45
Суд вернул Алексея Навального на выборы 22.07.2013 ZELENOGRAD.RU
В пятницу суд освободил кандидата в мэры Москвы Алексея Навального из под стражи. Теперь он возвращается к активной предвыборной и агитационной деятельности. Дать Навальному возможность участвовать в выборах просил и Сергей Собянин.

Навального встречают на вокзале в Москве (фото navalny.livejournal.com)

На прошлой неделе представители Алексея Навального заявили, что их кандидат отказывается от участия в выборах мэра Москвы. Решение было принято в связи с обвинительным приговором Навальному, которое вынес суд в минувший четверг. По делу о хищении в компании «Кировлес» его приговорили к 5 годам лишения свободы. По мнению штаба Навального, предвыборная кампания без участия самого кандидата не имела смысла.

Однако на следующий день меру пресечения до вступления приговора в законную силу обжаловала сама прокуратура, мотивируя это, в частности, правом кандидата на равный доступ к избирателям. Суд освободил Навального, который, приехав в Москву, заявил, что продолжает участвовать в избирательной кампании. «Перед нами семь недель непрерывной борьбы. Мы идем на выборы и мы победим», — цитирует Навального РИА Новости.

По данным газеты «Ведомости», содействовать освобождению Навального руководство страны просил и.о. мэра Сергей Собянин. Ранее именно Собянин публично призвал муниципальных депутатов отдать за Навального подписи, а того — не отказываться от участия в выборах.

Предвыборную программу Навального в целом поддерживает более 70% читателей Zelenograd.ru, принявших участие в опросе. В выборах мэра Москвы принимают участие шесть кандидатов: от ЛДПР Михаил Дегтярев, председатель «Справедливой России» Николай Левичев, зампредседателя ЦК КПРФ Иван Мельников, председатель партии «Яблоко» Сергей Митрохин, от партии РПР-Парнас Алексей Навальный, а также самовыдвиженец Сергей Собянин. Голосование пройдёт 8 сентября.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Зеленоградец , да
22 июля 2013
Кому-то увидеть Париж и умереть, а кому-то поучаствовать в выборах и сразу присесть на пятерку.
Барри
22 июля 2013
Ну, продолжим.

Очевидно, что Навальный не присядет. Либо он проигрывает оленеводу в нечестных выборах и получает условку, либо он выигрывает у оленевода в честных выборах и не получает ничего. Засадить мэра Москвы, лидера оппозиции, у бастрыкинских козлов (по-Медведеву!) духа вряд ли хватит. В любом случае обжаловать приговор можно вплоть до ЕСПЧ, а позицию Европы по поводу этой посадки мы уже узнали в день предварительной посадки.

Будет веселее, если Навального выкинут на мороз ещё до выборов. Люблю митинги, знаете ли.
Зеленоградец , да
22 июля 2013
Откуда условке взяться, если приговор уже вынесен? Только не говори, что ты веришь в обжалование и т.д.
Игорь Иванов
22 июля 2013
Откуда условке взяться, если приговор уже вынесен?
Приговор еще не вступил в законную силу, он может быть обжалован и вышестоящий суд может принять любое решение по делу: оправдать, что было бы законно, но невероятно, а может вынести условку.
Алексей Ерохин
22 июля 2013
Anyway, осенью будет весело. Когда Навального обратно посадят, снова на митинг выйдем всем городом.
Барри
22 июля 2013
Откуда условке взяться
Да все, даже оленевод знал, что должны условку дать. Щас трудно сказать, что пошло не так, но где-то прочитал такую версию, вполне может быть: кремль посмотрел, что будет, если посадить Навального, а Навальному показали, куда он может угодить. Ещё версия: Навальному дают шанс свалить за бугор.

Вообще, в целом, версий масса. И это хорошо. Это значит, что в Россию возвращается Большая Политика.
Владислав М
22 июля 2013
оправдать, что было бы законно
Чего в этом законного? Если бы суд был сфабрикован, то он был бы после выборов. Проценты, набранные кандидатами, думаю, становятся известны ИК, как только становится известным количество этих кандидатов, поэтому для сохранения имиджа власти выгоднее было показательно прокатить Навального на выборах, чтобы он набрал свои 1,5-2 %, а потом уже затевать судебный процесс. Фабриковать жертву кровавого путинского режима до выборов - верх глупости даже для наших властей.

Может быть, конечно, суд над Навальным и инициирован оппозицией. Отсюда и освобождение по инициативе прокуроров, а не адвокатов.
Зеленоградец , да
22 июля 2013
Чего в этом законного
Игорь, очевидно, не верит в доказательства, которые собрало следствие, и поэтому считает его невиновным.
А прокатывать и не надо никого - достаточно просто провести обычные честные выборы без всяких корректировок и подрисовок. Навальный, конечно, молодец, но на реальных честных выборах его предел 10-15%. И думаю, он понимает, что для него это очень даже неплохо.
Terra Nova
22 июля 2013
Навальный, конечно, молодец, но на реальных честных выборах его предел 10-15%.


Думаю, на реальных честных выборах в Москве может быть и побольше. Но, конечно, вряд ли больше 30 (если с реальной, честной агитацией). С другой стороны, редкий политик-одиночка выстреливает сразу, нужно принять участие в нескольких выборных мероприятиях, чтобы заматереть, научиться на своих и чужих ошибках, примелькаться избирателю... Имхо, даже просто внесение порции свежего воздуха в эти тягостные и бессмысленные (по мнению многих) чуровские выборы дорогого стоит.
Игнат
22 июля 2013
очевидно, не верит в доказательства, которые собрало следствие, и поэтому считает его невиновным.
Кирилл, все довольно просто. Скачиваете и читаете обвинительное заключение, суммируете, потом бухгалтерские документы, вычитаете и выкидываете документы следствия на помойку. Потому как "обогатится" (как там написано) по ним никак не получается.

Посмотрите по опубликованному постановлению - что вменяется. И соотнесите это с обычной деловой практикой. Там где-то с 3-4 страницы начинается взрыв мозга.

Конечно, есть, скажем, дилерские договоры, где фиксирована розничная цена и продажа по цене ниже указанной влечёт санкции. Но опять же это санкции, прописанные в договоре, а не в уголовном кодексе. И это не тот случай.

Да, скачать все можно здесь http://navalny.ru/kirovles/download.php
Зеленоградец , да
22 июля 2013
Terra Nova,

он вполне мог бы набрать свои 30, если бы в бюллетене было 2 кандидата. Но поскольку есть еще "варианты", то они обязательно оттянут на себя некоторый объем.
Он действительно скорее всего умный и грамотный парень, с образованием и мало-мальским опытом руководства и управления, но объективно бОльшая часть электората понимает, что сейчас он не имеет возможностей и ресурсов для управления городом, который по сути представляет из себя страну внутри страны. Это должность, довольно далекая от политики и большой ошибкой является отождествление этих сфер.

Я был бы искренне рад, если бы он занял твердое уверенное второе место, обогнав все вышеуказанные "варианты" :)
Игорь Иванов
22 июля 2013
Чего в этом законного?
Игорь, очевидно, не верит в доказательства, которые собрало следствие, и поэтому считает его невиновным.
Я читал материалы дела и весь приговор. Там нет события преступления.

Преступлением там названо следующее деяние:
Фирменный автосалон при покупки мною нового авто взял у меня старое, оценив его в 14 тысяч, а потом перепродал за 16, заплатив с разницы все налоги.

Отредактировано: 22-07-2013, 17:30
Зеленоградец , да
22 июля 2013
все довольно просто
до сих пор, кстати, не знакомился с материалами, на досуге обязательно гляну, спасибо.
Игорь Иванов
22 июля 2013
не знакомился с материалами,
При этом уже много раз высказался в пользу версии прокуроров.
На месте Навального не окажешься.
Не желаю оказаться на месте Офицерова, но с каждым может быть, думаю, правда, что для тебя выбор очевиден - стучать на коллегу.
Игнат
22 июля 2013
Не вполне согласен с аналогией Игоря Иванова. Там, конечно, нет "похитил лес на 16 млн". Но там растратой называют ситуацию, когда: 1)сначала выстраивается сбыт через одну компанию (грубо - чтобы с лесопилок не продавали налево за нал) - КОГУП "Кировлес" (Опалев). 2)Затем лес (далеко не "весь") продаётся компании "ВЛК" (Офицеров), которая его перепродаёт с некоторой небольшой прибылью. 3)Навальный без реальных полномочий (советник губернатора с правом совещательного голоса) бегает туда-сюда, пытаясь как-то наладить работу лесного хозяйства в кризис.

И вот следователи решили и суд согласился с тем, что это все преступная группа, в которой "Кировлес" продавал ВЛК лес по "не рыночной", "экономически неоправданной" цене, а Навальный всю схему придумал и организовал, принудив Опалева. Все это опровергается деловой практикой и показаниями свидетелей как защиты, так и обвинения - почти всеми (опубликовано видео).
Игорь Иванов
22 июля 2013
Не вполне согласен с аналогией Игоря Иванова.
Это хорошо, только описанное тобой = равно моей схеме с торговлей авто дилерами.

У автодилеров тоже несколько контор задействовано в бизнесе.
Владислав М
22 июля 2013
Тем не менее, суд над Навальным выгоден исключительно "оппозиции". Она получает "мученика" и шум в СМИ.

Если бы Навальный тихо-мирно проиграл выборы, он бы много меньше мешал власти, чем в ранге политзаключенного. Тем более, осужден на 5 лет - выйдет как раз к переизбранию Путина президентом. Все больше аргументов в пользу того, что суд инициирован "оппозицией". Переизбранию вряд ли помешает, но в 24 году избрание временного президента (три срока подряд сидеть же нельзя) может затруднить.
Игорь Иванов
22 июля 2013
Тем более, осужден на 5 лет - выйдет как раз к переизбранию Путина президентом.
И, не сможет по нашему законодательству принять участие в выборах.

Как оппозиция может у нас инициировать уголовный суд? У нас прокуратура подчиняется оппозиции?
Барри
22 июля 2013
суд над Навальным выгоден исключительно "оппозиции"
Чё ж они такие тупые, не просчитали, что это никому из них не выгодно? Мне почему-то кажется, что в Майами например в этот вечер был знатный фейерверк и застолье с водкой и красной икрой.

выйдет как раз к переизбранию Путина
а) Если путин к тому времени не откинется
б) Он выйдет уже после выборов, если не будет всяких УДО

но в 24 году избрание временного президента
Чё, планируешь, что путин вернётся в 30-м? Учитывая, что впереди 17-й, я бы не обольщался.
Игнат
22 июля 2013
Владислав, видите ли в чем дело, помехи власти (если вы имеете в виду антикоррупционные расследования и т.п.) сейчас проистекают уже не от Навального лично, а от системы, которую он выстроил. Схема финансирования и функционирования уже мало зависят от Навального лично. Это будет работать и когда он будет сидеть в тюрьме. В этом, кстати, отличие "РосПила" Навального от "Открытой России" Ходорковского. И это, кстати, показывает, что у Навального вполне достаточно организаторских способностей и умения учиться.
Владислав М
22 июля 2013
Как оппозиция может у нас инициировать уголовный суд? У нас прокуратура подчиняется оппозиции?
Построить сомнительную схему и предоставить информацию (или сфабриковать такую информацию) о ней прокуратуре, например.
Ну или просто купить прокурора.

В любом случае, Навальный если и имеет шансы получить 1,5-2 % на мерских(с)Примаков выборах (если до них доберется), то только благодаря суду, иначе он бы оставался одним из болотных клоунов.
Игнат
22 июля 2013
Владислав, какая разница что было бы, если бы?
Уже и до суда по опубликованным опросам Навальный был на втором месте после действующего мэра.
Владислав М
22 июля 2013
впереди 17-й
А что 17-й? Переизбрание-то в 18-м, вроде как. На 6 лет, вроде президента сажают.

Чё, планируешь, что путин вернётся в 30-м?
Не мне планировать, я просто наблюдаю. Если Путин будет жив, то куда он денется? К тому же зачем ждать 30-го? Временный президент может подать в отставку в 25-м.
Барри
22 июля 2013
17-й - это весело.

Но обольщаться я бы всё равно не стал. Заокеанские хозяева путина уже ищут ему замену на пост смотрящего за демонтажом России. И чёрте знает, а не оленевод ли это или Навальный? Если с оленеводом всё понятно, то вот насчёт Навального пока что большие сомнения.
Зеленоградец , да
22 июля 2013
При этом уже много раз...
Из-за большого объема просматриваемого тобой в ежедневном режиме контента у тебя в голове все перепуталось, возможно это именно тот "когнитивный диссонанс", который ты "создаешь идиотам".
Ни за каких прокуроров никогда не заступался именно потому, что не владею вопросом. В отличие от тебя, чье авторитетное (прикинь, даже без кавычек) мнение мы, хотим этого или нет, вынуждены видеть каждый день в каждой теме, независимо от того, разбираешься ли ты в этом или нет. Там у народа на эту тему что-то про бочку с затычкой было.
Так что не стоит судить по себе и пытаться поддеть кого-то, если не умеешь это делать или если на то нет оснований.

Мы с тобой в чем-то похожи, но, к сожалению, ты видишь оппонентов не там, где они действительно есть =)
Олег Фамилия
22 июля 2013
Гитлеру тоже после пивного путча давали 5 лет. А отсидел 13 месяцев. И тоже помогли английские "друзья". Все будет хорошо :)
Игорь Иванов
22 июля 2013
Ни за каких прокуроров никогда не заступался и
Видишь ли прокуроры в таких делах люди поднеольные, у них хозяева есть, которые тебе нравятся, они единая команда, но как в любой команде, среди ее членов есть противоречия и соперничество.

Остальные твои мысли - без комментария.
Барри
22 июля 2013
А знаете ли вы?

99 процентов судебного процесса делается следаками, которые приносят "приговор судье", а тот должен его обосновать. В российской судебной практике это называется "ну не может же следствие ошибаться"
Барри
22 июля 2013
Более того, НЕЛЬЗЯ НЕ СОГЛАШАТЬСЯ С МНЕНИЕМ ВЫШЕСТОЯЩИХ ИНСТАНЦИЙ. Вообще. Это, понимаете ли, отбрасывает тень на их репутацию. Не положено.
Андрей Козлов
23 июля 2013
Очень у вас, господа, сложные теории получаются. Вам бы побриться как следует бритвой Оккама — и все сразу встанет на свои места.

Можно разводить много конспирологических теорий, и власти этим сейчас активно занимаются, пытаясь заронить сомнение в неокрепшие умы потенциальных сторонников Н. А вы, получается, идете у властей на поводу, эти теории транслируя.

Самое простое объяснение будет самым правдоподобным. Кроме того, как говорит известное правило, «нельзя приписывать злому умыслу то, что можно объяснить обычной глупостью». Власти плохо контролируют ситуацию и в результате раскола элит решения получаются противоречивыми. Н. — грамотный политик и он, рискуя свободой, загнал власти в ситуацию, когда любой ее ход играет против нее. Сажать плохо, потому что сторонники выйдут на улицы. Давать условно плохо, потому что выборы превращаются в фарс, и зачем их было тогда вообще устраивать? Оправдание — большие риски второго тура и даже проигрыша, а проигрыш на выборах московского мэра — это катастрофа, которую допускать нельзя никакой ценой.

В итоге власти, растерявшись, умудрились наступить на двое граблей по очереди. И поскольку время играет против них (рейтинг Н. со временем растет) и напряжение будет нарастать, скорее всего, мы будем свидетелями удара еще нескольких граблей по чьему-то лбу.
Барри
23 июля 2013
Вы думаете Навальные не воровал?
Я думаю, не воровал. Вот следаки и суд думали, что воровал, и то обосрались. Смысл ему идти в политику под лозунгом "против жуликов и воров", когда сам жулик и вор? Это же самоубийство. При том, Навальный - не гэбня, архивы и досье сжечь не может, гэбня с прослушкой и наружкой как раз против него. Ну и чё эта гэбня? Вон, как Урлашова только подставлять может? Покушался на взятку... путин кольцо амерофутболиста в карман положил и ушёл - и ничего, и не воровство и не взятка, ничего.
Неизвестный пользователь
23 июля 2013
Сомневаюсь чтобы Мосгорсуд вынес Н. оправдательный приговор.Все останется без изменений.Если только не подоспеет государственная амнистия, которую планируют депутаты после каникул.
Алекс Алексеев
23 июля 2013
У Навального ест шансы выиграть, посмотрите какая у него избирательная компания развернулась, честный, открытый политик с ясными целями и задачами - полная противоположность Собянину.
И взяли его за одно место, я так понимаю сейчас вопрос стоит так. или он сам сознается что воровал и ему дадут условно. к чему его и подводят; или выборы и его посадят прямо перед выборами или сразу после.
Андрей Козлов
23 июля 2013
Думаю, это как раз тот случай, когда нужно прекратить капризничать и прийти проголосовать за настоящего живого политика, который не боится даже сесть в тюрьму за свои убеждения и принципы. Может он и не Иисус, но не обманывайте себя - если вспомнить других упырей в бюллетене, то выбирать больше просто некого.
Сергей Тимофеев
24 июля 2013
Игорь Иванов:"Преступлением там названо следующее деяние:
Фирменный автосалон при покупки мною нового авто взял у меня старое, оценив его в 14 тысяч, а потом перепродал за 16, заплатив с разницы все налоги."

Хах. Не так.
Навальный взял машину иванова, стоимостью в миллион. Продал своему другу за тысячу. Потом его друг продал машину за миллион. Все честно:):):). И, конечно, иванов должен быть счастлив своей тысячей.
Сергей Тимофеев
24 июля 2013
Навальному не нужно место мэра. Ему нужен пиар.
Игнат
24 июля 2013
Навальный взял машину иванова, стоимостью в миллион. Продал своему другу за тысячу. Потом его друг продал машину за миллион. Все честно
Сергей, почитайте обвинительное заключение. Такая схема Навальному и Офицерову не вменяется. Вы или не владеете материалом, потому что не изучали его, или намеренно лжёте.

Сергей Тимофеев
24 июля 2013
Игнат:"Такая схема Навальному и Офицерову не вменяется."

Но и такая схема, как у иванова тоже не вменяется:) моя то ближе к оригиналу на несколько букв:):):)
Игнат
24 июля 2013
Ваша схема не соответствует обвинительному заключению по сути. Схема Иванова в принципе соответствует. Еще раз прошу вас прежде чем выносить суждение, ознакомиться с материалами дела, которые находятся в открытом доступе. У вас же есть свой мозг, зачем заменять его чужим?
Игорь Иванов
24 июля 2013
вас же есть свой мозг,
Нет у него, он читает коменты едросов, прочесть приговор он не в состоянии.
Валерия """
24 июля 2013
Разрушители никогда не бывают созидателями. Это упрямый факт.

P.S. А каким сейчас Капков сделал парк Горького! Лучшие европейские парки курят в сторонке. Но Навальный обещал его (Капкова) ускорить пинком, в случае победы, вместе со многими. Ох, как же не хочется назад...(((
Игнат
24 июля 2013
А Шаронова Навальный похвалил. А тот сам ушел.
Говорят, достали приближенные к телу мэра упыри.
И причем здесь Навальный?-)
Игорь Иванов
24 июля 2013
А каким сейчас Капков сделал парк Горького! Лучшие европейские парки курят в сторонке.
Хм:)
Немцы не требуют возможности приобрести желтую Ладу-Калину по цене Мерседеса?
Валерия """
24 июля 2013
И причем здесь Навальный?-)
Приведет свою команду горлопанов-разрушителей. Будет хорошо, если я ошибусь. Это моё личное мнение-сомнение, никому не навязываю.
Андрей Козлов
25 июля 2013
Так уже сейчас в Москве работает команда разрушителей. Они, конечно, не особенные горлопаны, потому что для воровства нужна тишина и спокойствие. Но разрушают зато отлично. Так что с новой командой хуже точно не станет, но появится шанс на то, что станет лучше.
Сергей Тимофеев
25 июля 2013
Андрей козлов:"Так что с новой командой хуже точно не станет, но появится шанс на то, что станет лучше."

О,да! Один председатель штаба Навального чего стоит.:) кровавую революцию обещает:)
Андрей, по биографии Навального пробегитесь - у него хоть одно начатое ДЕЛО закончилось хорошо?
Собянина к оленям! Можно с Навальным!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран