73
Яблоневой и Березовой аллее грозит расширение 11.04.2013 ZELENOGRAD.RU
Зеленоградская префектура предложила 28 мест для развития улично-дорожной сети в этом году (загрузить файл со списком). Планы по расширению некоторых местных улиц вызывают вопросы, но подробной информации нет.

Яблоневая аллея. Фотография - Яндекс.Карты

Расширения

Расширение (в документе применяется термин «уширение») проезжей части предполагается, в частности, на Яблоневой аллее и улице Летчика Полагушина. Где именно будут уширять — на всем протяжении дороги или местами, — за счет газонов или тротуаров — не уточняется. Мотивация этого решения неясна, обсуждения с жителями не было; это подтверждают и жалобы, появившиеся на сайте префектуры.

Также предлагается обустроить парковки на Березовой аллее. Для этого улицу придется так или иначе расширить. Об этих планах окружная администрация сообщила в конце марта: рассматривался запрос депутата Госдумы «О расширении улицы Березовая аллея». Имя депутата, опять-таки, не сообщается.

Кроме того, расширение предполагается на выезде на Ленинградское шоссе с Панфиловского проспекта, на пересечении Сосновой и Каштановой аллеи (для устройства правоповоротной полосы), в проезде к поликлинике № 201 в 9 микрорайоне.

Круговые пересечения

Собираются устроить дополнительные полосы на двух круговых пересечениях: Московский проспект — Сосновая аллея и Центральный проспект — улица Юности — улица летчика Полагушина. Фактически, как это было на пересечении Центрального проспекта и Савёлкинского проезда, для дополнительных полос урежут часть клумбы.

Также расширят улицу Радио на пересечении с улицей Заводской и проездом 657 — там тоже круговое движение.

Парковки

Парковочные места собираются организовать на Московском проспекте со стороны 3 и 6 микрорайонов, в проезде 686 со стороны 20 микрорайона, на улице Филаретовской, Центральной площади, на Панфиловском проспекте возле корпуса 200, в проезде 5148 в МЖК, в проезде возле НИИ «Зенит» (со стороны Панфиловского проспекта и между «Элионом» и НИИТМ; на пересечении Никольского проезда и проезда 5148, возле парка «Ровесник» в проезде 5253; 1-м Западном проезде.

Автобусные остановки

На Озерной аллее предполагается устроить 4 автобусные остановки для организации нового автобусного маршрута; две остановки и тротуар сделают в 4-м Западном проезде. На улице Малинской и Георгиевском шоссе — два заездных кармана для автобусных остановок.

Безопасность

«Лежачих полицейских» планируют поставить на улицах Александровка возле корпуса 1432 (две штуки) и на улице 2-я Пятилетка на двух переходах (всего четыре). Вдоль всего Панфиловского проспекта предложено установить трансбарьерное ограждение между встречными направлениями.

Эти планы проходят по разряду «локальные мероприятия»; предложения префектуры отправлены в столичный департамент капитального строительства.

Нужно ли расширять Яблоневую аллею?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 508 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Cunami Cunami
11 апреля 2013
Зачем Яблоневую-то расширять? Она стоит час-два только в часы пик (и в это время стоят и ул.Юности, и Савелкинский) - и, как говорят, часто из-за слишком короткой фазы светофора (а вроде говорили, там адаптивка?).
Вот у школы 609 (с открытием в к.330 медцентра) совсем не стало стоянки даже поодаль - и люди перекрывают 1 полосу, чтоб ребенка высадить/забрать.
И, может, лучше еще раз поднять вопрос о строительстве многоэтажной стоянки на месте "кошкиного дома" ? поди, настрадались все уже из-за нехватки стоянок.
Любопытно было бы узнать в каком году прибыли в Зеленоград проголосовавшие за расширение, а также их возраст и водительский стаж.
Вот для выгрузки/загрузки деток яблони с газонами и повыведут, ибо шибко мешают этому жопонаращивающему процессу.
Cunami Cunami
11 апреля 2013
жопонаращивающему
не судите о других по себе.
Разные обстоятельства бывают, а школа большая, и относительно школы не так уж много народу на машинах, просто им встать (даже на минуту) - совсем негде. Около ворот в школу - место на 2 машины (которые к тому же перегораживают тротуар , когда там останавливаются).
И все можно зделать и без срубки яблонь. А, может, и со срубкой (хотя бы около пешеходного перехода, где из-за кустов/деревьев и сугробов пешеходы частенько появляются на проезжей части неожиданно или так же неожиданно обнаруживают на дороге машины - много слышала жалоб и от водителей, и от родителей, и от преподавателей).
Да нет никаких особых обстоятельств, о чем вы?
Пешком дойдут от 3-го ТЦ, ничего страшного, не растрясут лишнего с седалища, там мест полно, а им, видишь ли, всенепременно надо прям ко входу подвезти.
Действительно бред. И очень похоже на банальный тыр денег , сиречь коррупцию. Стоит обратить внимание прокуратуры на то, что никаких общественных слушаний не проходило, а смысл подобного "расширения" не понятен никому, кроме авторов

Какой смысл в этих дополнительных 1,5 метрах? Новую добавочную полосу это не создаст, скорость движения потока никак не увеличит, но могут пострадать прекрасные яблони вдоль аллеи, вот зачем это ?

не не не, джентльмены и дамы, это надо опротестовывать и требовать проведения расследования!
Ольга Каплина
11 апреля 2013
про березовую аллею читала, жаловались на сайте префектуры, что проехать невозможно из-за неубранной от снега дороги и припаркованных машин. тут надо в другом направлении работать. предоставить людям парковку, для остановок возле школ сделать заездные карманы на 5-6 авто. Возле школы на яблоневой аллее проблему машиномест можно решить по-другому. Сделать калитку в школьном заборе, она там вроде была раньше, со стороны 366 корпуса.
Оксана Пучинина
11 апреля 2013
Князев (зам. Макшанцева) на встрече с жителями на этой неделе сказал, что управа готова рассмотреть вопрос о строительстве на месте снесенной 5-ки между 3 ТЦ и "Анютой" обычной парковки (аналогичной тем, что между 845 школой и "Флейтой")
а насчет расширения Яблоневой - бред. Легко верю, что в отличие от жителей проектировщикам плевать на яблони с высокой вышки, но куда они подземные коммуникации собираются переносить, воздуховод, и за чей счет? кажется, проект золотой будет...

Отредактировано: 11-04-2013, 21:02
Маргарита Жучкова
11 апреля 2013
А когда будут расширять улицу Болдов ручей, чтобы пустить автобусы в 2-х направлениях? Столько лет обещают. Ходит один 4 автобус до Крюково
Cunami Cunami
11 апреля 2013
не растрясут лишнего с седалища
у вас идиосинкразия к этой части тела? Ни о чем другом думать не можете?

Нельзя думать о людях за рулем только как о молодых и здоровых, не желающих полчасика пройтись до станции/магазина/школы и пр.
Как будто у нас нет инвалидов за рулем, мамочек с грудным ребенком в машине (и другим/другими детьми-школьниками), временно не способными к передвижению даже на не слишком большие расстояния и пр. и др.

Но и я против, чтобы за счет яблонь решались проблемы остановки (не стоянки!) близ школы. А уж расширение улицы по всей длине приведет просто к тому, что в часы пик стоять будут две полосы, а не одна.
Cunami Cunami
11 апреля 2013
Вообще интересно: когда принимаются такие градостроительные решения - где слушания? опросы жителей? где расчеты, почему это решили сделать и какие улучшения (и для кого) ожидаются в результате ? какие-то расчеты потоков (пешеходных и транспортных), цифры - как изменится площадь зеленых насаждений ?

А то как тычки по карте города - куда попал начальственный палец, там и решают что-нибудь сотворить (натворить - точнее).
Ведь и по проблемным местам (например, Березовой аллее) были совершенно разные варианты предложены (даже и здесь, на форуме) - почему выбрали именно такой? т.е. теперь Газели просто с двух сторон дороги будут парковаться, или под углом, например - и проехать все так же будет нельзя, зато минус газон поди.
у вас идиосинкразия к этой части тела? Ни о чем другом думать не можете?


Я как раз думаю головой, а не этой частью тела. И знаю, что большая парковка находится в пяти (максимум) минутах ходьбы от ворот школы №609 :)

Нельзя думать о людях за рулем только как о молодых и здоровых, не желающих полчасика пройтись до станции/магазина/школы и пр.


Отказ от ходьбы - верный путь к целому букету заболеваний. Да, вижу собственными глазами толпы молодых и здоровых, не желающих передвигаться иначе как на машине от подъезда до подъезда. Из-за этих гоблинов по району ходить все проблематичней и проблематичней.
Как будто у нас нет инвалидов за рулем, мамочек с грудным ребенком в машине (и другим/другими детьми-школьниками), временно не способными к передвижению даже на не слишком большие расстояния и пр. и др.


Неспособные передвигаться - это парализованные. Не сгущайте краски.
Cunami Cunami
11 апреля 2013
Неспособные передвигаться - я, например, повредила левую ногу, до машины только и могла добраться. Вариантов полно, вам повезло, что не сталкивались. Естественно, не о парализованных речь, ерунду не пишите.
А вечером после 17 часов - ни парковка у Атака, ни у 3 тц уже не являются прекрасными, туда ни заехать, ни припарковаться, ни выехать. Вот тут и образуются очереди на дороге.
Молодых и здоровых рассказами о болезнях при отказе от ходьбы из-за руля не вынешь, а вот проблем создать тем, кому машина жизненно необходима - это обычно нивапрос.
Я так прикинул, по количеству неспособных передвигаться самостоятельно на кв.километр, мы, получается, можем смело заявку в книгу гинесса отправлять. :)

Полностью согласие с Cunami Cunami ! Обязательно спрашивать мнение жителей близлежащих корпусов, т.е. слушания, и ещё раз слушания!!!!
А Управа и Князев пусть сначала наведут порядок на клубной точке 3ТЦ, о чём жители просят уже 15лет, прежде чем предлагать "...строительство на месте снесенной 5-ки между 3 ТЦ и "Анютой" обычной парковки (аналогичной тем, что между 845 школой и "Флейтой") ...". Наш двор уже парковка, и без того круглосуточно забит машинами посетителей этих притонов. Жить просто невозможно на этой территории!!! Дышим ссаньём и выхлопами! А нам ещё одну парковку!!!! Нельзя решать небольшие неудобства одних жителей за счёт больших проблем других!!!
У нас под окнами ночами это происходит регулярно ( см. zelenograd.ru/news/6357/0/)

и люди не спят.
Игорь ****
12 апреля 2013
- Папа, а почему Яблоневую аллею так назвали?
- Не знаю, сынок, наверное когда-то там деревья росли...
Cunami Cunami
12 апреля 2013
Fff Fff - была б парковка, еще лучше - многоэтажная, еще лучше - платная, можно было б и запретить проезды вокруг 3 тц? а то и часть жителей бы туда ставила свои авто, вместо нагромождений у домов? нет?
Живая Вода - "совсем необязательно": в булочную может и необязательно. А вообще поездка в магазин - одна из тех вещей, когда без авто не обойтись, особенно если семья. Насколько я вижу (по Атаку,например) - не столько за хлебушком народ бегает, а сумками тащит, чтоб на несколько дней.
Cunami Cunami
12 апреля 2013
Вообще, конечно, посередине довольно прилично заселенного микрорайона разрешать злачно-клубную точку - это диверсия прям какая-то. Жаль, жителей не спрашивали и в этом случае...
Северный Дачник
12 апреля 2013
Как будто у нас нет инвалидов за рулем, мамочек с грудным ребенком в машине (и другим/другими детьми-школьниками)
Вот и нужно разрешить передвигаться по городу на личном авто только инвалидам и многодетным с детьми, а для остальных парковка за ленинградкои. И пробок не будет, и расширять, кроме газонов и лесополос, нечего
Орар Прооаа
12 апреля 2013
Я против сруба яблонь! уверена что именно за счет них собираются расширять. Бываю там ежедневно раз 4,пользуюсь общ. транспортом,НО вступлюсь за автовладельцев,ехать с 2-мя и более детьми в автобусе утром ,с учетом что один из низ еще ребенок от 1-2,3 лет т.е. в коляске - сложно! не потому что лень пройтись,а потому что в автобусах едет много пассажиров и становиться неудобно не только мне с коляской и детьми,но и окружающим.
Ежеутренне наблюдаю "конвеерное" высаживание детей,да тесно становится,но детьи не всегда живут через дорогу от школы и их необходимо довезти туда.
Совсем мелким (1-2,3) можно только посочувствовать. Вместо того чтобы спокойно, вдумчиво, посвятить утро положенным по штатному расписанию делам (ням-ням, пи-пи и пук-пук) они вынуждены ежедневно, лично, сопровождать мамас, систерс и бразес, на уроки. Безумный мир, безумные нравы.. :)

Насколько я вижу (по Атаку,например) - не столько за хлебушком народ бегает, а сумками тащит, чтоб на несколько дней.
Здесь мы возвращаемся к тому с чего начали. Как говорил Кролик: "Кто-то слиском много ефт". :)
Яблони - такое украшение Яблоневой аллеи, и пробки действительно, из-за светофора и просто большого потока машин. Ну будут в час пик стоять не в 1 а в 2 полосы - проблема не решится. Равно как и с Летчика Полагушина.
А Яблоневую насколько помнится только пару лет назад отремонтировали и все коммуникации под ней... Это опять очередное "списание" денег из бюджета по словам депутатов которых якобы нет. Ну так и не тратьте зря!!!!! Как в прошлом году в некоторых местах по 3 раза асфальт перекладывали, за наши с вами денежки кстати...
Бесаме Мучо
12 апреля 2013
сруба
Какого сруба, что за сруба? Энциклопедия мне говорит: "Сруб — деревянное сооружение, стены которого собраны из обработанных (рубленых) брёвен."
А то, что хотят сделать с яблонями всегда называлось вырубка. Блин. Зделать, какие-то загадочные снесённые 5-ки. Откуда вы все, на каком языке говорите, чему вас мама учила?
нейман ольга
12 апреля 2013
Зделать, какие-то загадочные снесённые
Ох. не рой яму, мой ненаглядный сосед Бесаме ))
С каких это пор ты захотел что-то Зделать )
Бесаме Мучо
12 апреля 2013
С каких это пор ты захотел что-то Зделать )
Это не я, это "Кьюнами два раза." Моё же тело уже давно стремится к полному покою.
нейман ольга
12 апреля 2013
А... Цунами тебя ввела в грех )
Понятно.
Погоди ещё успокаиваться, повоюем, почудим себе на радость и людям в удовольствие )
Cunami Cunami
12 апреля 2013
на грамоте.ру
Большой толковый словарь
СРУБ, -а; м.
1. к Срубить - срубать (1 зн.). С. леса. Этот участок рощи пойдёт на с.
(предназначен для вырубки; намечен к вырубке).
2. Место, по которому срублено дерево. Свежий с.
3. Деревянное сооружение из нескольких венцов, скреплённых обычно в форме четырёхугольника. С. избы. С. колодца. С. шахты. //
Бревенчатая постройка. На даче сделали с. < Срубовый, -ая, -ое (3 зн.). С. улей. С-ое крепление в шахте.
---------------------------
так что все в порядке здесь со срубом. Про пятиэтажку - все местные в курсе, это где сейчас пустырь между 3 ТЦ и Атаком.
Бесаме Мучо
12 апреля 2013
Про пятиэтажку - все местные в курсе
Пр пятиэтажку даже я в курсе. Но 5-ка? Это что - пятка?.
Ольга Магнитская
12 апреля 2013
Зеленоград проектировался для людей, а не для машин. Сколько можно загаживать город! Во всем цивилизованном мире давно поняли, что расширение улиц не спасает от транспортных потоков. Они просто нарастают, становится еще хуже.
Кто-то там про Болдов ручей брякнул... Ну, давайте еще лес вырубим, если до остановки на Панфиловском дойти 3 минуты мучительно сложно. Дикость какая-то.
Ирина Сергеевна
12 апреля 2013
А мне не понятно, зачем Яблоневую расширять. Там пробка только из-за парковки у 609 школы. Я, например, вижу прекрасную огромную и вечно пустую парковку с другой стороны школы, около корп. 366, где есть калитка. От парковки до школы 2 минуты, просто пройти надо по всей территории школы. Разве это сложно? Там всегда есть места и калитка всегда открыта (даже вечером, когда мы ходим на родительские собрания).
Надо поставить знаки вдоль Яблоневой, что остановка запрещена и всех дел...
Есть еще в нашем городе, что уширять. Значит долго еще "Гере" работенка подваливать будет.Все для ГЕРЫ!!!!!!
Если Гере нужны деньги, чихали все на народ с его любовью к яблонькам.
Елена Премудрая
12 апреля 2013
Самое ценное в этой статье - об расширении Березовой аллеи. Ура! Скорей бы! Но если опять все начнут делать одновременно - будет полон город недостроя! Как будто мало работ, которые надо закончить.
Сергей Иодловский
12 апреля 2013
"...будет полон город недостроя!.." Во-во, и я от том же! Похоже на то, чо на "Гера" свет клином сошелся. Как это говорят: все дороги ведут в Рим; а у нас - все стройработы к "Гера". Даже страшно представить, что будет, если она снова возмется за реконструкцию??? Я сам не живу в этом районе, но г-ну Макшанцеву я НЕ ДОВЕРЯЮ !!! И, может я чего-то не допонимаю, но как я, когда был школьником (с 7 лет), тратил 15-20 минут, чтобы дойти до школы один??? Может это зависит от воспитания, но мой сын уже не хочет в школу ездить, он теперь туда ходит пешком - один. ...???
Орар Прооаа
13 апреля 2013
Какого сруба, что за сруба? Энциклопедия мне говорит: "Сруб — деревянное сооружение, стены которого собраны из обработанных (рубленых) брёвен."
А то, что хотят сделать с яблонями всегда называлось вырубка. Блин. Зделать, какие-то загадочные снесённые 5-ки. Откуда вы все, на каком языке говорите, чему вас мама учила?
Я разговариваю на русском языке,и прошу не переходить на личности,здесь обсуждается совершенно идиотское расширение яблоневой аллеи,а не правила орфографии.
Впрочем вам уже ответили о правилах.


Cunami Cunami,Благодарю!
Макс Пуховский
13 апреля 2013
лучше б на яблоневой освещенных рельефных пешеходных переходов сделали штуки три
Бесаме Мучо
13 апреля 2013
и прошу не переходить на личности
А на личности никто не переходил. Просто, интересно, что разумного может сказать человек, если он "плёхо плёхо" выражается на родном языке?

ps Cunami Cunami,Благодарю! Надо: Cunami Cunami, благодарю. С пробелом и с маленькой буквы.
Cunami Cunami
13 апреля 2013
Живая Вода - а где связь между выкорчевыванием яблонь и затариванием еды на несколько дней? здесь (в этой ветке форума) нигде и никто не призывает к уничтожению зеленых посадок. Или вы что-то другое читаете?

Бесаме Мучо - чётко и абсолютно без ошибок пишут только на портале Грамота.ру ,
а здесь про яблоньки.
Или вы потроллить пришли?
/ Просто, интересно, что разумного
запятая после "просто" не нужна.

Сергей Иодловский
/Может это зависит от воспитания
Это зависит от возраста и от маршрута (в основном - нужно или нет переходить дорогу с машинами, а машины сейчас даже по тротуарам и пешеходным зонам разъезжают )
|а машины сейчас даже по тротуарам и пешеходным зонам разъезжают
Вот где нужно искать решения то с пробками у школ! Мы, родители, боимся за детей, даже если ребенок по двору до остановки должен пройти!
Расширить 2 улицы конечно проще, чем подумать, как 22 пространства сделать удобными для пешеходов.

Посмотрите, например, площадку у остановки в 12м. Машины разве что на лестнице подземного перехода не паркуются. Т.е. СОТНИ если не тысячи горожан каждый день очень неуютно себя чувствуют из-за ДЕСЯТИ машин
Бесаме Мучо
14 апреля 2013
Или вы потроллить пришли?
Кьюнами, а чем тут ещё все занимаются? ;-)
нейман ольга
14 апреля 2013
Многие трезвые предложения просто тонут в бесформенной массе шумных эгоистичных реплик. Часто люди сами не знают, за что сражаются. Выкрикивают первое, что подвернулось на язык (
Цунами, подумайте без суеты. Яблоневую хотите расширить, чтоб подъезжать на машине. А ребёнка боитесь отпускать, потому что подъезжают на машинах. Где логика?

Мои дети знают Яблоневую до каждого деревца, потому что учились в 609-ой до ремонта (и в музыкальной напротив). В школу пошли едва исполнилось 6 лет, только в первом-втором классе провожали их до угла общежития.
Да, дорога с машинами - самое сложное препятствие на пути ребёнка. Так не увеличивайте риски, сократите проезжую часть и количество до безобразия избалованных родителей и их обленившихся отпрысков.
Поверьте, дети из автомобиля, ничуть не умнее, не сильнее и не добрее к родителям, чем те, что пришли пешком.
нейман ольга
14 апреля 2013
Про Березовую аллею тоже знаю не понаслышке. Мои первый класс был в 4 микрорайоне, школа на другом конце Березовой по отношению к дому. Каждое утро родители выводили нас аллею, тогда ещё почти пешеходную, а дальше мы шли в толпе школьников со своими ранцами и сменной обувью до класса. Те самые 400-700 метров, которые ребёнку с утра ничуть не вредны.

Наоборот, призвала бы родителей не только не расширять, но максимально сократить проезжую часть в районах, где есть скопления школ.
Березовая и Яблоневая, на мой взгляд, должны быть исключительно пешеходными.
Это было бы очень хорошо и уютно - детям, взрослым, внешнему виду и внутреннему содержанию города. Попробуйте представить и почувствуйте разницу.
Cunami Cunami
14 апреля 2013
Нейман Ольга
А где вы нашли, что я - за расширение Яблоневой??? я - категорически против!
Я и сама знаю тут каждое деревце (училась в 609-й).
И если все останется как есть - то перейти 2 полосы несравненно легче, чем 3 и больше, да и, собственно, раз стоят в пробке (пробка здесь полчаса утром да в течение часа-полутора вечером) - значит не разгонятся и не собьют (что-то не читала о наездах на пешеходов на Яблоневой).
Я не ребенка боюсь отпускать - я мешать не хочу, останавливаясь у школы. Я про то, что нет возможности остановиться даже на 1 мин, если уж возникла нужда -школа большая, и разные обстоятельства бывают, не только лень и избалованность (торопятся ли от врача быстрее в школу, спит ли грудной ребенок в машине, а школьнику - всего 6,5 лет и это его первые уроки и пр.) и идеальным виделся бы заезд на 4-5 машин для временной(!) остановки). Вот, подсказали насчет заезда со стороны 366 корп, посмотрю на днях - в прошлом году там совершенно нельзя было ни проехать, ни остановиться из-за множества машин.
Однозначно нужны знаки "остановка запрещена" на всей улице, там, где нет парковочных карманов (а то еще и напротив 3 тц прямо напротив стоянки народ умудряется стоять). Так же нужно немного расширить пешеходный переход напротив 609-й на Яблоневой, т.к. из-за разросшихся кустарников и деревьев совершенно не видно детей, подходящих к переходу, а детям - машин (это пожелания, высказанные родителями и преподавателями, кстати) - возможно, не вырубая, а сильнее обрезав растительность.
Сделать улицу полностью пешеходной - я лично против, как правильно заметили на одном из порталов, это увеличит в разы паразитный перепробег авто по соседним улицам (по той же загруженной ул.Юности) и пробег по дворам, а также сократит доступность магазинов. Таки машина в основном нужна для поездок в магазины - и это как раз нормально (а также пока дети маленькие - в поликлиники и на занятия, никуда не денешься, авто сильно сокращает время в дороге)
Cunami Cunami
14 апреля 2013
На Березовой ситуация аналогичная - надо запретить парковку (не знаю, как сейчас там со знаками) и организовать транзитный подъезд машин для остановки. Возможно, паркон бы резко улучшил ситуацию (как раз остановиться на 1 мин будет можно, а оставить машину надолго уже не выйдет).

Самая большая беда - не запреты, а необязательность исполнения и малая вероятность заполучить штраф(
Про Яблоневую...
Средний срок жизни яблони - 20-50 лет. И это при хорошем уходе.
Наши яблони уже долгожители)))
Пора разговор вести об омолаживании, о посадке новых яблонек.
Только вот выдержат ли они новые (экстремальные) условия произрастания?

Про Березовую...
Когда-то на месте 418 корпуса стояла пятиэтажка. И когда ее сносили, теплилась надежда, что в этом месте "додумаются" расположить дом подальше от дороги (предвидя возможное расширение). Ан, нет, поставили на то же место, подъездами на проезжую часть.

Если у госчиновников и есть глаза, то они уже давно смотрят в некую даль, не замечая нас и наши проблемы((( Где узко намерили - расширить, где про лужи говорят - экран поставить. Зачем вникать в смысл ситуации??? Главное - руководить!!! А как - неважно...
Cunami Cunami
14 апреля 2013
Живая Вода - около перехода имелось в виду, только это место, да. Ну очень много жалоб, причем от пешеходов именно.
Cunami Cunami
14 апреля 2013
Живая Вода - связи нет между едой и яблонями, сейчас все сосуществует прекрасно. На Марсе жизни пока нет, да и он тут ни при чем, и про мозг и прочие нападки на оппонентов - к существу разговора это тоже не имеет отношения.
Elena Le7 - а нигде не пишут про "омолаживание", только про расширения, что воспринимается однозначно - уберут посадки, расширять там негде иначе...
Cunami Cunami
14 апреля 2013
В случае предполагаемых строек - объявляются слушания,
а в случае "благоустройства" навроде расширений дорог - мнение жителей не опрашивают, получается?
От высказываний здесь ничего не зависит уж наверняка - идти надо хотя бы на сайт префектуры.
(P.S. а на Тверской вон обратно теперь деревья в кадках высаживать собираются. И наш город на те же грабли готов наступить? Сначала повырубить все, а потом кадки?)
идти надо хотя бы на сайт префектуры
на сайте обращений по поводу Яблоневой аж 3 шт. Делов-то, кликнуть на
http://zelao.ru/23492/23508/23528/ и выразить свое мнение.
Cunami Cunami
14 апреля 2013
Обращений минимум 8. Что тоже не очень много - здесь вон больше уже отметилось
Оксана Пучинина
15 апреля 2013
К огромному сожалению, с трех попыток не смогла скопировать ссылку целиком :(
На этом сайте http://www.change.org/ru
есть петиция. Вбейте в поисковик на самом сайте слово "Зеленоград" - легко найдете
На утро подписали 184 человека
Желающие могут присоединиться
Марина Филиппова
15 апреля 2013
Чиновник,использующий набор букв "УШИРЕНИЕ" видимо нуждается в тестировании на знание русского языка и в проверке на "УШИРЯНИЕ". А чиновничий аппарат Зеленограда срочно нуждается в "РАСУЖИВАНИИ"

А что делать,если мне отвратительна даже мысль, что делами города управляют люди,не потрудившиеся осилить школьную программу?

Словосочетание Яблоневая аллея не предполагает удобства для автовладельцев,это место для пешеходов.
Фрези Грант
15 апреля 2013
Спасибо Оксане за ссылку!!!
Cunami Cunami
15 апреля 2013
Марина Филиппова
смотрим на сайте грамота.ру:
Большой толковый словарь
АЛЛЕЯ, -и; ж. [франц. allee].
Дорога, обсаженная по обеим сторонам деревьями или кустарником; дорожка в саду, в парке. Прогуливаться по аллее, вдоль аллеи. Берёзовая, липовая а.

т.е. аллея - это таки дорога, а уж дороги могут быть разные - и пешеходные, и нет.

/видимо нуждается
слово "видимо" надо выделять запятыми

/РАСУЖИВАНИИ
если уж конструировать слово, то по правилам языка получится "разсуживание"

к счастью, связи между грамотностью и "управлением делами города" нет
Cunami Cunami
15 апреля 2013
Петиция (другая) есть также на Демократоре http://democrator.ru/problem/11276

удивляюсь людям, составляющим подобные петиции. Досчитать до 10, успокоиться и выдохнуть не получилось?
Так ли уж необходимо использовать в тексте (не личного причем) письма слова типа "автохамы"??? Какое право они имеют записать всех автовладельцев скопом в "автохамы" ???
Мне лично неприятен тон таких петиций - если уж хотите увлечь людей, так и писать надо корректно, не обзываясь и не раздражаясь. Категорически против уничтожения яблонь (и замены их на вязы) и расширения улиц, но письма с таким выбором слов подписывать не буду.
Владислав М
15 апреля 2013
а уж дороги могут быть разные - и пешеходные, и нет.
Нет - дорога - это поверхность, используемая для движения механических транспортных средств (определение ПДД). Пешеходной может быть улица, но не дорога.
Cunami Cunami
15 апреля 2013
смотрю словари на грамоте.ру:
ДОРОГА, -ы; ж.
1.
Полоса земли, служащая для езды и ходьбы.

Хотя наверняка в ПДД нет определения аллеи как чисто пешеходной улицы?
С обращением Крекотнева не согласен. Яблоневую невозможно сделать чисто пешеходной, а Юность трогать не следует. Проблема Юности в идиотском перекрестке с Центральным. Да и вообще есть надежда, что с завершением реконструкции Солнечной, Озерной и второй половины моста через пруд, часть потока уйдет туда. Хотя о чем я? К тому времени малоподвижные граждане возьмут третью в кредит...
А вот автохамы упомянуты в тексте правильно, ибо все эти "мертвому припарки" способны порадовать исключительно их, болезных.
Тут кто-то писал, что надо знаки запрета остановки развешать на Яблоневой. А что толку от знаков, если в городе никто не следит за их соблюдением?
Вон на Центральном проспекте, на изуродованном до неузнаваемости тротуаре, висят знаки пешеходной дорожки. Штраф за парковку и езду в зоне знака, если не ошибаюсь, 2000 руб. И что? Кого-то это останавливает? Остановить, как я понимаю, способна только оглобля в лобовуху, но это хулиганство, а вдруг тело за рулем родит, не годится. Так что прав Крекотнев начет автохамов, вода в кастрюльке кипит, крышка уже приплясывает. :)

Владислав М
15 апреля 2013
грамота.ру - это не НПА :)

По ходу, я таки прочитал текст дальше заголовка, коль скоро речь идет об ушиении а не расширении, дело, вполне возможно вполне себе нужное. Дополнительная (метров 100-200) полоса на Яблочной для поворота направо под стрелку на Центральный вполлне себе улучшит жизнь и может подразгрузить ул. Юности.
|Вон на Центральном проспекте, на изуродованном до неузнаваемости тротуаре

Давайте честно скажем, на Центральном проспекте со стороны 4-го района нет тротуара, потому что там АВТОКЛОАКА.
Марина Филиппова
16 апреля 2013
1."... дорожка в саду, в парке. Прогуливаться по аллее, вдоль аллеи. Берёзовая, липовая а."


Вы,видимо,этой фразой что-то важное сказали,что расходится с моей позицией.

2."Расуживание" написано не случайно,Вы всерьёз рассуждаете о правописании слова,которого не существует?

3.Грамотность чиновника говорит о его общем развитии, а общее развитие человека имеет значение в его профессиональной деятельности.

Ой! Забыла сказать.Это для Cunami Cunami (правильно написала?).
Cunami Cunami
16 апреля 2013
Марина Филиппова
1. Имелось в виду, что слово "аллея" не подразумевает "пешеходная", согласно словарям
2. Даже конструирование слов подчиняется законам языка, Ваше слово написано неправильно, нет такой приставки "ра" в русском языке.
3. "говорит о его " (надо: "говорит об его") , видимо, вам тоже не светит быть чиновником? ))
"уширение" , "расширение" - не только грамотность чиновника, но и, быть может, некий нюанс, говорящий о том, что именно хотят сделать с дорогой (чуть выше своего текста гляньте сообщение №63). А еще это может быть вольное переложение прямой речи стенографистом или секретарем, а еще может просто не так напечатали в итоговом документе. Масса вариантов, и не главное - какое слово написали, а главное - что хотят с дорогой сделать, что именно обозначено этим термином (пусть даже и придуманным).

Главное - отстоять улицу.
Валерия """
16 апреля 2013
Жаль. В случае расширения - и яблоньки пойдут под бульдозер, и дорога приблизится к домам, и шум, соответственно, увеличится.
Но тут всего два варианта: или расширять, или запрещать остановку/парковку соответствующими знаками. Рядом Центральный, пешком пять минут. Какие проблемы?
Валерия """
16 апреля 2013
3. "говорит о его " (надо: "говорит об его")
Хм..
Есть гласные, которые начинаются с согласного звука "й", их четыре, в том числе и "е".
- о еде
- о ёжике
- о его...


Бесаме Мучо
16 апреля 2013
Йес!
Cunami Cunami
16 апреля 2013
/Есть гласные, которые начинаются с согласного звука "й
Точно, и на старуху бывает проруха, вот что значит по ночам писать)

Вообще смысл был в ином - нечего искать и поправлять грамматические/орфографические ошибки в текстах здесь, ну не главное это, и опечатки элементарно бывают. А то прям как тролли - здесь про яблоньки, а в ответ про запятую не там. (Сама-то поправляю только в ответ на правки))

По существу: про Березовую аллею в приложенном документе написано "обустройство парковок", про Яблоневую и Полагушина - "уширение проезжей части", причем термины эти не разъяснены, какие части улиц имеются в виду - ?
Если идти пешком от Центрального к школе - по правой стороне пересечь надо 4 въезда\выезда (утром это дороги с активным движением), по левой стороне - еще больше. Для ребенка в 1-м классе мне кажется это довольно опасным, я б подвозила ближе.
Бесаме Мучо
16 апреля 2013

Если идти пешком от Центрального к школе
Что там, в 609-й, мёдом намазано? Что там такого, что ребёнка надо возить издалека? Когда мы искали школу, нам знакомые учителя сказали, неизвестно, что там за педагоги будут после ремонта, а ходить неизвестно куда через дорогу - зачем?
нейман ольга
16 апреля 2013
Среднеарифметическое мнение сформировалось после девятнадцатого бессонного коммента Цунами :).

Звучит оно так: "Запретите всем козлам по аллее ездить и останавливаться кроме меня!!! И для меня ещё предусмотрите отдельный карман" ))
Cunami Cunami
16 апреля 2013
нейман ольга - ничего подобного)) какие странные выводы.
кстати, и на портале написано (здесь или на нетолле, не помню) - администрацию школы это тоже волнует (отсутствие возможности остановиться у школы), много заявлений от родителей по этому поводу, вот и до префектуры дошло - вопрос, каким образом это реализовать хотят.
В смысле - намазано медом? Всегда и во всех школах есть дети, которых привозят издалека (или не издалека, но обстоятельства так сложились, что привозят, школа же большая. Что за обстоятельства - писала уже варианты нет сил повторять, я возила, т.к. ногу повредила, не могла дойти, а первоклашку боязно отпускать, хорошо, что недолго возила).
И похоже, что проблемы с просто остановкой у школы - только у 609-й и у школ на Березовой, судя по битвам на портале.

какие красивые названия Яблоневая и Березовая, а у нас присвоили название Каменка и два раза реконструировали уже. Зеленоград не просто спутник столицы, это ещё и экспериментальная лаборатория для неординарных чиновников, не за людей а за награду пуп рвущий. Какого члена плотность населения увеличивать, вырубая парки и насаждения. там где жили 2000 человек на сотне гектаров и знающих друг друга, теперь живёт 200 тысяч гуманоидов и парков нет и припарковаться негде, когда то на весь город был один светофор, а теперь в скором времени люди будут территорию делить, потому как границы домов пересекаются. Чиновник строит "народный гараж" или торговый центр на территории принадлежащей людям не спрашивая их и лишает при этом этих людей парка, стоянки, детской площадки. Я наказывал бы таких людей, даже в советское время проводились конкурсы: каким я вижу свой город. на сегодня я вижу что он превращается из Зеленограда, в Каменныйград и названия улиц будут соответственно носить имена чиновников с каменной душой, главное бюджет, карман и ни чего лишнего.
Ответ из префектуры:

"Однако Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной
инфраструктуры города Москвы данные предложения не были согласованы.
Планов по расширению Яблоневой аллеи и ул. Летчика Полагушина нет."
Cunami Cunami
17 апреля 2013
IGOR E.J.
Мне тоже пришел, такой же. Про Березовую там нет ответа (я про нее не спрашивала, как и про Полагушина, впрочем).
Cunami Cunami

Типовые вопросы - стандартные ответы. :)
Алексей Беговой
17 апреля 2013
Уважаемые зеленоградцы, вы можете больше не беспокоится за судьбу Яблоневой аллеи, вот ответ префектуры:
Уважаемый Алексей!
На Ваше обращение № ГК-1040/3 от 10.04.2013г. поступившее на сайт
префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы сообщаю.
Префектурой Зеленоградского административного округа города Москвы в
Департамент капитального ремонта города Москвы были направлены предложения
о включении ул. Летчика Полагушина и Яблоневой аллеи в адресный перечень
локальных мероприятий, направленных на повышение пропускной способности
улично-дорожной сети (устройство заездных карманов, устройство парковок,
уширение проезжей части и т.п.).
Однако Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной
инфраструктуры города Москвы данные предложения не были согласованы.
Планов по расширению Яблоневой аллеи и ул. Летчика Полагушина нет.


Заместитель префекта О.О. Панин
Колдаева Ю.Г.
957-98-48
А вот почитайте, что пишет в своем блоге известный общественник.

"ОЧЕНЬ ВАЖНО!! Изначально подход следующий - фактически никаких вырубок деревьев при локалках. И поэтому истерика которую подняли по поводу Яблоневой аллеи в свое время, была на ровном месте. Никто не собирался ее расширять. Были просто предложения деп.транспорта, которые обсудили и отклонили." (с)
http://www.netall.ru/blogs/index.php?page=post&blog=antonovich&post_id=162&commentId=2760#2760

Не пойму, кому верить?
г-ну Панину, заявляющему, что именно Префектура Зеленограда предложила Департаменту транспорта Москвы уширить Яблоневую?
Или г-ну Антоновичу, пишущему о предложении Деп. транспорта?
Правда из написанного Антоновичем трудно понять кто, кому и что предложил, а также персонализировать обсуждавших и отклонивших.
Да бог с ними, тут без стакана, как говорится, не разобраться. Чиновники любят темнить.Но для меня, лично, крайне окорбительными прозвучали слова об истерике. Хотелось бы услышать по этому поводу мнение голосовавших против вырубки деревьев на Яблоневой и писавших об этом в префектуру.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран