11
Работа компании, занимающейся пригородными перевозками на участке Москва — Тверь, высоко оценена РЖД 06.02.2013 ZELENOGRAD.RU
«Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» (МТ ППК) заняла второе место среди 26 аналогичных дочерних компаний РЖД по итогам работы за 2012 год. Рейтинг рассчитывался по нескольким критериям, в том числе учитывалось качество обслуживания пассажиров, сообщили Zelenograd.ru в пресс-службе МТ ППК.

26-ти региональным пригородным пассажирским компаниям (ППК) переданы в аренду электропоезда, в их ведении перевозки и продажа проездных билетов. Остальные структуры ОАО «РЖД» отвечают за работоспособность инфраструктуры в пригородном железнодорожном сообщении. Деятельность ППК оценивается по нескольким критериям. В их числе качество обслуживания пассажиров (удельное количество жалоб и благодарностей, поступивших в единый информационно-сервисный центр РЖД, выполнение графика движения электричек), текучесть кадров в компании, качество использования основных фондов (это, например, производительность подвижного состава, коммерческая эффективность использования платформ), финансовые результаты (выполнение плана по выручке, доходам, уровень задолженности, прибыльность или убыточность). Победителем рейтинга стала «Центральная пригородная пассажирская компания», крупнейший российский пригородный перевозчик, работающий на Московском железнодорожном узле, — это все направления, кроме Ленинградского. На Ленинградском направлении, от Москвы до станции Бологое (в частности, на участке Москва — Крюково), пассажиров из Москвы в электропоездах возит «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания», занявшая второе место в рейтинге. На третьем — «Пермская пригородная компания».

Около 40% расходов пригородных компаний — это платежи РЖД за обслуживание инфраструктуры. Пригородные перевозки убыточны, часто заявляет руководство железной дороги и ППК. В частности, об этом в интервью Zelenograd.ru рассказал генеральный директор МТ ППК Игорь Иванов. Это означает долги перед РЖД. При этом в прошлом году компания в два раза снизила кредиторскую задолженность, а в нынешнем планирует погасить её полностью. Достичь этого удалось за счет увеличения пассажиропотока и объема выручки. В 2012 году количество перевезенных и оплативших проезд пассажиров, возросло по сравнению с позапрошлым годом на 15%. Этому способствовало появление новых билетных касс и экспресс-поездов. При этом, подчеркнули в компании, Тверская область могла компенсировать только около трех процентов убытков (тарифы на проезд в пригодном сообщении назначаются регионами, убытки от пассажирских перевозок покрываются ими же).

Наибольшее увеличение пассажиропотока произошло на участке Крюково— Москва: за два года рост составил более 30%.

Доходы МТ ППК возросли в прошлом году на 12%, объем платной выручки — на 18%. В этом году компания планирует увеличить доход на 7%. За счет чего, не уточняется. Недавно президент РЖД Владимир Якунин в ходе сетевого селекторного сообщил, что регионы РФ в 2013 году заложили в своих бюджетах менее половины суммы, необходимой для компенсации выпадающих доходов пригородных пассажирских компаний от государственного регулирования. Ожидаемые общие убытки от пригородных перевозок в 2013 году оцениваются в 18,5 миллиарда рублей.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Алексей Беговой
6 февраля 2013
НЕ РЖД ДОЛЖНО ОЦЕНИВАТЬ СВОИ КОМПАНИИ, А ПАССАЖИРЫ! ДУМАЮ, ЧТО ЭТО БУДЕТ БОЛЕЕ ОБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА. ЭТО ВО-ПЕРВЫХ, А ВО-ВТОРЫХ, ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ НИКОГДА НЕ БЫЛ И НЕ БУДЕТ ПРИБЫЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ, ВО ВСЕХ СТРАНАХ ОН ДАТИРУЕТСЯ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА. В РОССИИ ЖЕ ХОТЯТ РАСЧЛЕНИВ И ОКОНЧАТЕЛЬНО РАСПРОДАТЬ ПО ЧАСТЯМ МОНОПОЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, ПЕРЕЛОЖИТЬ ВСЕ РАСХОДЫ ЗА ЕГО ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ПЛЕЧИ ПАССАЖИРОВ, ДЕЛАЯ ПРОЕЗД В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ КРАЙНЕ НЕВЫГОДНЫМ, ПРИ ЭТОМ УЧИТЫВАЯ НИЗКИЙ ("СОВКОВЫЙ") УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ, ЧТО ПРИВОДИТ К УВЕЛИЧЕНИЮ КОЛИЧЕСТВА НЕДОВОЛЬНЫХ И "ЗАЙЦЕВ"...

Господь Бог
6 февраля 2013
думаю они заняли 2 место по сбору денег с лохов. А то что половина дверей в электричке не открывается это фигня. контролеры без удостоверений ездят, а у некоторых даже печатей в этих корочках нету (кстати лучше всегда это проверять). На станции Крюково в переходе не горит свет частенько вечером.. всем по фигу. мол звоните по горячей линии.

Едешь каждый день как животное в вагонах с пластиковыми сиденьями, мерзнешь там частенько...
Мне наоборот - слишком жарко и ничего с этим не сделаешь, ибо как селёдка в бочке, даже повернуться сложно.
Николай Островецкий
7 февраля 2013
Градус идиотизма крепчает день ото дня. Пусть спросят о качестве обслуживания пассажиров,мерзнущих на платформе,ожидающих окончания ставших постоянными "окна" в движении продолжительностью по несколько часов. А каков порядок на станции,в переходах.Все направлено на создание максимальных трудностей для людей. Позиция нашего дорогого префекта тоже ясна-пусть страдает народ,но конфликтовать с руководством Октябрьской ЖД не хочет.
Третий день подряд утренние электрички в Москву задерживаются до получаса.
Толпе ожидающих, при этом, не забывают принести извинения и с особым цинизмом объявить, что на станции ведется перронный контроль. :)
1w1w q1q

Я в эту опоздавшую собаку не полез. Крюковская через 10 мин. пошла.
Евгения Рыжова
7 февраля 2013
Ко всему вышеперечисленному.
Перронный контроль отменен по закону. Нах законы. Стоят, проверяют. Причем по-идиотически в Крюково только со стороны нового города. Что мешает деньги, которые идут на зарплаты этим горе-контролерам, направить в другое русло?
В вагонах бегущая строка ..."московской тверской пригородной компании требуются на работу: по ремонту подвижного состава, помашиниста электропоезднист электропоезда"... Прямо так и написано! О чем это говорит?
"Спасибо что воспользовались услугами московской тверской пригородной компании"...Смешно. А еще есть какие варианты?
Сергей Иванов
7 февраля 2013
если бы высоко не оценили, то пришлось бы искать нового арендатора)
Ольга Магнитская
7 февраля 2013
Удивительная новость! О каком 2-м месте идет речь? На ярославском направлении вагоны новой конструкции: просторные, светлые, чистые, с широкими дверями. Платформы тоже оборудованы нормально: везде крыши, шумозащитные экраны... Каждый раз когда туда попадаю не перестаю удивляться: почему у нас так плохо!

Впрочем, возможно я просто не видела остальные объекты "26 аналогичных дочерних компаний РЖД". Вероятно там совсем ужас нечеловеческий.
Юлия Кравченко
7 февраля 2013
Ольга, ярославское направление как раз относится к ЦППК (Центральная пригородная пассажирская компания), к Московскому железнодорожному узлу, - а они на первом месте. У них все пригородные направления, кроме нашего.
Владислав М
8 февраля 2013
Еле-еле нашел ту, которая мне была нужна, зашел в нее, а там на весь вагон г...ом невыносимо воняло,
Это тот редкий случай, когда не воняет там, где не гадят. Подозреваю, чито гадили не сотрудники МТ ППК.
Владислав М
8 февраля 2013
Туберкулезный сифилизный бомж полежит на сиденьице, а потом дети маленькие на это же сиденье сядут... Бывает иногда народ приспичит, так они промеж тамбуров свои каловые массы оставят - типа привет контрам... Один раз наткнулся на негра, гадящего в тамбуре - и такое бывает
МТ ППК не виновато в наличии бомжей. Не пустить в электричку их невозможно физически, даже если охранники и выгонят их, то грязь, а тем более запах мгновенно не уберутся.

Ну а уж про гадящих пассажиров - так это вопрос напрямую к пассажирам.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран