13
Три портала мэрии объединили в один — жаловаться стало удобнее 23.08.2013 ZELENOGRAD.RU
Столичные власти объединили три интерактивных портала «Наш город», «Дороги Москвы» и «Дома Москвы» в один — «Москва. Наш город». Увеличено количество тем для обращений, появились новые функции. Пользователям прежних порталов заново регистрироваться не нужно — действуют прежние логины и пароли.

Сохранены записи более 172 тысяч пользователей трех городских порталов, заверили в правительстве Москвы. Ожидаемые горожанами ответы чиновников (поступившие на сайты до 16 августа) появятся уже на новом централизованном портале. Требование к срокам публикации ответов сохранено — 8 рабочих дней.

В классификаторе проблем, размещённом на главной странице портала, для комментирования и оценок доступны свыше ста тем — то есть их количество выросло вдвое. Темы объединены в 21 раздел. В числе новых проблем, с которыми можно обратиться к власти через портал, — законность коммерческого строительства, доступность городской среды для маломобильных людей в жилых домах, учреждениях, пешеходных переходах, работа билетных киосков, содержание остановок, стройплощадок, территорий парков и скверов, размещение рекламных конструкций. Расширены темы, на которые можно оставить сообщения по текущему содержанию дворов и многоквартирных домов. Также появился график встреч представителей власти с жителями на ближайший месяц. Опубликован перечень домов, приспособленных для инвалидов.

По-прежнему действует механизм «народного контроля»: можно нажать кнопку «подтвердить» или «опровергнуть» возле ответа чиновника. Во втором случае жалоба автоматически отправляется на новое рассмотрение.

В числе новшеств — личный кабинет, который получает каждый зарегистрированный пользователь. Теперь он может не только видеть свои сообщения, но и отслеживать их статус (на каком этапе обработки находится), фильтровать, писать сообщения на портал непосредственно из личного кабинеты, подписаться на получение информации о конкретных объектах (какие работы на них проводятся, кто еще из москвичей пишет об этих объектах и что именно).

Портал пока работает в тестовом режиме и нестабильно. Разработана мобильная версия портала — можно отправить фотографию с мобильного телефона.

Более 120 дисциплинарных взысканий было наложено на должностных лиц за плохую работу с жалобами на городских порталах, сообщает РИА Новости со ссылкой на врио руководсителя аппарата мэра и столичного правительства Анастасию Ракову. Чиновники, работающие с обращениями на городских порталах, будут получать премии или штрафы. Их размеры будут зависеть от качества отработки жалоб. «Размер премии будет либо увеличиваться, либо уменьшаться, — объяснила Ракова. — До 30% от премии — будет депремирование». Врио мэра Сергей Собянин предупредил, что будет наказывать глав управ, которые публикуют липовые благодарности от жителей на городских порталах.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Отписываться от жалоб стало удобнее.

via Адагамов @ блоги Эхо Москвы (http://www.echo.msk.ru/blog/adagamov/1141212-echo/):

В 2011 г. жительница Черной Грязи спросила у местной власти, почему у них до сих пор нет водопровода и канализации. Ей ответили.

Анатолий Пономаренко
23 августа 2013
Это область. Не путайте. А так да, вчера долго смеялся над этим ответом :)
Игорь Иванов
23 августа 2013
А так да, вчера долго смеялся над этим ответом :)
Грамотный ответ, жительница не видит, как много вокруг хорошего.
Также и тут многие не видят, как много хорошего делают мэрия и префектура.
Анатолий Пономаренко
23 августа 2013
Также и тут многие не видят, как много хорошего делают мэрия и префектура.
Я бы даже сказал слишком много. Год назад во дворе поменяли весь асфальт. Через полгода на дороге образовались овраги, ездить было опасно. Месяца два назад приехала "бригада", заделали (по моему заявлению в ГИБДД). Сейчас опять дыра. А можно ведь было сделать один раз нормально и избежать такого количества "хороших дел" :-D

я понимаю что это частный случай, но он показательный и у меня под носом. я думаю каждый сможет привести свой пример.
им закон ни по чем.
Так они государственники. Им же можно.
Анатолий Пономаренко
23 августа 2013
- "жаловаться стало удобнее",
...но все равно - бесполезно. Им все пофиг, харкать они на нас хотели - тупо отписывать будут как всегда. им закон ни по чем.
Как сказал Игорь Иванов - "многие не видят, как много хорошего делают мэрия и префектура" :)
цените!
Олег Фамилия
23 августа 2013
но все равно - бесполезно. Им все пофиг, харкать они на нас хотели - тупо отписывать будут как всегда. им закон ни по чем.
Эти жалобы не являются официальными обращениями граждан.

Хотите официальных ответов - пишите обращение.
Лично я добивался всего (ЖКХ), что мне нужно через обращение на сайте префектуры.
Андрей Бурмистров
25 августа 2013
По Чёрной грязи. "Забыли" в дополнение написать в своей отписульке, что у них также имеется нелегальная биржа торговцев "чёрным золотом" и хорошенькая банька под названием "Жара"...,-а тропинки с дорожками, колодцы, необходимы для удобного перемещения базирующихся у них блядей и утоления рабочей жажды последних!
1.Сайт ,описанный в этой статье ,работает в тестовом режиме,то есть можно только немножко посмотреть.Но никакой подробной информации увидеть,ни оставить сообщение ещё нельзя.
2.Был сайт,очень похожий на этот (сейчас не помню название).Я там оставил сообщение о проблеме в моем дворе.Говорили ,что сайт московский,а ОТПИСКУ я получил на это сообщение от главы управы г-жи Петровой.За такую отписку надо гнать с работы ссаной тряпкой.
Так ,что жалобы эти - воздухосотрясание!И жить мы будем ,не так как надо жителям города ,а как угодно,даже скорее ВЫГОДНО, его чиновникам.Хоть обпишитесь.
Олег Фамилия
25 августа 2013
1.Сайт ,описанный в этой статье ,работает в тестовом режиме,то есть можно только немножко посмотреть.Но никакой подробной информации увидеть,ни оставить сообщение ещё нельзя.
Что значит нельзя? Я лично оставил информацию, просто чтобы проверить. Механизм по отправке сообщений работает, не лгите. Любой, кто хочет проверить - берите и делайте, не слушайте провокаторов.
Что значит нельзя? Я лично оставил информацию, просто чтобы проверить. Механизм по отправке сообщений работает, не лгите. Любой, кто хочет проверить - берите и делайте, не слушайте провокаторов.
Возможно сайт и работает,но смотрите верхний правый угол!!!!
Только грош цена этим сообщениям!Вот отправьте например вопрос:Почему почти каждый подъезд в городе - проходной двор (вспомним рекламщиков ,кликуш и тп),ведь все жители платят за входной замок?!Получите отписку скорее всего от Михальченко типа - УВЫ,МЫ НИЧЕГО НЕ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ! И такого добра навалом .
Юрий Подгорнов и ящик почтовый рекламным мусором не забивается?
Олег Фамилия
27 августа 2013
Возможно сайт и работает,но смотрите верхний правый угол!!!!
Только грош цена этим сообщениям!
Хватит врать.
Я в пятницу вечером оставил информацию с просьбой починить почтовый ящик у соседей.
Сегодня жена расписалась в акте о починенном ящике.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран