41
В автобусах снова начнут продавать билеты на одну поездку 25.07.2013 ZELENOGRAD.RU
Решение возобновить продажу билетов на одну поездку в киосках «Мосгортранса» и метрополитена, а также у водителей общественного транспорта было принято после многочисленных жалоб. Одноразовые проездные обещают вернуть с 1 августа.

Письменные и устные обращения граждан и общественных объединений стали поступать после введения новых тарифов на пассажирские перевозки, сообщает столичное управление Роспотребнадзора. Особенное недовольство вызвала отмена с 1 июля продажи билетов на одну и две поездку и общественном транспорте и на метро.

Отсутствие такой возможности ставит в неравное положение одних потребителей перед другими, что противоречит требованиям законодательства в сфере защиты прав потребителей, отмечают в Роспотребнадзоре. Ведомство направило письма о необходимости соблюсти закон в правительство Москвы и департамент транспорта. В результате было принято решение возобновлении продажи билетов на одну поездку в общественном транспорте. Такие билеты должны быть и у водителей наземного транспорта ГУП «Мосгортранс» в салоне.

Также с 1 августа одна поездка в автобусах 400, соединяющих Зеленоград со станциями метро, станет дешевле для обладателей единого проездного на 60 поездок и обойдется в 20 рублей. Единый стоит 1200 рублей и действует в течение трех месяцев. Также почти в два раза подешевеет на 400-х маршрутах студенческий проездной — с 440 до 230 рублей.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
. Marka 2
25 июля 2013
Навсегда? или перед выборами, тьфу, будь они неладны. Тема уже в зубах навязла, но подмывает спросить.
Игнат
25 июля 2013
А вы как думаете?-)
Леня Ханбеков
25 июля 2013
так билет будит стоить 30 рублей или 28
Владислав М
25 июля 2013
На месте Мосгортранса я бы продавал билет на одну поездку за 100 рублей. И требование выполнено, и пассажиров приучают покупать заранее.
Андрей Л*****
25 июля 2013
На месте Мосгортранса я бы продавал билет на одну поездку за 100 рублей.
Поддерживаю! О цене не сказано? Не сказано. А водитель имеет более высокую квалификацию, чем продавец в киоске, следовательно и билет, проданным им, не может стоит дешево. Покупайте втридорога, эксклюзив, так сказать )
Алина Егорова
25 июля 2013
Чтобы не вводили, все равно кому-то это будет нравиться, а кому-то нет.
IGOR E.J.
25 июля 2013
Пичалька. Опять автобусы будут простаивать на остановках пока все "нечасто ездящие" купят у водилы билетик. А еще говорят, что наш город малопривлекателен для туристов. А кто еще, спрашивается, озабочен проблемой одноразовой поездки, кроме понаехавших посмотреть на красивые зеленоградские дома и откровенных долблдятлов с дырой в кармане и в голове?
Бесаме Мучо
25 июля 2013
А еще говорят, что наш город малопривлекателен для туристов. А кто еще, спрашивается, озабочен проблемой одноразовой поездки
Например, я крайне редко езжу по городу. И сколько раз многоразовые билеты у меня пропадали. Возместите мне вы? Да и где вы все видите долгие очереди к водителю за билетом? В другом зеленограде я живу, что-ли?
IGOR E.J.
25 июля 2013
А почему я должен возмещать частным лицам их персональные ошибки финансового планирования? :)
Очереди вижу, не слепой. Самые большие, ясен пень, в Крюково, в двух шагах от касс.
Федор Пшеничный
25 июля 2013
Задолбали! Я уже решил для себя отказаться от автобусов трамваев и троллейбусов... они опять с ног на голову, да подавитесь уже!! Не сяду я больше в этот автобус!! Маршрутку подожду или такси...
Бесаме Мучо
25 июля 2013
персональные ошибки финансового планирования? :)
Я, конечно, понимаю, что напрасно метать бисер перед вами. Ваше хобби - выступать против всего. Но где моя финансовая ошибка, если мне надо раз в два месяца проехаться на городском? Что, мне покупать на четыре поездки и три выбрасывать, лишь бы вы на несколько секунд поменьше стояли на остановке? Или, может, перед поездкой мне (видимо, на такси?) проехаться в Крюково и купить билет в специальном киоске?

Самые большие, ясен пень, в Крюково
В Крюкове бываю раз в полгода. Но, почему-то, кажется, что очереди там не от того, что у водителя билеты покупают, а от того, что народу много.
IGOR E.J.
25 июля 2013
Я, конечно, понимаю, что напрасно метать бисер перед вами.

Смелее! Напрасное метание бисера ботаники виртуально производят перед свиньями. Свинья - прекрасное, читсое животное, гораздо чище некоторых двуногих, считающих себя людьми. Ну и кроме того, кабан - символ клуба, за которыя я болею более сорока лет. :)
Но где моя финансовая ошибка, если мне надо раз в два месяца проехаться на городском? Что, мне покупать на четыре поездки и три выбрасывать, лишь бы вы на несколько секунд поменьше стояли на остановке?


Билеты на две (две) поездки продаются совершенно свободно в киосках Мосгортранса. Действительны до конца 2013-го года. И я решительно не понимаю, что Вам мешает в январекупить 12-ть билетов по две поездки, чтобы целый год не иметь арифметических и финансовых проблем .
Или, может, перед поездкой мне (видимо, на такси?) проехаться в Крюково и купить билет в специальном киоске?

Вы серьезный взрослый мужчина. Не считаю возможным расписывать детали нехитрого действа.
Бесаме Мучо
25 июля 2013
что Вам мешает в январекупить 12-ть билетов по две поездки,
" Вы не сочувствуете детям Германии?
– Сочувствую.
– А, полтинника жалко…
– Нет.
– Так почему же?
– Не хочу." (с)

Да и нет около моего дома кассы Мосгортранса.
Александр Сайганов
26 июля 2013
Сегодня в 22.00 обнаружил, что билет на 20 поездок кончился (привет тебе Игорь Е. Джей). В кармане кредитка (но не банк "Москвы") и монеток рублей на 50. Ларечек у Первого торгового уже закрыт. Маршруток нет. Дал водителю 50 ры. Он грит "билетов нет". И на 90 минут нет? На 90 минут есть. Но удивился водитель. Видимо, не берут у него 90 минут.

Мне не жалко лишние 25 рублей в этот раз отдать за возможность доехать на автобусе, а не пехом под дождем. Но возможность платит столько, сколько надо БЫТЬ ДОЛЖНА. Не хочет водитель продавать, а на остановках не продают - делайте автоматы на каждой остановке с билетами по типу РЖД.

Не моя проблема. Я плачу деньги и пользуюсь транспортом.
Владимир Муромцев
26 июля 2013
возможность платить столько, сколько надо БЫТЬ ДОЛЖНА. Не хочет водитель продавать, а на остановках не продают - делайте автоматы на каждой остановке с билетами по типу РЖД

Поддерживаю,не слишком часто да и нерегулярно бываю в Зеленограде,ко всему прочему ехать через Крюково неудобно,да и в самом городе очень мало киосков где можно отоварится билетами
Petrovich 777
26 июля 2013
Почему бы не наладить продажу проездных билетов в некоторых точках торгово-розничной сети?
Олег Бондаренко
26 июля 2013
Когда уже полицию обратно переименуют...
Владислав М
26 июля 2013
Совершенно логично, что редко ездящие должны платить полную справедливую стоимость проезда, то есть порядка 2,5 евро. Они не делают погоды и не освобождают дороги, пересаживаясь с личного транспорта на общественный. За счет прибыли от разовых пассажиров транспортные компании могут предоставлять выгодные тарифы постоянно ездящим. Это самая правильная практика, принятая во всех нормальных странах.
Владимир Муромцев
26 июля 2013
Они не делают погоды
За счет прибыли от разовых пассажиров транспортные компании могут предоставлять выгодные тарифы постоянно ездящим
Вы сами себе противоречите
Веньямин Кельт
26 июля 2013
На месте Мосгортранса я бы продавал билет на одну поездку за 100 рублей. И требование выполнено, и пассажиров приучают покупать заранее.
Ну конечно на 4 поездки то за 100 не покупают а то вы тут одну хотите .
Веньямин Кельт
26 июля 2013
Пичалька. Опять автобусы будут простаивать на остановках пока все "нечасто ездящие" купят у водилы билетик. А еще говорят, что наш город малопривлекателен для туристов. А кто еще, спрашивается, озабочен проблемой одноразовой поездки, кроме понаехавших посмотреть на красивые зеленоградские дома и откровенных долблдятлов с дырой в кармане и в голове?
да дольше ждать пока выясняют ситуацию почему у водителя нет в продаже билетов на 1 поездку

Ответить Цитировать
. Marka 2
26 июля 2013
Я не понимаю, мечтают автомобилистов пересадить в общественный транспорт, так заманите меня хоть чем-н. Нет же, граждане постоянноездящие, вы не возмущены пенсионерами-льготниками, которыми битком набиты автобусы и в час-пик. А вот если я из автомобиля в автобус сяду и билетик куплю, это вам поперек горла. Я уж умолчу о равных правах для всех и цивилизованном ведения бизнеса под названием транспортные перевозки. Как грамотно в нашей стране умеют сталкивать различные группы людей, так и до гражданской недалеко. Задумайтесь.
Владислав М
26 июля 2013
Вы сами себе противоречите
Я имею в виду, что разовые пассажиры не создадут пробок. Потому как естественно, проще один раз заплатить 100 рублей за автобус, чем заморачиваться с арендой автомобиля, например (для туристов).

Ну и разовые затраты 100 рублей никого не разорят. Глупость в сроках действия билетов, по уму, все билеты должны действовать в течение года. Или, как минимум, наибольшее из существующего срока действия и времени до смены тарифа. То есть если до смены тарифа год, то год билет и действует, если несколько дней, то билет действует как сейчас - 90 дней.
Владимир Муромцев
26 июля 2013
Хотелось бы с вами поспорить,но я утрирую ситуацию:
возвращаясь домой по не обычному своему маршруту заходите в магазин что бы купить товар за 25 рублей,продавец вам в ответ:вы не постоянный покупатель для вас цена - 100 рублей...
Владислав М
26 июля 2013
товар за 25 рублей,продавец вам в ответ:вы не постоянный покупатель для вас цена - 100 рублей...
Ну и что? По дисконтным картам примерно так и получается зачастую. Не те масштабы, но принцип тот же. Ну и аналогично, оптовые цены ниже розничных.

Нет желания ездить за 100 рублей - можно купить Тройку, или билеты в киоске.

Кроме того, водитель - не магазин, его задача - автобус вести, а продажа билетов - вынужденный довесок. Поэтому экономическое стимулирование покупок правильных билетов в правильном месте - дело нужное и получение дополнительной прибыли -тоже.


Разумно оценить стоимость бланка билета и услуг по его продаже в 50 рублей, а дальше уже тариф на собственно перевозки по числу поездок. это будет наиболее справедливо.
Владимир Муромцев
26 июля 2013
водитель - не магазин, его задача - автобус вести согласен полностью

стимулирование покупок правильных билетов в правильном месте - дело нужное и получение дополнительной прибыли -тоже. не согласен, именно в такой интерпретации,для магазинов возможно и пройдет но не для проездных билетов "на каждый день"
в данном случае это навязывание услуги(можно за уши подтянуть хотя бы к закону о защите прав потребителей),компания перевозчик не может или не хочет организовать свою сеть распространения

Владислав М
26 июля 2013
в данном случае это навязывание услуги
Кого-то за уши в автобус затягивают? Распространять билеты - ело полезное, конечно. Однако постоянно наблюдаю пассажиров, покупающих билет у водителя. Особенно наглядно было на Планерной до строительства ТПУ. Публика по 30 минут стояла у работающего киоска по продаже билетов, в котором скучал киоскер, а потом в течение получаса обилечивалась у водителя. При этом даже у людей, уже толкающихся в очереди в автобус (то есть точно не собирающихся поехать на маршрутке) не возникало мысли купить билет в киоске.

А Вы говорите - сеть развивать. Сначала надо людей научить головой пользоваться не только для приема пищи.
Владимир Муромцев
26 июля 2013
Сначала надо людей научить головой пользоваться не только для приема пищи.
При этом даже у людей, уже толкающихся в очереди в автобус (то есть точно не собирающихся поехать на маршрутке) не возникало мысли купить билет в киоске
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
вынужден согласится
))
придется мосгортрансу подумать над дизайном своих кабинок,причем весьма серьезно,а то они иногда сливаются цветом с асфальтом
Сергей Тимофеев
26 июля 2013
Владислав М: "Распространять билеты - ело полезное, конечно. Однако постоянно наблюдаю пассажиров, покупающих билет у водителя."

Так спора нет:)
Пусть водитель НЕ продает ВООБЩЕ. Но тогда должны быть автоматы или киоски на КАЖДОЙ остановке. И продвать по одно, по пять, по десять, хоть по миллиону:) И тарифы пусть будут разные;) Но пусть БУДЕТ на одну поездку то:)
...Вы чуть раньше писали про билет - который должен стоить 2, 5 евро :) и подумалось...
Автобус взять в аренду на час в ЧАСТНОЙ компании стоит 1000 рублей(которая вряд ли что то делает себе в убыток, - ну - если, конечно, это не друзья Навального:):) ). Это будет хорооооший автобус...
Значит автобус на рейсе тоже стоит 1000 (уже с заложенной выгодой). То есть в автобусе за рейс должно находится 10 человек :) Все остальные - сверхдоход.
А есть рейсы, которые за час - успевают дважды прокрутиться. В этом случае - Оставить в салоне пятерых:)
Владислав М
26 июля 2013
Но тогда должны быть автоматы или киоски на КАЖДОЙ остановке.
Кому они должны? То есть понятно, что чем больше киосков/автоматов, тем удобнее, но соответственно будет и дороже. Даже с немецкими тарифами автоматы есть далеко не на всех остановках трамваев, не говоря уже об автобусных, где их нет практически нигде (если остановки не рядом).

Водитель должен продавать билеты, но дороже. С учетом наших пассажиропотоков - существенно дороже, чем автомат/киоск.

Если автомат в дрезденском трамвае, например, просто не умеет продавать билеты на 4 поездки (экономия что-то порядка 5-10 %) и билеты на короткую поездку (он заметно дешевле полуторачасового) то у нас билет у водителя должен стоить в разы дороже, чтобы пассажиры заботились о билетах заранее.
Владимир Муромцев
26 июля 2013
Вы видимо сравниваете Германию и Россию,это как минимум не корректно
вопрос обсуждения именно Россия
Владислав М
26 июля 2013
Вы видимо сравниваете Германию и Россию,это как минимум не корректно
вопрос обсуждения именно Россия
Хм, не замечал явных физиологических отличий между пассажирами в Германии и в России. И там и там обычно по одной голове и по паре рук и ног. Почему продажа билетов должна принципиально отличаться?

У нас пассажиропоток больше, поэтому билет у водителя должен стоить дороже, разумеется.
Владимир Муромцев
26 июля 2013
"Хм, не замечал явных физиологических отличий между пассажирами в Германии и в России. И там и там обычно по одной голове и по паре рук и ног"
я не против "дороже ",но на какой то процент,а не в 2-3 раза,экономика и их реализация во всех странах отличаются,единого шаблона быть не может,
от обезьян мы тоже мало отличаемся,биологически, если не ошибаюсь на пару хромосом))
нейман ольга
26 июля 2013
от обезьян мы тоже мало отличаемся,биологически
Владимир и Владислав, уж по десятому кругу всё переговорено...
а. должен быть билет на одну поездку, если есть услуга "одна поездка". Не поддаётся объяснению, как сумели сделать отмену. Тот же Роспотребнадзор просмотрел нарушение, теперь свою ошибку и её исправление выдает за новость.
б. водители обязаны водить автобус, и не заниматься торговлей.
в. невозможность вовремя без проблем купить билеты в ярком домике, киоске, терминале и.т.п - проблемы Мосгортранса и конкретного пассажира (но не других пассажиров, и не водителя), пусть пререкаются между собой, ищут компромиссы, учат друг друга рациональности и взаимной вежливости.
нейман ольга
26 июля 2013
я не против "дороже ",но на какой то процент,а не в 2-3 раза,экономика и их реализация во всех странах...
И, само собой, билет на одну поездку совсем не обязательно делать по низкой цене. Разовые посетители трамвая должны платить много. Поскольку они не столько едут, сколько находятся в музее, имеют возможность расширить свой кругозор, раз в месяц-год посмотреть на сограждан, оценить качество и чистоту сидений, дотянуться до поручня, себя показать. Знаю даже одного системного администратора, который лет пять не выходил из автомобиля, и никто с ним не дружил. И в какой-то день поехал в автобусе, удивился, сколько там народу всякого, и много симпатичных, и забавные есть, и его заметили. Теперь непременно раз-два в неделю одевает красивую рубашку и едет с людьми, лучше стал выглядеть.
Владимир Муромцев
26 июля 2013
разовые посетители трамвая должны платить много
почитайте весь диалог,все 3 страницы,и пока не прочитаете все внимательно,строчка за строчкой выводов и суждений делать не надо,если есть силы и доводы поспорить,милости прошу
nariman52094 это скайп,общение исключительно текстовое(чат) и по теме

Сергей Тимофеев
26 июля 2013
Владислав М: "Даже с немецкими тарифами автоматы есть далеко не на всех остановках трамваев, не говоря уже об автобусных, где их нет практически нигде (если остановки не рядом). "

А вы видели в Германии запрещающие (перегораживающие) для входа турникеты?:) В Автобусе? Или в метро?:)
Если вы будете пойманы контролерами - и объясните, что НЕ СМОГЛИ заплатить - вам никто ничего не сделает. Вы заплатите за ОДНУ поездку.
Андрей Л*****
27 июля 2013
Нет же, граждане постоянноездящие, вы не возмущены пенсионерами-льготниками, которыми битком набиты автобусы и в час-пик.
Они это право заработали. А вы за какие заслуги требуете того, чтобы мы тратили на вас свое время?
Я уж умолчу о равных правах для всех и цивилизованном ведения бизнеса под названием транспортные перевозки.
А почему вы не вспоминаете о нашем праве на передвижение, которое вы постоянно временно ограничиваете, пока совершаете акт покупки билета?
Автобус взять в аренду на час в ЧАСТНОЙ компании стоит 1000 рублей
т Какой автобус? Пазик? И ехать он будет с постоянно скорость, а не с чередование циклов разгон-торможение. Расход топлива при этом возрастает очень сильно.
единого шаблона быть не может,
Почему же? Одни и те же методы великолепно работают в разных странах. Сделали билет на 4 поездки за 100 рублей и количество покупателей уменьшилось в разы.
Бесаме Мучо
27 июля 2013
Кому они должны? То есть понятно, что чем больше киосков/автоматов, тем удобнее, но соответственно будет и дороже. Даже с немецкими тарифами автоматы есть далеко не на всех остановках
Но есть же какой-то здравый смысл. Сколько на весь Зеленоград киосков вне Крюкова? Два или три? Это даже не издевательство. Петросяновщина какая-то.
Владислав М
27 июля 2013
Если вы будете пойманы контролерами - и объясните, что НЕ СМОГЛИ заплатить - вам никто ничего не сделает.
К сожалению, немцы со всей своей педантичностью успешно строят всепоглощающий бардак. С контролерами как правило договориться реально, однако и нормальные контролеры, которым трудно объяснить, что белое-это черное.

По поводу турникетов, в некоторых городах (в Саарбрюкене, например, после 20:00 в Дрездене, если мне склероз не изменяет, в Берлине так принято) надо проходить мимо водителя, показывая ему билет (или покупать при его отсутствии). По времени посадки ничем от турникетов е отличается.

Другое дело, что пассажиропотоки там маленькие, и покупка билета у водителя (редкая, ибо проездные разумны, особенно для студентов - семестровый билет стоит порядка 100 евро и действует на городской и региональный транспорт по всей земле) не делает погоды. С нашими пассажиропотоками за это удовольствие цена должна быть высокая. 100 рублей за билет на 4 поездки - самое то. И стимулирование дополнительных поездок и стимулирование покупки билетов заранее.
птаха. ру
13 августа 2013
Так и не вернули. Сегодня ехала в автобусе и видела, как людям приходилось выходить из автобуса из-за отсутствия билетов на одну поездку.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран