44
Транспортно-пересадочного узла возле метро «Пятницкое шоссе» пока не будет 03.12.2012 ZELENOGRAD.RU
Жители района Митино добились отмены строительства автостоянки и парковки возле строящейся станции метро "Пятницкое шоссе". Транспортно-пересадочный узел обещают построить с другой стороны станции, но не раньше, чем через два года.

Стоянку и отстойно-разворотную площадку для зеленоградских автобусов московские власти намеревались построить на Пятницком шоссе, возле первого выхода из новой станции. Инициативные жители Митино - жильцы близлежащих к метро домов - потребовали отменить стройку и вернуть прежний план развития территории, то есть устроить бульвар. Митинцы обратились к местному руководству, а также пообещали устроить протестный митинг. Основной аргумент против строительства: ухудшение экологии, грубое нарушение санитарных норм в проекте — от будущей стоянки до жилых домов и детской площадки менее 50 метров. Столичные власти пошли навстречу, сообщает "Стройкомплекс Москвы". "После многочисленных обращений жителей мы посмотрели проект и отменили это решение, пойдя при этом на серьезное удорожание, - заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин. - Сейчас отстоя автобусов у первого выхода станции метрополитена не будет. Мы договорились с руководством московского метрополитена, что часть его территории будем использовать под отстойно-разворотную площадку, соответственно, максимально сократив количество автобусов там, где планировалось первоначально".

Таким образом, разворотной площадки и стоянки для автобусов из Зеленограда (сейчас это № 400к, 479м, 460м, 707м, 479, 460) пока не будет. Транспортно-пересадочный узел проектируется возле другого выхода из метро, где нет жилых домов. Проектные работы и экспертиза займут от трех месяцев до полугода, полтора-два года требуется на строительство, сообщил заммэра во время субботнего визита на строящуюся станцию.

Саму станцию метро "Пятницкое шоссе" по-прежнему обещают открыть в конце декабря, хоть и отмечают большие трудности. Произошел срыв поставок эскалаторов: санкт-петербургский завод "Элэс" не привез вовремя оборудование. Сейчас строители "Мосметростроя" в спешном порядке заканчивают работы, на станции круглосуточно работает 1700 человек. Хотя станция "Пятницкое шоссе" - неглубокого заложения, технически возможно и разрешено некоторое время пользоваться вестибюлем и без эскалаторов, пояснил Хуснуллин.

Примечательно, что речь уже не идет о "метро для Зеленограда". Ранее столичные власти позиционировали эту станцию как "пересадочный пункт для пассажиров из Зеленоградского округа Москвы". При этом не учитывалось расстояние 17 километров и перегруженное Пятницкое шоссе. Сейчас уже речь идет "об обеспечении метро жителей северо-западной части района Митино, включая село Рождествено, которое в ближайшем будущем будет активно развиваться", отмечается на портале стройкомплекса Москвы.

Станцию "Пятницкое шоссе" ранее планировали открыть 25 декабря. Метро расположено на пересечении Пятницкого шоссе, Митинской и Муравской улиц.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
ааа... Глаз
3 декабря 2012
"После многочисленных обращений жителей мы посмотрели проект и отменили это решение, пойдя при этом на серьезное удорожание, - заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин. / / Проектные работы и экспертиза займут от трех месяцев до полугода, полтора-два года требуется на строительство, сообщил заммэра во время субботнего визита на строящуюся станцию./

Деньги разворовали , ни чего не построили .Все понятно.
Елки второй день как должны стоять и создавать настроение.
А не чувствуется... :)
ааа... Глаз
3 декабря 2012
Порой хочется быть идиотом. А нет, постойте, я и так идиот.
Порой хочется быть идиотом. А нет, постойте, я и так идиот.

Это зачем? :)
Андрей, Вы выкладывали прекрасные ностальгические фото old-greetown и на тебе...
Давайте попробуем оглянуться и найти в окружающем мире хоть какой-то позитив?
ааа... Глаз
3 декабря 2012
Это зачем? :)

Алексей Беговой
3 декабря 2012
Деньги разворовали , ни чего не построили .Все понятно.
А когда чиновники много обещают, то в итоге получается одна большая дуля)

Игорь Иванов
3 декабря 2012
Хартия работает:)
Кубик Рубик
3 декабря 2012
Давайте попробуем оглянуться и найти в окружающем мире хоть какой-то позитив?
:)

Ананасы в шампанском! Ананасы в шампанском!
Удивительно вкусно, искристо, остро!
Ананасы в шампанском! Ананасы в шампанском!
Удивительно вкусно, искристо, остро!

Осмелюсь спросить. Ананасы в сиропе кольцами или кусочками? :)
ааа... Глаз
3 декабря 2012
Ананасы в шампанском!
Ананасы в шампанском! Ананасы в шампанском!
Удивительно вкусно, искристо и остро!
Весь я в чем-то норвежском! Весь я в чем-то испанском!
Вдохновляюсь порывно! И берусь за перо!

Январь 1915. Петроград.
подзабыл Игорь ? :)


Отредактировано: 03-12-2012, 15:32
Игорь Иванов
3 декабря 2012
Давайте попробуем оглянуться и найти в окружающем мире хоть какой-то позитив?
Антонович перестал писать о том, что Хартия реализуется семимильными шагами:)
А так - мир прекрасен.
ааа... Глаз
3 декабря 2012
Антонович перестал писать о том, что Хартия реализуется семимильными шагами
на Игоря Иванова обиделся ,он строить не дает ::::(
В очередной раз какой-то словесный понос в комментариях... Создается ощущение, что нормальных людей в городе нет у нас.
Кубик Рубик
3 декабря 2012
В очередной раз какой-то словесный понос в комментариях... Создается ощущение, что нормальных людей в городе нет у нас.
Все "нормальные " переехали в Бруклин. Читайте форум внимательней.

...Дом большой, народу много...
Кубик Рубик
3 декабря 2012
Январь 1915. Петроград.
подзабыл Игорь ? :)
Сто лет почти прошло. Выветривается :)
ааа... Глаз
3 декабря 2012
В очередной раз какой-то словесный понос в комментариях... Создается ощущение, что нормальных людей в городе нет у нас.
эх..

Владимир Андр
3 декабря 2012
Возьмите, пожалуйста, для поднятия... ёлку из 9-го с какой-то к ней прилипшей штуковиной, наверно штуковина от нано-катка...:)

Владимир Андр
3 декабря 2012
Слава матерям из Митино!!!... Они подумали о своих детях, которых лучше покатать по бульвару в детской колясочке... чем по зел-отстойнику...В Москве проблемы с разворотом отстоя...:)
ааа... Глаз
3 декабря 2012
ёлку из 9-го с какой-то к ней прилипшей штуковиной
похоже это наннобиотуалет для катка ,тому кто от такой радости уписается.
|Шиш вам с маслом!
"Нам обещали шиш с маслом. Где масло?!" (с)
Игорь Иванов
4 декабря 2012
ется ощущение, что нормальных людей в городе нет у нас.
Попробую тебя запомнить, когда напишешь большее, чем то что ты Д'артаньян, а кругом так себе... прокомментирую.
Возьмите, пожалуйста, для поднятия... ёлку из 9-го с какой-то к ней прилипшей штуковиной, наверно штуковина от нано-катка...:)


А что? Елка мешает предаваться унынию?
Игорь Иванов
4 декабря 2012
Елка мешает предаваться унынию?
А что, этому можно помешать?
Сергей Иванов
4 декабря 2012
О каком собственно, транспортно-пересадочном узле идет речь? Или под громкое название побольше бюджет можно заложить...

Стоянка и отстойно-разворотная площадка для зеленоградских автобусов, это явно необходимо, все таки 3 автобуса в час (все маршруты в совокупности) а в час пик даже наверное 6 автобусов. Особо феерично выглядит список маршрутов: 400к, 479м, 460м, 707м, 479, 460, одно и то же буковка "М" ну и до кучи маршрутку до сходненской сюда же. Как говорится: очковтирательство на лицо...
Марина *******
4 декабря 2012
А Вам не кажется, господа, что вся эта ситуация (со стоянкой и разворотом наших зеленоградских автобусов; да и с расширением Пятницкого шоссе) показывает отношение нынешнего мэра Москвы к Зеленоградскому административному округу. В одном из первых своих выступлений он отрезал Зеленоград от Москвы. У него теперь Москва - большая "замочная скважина", а Зеленограда в ней нет. Так что привыкайте, господа, к тому, что Зеленоград - это Московская область (на развитии зеленоградской промышленности уже поставили жирный крест).
Сергей Иванов
4 декабря 2012
ну вообще то собакин и на Москве крест поставил...
а развития зеленоградской промышленности нет в принципе, и достаточно давно. Только "очередные" зоны по уходу от налогов.
Михаил Василенко
5 декабря 2012
Жители Митино абсолютно правы... Зачем им у себя под носом круглосуточная толчея и бардак... Удивляет позиция властей - они что, дальше своего носа ничего не видят? Кому захочется под носом иметь стоянку чужих машин, обоссанные подъезды и загаженные полисадники.. Лучшее, что могли бы сделать сегодня Власти, это начать расширение Пятницкого шоссе, пока ещё все обочины не застроили в потную к дороге! Сегодня большой резонанс вызвала недавняя пробка на трассе М-10... Самое позднее к весне Пятницкое шоссе превратится в круглосуточную пробку, как там, если ничего не делать.
А насчёт метро... думаю будет как в Америке. Там власти тоже пытались пересадить людей на общественный транспорт... В итоге брошенные линии метро, закрытые станции, короче люди на общественный транспорт не пересели, а деньги были потрачены зря!
Кубик Рубик
5 декабря 2012
Кому захочется под носом иметь стоянку чужих машин, обоссанные подъезды и загаженные полисадники..
.
Какаи образом стоянка машин связана с обоссанием подъездов и загаживанием палисадников?

Кстати, жителям Митино стоянка бы пригодилась для того, чтобы ставить свои собственные машины. Там у них парковочных мест катастрофически не хватает.
Кроме того, до станции метро "Митино" в данный момент ходят с десяток автобусов из центра Москвы. Этим автобусам тоже негде стоять. И еще несколько маршрутов до места, где откроют метро "Пятницкая". Там и отстойник для автобусов есть - остановка "4-й микрорайон Митино", но места маловато.

Не видеть и не понимать всего этого могут либо полные дебилы, либо граждане с крайне предвзятым отношением.
Игорь Иванов
5 декабря 2012
думаю будет как в Америке.
никогда тут не будет так как там.
Сергей Иванов
5 декабря 2012
Филипп Филиппыч

Кроме того, до станции метро "Митино" в данный момент ходят с десяток автобусов из центра Москвы.
огласите плиже, что считаете центром и номера маршрутов.
Михаил Василенко
5 декабря 2012
В отличии от выборов...,уважаемый Игорь, автомобилисты будут делать как им удобно, а не так как подсчитала власть в избиркомах... Поэтому будет как в Америке, и с тем же результатом.
Но пока это станет ясно - угробятся миллионы народных рублей в пустую затею пересадки автомобилистов на общественный транспорт.
Михаил Василенко
5 декабря 2012
Элементарно (ватсон) Филип Филипыч! Пятницкое шоссе, при свободной дороге, должно проходиться от Зеленограда до Митино за 15 минут... Сегодня, с пробками, проходится за 1,5 часа... Пока доползёте до метро, уже весь чай вниз провалится! Поставив машину на стоянку в условиях отсутствия туалета... вы или под куст или в подъезд двинетесь. И потом... а нахрена жителям Митино ухудшение условий их проживания? Они покупали себе там жильё когда вокруг одни "леса и поля" были... А им под нос сперва высоковольтную ЛЭП всадили, потом метро... а теперь ещё и стоянку для круглосуточного пребывания чужих машин? По моему только дебилы или проплаченные граждане не в состоянии понять разницу!
Михаил Василенко
А построить туалет у метро не судьба? :)
Михаил Василенко
5 декабря 2012
А зачем изобретать велосипед... и много вы видели по Москве удобных туалетов перед входом в метро?
У нас власти всё и всегда делают по минимуму... стоянка будет - туалет никогда! Даже если его построить - он будет всегда закрыт, как лифт для инвалидов на станции метро Митинская...
Фрези Грант
10 декабря 2012
Вопрос про туалет у метро- это уж точно не к Михаилу. А к властям, которые небожители и в туалет не ходят. Автобусов в час получается не три, а намного больше. Жители 14 микрорайона, у которых окна выходят на конечную остановку иногда жалуются на шум от автобусов, но это бесполезно. Митинцы- молодцы! Сумели организоваться и отстоять и парк, и отменить строительство мечети.
Фрези Грант
Михаил Василенко

Туалет даже не у метро, а непосредственно в нем - не роскошь.
В Праге с этим почему-то нет проблем. Чехия настолько богатая страна?
Или все дело в пражском мэре?
Кубик Рубик
10 декабря 2012
А им под нос сперва высоковольтную ЛЭП всадили, потом метро...
Еще один забаненый в гугле :)

Высоковольтная линия идет из Конаково ГРЭС и существует столько же, сколько и сама электростанция с 1965 года.
А новые дома в Митино построены в 1992 году, чювак. Вот такое всаживание.

Станцию метро хотели в первую очередь сами жители Митино - они на эту тему лет 15 ныли и митинговали, а когда метро появилось, появились и чюдаки, которые этим метром недовольны.

Про стоянку "для чужих машин" не буду даже повторять. Если у чювака моча в уме, то тут уж ничего не исправить. :)
Михаил Василенко
10 декабря 2012
Конечно и не только в мэре, тут главное, что он ПРАЖСКИЙ... мэр!!!! Там бы никогда не стали, имея хотябы половину територии, которую имеет Россия..., стягивать всё активное население фактически в один большой колхоз... с названием Москва! Меньше народа - больше кислорода..., а когда наоборот, одна бессмысленная толчея и получается!
Михаил Василенко
11 декабря 2012
Если у вас 2х2=5! тогда конечно... Линия от Конаково ГРЭС шла по другим опорам и по другому маршруту... так что нечего тут людям фуфло втюхивать... а насчёт мочи в голове - так у кого чего болит... тот о том и говорит! Если есть желание всякий раз лизать задницу представителям власти... и прогибаться в унисон с руководящей линией партиии... так это у нас уже было почти 70 лет - СССР называлось! Только идиот способен 2 раза наступать на одни и теже грабли... Поэтому жители Митино молодцы..., а кое кто из вещающих от имени Зеленоградцев... мягко говоря "казачёк засланный"..., попросту провокатор от власти!
Там бы никогда не стали, имея хотябы половину територии, которую имеет Россия..., стягивать всё активное население фактически в один большой колхоз... с названием Москва!
Население Чехии составляет 10,5 млн. Из них в Праге проживает 1,24 млн.
Т.е. 11,8%
Население России - 143,2 млн. Из них в Москве живут - 11,61 млн.
Т.е. 8,1 %
Как видно из приведенных цифр, чехи стягиваются в свою столицу на 3% больше.
Однако это не мешает им делать туалеты в метро. :)
Михаил Василенко
11 декабря 2012
Никогда не привязывайте свои проценты к абсолютным показателям... Это главный обман. Живи в Москве сегодня 1,24 миллиона человек, или хотябы такое же колличество машин выезжало бы на дорогу..., я бы протыкал весь город насквозь за 20 минут ( в 1994 году последний раз мне удалось проехать от Речного Вокзала до автотехцентра на Варшавке за это время). Когда вас будет давить машина, или вам нассут в подъезде под дверью квартиры... вам будет глубоко безразлично, какой процент жителей города потенциально способен это сделать, но у вас будет целая куча претензий к конкретному ссулю! Наиболее информативный пример несостоятельности подсчётов в %% даёт наша статистика на примере роста ВВП. В процентах там получается рост показателей уровня жизни, а реально мы чувствуем и видим, что становится хуже каждый год, что в области роста тарифов, что с пробками, что в других областях
Когда вас будет давить машина, или вам нассут в подъезде под дверью квартиры... вам будет глубоко безразлично, какой процент жителей города потенциально способен это сделать, но у вас будет целая куча претензий к конкретному ссулю!


Не догоняю, какое отношение Ваша эмоциональная речь имеет к банальному нежеланию городских властей строить туалеты в достаточном количестве. :)

Возьмем, к примеру, Зеленоград. Всего 230 тыс. и 2 действующих уличных сортира.
Хорошо еще, что живем в лесу. :)
В процентах там получается рост показателей уровня жизни, а реально мы чувствуем и видим, что становится хуже каждый год, что в области роста тарифов, что с пробками, что в других областях


Предложения? Туалеты и стоянки в Митино не строить и продолжать ссать и срать в кустах, так сказать, в знак протеста?
Не выход.
Михаил Василенко
11 декабря 2012
"Не догоняю, какое отношение Ваша эмоциональная речь имеет к банальному нежеланию городских властей строить туалеты в достаточном количестве. :)"

Уважаемый Игорь!
Я не имею никакого отношения к желанию или нежеланию властей строить туалеты. Я просто пытаюсь сказать, почему у нас всегда и везде получается по Черномырдину "Хотели как лучше - получилось как всегда". Попытка построить пересадочный узел на станции Митино - это как раз из такой серии решений. Потому, что будет вечная грязь, толчея, шум и гам, понавтыкают палаток с шаурмой... но срать пассажиры будут в подъездах или под окнами жителей! Это у нас везде так. Поэтому если и строить - то или лёгкое метро до Зелика, или нормальное 6ти полосое Пятницкое шоссе, или пересадочный узел, но на отшибе - чтобы вход в метро был... а гадить пусть они себе под ноги ходят, а не в подъезды и дворы.
Вот и всё.
Михаил Василенко

Таким образом, Вы предлагаете вместо одного, но большого, стационарного туалета построить 6-ти полосную Пятницу или легкое метро. И именно это решение будет "не по Черномырдину".
Понятно. Вопросов больше не имею. :)
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран