60
Зеленоградская молодежь собирается пикетировать автокомбинат 13.02.2013 ZELENOGRAD.RU
15 февраля молодежное движение «Время действовать» устраивает пикет «За комфортный проезд в общественном транспорте» в Зеленограде. Цель протеста — привлечение внимания к поведению контролеров и стоимость проезда в автобусе № 400.

Об этом организаторы мероприятия сообщают в группе движения «ВКонтакте». Пикет пройдет 15 февраля в 17:00 возле дома 11 по 1-му Западному проезду (то есть возле здания автокомбината). В 16:40 участники планируют передать обращение (кому именно, не уточняется). Пикет направлен против «беспредела сотрудников зеленоградского „Мосгортранса“, — сообщают организаторы. — Зеленоградские контролёры бесчинствуют в наземном транспорте, останавливают транспорт, отнимают социалки, грубят пассажирам,задерживают „зайцев“ силой,осуществляют свою деятельность вне салона транспорта». В качестве примера в обращении приводится пример контролера З.В.Кузнецовой, которая мешала пассажиру выйти из автобуса, оскорбляла и требовала отдать социальную карту. После чего вырвала её из рук гражданина и оформила акт об изъятии.

Уведомление о проведении пикета подано в зеленоградскую префектуру, сообщили Zelenograd.ru организаторы мероприятия.

Также в ходе пикета участники планируют поднять вопрос повышения тарифов на перевозки. В частности, потребуют снижения стоимости одной поездки в автобусе № 400 с 42 до 28 рублей, мотивируя тем, что это единая цена проезда на территории Москвы. В данный момент стоимость одной поездки в общественном транспорте «Мосгортранса» — 25 рублей, 28 стоит билет, купленный у водителя в салоне автобуса.

Должностная инструкция контролера ГУП «Мосгортранс»

фото с сайта mosgortrans.ru

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь Иванов
13 февраля 2013
"В частности, потребуют снижения стоимости одной поездки в автобусе № 400 с 42 до 28 рублей, мотивируя тем, что это единая цена проезда на территории Москвы."

Тупая молодежь, чем больше таких требований, тем быстрее Зелик станет МО.
Зеленоградец , да
13 февраля 2013
на засыпку: а мероприятие уже согласовано? :-)
Зеленоградец , да
13 февраля 2013
тем быстрее Зелик станет МО
меня тут давече пара перцев долго пыталась убедить, что для Зелика нет никакой разницы, быть ему частью МО или АО Москвы. Дескать, для простых жителей ничего не изменится..

Я под это дело, кстати, вспомнил, как параллельный ресурс на прошлое 1 апреля ловко затроллил часть Зелика и вбросил шутку про отсоединение Зелика от Москвы, веселья полные штаны...
Свечку держал?
13 февраля 2013
Лучше пусть эти из "Время действовать" попикетируют автобазу ещё и по поводу водителя Volkosob832 (в миру Корнеев Алексей Васильевич), водящего автобус с ГРЗ "ВК 102 77", участника многочисленных ДТП в Зеленограде. Подробнее тут http://forum.netall.ru/index.php?showtopic=206137 и на его канале в ютюбе http://www.youtube.com/user/volkosob832
qwerty adaddd
13 февраля 2013
и требовала отдать социальную карту.
ИМХО имела право, т.к.
4.8. Изымать у граждан, предъявивших для проверки студенческие проездные билеты и другие льготные проездные документы, не принадлежащие лицам, их предъявившим, а также у граждан, не предъявивших документы, подтверждающие право на льготы, с выдачей акта установленной формы об их изъятии.
Сергей Красильников
13 февраля 2013
Вопрос стоимости проезда в 43 рубля, а с апреля в 45 руб. меня тоже давно волнует. Я тоже не могу понять, почему, я как житель Москвы (ЗелАО) должен платить почти в 2 раза больше за проезд на автобусе (Мосгортранс) до метро, чем любой другой житель Москвы (25 руб.). Единственное, этот вопрос должен адресоваться не к Зеленоградскому автокомбинату, а к правительству Москвы. Представитель правительства Москвы у нас - это Префект. На любые вопросы в нашу префектуру относительно стоимости проезда на маршрутах 400 - ответ один - это не мы решаем. Им просто по фиг на все это. Даже сейчас маршруты 400-е не вошли в программу новых тарифов Метро-ТАТ. Как не входит в программу "Большая Москва" станция Крюково Октябрьской ЖД. (по которой Абонемент стоит 1040 р., срок действия 1 месяц). Даже выгоднее чем проездной на 400 (1300руб.) Во всех этих вопросах Зеленоград как всегда остается в БОЛЬШОЙ ЖО...Е! И нашей префектуре все это по барабану. Как по барабану было принятие на баланс автобусов ЛИАЗ с катастрафически неудобными сидениями (для долгих поездок) и вместимостью 20 человек. ПОООО ФИГ им это все. На мое обращение на сайт в префектуру, мне ответили, что автобусы соответствуют всем требованиям европротокола и сертификации ISO. Ага... Хотелось бы мне посадить того, кто проводил сертификацию в этот автобус на пару часиков в пробку.
Ганс Зубер
13 февраля 2013
Задерживать они не имеют никакого права.Зачем пикетировать?Заявление в прокуратуру.Если начинают хамить,то снимайте на телефон.
Владислав М
13 февраля 2013
Вопрос стоимости проезда в 43 рубля, а с апреля в 45 руб. меня тоже давно волнует. Я тоже не могу понять, почему, я как житель Москвы (ЗелАО) должен платить почти в 2 раза больше за проезд на автобусе (Мосгортранс) до метро, чем любой другой житель Москвы (25 руб.).
А на карту псмотреть?
Игорь Иванов
13 февраля 2013
Задерживать они не имеют никакого права
А какое право ездить зайцем?
А какое право ездить по чужим льготам?
последнее по УК - мошенничество...
Так что зайцев и мошенников ждут в суде с заявлениями:)
Жужков Жан
13 февраля 2013
Представитель правительства Москвы у нас - это Префект
Вроде как уже нет, если не ошибаюсь, недавно Собянин лишил префектов ранга министров пр-ва Москвы.
"А на карту посмотреть?" А что на неё смотреть? Я еду в МОСКОВСКОМ автобусе. Да, заехал он в область, ну и что? А расстояние... На многих маршрутах московских автобусов оно больше.
Роза Майская
13 февраля 2013
Лучше пусть эти из "Время действовать" попикетируют автобазу ещё и по поводу водителя Volkosob832 (в миру Корнеев Алексей Васильевич), водящего автобус с ГРЗ "ВК 102 77", участника многочисленных ДТП в Зеленограде. Подробнее тут http://forum.netall.ru/index.php?showtopic=206137 и на его канале в ютюбе http://www.youtube.com/user/volkosob832
А что по поводу него пикетировать? Правильно он все делал, молодец! А как еще объяснять таким вот подрезалам, что они, мягко говоря, неправы?

Зеленоградец , да
13 февраля 2013
недавно Собянин лишил префектов ранга министров пр-ва Москвы.


Александр, во-первых, это "недавно" было как раз при приходе ССС, т.е. больше 2 лет назад :-)
А во-вторых, надеюсь, там мысль глубже была: префект - высшее должностное лицо и руководитель всей исполнительной власти округа, посему несет ответственность за реализацию на "земле" политики правительства Москвы во всех сферах жизни города - социалке, ЖКХ, торговле и т.д.
Как-то так.
Игорь Иванов
13 февраля 2013
посему несет ответственность
Правда?
Какую?
Жужков Жан
13 февраля 2013
А во-вторых, надеюсь, там мысль глубже была: префект - высшее должностное лицо и руководитель всей исполнительной власти округа, посему несет ответственность за реализацию на "земле" политики правительства Москвы во всех сферах жизни города - социалке, ЖКХ, торговле и т.д.
Как-то так.
Кирилл, это не противоречит моим словам.
Добавлю, что он ещё и секретарь окружного политсовета местного отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ».

Но это не делает его представителем именно правительства.
Занудствую конечно же, но как-то так.
Жужков Жан
13 февраля 2013
посему несет ответственность

Правда?
Какую?
Можно сколько угодно злорадствовать, но на самом деле надо признать, что её у него выше крыши. И, думаю, что порой действительно приходится непросто.
нейман ольга
13 февраля 2013
Наверное, мне сложно сконцентрироваться после трудового дня на проблемах сообщества "Время действовать", но никак не внятны мотивы...
Они что, хотят узаконить зайцев?
Или сделать проезд на 2 рубля дешевле?
Что там не так?
Если речь о студентах, то у них по-любому льготный проездной. Если о взрослых, то беда не в дороговизне, а в том, что 400 слишком долго едут по независящим от них причинам...
Представитель правительства Москвы у нас - это Префект. На любые вопросы в нашу префектуру относительно стоимости проезда на маршрутах 400 - ответ один - это не мы решаем. Им просто по фиг на все это.
А что, префект Зеленограда должен нести ответственность за ввод французских войск в Мали? Раз уж он ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВЛАСТИ, так что, драть его теперь по поводу и без повода?
Вот ведь в умишко-то не вписывается, что не может Смирнов отвечать за то, что не в его власти!!! Если бы мог, так точно бесплатный проезд для всех зеликоградцев сделал. Представляете, рейтинг какой?
Игорь Иванов
13 февраля 2013
"Они что, хотят узаконить зайцев?
Или сделать проезд на 2 рубля дешевле?
Что там не так?"

Они хотят денег на алкоголь и по чаще половых партнеров, но так эти хотелки неудовлетворенны, а признаться в этом трудно, то появляются такие вот невнятные желания.

Отредактировано: 13-02-2013, 22:28

Отредактировано: 13-02-2013, 22:29
Игорь Иванов
13 февраля 2013
Балбес, зачем чиновничку, который назначается другим чиновником рейтинг?
Балбес, зачем чиновничку, который назначается другим чиновником рейтинг?
Ой! Кажется не один я здесь балбес!
Рейтинг нужен для того, чтобы тот чиновник который выше, мог снять без проблем того, кто ниже...
Иван Маховский
13 февраля 2013
Среди контролеров хамло сплошь и рядом - лимиты там много, да гастарбайтеров. А то, что многие сограждане пользуются социалками своих стариков, чтобы нахаляву разъезжать по городу, лазят под турникетами - это тоже факт. Главная проблема автобусов в Зеленограде - хреновый график движения. Вечером после 19 ч., когда с работы из москвы возвращается большинство зеленоградцев, из Крюково дальше Электрона хрен уедешь. График движения очень часто не соблюдается, даже в беспробковое время.
Можно подумать, что "лимита" и "гастарбайтеры" во всех проблемах виноваты! Просто у людей нет денег, чтобы нормально оплатить проезд. А виноваты в этом вовсе не пришельцы. И уж точно, не городские власти.


Иван Маховский
13 февраля 2013
Наверное, мне сложно сконцентрироваться после трудового дня на проблемах сообщества "Время действовать", но никак не внятны мотивы...
Они что, хотят узаконить зайцев?
Или сделать проезд на 2 рубля дешевле?
Что там не так?
Если речь о студентах, то у них по-любому льготный проездной. Если о взрослых, то беда не в дороговизне, а в том, что 400 слишком долго едут по независящим от них причинам...
В какой-то степени Вы правы, Ольга. Но беда в том, что значительная часть наших сограждан не может нормально оплатить проезд. Кто бы стал лукавить, если бы нужда не заставляла? Это же унизительно и обидно.
Проблема в том, что страна разворована. Виноваты не бедолаги, котрые пытаются проехать зайцем, а мразь типа Сердюкова... И тот мерзавец, который их крышует.
нейман ольга
14 февраля 2013
В какой-то степени Вы правы, Ольга. Но беда в том, что значительная часть наших сограждан не может нормально оплатить проезд. Кто бы стал лукавить, если бы нужда не заставляла? Это же унизительно и обидно.
Проблема в том, что страна разворована. Виноваты не бедолаги, котрые пытаются проехать зайцем, а мразь типа Сердюкова... И тот мерзавец, который их крышует.
Иван, я из тех людей, которые начинают разбор проблем с себя самого.
И только после ищу виноватых извне (типа министры, префекты, владельцы заводов-яхт-пароходов).
Наверное, такое самобичевание не оправдано, с ним нелегко жить, но ничего не могу поделать.
С Сердюковым не знакома (говорю без стёба, ни разу вживую не видела).
Как могу его винить, тем более, в грубой форме, если суд не судил?
Даже если он самый великий грешник и негодяй, какие у меня полномочия и силы его карать ((

Билет покупаю. Если дорого - переживаю, но всё-равно покупаю.
Тема, что у взрослого человека нет 46 рублей на автобус до Речного, и надо брать штурмом автокомбинат, мне искренне не понятна. Электричка в два раза дороже. Почему не начать с неё?
Зеленоградский автокомбинат, по моему мнению, далеко не самое слабое звено. Во-многом, они даже молодцы!
Мне не кажется разумным их бить и пикетировать ((
За что?
Пипа Суринамская
14 февраля 2013
Но беда в том, что значительная часть наших сограждан не может нормально оплатить проезд.
Ага, "дети Поволжья". Подавляющее большинство этих "не могущих оплатить проезд" почему-то вполне может позволить себе навороченные смартфоны и планшеты и очень резво бегает по вагонам. От голода, наверное.
Из 400-го бежать некуда, платить не хочется, но ехать надо - возникает когнитивный диссонанс и желание побить контролера.

По поводу контролеров. А есть, интересно, случаи, когда гражданин, честно оплативший проезд, все-таки столкнулся с их хамством и беспределом?
fred26 fred26
14 февраля 2013
Хамства контролеров по отношению к пассажиров с билетами ни разу на замечал. Цена считаю приемлемая, услуги - дешевле и комфортнее элетрички.

Зайцы и мошенники с картами идут лесом.

Сделайте проезд хоть 2 рубля все рано найдутся "...те кто не могут заплатить"

p.s. акцию организует ОАО "МТППК", чтобы отвлечь внимание от своих "косяков" :-)
Орар Прооаа
14 февраля 2013
Если речь о студентах, то у них по-любому льготный проездной. Если о взрослых, то беда не в дороговизне, а в том, что 400 слишком долго едут по независящим от них причинам...

у студентов льготный,да,НО он не распространяется на автобусы с номерами(сейчас весь список не вспомню) 400,600 и пр.
Константин Бальмонт
14 февраля 2013
у студентов льготный,да,НО он не распространяется на автобусы с номерами 400,
Когда они поступали, они, наверное, представляли все "тяготы и лишенья." Если уж сорок два рубля для поездки в Москву - много, поступали бы в какую-нибудь МГИДУ.
Константин Бальмонт
14 февраля 2013
Среди контролеров хамло сплошь и рядом - лимиты там много, да гастарбайтеров.
Мне, почему-то, попадаются одни и те же тётечки, работающие много лет. Они вежливо предлагают купить билетик впрок, пока стою на остановке и жду автобуса.
Владислав М
14 февраля 2013
Я еду в МОСКОВСКОМ автобусе. Да, заехал он в область, ну и что? А расстояние... На многих маршрутах московских автобусов оно больше.
Даже если бы здесь оказался Нью Йоркский автобус, какая разница, кто перевозчик? На каком московском маршруте средняя дальность поездки пассажира больше, чем на 400-м? Стоимость проезда определяется именно этим, если нарисовать маршрут в 500 км по Москве, автобус вместимостью 60 человек за 20 км перевезет человек 300, а 400-й в лучшем случае 100 (и там и там число вошедших пассжиров, т.е. оплат проезда).
Сергей Красильников
14 февраля 2013
мда, от темы разговора ушли совсем...
Лично я ни разу не сталкивался с хамством контролеров. Езжу честно, покупая билетики или проездной. И на самом деле противно, когда входит в автобус молодая девушка или пацан по социальной карточки, а с нее (с карточки) морда старушки смотрит. Я бы таких пенсионеров, которые передают свои карточки, вообще бы лишал возможности бесплатного проезда.
Сергей Красильников
14 февраля 2013
На каком московском маршруте средняя дальность поездки пассажира больше, чем на 400-м?
Ну 400-й далеко не самый длинный маршрут. Например автобус №508 - маршрут в одну сторону 40-43 км. Если привязываться к тому, что 400-й идет по областной трассе, то и по ней он всего идет 8 км (выезд из Зелика до Шереметьевского ш. или наоборот). Остальное, по трассе принадлежащей к Москве. По крайней мере Ленинградка до Шереметьевского шоссе.
Владислав М
14 февраля 2013
Ну 400-й далеко не самый длинный маршрут
Ну и что? Я спросил, на каком маршруте средняя дальность поездки пассажирабольше. Длина маршрута никого не интересует.

Впроче, и это, конечно не важно.Установили власти такие тарифы на автобусы с номерами 3хх и 4хх, так установили, пикетировать Мосгортранс по этому поводу - более чем идиотское занятие.

Тарифная система, разумеется, нечеловеческая, один билет рублей за 200 или проездной тысячи за 3 в месяц должны позволять ехать три часа или месяц соответственно от Зеленограда до Москвы на всем, что движется, будь то электричка, Автолайновские и Мосгортрансовские маршруты, метро или городской транспорт.
Сергей Красильников
14 февраля 2013
Тарифная система, разумеется, нечеловеческая, один билет рублей за 200 или проездной тысячи за 3 в месяц должны позволять ехать три часа или месяц соответственно от Зеленограда до Москвы на всем, что движется, будь то электричка, Автолайновские и Мосгортрансовские маршруты, метро или городской транспорт.
Согласен полностью
Юлия Глухова
14 февраля 2013
А у меня есть претензии немного другого плана...20 маршрут-участок Крюково-Рожки...Вечером один автобус в час.Днем автобус дублирует маршрутка...в одно время...Автобус может и совсем не приехать...Последний автобус может раньше уехать,по каким то своим часам... и иди потом пешком через предприятия,а там стаи собак...толи они съедят тебя,толи помилуют...А идти то страшно...Так от лица жителей хотелось бы обратиться к АВТОКОМБИНАТУ...1)Если по расписанию,то в свое время..2)В вечерние часы хотя бы пустите 2 автобуса и чтоб последний из Крюково в 12 ночи уходил...в свое время,а не на 5 минут раньше...Кто то едет с учебы,кто то просто гуляет в городе,у кого то что то еще и не добраться...
Бредович Возимер
14 февраля 2013
Ну и что? Я спросил, на каком маршруте средняя дальность поездки пассажира больше. Длина маршрута никого не интересует.
Посмотрите на новые 900-е маршруты: едут от вокзалов за МКАД, остановок по городу мало, большинство пассажиров едут от конечной до конечной. Действуют обычные билеты на наземный транспорт, турникет убран, пробивать билет можно уже уже после посадки. Средняя дальность поездки пассажира - больше чем у 400-го.
Бредович Возимер
14 февраля 2013
один билет рублей за 200 или проездной тысячи за 3 в месяц
Вы действительно думаете, что такие цены удовлетворят пикетирующих? Что после введения таких билетов зайцев станет меньше?
А почему никто не может сделать так, чтобы стоимость проезда от Зеленограда до ближайшей станции метро, была такая же, как и в Москве - т.е. 25р. А то получается как-то нечестно. Зеленоград является частью Москвы, а с пассажиров берут лишние 17р. только за то, что все автобусы неминуемо проходят по области. Да и абонементные проездные на этих маршрутах недействительны. Тем кто ими пользуется, приходится покупать дополнительный билет, неся при этом лишние расходы. Неужели никто не может решить этот вопрос. Жителям Зеленограда надо подумать об этом.
Владислав М
14 февраля 2013
Средняя дальность поездки пассажира - больше чем у 400-го
Не думаю. У них вполне себе заметный пассажиробмен на остановках (у 904, по крайней мере) и они короче сами по себе - тот же 904 - 17 с чем-то км
.
Вы действительно думаете, что такие цены удовлетворят пикетирующих?
Я думаю, что такие билеты должны быть. Наряду с ними, разумеется, нужен разовый билет порядка 100 рублей на 1,5 часа по Зеленограду и окрестостям (Менделеево, Поварово, Брехово, Сходня, примерно так), разовый билет на 2 часа по Москве и соответствующие проездные за 1,5 и 2 тысячи.
little green
14 февраля 2013
ЗелАО та еще кормушка, его о Москвы не отрежут
Владимир Левин
14 февраля 2013
Пикетировать конечно будут только те, которые ездят (или хотят ездить) зайцами ?
Иван Ремень
15 февраля 2013
Не понимаю зайцев, тем более многие из них бегают, держа в руках айпады. А хамство контролеров видел регулярно в электричках: тыкание, хамское отношение в стиле "давай быстрее".

Все просто, хам-пассажир не должностное лицо, в отличии от контролера. У должностных лиц ответственность должна быть выше.
Елена Березовская
15 февраля 2013
Префектура Зеленограда, просит перенести дату пикета.
http://vk.com/club46381799

Пикет возле автокомбината не согласован. Такой ответ сегодня нам выдали в префектуре Зеленограда.

Власти Зеленограда, мотивируют свой отказ тем, что организаторы мероприятия подали заявки позднее 3-х дней, и просят перенести дату пикета.

Стоит отметить что подача уведомления, проходила 12 февраля, за 3 дня как и требует законодательство. В связи с этим нам не понятно,почему власть так боится народа и не дает высказывать своё мнение, воспользоваться 31 статьей конституции.

Мероприятие, должно было пройти 15 февраля в 17.00, возле здания ГУП Мосгортранс.

Главные требования: снижение цены в 400-х автобусах и "защита прав пассажиров".

В субботу актив движения, проведет совещание по поводу даты пикета, обсудит комментарии на сайте ZELENOGRAD.RU

Обращение можно оставить здесь http://vk.com/topic-46381799_27915017

Отредактировано: 15-02-2013, 14:05

Отредактировано: 15-02-2013, 14:05

Константин Бальмонт
15 февраля 2013
Главные требования: снижение цены в 400-х автобусах и "защита прав пассажиров".
Ага, снижение цены до бесплатного проезда. И пусть ещё кофе с пирожными и пиво разносят стюардессы.
Фрези Грант
15 февраля 2013
А я сколько раз была свидетелем хамства молодых людей, очень хорошо одетых и с навороченными телефонами, которые с чужими проездными препирались с контролерами, даже не глядя на них. И на 400-ом есть студенческий проездной. Когда в 90-е у меня не было денег на билет на автобус, потому что задерживали зарплату, я ходила с Северной до 15 пешком. В такси без денег никто не садится, почему водитель должен работать бесплатно?
Бредович Возимер
15 февраля 2013
Стоит отметить что подача уведомления проходила за 3 дня как и требует законодательство.
Елена, а по какому закону достаточно трёх дней?

И раз уж вы вспомнили про конституцию, то освежите в памяти третий пункт семнадцатой статьи.
Фрези Грант

Они не только с контролерами препираются. Часто вижу даже не в 400-х, а в обычных городских автобусах школьников и студентов ведущих "базары по-понятиям" с водителями, попросившими пролезшего под турникетом оплатить поездку или выйти из автобуса. Понятно, рисуются при этом перед своими "телками" или дружками-дебилами. Одиночный дебил обычно молча пробивает билет.
Игорь Иванов
15 февраля 2013
Главные требования: снижение цены в 400-х автобусах и "защита прав пассажиров".
Требуйте защитить права пассажиров от зайцев и мошенников с чужими льготами.
Они мешают пассажирам больше всего остального, ну на 2-м месте после пробок.
Игорь Иванов
15 февраля 2013
В субботу актив движения, проведет совещание по поводу даты пикета, обсудит комментарии на сайте ZELENOGRAD.RU
Да, правильней нужно называть мероприятие:

"ЗАЙЦЫ И МОШЕННИКИ против контролеров"
"Защитим конституционные права Зайцев и Мошеннкиков"

Больше народа соберете на митинг.
Елена Березовская
15 февраля 2013
Я всего лишь перепостила сообщение. Все вопросы к организаторам.

Я собиралась только снимать мероприятие, не более. Требования заявленные пикетирующими разделяю лишь частично.

О законах: Федеральный закон Российской Федерации N 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»

Статья 7. Уведомление о проведении публичного мероприятия
1. Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения.
Игорь Иванов
15 февраля 2013
ребования заявленные пикетирующими разделяю лишь частично.
Стоит разделить митинги:
- За конституционные права зайцев;
- За конституционные права мошенников.

У них разные требования, да и состав обделенных.
Николай Чумаков
15 февраля 2013
Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
13 февраля

"В частности, потребуют снижения стоимости одной поездки в автобусе № 400 с 42 до 28 рублей, мотивируя тем, что это единая цена проезда на территории Москвы."

Тупая молодежь, чем больше таких требований, тем быстрее Зелик станет МО.
Ну у тебя и логика.Разве не наоборот?
Игорь Иванов
15 февраля 2013
Ну у тебя и логика.Разве не наоборот?
Да как хочешь:)
Главное, ты организуешь митинг в защиту интересов зайцев и мошенников:)
Николай Чумаков
15 февраля 2013
Вы очевидец?Игнорировать сообщения этого пользователя
13 февраля

Лучше пусть эти из "Время действовать" попикетируют автобазу ещё и по поводу водителя Volkosob832 (в миру Корнеев Алексей Васильевич), водящего автобус с ГРЗ "ВК 102 77", участника многочисленных ДТП в Зеленограде. Подробнее тут http://forum.netall.ru/index.php?showtopic=206137 и на его канале в ютюбе http://www.youtube.com/user/volkosob832
Так в чём-же проблема?Милости просим пойти с нами на пикет ;)
Николай Чумаков
15 февраля 2013
Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
25 минут назад


Ну у тебя и логика.Разве не наоборот?


Да как хочешь:)
Главное, ты организуешь митинг в защиту интересов зайцев и мошенников:)
Ты достал уже умник.Я вижу тебе приносит удовольствие выводить из себя собеседника.Сиди дальше за компом и язви сколько влезет.Не вижу больше смысла потешать тебя!
Игорь Иванов
15 февраля 2013
Не вижу больше смысла потешать тебя!
Не расстраивайся, потешай... ты просто чума:)
Смысла больше чем от митинга в защиту прав зайцев и мошенников:)
Игорь Иванов
15 февраля 2013
Ты достал уже умник.Я вижу тебе приносит удовольствие выводить из себя собеседника.
Просто, когда вижу, что организатор митинга в защиту прав мошенников и зайцев обвиняет в этом (нарушении их прав) Путина, то... задумываюсь, может Путин лучше, чем я о нем думаю:)
Владимир Левин
15 февраля 2013
Не пойму, чего хотят эти зайцы? Не платить за проезд? Когда я собираюсь ехать на электричке, то беру билет в кассе, сажусь в электричку и еду. Когда заходят контролёры, показываю билет и спокойно еду дальше. Никакого хамства никогда не встречал. Мало того, контролёры никогда не хватают убегающих за пятки, а надо было бы, чтобы заплатили за проезд. И кто здесь хам? Зайцы оборзели окончательно. Они наверно не слышали, что в 30-е годы в Германии, когда нацисты пришли к власти, то безбилетников в электричках просто выводили на перрон и расстреливали. После этого никто без билетов не ездил. Конечно это перебор. Но митинговать за безбилетный проезд - это уж слишком. Анархия - мать порядка?
Сергей Иодловский
16 февраля 2013
Владимиру Левину. Да, я тоже про действия нацистов в этом плане слышал. С одной стороны - да, жестоко, но с другой - как дисциплинирует!!! Я думаю немного по другому. У нас сейчас принимают более жесткие меры к крахоборам, а чем "зайцы" лучше. Не заплатил за проезд - либо штраф, либо 15 суток. Вон как в армии при моей службе было - больше 30 суток на губе отсидел (или 45 ???), в дисбат будьте любезны, а это таже тюрьма только в армии. Вот и здесь тоже 3 по 15 отсидел - получите ну хотя бы условный срок ( пусть немного. но срок). Как это говорят: закон суров, но это ЗАКОН ! Почему так ? Да мне кажется народ уж слишком расслабился. Признаться по-честному - я работаю водителем автобуса на этом предприятии последние 9 лет подряд. И когда контрики ловят "зайца" при наличии других пассажиров практически никто и никогда не пытался поддержать контриков и пристыдить "зайца" !... ???
Владимир Левин
16 февраля 2013
Сергею Иодловскому. Согласен. Менталитет народа ещё тот. Вот зайцы и чувствуют негласную поддержку и обнаглели до того, что собирают пикеты за безбилетный проезд. Признаюсь, у меня были случаи, когда проходил в автобус без билета (просто горит зелёная стрелка, трудно удержаться, чтоб не пройти), однако у меня было ещё и чувство неловкости и стыда.И если бы появился контрик, я бы не стал от него бегать и заплатил бы штраф. А эти халявщики ещё и пикеты собирают. Ну, дожили!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран