖДУЮ клетку Вашего организма, на глаза, на гипофиз, на волосы, на пятки..

В принципе, согласен, это может не особо критично.. но Вы начинаете .. дважды необычно высыхать, и сточки зрения воды, как вобла, и с точки зрения потери энергии - и то и другое из вас отжимает турбина Саяно-Шушенской гэс.

Это не страшно, если умеете также накАчиваться, если Вы не умеете накачиваться, то у вас в итоге начнется тахикардия, аритмия, тромбоз, инсульт.

Заземление как раз очень пригодится в системах накачивания - окуда вам качать то энергию?

В последнее время мне нравится качать энергию прямо из канализации, ну когда ванну принимаешь или для парилки, я её снимаю с чугунного стояка и накачиваю горячий пар и воду.



Владислав М
2 октября 2013
Не, я уж лучше по-старинке, пару кактусов посажу:)
Андрей М
3 октября 2013
В принципе, согласен, это может не особо критично.. но Вы начинаете .. дважды необычно высыхать, и сточки зрения воды, как вобла, и с точки зрения потери энергии - и то и другое из вас отжимает турбина Саяно-Шушенской гэс.

Это не страшно, если умеете также накАчиваться, если Вы не умеете накачиваться, то у вас в итоге начнется тахикардия, аритмия, тромбоз, инсульт.

Заземление как раз очень пригодится в системах накачивания - окуда вам качать то энергию?

В последнее время мне нравится качать энергию прямо из канализации, ну когда ванну принимаешь или для парилки, я её снимаю с чугунного стояка и накачиваю горячий пар и воду.
Ишь, какая забористая энергия накачалась!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран