30
Лузер на машине: чиновники убеждают автовладельцев в преимуществе общественного транспорта 09.07.2013 ZELENOGRAD.RU
Ездить на общественном транспорте не должно быть стыдно, считает заместитель мэра Москвы Андрей Шаронов. В интервью «Ведомостям» он рассказал, как в случае пробок ездит на работу из Химок.

«Если там затык, я на Речном сажусь и до Пушкинской еду быстро, метро минут 20 идет», — говорит Шаронов. И внутри города, если на машине не протолкнуться, чиновник также не брезгует пересесть на общественный транспорт. В метро иногда узнают и ужасаются: «Что произошло, что вы тут?!». По мнению Шаронова, использование общественного транспорта для многих психологический барьер, а личный автомобиль — элемент статуса. Задача правительства Москвы — сделать поездку в общественном транспорте престижной.

Шаронов приводит в пример опыт Парижа. «Там возник такой психологический феномен, что, если ты живешь в центре и у тебя нет машины, ты — самый крутой. То есть ты живешь в таком престижном районе, где хорошо развит общественный транспорт, что тебе автомобиль и не нужен».

Если в Москве 38 автомобилей на 100 человек, то на Манхеттене их 105, говорит Шаронов. Но там автомобиль не для повседневных поездок на работу, а для других целей — поездки за город, большие закупки в магазине.

В течение пяти лет в Москве пытались популяризировать общественный транспорт, проводя «День без автомобиля». Акция, можно сказать, провалилась. Реклама шла в автобусах — там, где «героев дня» не бывает. Сами чиновники не спешили массово покидать автомобили, а зеленоградские водители смогли оценить «комфорт» общественного транспорта уже на этапе покупки билета.

Новые маршруты автобусов для сокращения времени в пути работающих жителей округа и студентов МИЭТа разрабатывают в Зеленограде. Быстрые автобусы-полуэкспрессы хотят пустить на маршрутах «14 микрорайон» — «Горбольница», «МИЭТ» — «Студенческая» — «МИЭТ», «Северная» —"16 микрорайон" (участвуйте в опросе, чтобы внести свои предложения).

Скоро к видам общественного транспорта присоединятся такси. «Это как раз то недостающее звено, которое для многих снизит привлекательность автомобилей, — считает Шаронов. — И, нравится нам это или нет, но усложнение ситуации с парковками повышает привлекательность такси».

Приоритет общественного транспорта декларируют практически все кандидаты в мэры, опубликовавшие свои программы.

Согласны ли вы с утверждением «На своей машине — лузер, на общественном транспорте — крутой»?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 346 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игнат
9 июля 2013
Да это ещё Чуковский всех распределил: львы в автомобиле, а зайчики в трамвайчике (едут и смеются, пряники жуют).

Позабавило также, как заммэра ездит на работу. Это не проблема, если из Химок тебя везет водитель. А иначе хочется спросить у Андрей Шаронов, где он на Речнике оставляет машину?
Игорь Иванов
9 июля 2013
Пока мэр ездит с мигалкой, хрен его замы и префекты пересядут на общественный. Сначала это должен сделать мэр.

Пока все они не пересядут на общественный - он будет убогим.

Пока он будет убогим, массовой пересадки на него не будет.

Будут лишь компании, мероприятия, потрачивание бюджета, показушные акции и все.

Какой то день сделали днем без авто. Так даже на день эти мэры и пэры не могут пересесть в метро да электрички.
IGOR E.J.
9 июля 2013
Какая-то странная постановка вопроса. Существует цель: добраться из точки А в точку Б к определенному времени. Исходя из особенностей маршрута и выбирается средство передвижения.
Игнат
9 июля 2013
Исходя из особенностей маршрута
Есть еще фактор удобства и комфорта.
IGOR E.J.
9 июля 2013
Игнат
Факторов, влияющих на выбор, много, но рассматривать их имеет смысл лишь когда варианты позволяют добраться до точки Б в четко установленное время. Постоянно опаздывающего работника, который едет удобно и комфорно, долго держать не будут. Многие работодатели, кстати, доплачивают сотрудникам деньги на проезд на ОТ, независимо от того есть у сотрудника машина или нет. Работодателя ведь не интересует способ доставки "задницы", главное чтобы она вовремя на рабочем месте появлялась.
Игнат
9 июля 2013
Метро позволяет.
IGOR E.J.
9 июля 2013
А машину можно бросить у метро где попало?
Игорь Иванов
9 июля 2013
Да еще и слоган в быдло-гопническом стиле придумали. Как-будто Антонович писал, или там все такие.
Неизвестный пользователь
9 июля 2013
Опять ерунда какая-то с упоминанием "зарубежного опыта".
Во-первых, размеры Парижа и Москвы несравнимы.
Во-вторых, сравните для начала сеть парижского метро и московского.
В-третьих, очень спорно, чтоб гуиперпрактичные американцы покупали более одного автомобиля на человека только ради понятных российскому чиновнику "не для повседневных поездок на работу, а для других целей".

Да, и главное! С одной стороны заявляя о непривлекательности личного автотранспорта, с другой заявляется о доступности автокредитования, новых госсударственных программах в по льготному автокредитованию, увеличении продаж авто...
Сергей Емелин
9 июля 2013
По непроверенным данным в московском метро свирепствует эпидемия чесотки. Это может фатально сказаться на неумные планы мэра Собянина.
Вообще, дураки у власти - это беда России постсоветского и частично советского периодов
нейман ольга
9 июля 2013
Согласны ли вы с утверждение «На своей машине — лузер, на общественном транспорте — крутой»?
Затрудняюсь ответить. И затрудняюсь понимать: неужели так запущенно?
Заместитель мэра действительно верит, что наличием (или отсутствием) автомобиля можно лузера превратить в успешного и крутого?
Невольно посмотрела его биографию. Уфа, комсомол, ещё раз комсомол, министерство экономики и торговли...

М-да... Хотя многие комментаторы с Шароновым на одной волне. Готовы подтвердить, что без автомобиля они - никто.
Иван Ремень
10 июля 2013
Быдловатый лозунг какой-то. Все-таки повезло мне с работодателем, что нет четкого рабочего дня. Хотя это палка о двух концах, домой тоже приезжаю часто заполночь.
Dmitriy Avsyankin
10 июля 2013
Ну если кто не видел всех новостей - вместо ТЦ ТОРЖОК нового ( направо после Гранда и Хоффа перед МКАДом) должна была быть изначально перехватывающая парковка. Только кто-то раньше перехватил кусок - и теперь там новый ТЦ. Как тут некоторые имбициллы писали "...даешь много ТЦ новых и разных..." Вот, пожалуйста. Теперь снова написали, что будет перехватывающая парковка. Где теперь только...И автобус до Белорусской обещают пустить. Да толку его пускать, пока все не поймут, что не надо покупать быдломобиль на кредит на 5 лет (что само по себе не вложение денег, а тупость несусветная), а проще ехать 30ти человекам в комфортном автобусе (он и места занимает в 15 раз меньше, чем быдловозки всякие) - вот и пробок не будет. Другое дело, что нужны именно такие автобусы, а не скотовозки без кондера. Чем плохи маршрутки новые, которые в Зелеке везде ходят, а? Комфортно ведь? И в костюме ехать можно, не боясь запачкаться или порваться или припотеть! Нет ведь, проще купить говнофокус и стоять всем в пробках по одному в своей повозке и злиться на весь мир еще больше!)))
Ли_ Турмалин
10 июля 2013
Чем плохи маршрутки новые, которые в Зелеке везде ходят, а? Комфортно ведь?
да вот хотя бы тем, что сегодня в Северной промзоне эта маршрутка не поделила дорогу с камазом...

Отредактировано: 10-07-2013, 14:12
Игорь Иванов
10 июля 2013
Есть 2 способа пересадить многих с авто на общественный транспорт:
1). Сделать содержание авто в разы дороже чем сейчас, например как в Англии, там парковка в месяц не дешевле 300 фунтов и бензин в 2 раза дороже чем у нас.
2). Теоретически-коммунистический, агитировать и пропагандировать и показывать личным примером.

У нас делают 2) способом, но личный пример не используют, что наводит на мысль, что просто пилят бюджет, а зарплата от решения задачи: пересадка на общественный транспорт, не зависит.
Анна Горбач
10 июля 2013
Комфортные маршрутки? Да, я вот вчера только ехала в такой)) все скрипит, гремит,дверь до конца не закрывается, грязная вся и таких не мало по Зелеку. А в автобусах? Билеты теперь продают по 4 поездки, я вот редко езжу на автобусе, но иногда случается, так что же мне теперь покупать за 100 рублей проездной для 1-ого раза? Еще недавно пришлось проехаться в автобусе из Крюково до МИЭТа, картина маслом: весь автобус стоит в передней части, а почему? да просто там сидел такой мужчина, что рядом с ним было страшно стоять))) Вот тебе все 33 удовольствия общественного транспорта. Так я лучше в говнофокусе буду ехать и музыку слушать)) А по поводу скорости общественнго транспорта тоже не все гладко, например 400-й до Речного добирается не быстрее чем едет машина, ведь он так же стоит в пробках.
Михаил Василенко
10 июля 2013
Вот пусть этот товарищь с себя и начнёт "преобразование из лузера в крутого"...
Василий Кккк
10 июля 2013
"На своей машине — лузер, на общественном транспорте — крутой"
Выходит И.О. Мэра у нас - лузер! И нах нам такой Мэр?
Марина Косоусова
10 июля 2013
Пусть сами чиновники постоят в дождь и ветер на остановке, не приспособленной для нужд людей - посмотрим, что будут говорить.
Dmitriy Avsyankin
10 июля 2013
Да минусы понятны. Я больше на велосипеде езжу, когда возможно) ПОчему же не комфортные?? Вы что с чем сравниваете? Маршрутку от VW или Mersedes, которая с кондеем, с тв, с музыкой и занимает меньше места на дороге, на стоянках в 15 раз, чем какой нибудь Passat? И выгоднее раз в 10 всем?))) Или с Газелью? Вот там то уж все скрипит, дааа! И грязно там - да!. По поводу качества машруток и подобных вопросов - есть же обратная связь - общайтесь с автокомбинатом и т.п., а не за стаканом чая с родственниками\друзьями - толку от этого? Подумайте, для чего нужен билет на много поездок и невозможность купить его у водителя? Первое - сокращение кол-ва касс-кассиров, которым надо деньгу платить - а им мы деньги платим когда покупаем билет, верно же??? А вот купили единый проездной в одной кассе в Крюково (может скоро через интернет можно будет купить) или где угодно - вот экономия на кассах!!! А это немало! А водитель не должен продавать билеты, на ходу - тем более!!Это же безопасность ваша и наша и скорость доставки нас и вас из А в В. Господи, ну как с детьми, ей богу!
И да, я работаю не в гос. сфере )))) И вообще никоим образом сюда не отношусь. Это логикой зовется!
Dmitriy Avsyankin
10 июля 2013
усть сами чиновники постоят в дождь и ветер на остановке, не приспособленной для нужд людей - посмотрим, что будут говорить.
Так одевайтесь по погоде! ) Эврика!
С грязным быдлом с запахом перегара, пота, грязных носков, которые так и наровят притереться потолкаться не очень комфортно. Предпочитаю велосипед - без пробок и без этих уродов.
Алексей Тряпичников
10 июля 2013
Так одевайтесь по погоде! ) Эврика!
Как не одевайся, но в ливень при сильном ветре долго не простоишь.
Ни кто не требует, чтобы остановки были как отельные номера, но от ветра, дождя и солнца они должны защищать.
Валерия """
10 июля 2013
/ Чиновники убеждают автовладельцев в преимуществе общественного транспорта/
/ И, нравится вам это или нет, но.../.
/ И внутри города, если на машине не протолкнуться, чиновник также не брезгует пересесть на общественный транспорт/.

Мдя!)
" Эй, приятель, посмотри на меня!
Делай как я, делай как я" (с)

Волшебная сила искусства versus дешёвый популизм?)

Эти предвыборные слоганы как раз означают то, о чём писала в соседней ветке: лобби городского общественно - транспортного бизнеса, в результате которого у группы "лиц" появится много-много золотого запаса из бюджетного общака. Сначала вот такой жизнеутверждающий рефрен для "лохов", - народ поверит и купится на "сладкое", проголосует, как надо. Затем закупятся несколько сотен автобусов, половина из которых - документально, на остальные впендюрят газовые баллоны - в целях экономии и оптимизации расходов на горючку, далее увеличатся цены на проезд ( на 400-е, например) и пригородные электропоезда, плюс расходы на интеллектуально- транспортную систему уже в прямой связи с общественным транспортом, плюс такси приберут к жадным рукам. Смотрите, сколько попила можно освоить под эгидой доброго дела). Муниципальные парковки, платные - где надо - и не надо, опять же,- под финансовым контролем городской администрации. Цель поставлена, алгоритмы намечены.

Лично мне не нравится, когда за меня решают, что мне удобно/комфортно, а что - нет... Все эти новации должны существовать только в форме желательной альтернативы, без карательных операций. Воть.




Кубик Рубик
10 июля 2013
Вчера одному лузеру на автомобиле - депутату из ЛДПР Худякову представители черного оборзевшего меньшинства хорошо прочистили мозг.

http://www.rbcdaily.ru/society/562949987801272
Неизвестный пользователь
10 июля 2013
Дмитрий n3ro

Ну если кто не видел всех новостей - вместо ТЦ ТОРЖОК нового ( направо после Гранда и Хоффа перед МКАДом) должна была быть изначально перехватывающая парковка. Только кто-то раньше перехватил кусок - и теперь там новый ТЦ. Как тут некоторые имбициллы писали "...даешь много ТЦ новых и разных..." Вот, пожалуйста. Теперь снова написали, что будет перехватывающая парковка. Где теперь только...И автобус до Белорусской обещают пустить.
Дмитрий, уже открыта парковка и автобус до Белорусской ходит, с кондиционером. Только кондиционер работает по усмотрению водителя. Писали же здесь, что парковка расположена на въезде в город, около магазина Метро, если память не изменяет - на 750 автомобилей. По свеидетельству очевидца (который автобусом больше воспользовался, чем парковкой), машин на ней практически нет, автобусы идут пустые каждые 10 или 15 минут.
Неизвестный пользователь
10 июля 2013
Да, и ещё вот всё хочу написать... Про этот путь пресловутый, четвёртый, который нам как замену метро предлагают... Видимо, интервьюируемый заммэра ни разу этим путём на работу не добирался. Электричка-то - это круто и надёжно. Только вот в час пик путь от электрички до вагона метро (или в обратном направлении) на Комсомольской занимает чуть ли не треть времени от поездки из Крюково до Ленинградского вокзала. Собственно, на Ярославском направлении электрички уже ходят каждые 5 минут. Что будет, когда и по нашему направлению такой же наплыв людей будет с такой же интенсивностью?
Андрей Л*****
10 июля 2013
Чем плохи маршрутки новые, которые в Зелеке везде ходят, а? Комфортно ведь?
Где вы там комфорт узрели? На двух местах сидишь винтом, там как раз в ногах колесные арки, на заднем ординарном сидении о табло плечом бьешься. Комфорт ниже плинтуса.
Анна Горбач
10 июля 2013
Уважаемый Дмитрий n3ro. Я маршрутки вообще не сравниваю между собой. Ехала я, как уже было описано мной выше, именно на марке Мерседес. Газелей по городу не так много ходит. Поверьте мне, у меня достаточный стаж езды на общественном транспорте, и я могу смело заявить, что у него много минусов. Кондеи например в автобусах тоже есть, но их редко включают водители, потому что он жрет бензин, а за перерасход бензина, водителю не доплачивают как известно, а наоборот! Давайте разберемся теперь с билетами, Вы прям оптимист до мозга костей, у вас прямо светлое будущее стоит перед глазами)) Только думается мне, что не для сокращения кассиров они ввели продажу билетов по 4 поездки у водителя, а для того чтобы денжаток себе побольше захапать, если Вы успели заметить, то не везде можно купить билет в кассе, например в 3 районе нет касс, придется идти к Океану, в 5,6,7 я не знаю еще какой пример привести, на остановке "Березка" например в палатке не всегда есть билеты, еще глубь 11 р-на, Да я еще много могу вам рассказывать, думаю только, что Вы все равно не поймете. Мы же для Вас маленькие, а Вы взрослый и все знаете лучше всех, у Вас же логика)). На счет безопасности не спорю, на ходу продавать билеты опасно + долгая посадка в автобус, однако на маршрутках именно так и делается)) все на ходу, главное быстро-быстро, ведь ему надо успеть собрать всех, до того как приедет автобус. Работаете вы наверно через дорогу от дома? или пару остановок?
нейман ольга
11 июля 2013
Всегда казалось приколом, какой-то несуразицей, что люди всерьёз могут чувствовать себя выше по статусу, казаться солиднее за счёт машины.
Форум доказал: это дико, но таких большинство.
Видимо, других способов самоутвердиться нет.

Я ЗА добротный и доступный общественный транспорт.
Мне не стыдно и не обидно ехать рядом со своим соотечественником любого возраста и общественного положения.
Тем более, что далеко не уверена в чистоте и приятном запахе тех, кто мнит себя выше по достатку и положению, правда, не уверена.
Андрей Сысоев
11 июля 2013
Автобус - это конечно неплохо. Но кто нибудь объяснит мне, почему,если мне надо один раз съездить куда - нибудь, приходится у водителя покупать билет аж на 4 (четыре!!!) поездки?
Валерия """
12 июля 2013
Прочитав первый абзац новости на Неталле о том. что студенческий билет подешевеет в два раза - с 440 до 230 рублей, интуитивно приготовилсь, что дальше будет "какая-то гадость". И не ошиблась:

С августа Большую Москву разделят на две зоны - "А" и "Б".
"А" - всё доМКАДье. "Б" - Зеленоград и присоединённый Троицк. Проездные девайсы для А и Б будут различаться по цвету: А - желтенькие ( и для Зелека, почему-то, несмотря на то, что он в зоне Б (???)) и изумрудного цвета для Б.

В рамках ОДНОЙ зоны будут действовать все городские тарифы, - от многоразовых и безлимитных до билетов на одну поездку. А дальше, как я поняла, - "фигвам").

И это, предполагаю, только первая часть марлезонского балета...
Natalia O**
12 июля 2013
На маршруте 460 (до Тушино) с недавнего времени пустили новые автобусы. Удобные, с полочками для вещей, с занавесочками,откидывающимися сиденьями и тонированные. Едут плавно и ничего не гремит. Но самое главное,что они с кондиционерами. Стоимость осталась прежней-50р. Прошлую неделю пришлось ими пользоваться ежедневно. Великолепно,но...уже появляются гремящие под сиденьями банки из под пива, упаковки из-под еды и много всякой гадости. Ну почему нашему народу нельзя ехать спокойно из пункта А в пункт В? Обязательно нужно отметиться.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран