3
Зеленоградские игры КВН: сезон 2012-2013 15.04.2013 ZELENOGRAD.RU
В студии Zelenograd.ru победители зеленоградских игр КВН cезона 2012-2013, финалисты юношеской и молодежной лиг: капитаны команд «Сан-Франциско» Владимир Шаповалов, «Команды пионеров» Анастасия Птушко и «Сборной МАДИ» Георгий Цаава. Сегодня мы говорим о прошедших играх и ваших впечатлениях.

Послушать (48:58)загрузить файл со звуком (34439 кб)

— Представьте свои команды; давайте начнем со школьных. Анастасия, как образовалась «Команда пионеров», когда вы начали играть?

Анастасия Птушко

А.П. — В нашей команде, в основном, новички в КВН. Образовалась она совсем недавно, прошлой осенью: нас собрали наши руководители и предложили сыграть сезон. У нас прекрасные руководители — Алексей Чернов, Леня Ярич и Саша Цыганков, не последние люди зеленоградского КВН, так скажем. Они озвучили весьма нестандартную идею: выступить под красным знаменем, с красной символикой и название, соответственно, «Команда пионеров». Все сразу начали вдумываться в название, сложно это будет или нет. Но потом, когда мы увидели сценарий и начали готовиться, ставить, репетировать — мы поняли, что все круто. Некоторые в команде сомневались, что мы выиграем. Но лично я не сомневалась никогда, то есть я знала уже в полуфинале, что победа будет за нами.

— Обычно команды юношеской лиги «при школах», а от кого вы играли?

А.П. — Мы представляем не школу, а молодежное объединение «Зеленая волна». И, как не странно, там обычно носят желто-зеленые галстуки.

— Где вы взяли столько красных пионерских галстуков?

А.П. — Мы купили ткань и сшили.

— Для полноты образа можно было еще пионерскую форму советского образца воспроизвести.

А.П. — В четвертьфинале у нас были еще и пилотки. Но, как показала практика, они нам очень мешали на сцене и очень веселили жюри. Поэтому мы решили, чтобы смеялись над шутками, а не над пилотками, снять их.

—Владимир, насколько я знаю, команда «Сан-Франциско» (школа № 1923) играет не первый сезон. У вас сменилось название, а команда сложилась раньше?

Владимир Шаповалов

В. Ш. — Нет. Я начал играть с седьмого класса. До меня была команда КВН «Почти полвосьмого», я играл там один год, потом стал играть за команду «Начало». Мы сыграли один год, затем выиграли юношескую лигу. Потом мы собрали команду «Просто» из 9 и 11 классов, выиграли Кубок префекта и на год ушли из школьного КВН. Потом я остался один из КВНщиков в школе и решил все-таки попробовать собрать команду. Просто спросил у нескольких ребят, хотят они играть или нет, — они согласились. И позвал Королева Игоря, который нам помогает с КВН; он сказал: «Ребята, без проблем, давайте придумывать».

Первую игру мы выиграли, это Кубок префекта; и как-то вообще без проблем играли в Москве. Потом в Зеленограде полуфинал. То есть, проблемы я не чувствовал вообще никогда. В прошлом году взяли школьную лигу, и в этом году. Кубок мы выиграли и на четвертьфинале взяли первое место, а вот полуфинал мы «слили» полностью, нас добрали на финал еле-еле. Волнение было очень сильное.

— В вашей команде все из одной школы?

В. Ш. — Да, есть девчонки, которые учились в этой школе. Они помогают нам ставить песни, помогают петь. Три человека раньше учились у нас.

— А сама школа вам как-то помогает?

В. Ш. — Иногда помогает, иногда нет. Инвентарь дает, реквизит. Вечером мы приходим в школу, актовый зал в нашем распоряжении все время; музыка, компьютеры.

— Школа № 1923 находится в МЖК, а это в Зеленограде особый район. Были ли шутки по этому поводу — ваши или в ваш адрес, — что вы из «блатного» района?

В. Ш. — Мы всегда шутим про себя, и я не помню ни одной шутки про нас. Хотя, может, и были. Ну ладно, я не слушаю их.

— Георгий, у вас уже взрослая студенческая команда, вы второй год подряд становитесь победителями зеленоградских игр КВН. Расскажите, как вы собрались?

Георгий Цаава

Г.Ц. — У нас команда, конечно, взрослая, достаточно опытная, но это что касается отдельных участников. Команда образовалась 6 октября 2012 года, мы называемся «Сборной МАДИ», и это правда, потому что мы собрались из разных межфакультетских команд. Под моим началом, наверное, все это происходило, потому что мне выпала честь поиграть еще за старый состав сборной МАДИ, это команда «Ребятки с Ленинградки». Они уже были довольно все взрослые, окончили институт, им пришлось расставить приоритеты — надо было работать, у всех были семьи. А я был в тот момент первокурсником и понимал, что все в моих руках. На третьем курсе я собрал команду. Мы съездили в Сочи, получили там повышенный рейтинг. И сейчас играем в центральной лиге, которая базируется в Курске. Сейчас мы прошли сезон, и 1/8 финала будет там 26 апреля. Надеемся, что у нас все получится.

— Вы знаете уже разные площадки; как играется в Зеленограде по сравнению с другими?

Г.Ц. — Нам здесь играется легко и приятно. Мы часто об этом говорим со сцены, и это не лесть, — здесь очень добрый и приятный зал. Наверное, потому уже шестой сезон хоть одна команда из МАДИ обязательно сюда приезжает.

— Помню, были и девушки из МАДИ, а сейчас их стало меньше.

Г.Ц. —Две девушки из нашей команды играли в «350 килограммов счастья». Можно сказать, я взял лучших, и еще взял лучших из других команд.

— У вас была шутка по поводу «мы не гаишники», то есть, если я правильно поняла, люди думают, что выпускник МАДи пойдет работать в ГИБДД.

Г.Ц. — Мы учимся в Автодорожном институте, и надо объяснить, мы не будем укладывать асфальт. У меня, допустим, факультет логистики, это транспортировка грузов. И, опять же, это не дальнобойщики. Часто приходится этот момент пояснять, поэтому и родилась такая шутка. Еще логистику могут путать с логопедией.

—Как удается совмещать КВН и учебу, работу?

Г.Ц. — Удается, но нелегко. Хвосты постоянно на сессии бывают, по три-четыре. Но часто, слава богу, деканат идет на уступки, помогает, продлевает сессию; ну и нам не приходится за это платить. Ну да, в целом тяжело. Девочкам проще, они ходят на пары, а я просто ленивый, и я не хожу на пары, потому мне тяжело.

— А как сессия потом сдается?

Г.Ц. — Сессия? «Ну поставьте, я же КВНщик», — что-то в этом роде.

А.П. —Недавно открылся Дом КВН, был спецпроект по Первому каналу, показывали многие команды. И я всегда смотрю, потому что просто не могу пропустить подобные программы. Есть в моей социально-гуманитарной группе, в моем 10а такая шутка: когда я опаздываю на уроки (а я часто опаздывают), все говорят: «Вот, вчера весь вечер КВН смотрела». Конечно, я всегда смотрю те передачи, в которых меня потом будут показывать. В период подготовки игр, неделю до генеральных прогонов, до редактур — у меня никак не получается подработку совместить. А с учебой в данный момент все очень печально. Завтра у меня экзамен по ОБЖ. Но учителя идут навстречу, многие, и как-то пытаются вытянуть, что ли. Учусь без троек, но хотелось бы все-таки лучше, а КВН немного мешает.

В. Ш. —Мне только что учитель по алгебре сказал, что я не сдам ЕГЭ, потому что играю в КВН, и надо прекращать. Но некоторые учителя хорошо реагируют на КВН, они сами были раньше КВНщиками.

—Вот собралась команда, решили: «Будем играть». Есть ли к этому моменту какой-то сложившийся план: как будет выглядеть команда, чем она будет смешить? Есть разные тактики: одни выходят и шутят с мрачным видом, и это по-своему смешно; другие, допустим, много танцуют и поют — это не так смешно, но более зрелищно.

В. Ш. — Два года назад мы хотели назваться команду «Лос-Анджелес», всякие такие американские штучки, типа мафии хотели стать. То есть на паузе будут люди выходить в костюмах, с автоматами, что-то в этом должно веселить людей. Но потом как-то резко мы передумали и назвали «Сан-Франциско».

А.П. — Что касается нашей команды, то мне кажется, нужно ориентироваться на зрителя в первую очередь. И я считаю, что в зрительный зал нужно включать и жюри обязательно, как-то распределить свое выступление так, чтобы смешно было всем. Для меня лично студенческий зал и зал школьной лиги очень разнится, потому что я играла и в студенческой команде, и это совсем другой зал. Школьникам нужен один юмор, а студентам совсем другой.

— В чем принципиальная разница?

А.П. — Мне кажется, в начале выступления школьники как-то меньше вдумываются в шутки, они не хотят их понимать, они смеются больше над актерским мастерством. А студентам больше важна целостность шутки, какой-то миниатюры или, может быть, песни. Чтобы команда была успешной и чтобы хорошо писались шутки, шли, ложились на сценарий, нужно знать, что нужно зрителю и работать больше на него, нежели на какие-то свои предпочтения.

— Вот у вас была шутка насчет «бойфренда Крупской». Школьники смеялись? Потому что они, возможно, не особо представляют, о ком идет речь.

А.П. — Да, я помню, я делала паузу и пересматривала несколько раз это выступление. Я волновалась, потому что в лицо светил прожектор, и очень трудно было вообще говорить и что-то читать. И я помню, что эта шутка была одной из центральных в этом моем монологе, которая «взошла», так сказать.

— То есть, смеялись не только люди, которым за 30-40 лет?

А.П. — Да, конечно.

Если честно, четвертьфинал был ориентирован чисто на жюри. То есть, мы надеялись, что жюри заметит нашу команду и замолвит слово и перед самим залом. А потом мы уже начали писать другие шутки, больше для зала. Финал же — это все вместе.

Г.Ц. — Могу сказать, что самое сложное — это придумать свой образ, не похожий на других. Мы еще в поиске своего образа. Единственное, может быть, чем мы пока отличаемся: вот у нас есть еще один парень в команде, мой тезка, Гоша. Он как бы у нас " неадекватный фронтмен«. Пока мы стараемся строить на нем свой юмор, а там посмотрим: «косячить» не будет — и дальше разрешим быть главным.

— Как придумываются шутки? Есть один человек, который идеи генерирует, или вся команда собирается, садится и придумывает?

В. Ш. — Иногда они рождаются сами, в какой-то нелепой ситуации: едем в автобусе, увидели какого-то человека, оп — шутка.

— Вы их записываете или запоминаете?

В. Ш. — Да, записываем, конечно. Иногда и садимся, но это бывает очень редко. Это когда уже безвыходная ситуация, у нас ничего нет, вообще ноль, и мы начинаем что-то писать. Чаще всего нам помогают, конечно. Бывало, что мне помогает мой брат из команды «Димкина радость». Играли в Москве, там был очень жесткий редактор, который вырезал нам практически все. Я позвонил своему брату, он помог, что-то получилось.

Г.Ц. — Возьму свой личный пример: у меня часто шутки рождаются, когда я остаюсь наедине со своими мыслями: перед сном, когда еду в институт; в ванной много шуток я придумал. Но, в целом, у всех команд по-разному. Все-таки главный генератор шуток у нас — это Гоша. Ему в голову приходит такая глупость, что она в итоге оказывается смешной.

А.П. — Студенты чаще всего приходят с заготовленным материалом, а школьные команды пытаются за короткий срок написать весь сценарий, чтобы потом уже ставиться, репетировать. И уже только в процессе отбора происходит понимание того, какие шутки нам нужны, а какие нет. Есть такая очень важная вещь как актерское мастерство. Если показать шутку немного по-другому, она может быть вообще не смешной. Соответственно, наши ребята в основном отвечают за актерское мастерство, а наши руководители (ну и мы иногда) придумываем шутки, пишут все это. Я никогда не понимала, когда только начинала играть в КВН, как, например Леша Чернов говорит: «Ребята, мы сегодня пишем с четырех до десяти», например. И за этот срок мы должны написать музыкальное домашнее задание. Я думаю: «А как же он придет и, например, у него не будет вдохновения?». Он тоже никогда не отвечал мне на этот вопрос.

А на самом деле четко сделать план перед игрой — это очень важно, чтобы успеть.

— Вы упомянули о редакторах КВН. В этом сезоне были какие-то ограничения в темах, на которые можно шутить, — «это можно, а это нельзя»?

В.Ш. — Такого никогда не было, наверное. Всегда есть просто цензура, которая не разрешает пошлости. А так, чтобы «об этом шутить нельзя», — не было.

— За что же тогда в финале баллы снимали?

Г.Ц. — Снимали только команде «Так уж суждено». Им сняли за «Биатлон», потому что у них стояла девушка, которая начинала раздеваться после каждой шутки. Видимо жюри не понравилась сама идея. Да и будем объективны. Когда префект сидит в зале, лучше так не делать.

А.П. — Да, лучше выступать одетыми.

— За мной сидели студентки, они обсуждали, что «баллы сняли за алкоголь».

Г.Ц. — «Так уж суждено» и сняли. Как сказали редакторы — нужно было просто перелить и залить туда обычную воду, чтобы видно было, что это обычная чистая вода.

— А там была не вода?

А.П. — Дело в том, что была сцена свадьбы, на столе несколько бутылок, и в одной из них был алкоголь, по-моему.

Г.Ц. — По цвету было понятно, что это алкогольная продукция.

— Какие задачи у редактора КВН? Он просматривает все перед игрой и говорит: «Это пойдет, это нет»?

Г.Ц. — Есть разные редакторы. Есть люди, которые просто редактируют и говорят, да или нет. А есть те, которые помогают и объясняют, почему «нет». Вот Роман Понуров из вторых. Мы ему благодарны, он нам очень помогает. Он даже высказался, что он готов нас поредактировать перед тем, как мы поедем в Курск, на добровольных началах.

— Поредактировать — это значит сказать, почему та или иная шутка хорошая или плохая?

Г.Ц. — Он может сказать: «Давайте эту шутку закончим вот так». Если это реально будет смешнее, то почему бы нет?

В.Ш. — Но в Курске будут другие редакторы, у которых может быть абсолютно другое мнение.

Г.Ц. — Я понимаю. Но если мы не проходим редактуру по нормам, то Курск мы по-любому не пройдем.

В.Ш. — В Зеленограде намного лучше редакторы, которые практически ничего не вырезают.

Г.Ц. — Вот именно. Если я доброго Понурова не могу пройти, то что говорить о курских редакторах? Конечно, раз на раз не приходится. Но чем больше опытных человек нас посмотрит, тем больше возможность, что самое главное не вырежут.

А.П. — Честное слово, обожаю Рому Понурова. Потому что и в школьной, и в студенческой лиге он очень помогает. Он пытается не вырезать шутку и попрощаться с ней навсегда, а как-то видоизменить, чтобы она была смешной и удобоваримой, и вообще можно было ее показывать на сцене. Потому что иногда «в агонии вдохновения» пишется материал, который, как нам кажется, супер — зайдет, очень смешно. Но зрителю это показывать нельзя.

Г.Ц. — Видимо, это только для вас он такой добрый. На полуфинале нам сказал, что мы упали в его глазах, что мы намного хуже стали, чем в прошлом году, что мы не растем, а идем просто так вперед.

— Вы говорите — «шутка зайдет», это такой КВНовский сленг?

Г.Ц. — Да.

В.Ш. — Зал посмеялся, значит, шутка зашла.

А.П. — Там очень много всяких фраз.

— Новым в этом сезоне стало обсуждение вместе с жюри выступления команд после каждой игры. Что там обсуждалось — какие-то моменты, которые не понравились жюри?

В.Ш. — Да, и это очень полезно; вообще, в каждой лиге должен быть разбор полетов. Допустим, мы сыграли «Приветствие», все ставят «пятерки», а Жан Жужков «четверку». Хочется же узнать — почему, что ему не понравилось, чтобы мы сами сделали работу над ошибками, подумали над этим. Может, даже сказали ему, почему мы так показали. Тут не только монолог, тут диалог идет. Это очень здорово, что такой разбор полетов появился в Зеленограде. Правда, домой очень поздно приходится ехать.

— Но что-то конкретное говорили на этих разборах — ругали, хвалили?

А.П. — Я не скажу, что нас ругают.

В.Ш. — Нас и не хвалят даже.

Г.Ц. — Нас хвалили.

А.П. — «Пионеров» хвалили. Чаще всего нас хвалят за разминку.

В.Ш. — Тебя конкретно. «Король разминки», кстати, мы ее называем.

А.П. — Не стоит. На самом деле, что касается финальной игры «Команды пионеров», то для меня были недоразумением такие низкие оценки за «Приветствие». Потому что по «Приветствию» судится дальнейшая игра, это некая визитная карточка команды, которая показывает дальнейший стиль. И я очень расстроилась, когда были низкие оценки, и для меня было загадкой, как так получилось. И наш руководитель, Леня Ярич, очень удивился. Он говорит: «Вы выиграли, несмотря на то, что, у вас за „Приветствие“ были самые низкие оценки». То есть, мы проиграли «Приветствие» и выиграли все остальные конкурсы. И на разборе полетов я так и не получила внятного ответа — почему?

— Возвращаясь к шуткам. Этот сезон был «привязан» к 55-летию Зеленограда. Можно ли придумывать «зеленоградские» шутки, которые понятны именно здесь? Георгий, вам это сложно, вы же вообще не отсюда?

Г.Ц. — Да, но, к счастью, я здесь играю уже третий сезон. У меня есть талант к шуткам в стиле «внутряка», это те шутки, которые поймет, например, только зеленоградский зал. Поэтому, в принципе, все шутки, которые мы говорим про Зеленоград, придумал я.

— Помню, о закрытии клуба «Дебаркадер» шутили. А что еще? Над чем еще в Зеленограде можно пошутить, если, конечно, такая задача вообще ставилась?

В.Ш. — Про «Иридиум» сейчас шутят, что людей много, как в муравейнике.

Г.Ц. — Например, если мы будем играть в следующем сезоне, я обязательно пошучу про здание, где мы сейчас находимся, — я не знал, что оно называется «клюшка».

А.П. — Я не знала, что есть еще вторая «клюшка».

— А вы знаете, что между ними есть «шайба»?

В.Ш. — Серьезно?.. Так рождаются шутки.

—А возле «шайбы» стоял памятник Ленину.

А.П. — Спасибо.

—Георгий, вы вот приезжаете в Зеленоград, — как он вам со стороны кажется, свежим взглядом?

Г.Ц. — В первую очередь меня поражает Зеленоград количеством красивых девушек, честно вам скажу. Правда, они, в основном, все младше меня лет на пять. Еще здесь очень много школ и много детей.

— Владимир, как у вас с зеленоградскими шутками?

В.Ш. — Хорошо.

А.П. — А с зеленоградскими девушками?

В.Ш. — Тоже хорошо. Часто шутим про МЖК. Про лося, который рядом с Зеленоградом находится.

— Которого периодически раскрашивают?

В.Ш. — Да. Знакомые наши и раскрашивают.

— В творческой среде распространено «списывание» — когда копируют чью-то манеру, стиль. Есть ли такое в КВНовской среде? Например, можно копировать стиль какой-то известной команды из «большого» КВН, можно вообще у них шутки брать.

В.Ш. — Можно их переделать, наверное.

Г.Ц. — На самом деле, это самый главный облом. Ты приносишь, думаешь — вот твоя шутка. А тебе говорят: «Извини, эту шутка уже была».

— То есть, вы можете не знать, что кому-то эта идея в голову уже пришла?

В.Ш. — Конечно. А я еще есть такие главные враги КВНщиков, как «6 кадров», «Прожекторперисхилтон», он, конечно, уже закрыт. И «Большая разница». Часто бывает, что тебе что-то в голову пришло, а в «6 кадров» такое уже показывали. Поэтому надо придумывать что-то свое.

А.П. — Для этого и существует, наверное, прекрасный Рома Понуров, который много всего знает и который скажет тебе: «Эта шутка уже была». Например, в «Команде пионеров» такого не было, а вот в студенческой команде, в которой я играю, было. Причем никто даже нам не говорил об этом, что эта шутка уже где-то была. Смеялись над ней, и всем она очень нравилась, и зал смеялся, самое главное. Она была в «Приветствии», в самом начале, когда Леня говорил про жену и любовницу. А потом нам на разборе полетов жюри сказало, что это вообще старый бородатый анекдот.

В.Ш. — Да, у нас была такая ситуация один раз. У нас была миниатюра, после чего из школьной команды КВН ребята наехали на то, что эта шутка была, обсуждалось это «Вконтакте». Как-то мы эту тему замяли, но мы очень редко сталкиваемся с тем, что где-то видели такие шутки.

— Ваше мнение о «большом» КВН, которое мы видим по телевизору, — он лучше становится со временем или нет?

Г.Ц. — Да. Потому что командам нужно искать новые стили, новые образы; попадают в Высшую лигу только сильнейшие. Правда, именно в этом году, я считаю Премьер-лига намного интереснее, чем Высшая. Посмотрим по итогам сезона.

А.П. — Судя по последнему КВН, мне кажется, становится сильнее. По крайней мере, можно радоваться тому, что КВН не теряется.

— Я не говорю о КВН образца 1969 года. Но если проследить игры за десять лет, например, мои ощущения — много похожих команд, одинаковых, которые трудно отличить друг от друга. Они много поют, хоть и не всегда хорошо, танцуют, но ...

Г.Ц. — Шуток нет.

— Да, не смешно. Еще очень многие громко кричат. А потом появляется какая-то команда, которая ничего этого не делает, но она очень смешная, своим видом и качеством шуток.

В.Ш. — У всех есть свои фишки. Вот вы говорили, что кто-то выходит с мрачным лицом, и это все равно смешно. Это тот самый «Кефир», когда пять человек вышли, стоят и над ними смеются, и это всем нравится.

— Георгий, что вы имели в виду под «становятся сильнее» — это зрелищнее или смешнее?

Г.Ц. — Зрелищнее — это 100%. Сильнее... Может, становится немного сложнее шутить, потому что за 50 лет «пошучено» практически про все, что можно. Я бы сказал, что на вкус и цвет товарищей нет, всем не угодишь. Я, например, считаю команду «Кефир» несмешной. Они были смешными, когда я только их увидел: стоят пять человек с каменными лицами и шутят. Это было смешно первую игру, вторую, третью, а дальше от них ждешь что-то нового, а они идут своим путем. Приедается такой юмор.

А.П. — Немного похожий взгляд. Например, есть команда Пятигорска, у них фронтвумен, если ее можно так назвать, Оля. Мне, например, очень не нравится команда из Пятигорска, мне не нравится сам юмор и подача. А некоторые люди, например, даже моя мама говорит, что это просто прекрасная команда, и Оля — талант, несмотря на свою внешность и на свои шутки.

—КВН — это такая кузница кадров для шоу-бизнеса, оттуда потом кто-то в телеведущие, кто-то в актеры уходит. Вы хотите свою жизнь связать с КВН, с такой перспективой?

Г.Ц. — Да, только именно с КВН. А то родственники когда узнают, что ты в КВН играешь, говорят: «А, потом пойдешь в Comedy Club. Им кажется, что Comedy Club — это просто вершина карьеры. А я бы хотел связать свою жизнь именно в КВН, с АМИК; может быть удастся стать редактором какой-то официальной лиги. А куда-то на СТС или ТНТ я не очень хочу.

В.Ш. — Мне кажется, в институте я буду обязательно собирать команду. И может, приеду в Зеленоград играть. То есть, за школьников я в следующем году играть уже не буду, я уверен.

А.П. — Ближайшая цель на год — это поступить в хороший университет. У меня довольно-таки высокие планки. Родителям хоть и нравится, что я играю, и мама была первый раз на моей игре (это был полуфинал, я приглашала все время, она пришла первый раз) и только после этого не говорила мне: «Будь дома во столько-то и не позже». И даже не звонила часто и не спрашивала где, потому что она знала, что сейчас лучше меня не трогать, я занята. Что касается университета — я очень хочу играть, но боюсь следующего года, потому что понимаю, что это новый сезон и вроде играть хочется, но поступить куда-то тоже хочется.

Г.Ц. — Поступай в МАДИ. Я тебя сразу в команду возьму.

А.П. — Спасибо. Но просто не знаю, может быть, я не до конца верю в себя. Я бы, конечно, связала свою жизнь именно с этой деятельностью, потому что в офисе я точно не смогу сидеть. Но, с другой стороны, я бы окончила образование и работала на высокой должности в иностранной компании. Почему бы и нет? Но, если честно, если встанет выбор между высокой должностью или творческой профессией, то я выберу творческую. Если это будет стабильная нормальная профессия, и я буду уверена в этом.

—Что-нибудь неожиданное случалось в этом сезоне, на сцене или на репетициях, незапланированное?

В.Ш. — У нас две игры подряд Маша Линева забывала текст, и это было очень неожиданно. У нее сценарий был, она знала его лучше всех, и тут бац — нервы, может быть.

А.П. — Как я понимаю Машу, она же у вас объявляет миниатюры.

В.Ш. — Ну да. И она хорошо объявляет, всегда объявляла.

А.П. — Это своего рода конферанс. Например, в «Команде моей мечты» я тоже была как конферанс. И на полуфинальной игре запнулась очень здорово в некоторых местах, и после этого мне было очень страшно выходить на сцену.

Г.Ц. — Давайте вспомним Кубок префекта, когда микрофоны через раз работали.

— В конкурсе «СТЭМ со звездой» с вами выступали Денис Косяков и Александр Цыганков. Вы их сами выбрали, или с кем удалось договориться?

В.Ш. —Все сразу, как только узнали об этом, сразу полетели к Косякову как раз. Он единственный, мне кажется, человек из зеленоградского КВН, который больше всех «возвысился». Его хотела команда «Хурма», но как-то мы взяли и «перебили» Дениса.

— Как вам вместе работалось?

В.Ш. — Нормально. Мы работали дня четыре и вечером, с 11 до часу ночи. Потому что у него времени ноль, он приходил, мы с ним репетировали, и он уезжал. Спасибо Денису, да.

—Анастасия, а кто придумывал вам тексты, Саша Цыганков?

А.П. — Саша участвовал в написании, но писали вместе. Вот я сказала, что я обожаю Понурова. А вот то, что я обожаю Сашу Цыганкова — это 100%. Когда пришел Саша, СТЭМ заиграл для нас как-то по-другому. Как сказал Леня Ярич — «видно, что человек поработал». Сразу добавилось шутки три, просто с ходу они пошли, когда мы начали репетировать. И когда только Саша вышел под музыку, то мы поняли, что это смешно, да. Я выходила, смотрела на него, забывала слова и начинала смеяться.

Юлия Кравченко

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Жужков Жан
15 апреля 2013
Г.Ц. — Снимали только команде «Так уж суждено». Им сняли за «Биатлон», потому что у них стояла девушка, которая начинала раздеваться после каждой шутки. Видимо жюри не понравилась сама идея. Да и будем объективны. Когда префект сидит в зале, лучше так не делать.
У жюри нет возможности начислять штрафные баллы.
Штрафные баллы идут от редакторской группы.
Zel Deputat4you
17 апреля 2013
Интересно, насколько верна инфа, что по итогам сезона в Префектуре был "разбор полётов" и:
1. новый сезон встретит КВН в новом формате,
2. полностью поменяется состав жюри и
3. к редактуре будут привлечены "варяги" из Москвы...
Наконец, насколько верно то, что ЗелКВН "переедет" на площадку ДК "Зеленоград" и тем самым уменьшится вероятность лоббирования МИЭТом УО-кавээнщиков?
Жужков Жан
17 апреля 2013
брехня!

кстати, а как это «в новом формате»?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран