48
«Мама удержит»: каждые 150 секунд инспекторы ДПС оформляют перевозку ребенка без автокресла 04.10.2012 ZELENOGRAD.RU
В Зеленограде проходит рейд «Ваш пассажир — ребёнок» — проверяют, чтобы детей перевозили в специальных автокреслах. Сегодня утром экипаж ДПС дежурил на одном из въездов в 9-й микрорайон, на пути к школе 719 и детсадам 948 и 861. Корреспондент Zelenograd.ru посмотрел на результат и организацию этой работы.

За четверть часа остановили и начали оформлять шесть нарушителей. Гораздо больше проехало мимо — для тотальной проверки двух сотрудников очевидно мало. Все водители остановленных машин были пристёгнуты (хотя один признался, что накинул ремень, увидев инспектора). Четверо нарушителей — мужчины, двое — женщины. В двух машинах кресло было, но ребенок в нём не сидел или не был пристёгнут. Марки машин самые разные: Chevrolet Cruze, Land Rover Freelander, Honda Accord, Kia Ceed, Hyundai Accent, Kia Sorrento.

В разговоре водители объясняли нарушение. «Тяжелые последствия при ДТП — это как повезет, это судьба», — говорит флегматичный мужчина. «Детское кресло нужно, но меня просто попросили подвезти ребёнка», — оправдывается другой. Пассажирка первого остановленного автомобиля громко возмущается, снимает всё на телефон, переписывает данные корреспондента, грозит неприятностями. И, наконец, хит: «Мама удержит», — говорит водитель, забывший школьный курс физики.

Шесть остановленных машин лишь малая толика нарушителей, проехавших мимо — до некоторых у инспекторов не дошли руки, у многих затонированы задние стекла и без остановки нельзя понять есть ли вообще в машине ребёнок.

«Конечно, слово „рейд“ к такой выборочной проверке неприменимо», — делится впечатлениями главный редактор Zelenograd.ru Александр Эрлих. Инспектор ДПС подтверждает в разговоре, что такие акции подразумевают лишь большее внимание определенному нарушению. «Для тотальной проверки в городе не хватает сотрудников ГИБДД», — считает член окружной комиссии по безопасности и организации дорожного движения Константин Антонович.

Однако, очевидно, предварительно подготовившись, проверить в течение получаса все машины, подъезжающие к определенной школе или детсаду, вполне возможно. Подготовить загодя место для стоянки остановленных машин, привлечь на помощь участкового и многочисленных общественников (ОПОПы, дружинники) — и конвейер для полной проверки не создаст больших затруднений.

В 2011 году в России в каждом десятом дорожно-транспортном происшествии участвовали дети и подростки. Число погибших несовершеннолетних участников дорожного движения увеличилось на 5,1% или на 48 человек (всего погибло 944 ребенка). Дети в возрасте до 7 лет составили 29% общего числа погибших несовершеннолетних. Всего погибло 392 (+13,6%) несовершеннолетних указанной возрастной категории. Более чем в 50% случаев дети погибали в качестве пассажиров, при этом перевозка каждого второго погибшего ребенка осуществлялась без применения специального удерживающего устройства. Число погибших детей в возрастной группе до 7 лет, участвующих в дорожном движении в качестве пассажиров, возросло на 22,4% и составило практически половину всех погибших детей-пассажиров (всего погибло 268 детей).

Согласно данным ВЦИОМ, только 51% родителей детей до 12 лет имеют автокресла, а всегда их используют — лишь 23%. Вниманию остальных 77% родителей предлагаем два небольших видеоролика:

Благодарим за помощь в подготовке материала Константина Антоновича и зеленоградский отдельный батальон ДПС ГИБДД

Используете ли вы автокресло для перевозки детей?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 128 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Алена Шалимова
4 октября 2012
ухххх, и тема одна из самых важных, но... реальные съемки мертвых детей - это точно можно размещать вот так? Самый ужасный родительский ужас, вот для чего я, дура, по ссылке полезла? Не ожидала, что так открыто все будет показано. Очень тяжело.
А я хочу сказать спасибо редакции за материал. Алена, да, смотреть тяжело, но чем еще можно лечить беспечность и отсутствие здравого смысла?
Может быть, этот ужас достучится до тех родителей, которые не пристёгивают своих детей...
Алена Шалимова
4 октября 2012
Жестоко очень. Там ведь чьи-то малыши
Валерия """
4 октября 2012
И не забывайте деактивировать фронтальную ПБ, если возите на переднем!
Александр Эрлих
4 октября 2012
Алена Шалимова,
реальные съемки мертвых детей - это точно можно размещать вот так
Размещать можно, но многие СМИ считают, что не нужно - это вопрос редакционной политики. Я считаю, что это надо делать, это действует.

Например, руководитель одной популярной передачи на "Первом" открыто сказал, что не будет размещать подобные сюжеты (хотя по формату ему подходит), потому что это отпугнёт его аудиторию. По крайней мере честно.

Можете ли вы вспомнить социальную рекламу на эту тему, которая бы вас на самом деле зацепила?
Константин Антонович
4 октября 2012
По другому, пока, к сожалению к разуме водителей не достучаться. Только кровь, ужас, увечия, смерть, сломанные судьбы и жизни показывают всю опасность беспечности родителей по отношению к своим детям в авто! От лица окружной комиссии по безопасности дорожного движения благодарю редакцию за то, что согласились поддержать наши потуги по освещению вопроса. Это будет серия материалов. И самым ужасным и самым правдивым будет репортаж из травмы, где деток после аварий собирают по частям. Каждый божий день. Десятками...
Алена Шалимова
4 октября 2012
Можете ли вы вспомнить социальную рекламу на эту тему, которая бы вас на самом деле зацепила?
кроме размещенной же чешской, не могу((((

Константин, а на местном уровне нельзя организовать принудительные тренинги для водителей, перевозящих детей без детских кресел? В ГИБДД, с просмотрами, разборами и итоговым собеседованием? Или передавать информацию в ООП о ненадлежащем поведении родителей (угроза жизни ребенка) с постановкой таких семей на учет, отчетами о приобретении кресла и снятии с учета через год при условии отсутствия нарушений при перевозке детей? А можно организовать проверку такси на предмет наличия детских кресел? Или это все из области фантастики?

Валерия """
4 октября 2012
Моё мнение таково ( что бы там не регламентировали): детсие кресла нужны для детей до 4-5 лет. А дальше...вопрос сугубо философский. Вы сами попробуйте в них посидеть...это же муки адовы!
Александр Эрлих
4 октября 2012
Для детей постарше есть бустеры. Важно, чтобы ребёнок был правильно пристёгнут.
Alona- Alona
4 октября 2012
детсие кресла нужны для детей до 4-5 лет
Даже если ВСЕ дети этого возраста будут в креслах и пристегнуты - уже УРА! Кто ни разу не видел ребенка, который сзади стоит в середине салона, держась руками за передние сиденья, наблюдая как папа или мама рулят? Я вижу это постоянно!
Константин Антонович
4 октября 2012
Валерия, моим: 10, 8, 3. Все в креслах. Есть нормальные кресла у которых раздвигаются подголовники, боковая защита. Им удобно и ехать и спать в них. Муки в головах у родителей, чтобы оправдать самим себе почему их дети не в креслах. Кресла нужны раз в жизни, но нужны!
Константин Антонович
4 октября 2012
Алена, к сожалению, пока утопия. Я тоже так хочу. Но моих хотелок мало, необходимы законы позволяющие так делать. Они кривые пока.
Игорь Иванов
4 октября 2012
И ведь все в этих роликах и компании правда.
И ведь никаких интересов производителей этих кресел (каков объем рынка в год?) нет.

Может еще важно останавливать Шипаевых то того как, нет?
И ведь все в этих роликах и компании правда.
Нет?
Может еще важно останавливать Шипаевых до того как, нет?
Как?
Alona- Alona
4 октября 2012
При покупке автмобиля мне в салоне с комплектом документов дали диск, на котором записаны красивые ролики про мое авто, про наличие допоборудования и пр. справочной информацией. Может быть надо при покупке автомобиля не такие диски выдавать, а те, о которых мы тут дискутируем? Всем и каждому. Хотя бы раз в жизни в салоне любого автомобиля оказывается ребенок...У моей подруги трое детей. И она долго выбирала для себя автомобиль. Основной критерий к выбору авто был - возможность закрепления ТРЕХ детских сидений!
Игорь Иванов
4 октября 2012
Как?
Там где таких почти нет делают так:
- как только такого видят на камерах за ним высылают патруль копов;
- если не успели, то таких сажают не на 2 годика а лет на 10 и разоряют материально.
Оксана Пучинина
4 октября 2012
Костя, Александр, спасибо. Дело нужное. Повторяйте почаще, может, хоть кому-то поможет.
Андрей Л*****
4 октября 2012
Эх, а я в свое время (лет 12 тогда было) на переднем сиденье Москвича 407 ездил, где ремней безопасности не было как факт, а передняя панель была металлической с небольшими вставками советской пластмассы, которая по жесткости вполне соперничала с металлом ) Кстати, при резком торможении (ну насколько это применимо к барабанным тормозам) тебя еще и спинкой сиденья накрывало ) Причем не по городу, а километров 400 в один конец проезжал. Вот где молодость, вот хардкор.
Кстати, а вот если сейчас на этом олдтаймере выехать, то что мне посоветуют гаишники? Машина, кстати, до сих пор в гараже и вроде как даже на ходу )
Валерия """
4 октября 2012
Эх, а я в свое время
Эх, были времена! Я тоже помню, что стоя, во время движения, обнимала водительское кресло и пыталась накормить отца бананом, зажимала ему уши ладошками и лезла целоваться...)) детских кресел тогда в России не было и он грозился изготовить для меня металлическую клетку для перевозки). Вот где хардкор.
И где были все эти компании-производители-импортеры? Законодатели -пиарщики - лоббисты? Опоздали, минимум, лет на 25...
- если не успели, то таких сажают не на 2 годика а лет на 10 и разоряют материально.
Скорее всего это будет уже в этом году, уж точно до весны. Все к этому идет.
- как только такого видят на камерах за ним высылают патруль копов;
Вы же сами знаете, что сейчас нет столько копов и столько камер.
Вот где молодость, вот хардкор.
Только в этой молодости машин было на порядок меньше, а относительное число погибших значительно больше. Вы еще вспомните, какие прекрасные были времена, когда люди жили в пещерах и никаких автомобилей.
Кстати, а вот если сейчас на этом олдтаймере выехать, то что мне посоветуют гаишники?
Вроде бы, если машина не оборудована ремнями безопасности, то и ничего. Другое дело, что только конченный идиот повезет сейчас ребенка на небезопасной машине.

Кстати, сообщать в органы опеки о составленных протоколах на перевозку детей без кресел мне кажется хорошей идеей. Там же депутаты, их никто не ограничивает в возможности покапать родителям на мозги.
Игорь Иванов
5 октября 2012
Вы же сами знаете, что сейчас нет столько копов и столько камер.
Слушай, давай так:
- От того что я еду не пристегнутым (например) тебе хуже не будет. Мои проблемы.
- От того, что не ловят Шипаевых (шумахеров гоняющих по городу) может быть плохо тебе, любому.

Что общественно опасней?

Почему нет рейдов по Шипаевым, а пиарятся в рейдах по креслам?
Эх, были времена!

Отец посадил меня на бензобак своей "Явы" примерно в возрасте двух лет.
Таким образом, мир я познавал не фрагментарно, из-за ширмочки детской коляски, а из первых рядов на широком экране: ветер в лицо, арка из склонившихся к дороге деревьев, теплый папкин живот за спиной. Эх... :)


Игорь Иванов
5 октября 2012
Там же депутаты, их никто не ограничивает в возможности покапать родителям на мозги.
Это превратится в следующее:
- в неблагополучные (бедные) семьи никто не будет соваться (ну за исключением месячника для отчетности).
- с зажиточных будут вымогать деньги.
Игорь Иванов
5 октября 2012
Эх, были времена!
Может здесь рубрику организуют, типа "Радио Ностальжи". Перспективно, удобно для адресной рекламы, как ежедневной так и под выборы.
Игорь Иванов
А что тебя раздражает в том что люди вспомнили что-то хорошее? :)
Ну не все же в нынешнем говнище ковыряться.
Игорь Иванов
5 октября 2012
А что тебя раздражает в том что люди вспомнили что-то хорошее? :)
Отнюдь, предлагаю как улучшить.

Говнища и раньше было в достатке.

Да и какое в данном случае. Забота о детях или спекуляции на детях - вечная (начиная, кажется со времен сталин - гитлер) тема.

Женщины (большинство) ведутся на детишек первыми, логично.
Валерия """
5 октября 2012
Отец посадил меня на бензобак своей "Явы" примерно в возрасте двух лет.
ЗдОрово! Представляю счастье малыша!
Игорь, а сейсас бы за .. "стукнули" в отдел опеки о угрозе жизни ребенка, поставили бы на учет по "исправлению")). Порой жалко мне детей: они нами же жестко заскотчены ( от слова скотч) и отрафинированы: шаг влево/вправо "расстрел" от родителей, в казаки-разбойники не играют, с разбитыми коленками не ходят, особенно мальчишки...
Обратила внимание, что даже вполне ходячих и бегающих трёхлеток(!!!) мамочки сейчас возят в колясках. Зачем?
ну, это так. к слову, а не к теме).
ЗдОрово! Представляю счастье малыша!
Еще бы! Мама ругалась, конечно, но была слишком молода и ее авторитет ставился под сомнение. :)
а сейчас бы за .. "стукнули" в отдел опеки о угрозе жизни ребенка, поставили бы на учет по "исправлению")).

Ну я представил, как кто-то стукает на моего папахена, первого гармониста на деревне и мясника по первой специальности с пудовыми кулаками ... не завидую. :)
Обратила внимание, что даже вполне ходячих и бегающих трёхлеток(!!!) мамочки сейчас возят в колясках. Зачем?
Инстинктивно, надо думать. Мир вокруг стал более жесток. Ну и вырастают все чаще маменькины сынки.
Валерия """
5 октября 2012
маменькины сынки.
Чую, не быть мне тёщей! :)))
Чую, не быть мне тёщей! :)))

Да.. чтобы ни говорила ольга нейман, а искать женихов в консерватории стоит едва ли не в последнюю очередь. :)
Валерия """
5 октября 2012
Да.. чтобы ни говорила ольга нейман, а искать женихов в консерватории стоит едва ли не в последнюю очередь. :)
1

Например: ))

Крепкие, сильные мужские руки - один из моих "пунктиков".
От того что я еду не пристегнутым (например) тебе хуже не будет. Мои проблемы
Лечиться ты будешь за счет ОМС (и не говори, что это не так, да и работодатель все равно с ФОМС деньги стрясёт), лечение серьезное, денег много, ещё и налоговый вычет за высокотехнологичное лечение захочешь, если потребуется протезы, пенсию по инвалидности тебе потом тоже плати. А если сдохнешь - шесть футов казенной земли раньше времени. Зачем это нам всем?
От того, что не ловят Шипаевых (шумахеров гоняющих по городу) может быть плохо тебе, любому. Что общественно опасней?
Если есть правила, их надо соблюдать, даже если они кажутся тебе неправильными. Такие правила надо менять, а не нарушать.
Почему нет рейдов по Шипаевым?
Почему нет рейдам по шипаевым? Есть рейды по шипаевым, читай следующую новость, 20 будущих шипаевых задержали. Другое дело, что через полгода-год они опять сядут за руль, а должны бы сесть в тюрьму, но это скоро будет. Вот так поменяли правила.
а пиарятся в рейдах по креслам
Если тебе везде кажется пиар, то это не значит, что он есть на самом деле :-)
Это превратится в следующее - с зажиточных будут вымогать деньги.
Зажиточным семьям достаточно купить кресло. Бюджетные модели стоят как две заправки.

Игорь Иванов
5 октября 2012
Почему нет рейдам по шипаевым? Есть рейды по шипаевым, читай следующую новость, 20 будущих шипаевых задержали. Другое дело, что через полгода-год они опять сядут за руль, а должны бы сесть в тюрьму, но это скоро будет. Вот так поменяли правила.
Шипаевы - это не тихие пьяницы, это шумахеры, играющие в переставки и стартующие на красный (алкоголь - факультатив).
Так вот рейдов по этим нарушениям я не видел.
Лечиться ты будешь
- не дождетесь.
А если сдохнешь
тем более.
не дождетесь. тем более.
в том-то и штука, что непредсказуемо. Не ты будешь виноват, а шипаев, но лечиться нужно будет тебе. Элементарная предусмотрительность и минимальная страховка помогут стоимость лечения снизить хотя бы. Автокресла - пиар, подушки безопасности - пиар, ABS - пиар. Ну давайте поставим трёхлитровый мотор на телегу и не будет пиара.

Шипаевы - это не тихие пьяницы, это шумахеры, играющие в переставки и стартующие на красный (алкоголь - факультатив). Так вот рейдов по этим нарушениям я не видел.
А как их проводить? Не в идеальных условиях всеобщего счастья и благоденствия, а завтра?
Игорь Иванов
5 октября 2012
Автокресла - пиар,
Пиар - это делать акцент в проблеме детской смертности при ДТП на креслах, а не на ДТП и их причинах.
Да, я то пристёгиваюсь и нигде не сказал, что надо иначе:)
А как их проводить?
Легко, ловить тех кто ездит на красный на перекрестках и играет в потоке в шашки, вместо съемок на камеры людей ездеющих без детских кресел
Андрей Л*****
5 октября 2012
Только в этой молодости машин было на порядок меньше, а относительное число погибших значительно больше. Вы еще вспомните, какие прекрасные были времена, когда люди жили в пещерах и никаких автомобилей.
Я не настолько старый, это было всего лет 17 назад, а еще раньше была дорога смерти (МКАД), я тогда ездил на заднем сидении, но дела это не меняло, в случае аварии спинка переднего сиденья складывается и я без всяких препятствий вылетаю по баллистической траектории )
Вроде бы, если машина не оборудована ремнями безопасности, то и ничего. Другое дело, что только конченный идиот повезет сейчас ребенка на небезопасной машине.
Вот ведь парадокс, на небезопасной машине и без детского кресла возить - идиот, а как заводить ребенка в небезопасной стране так молодец )
А вот у меня конкретный вопрос к Константину Антоновичу. Минимум два раза в неделю я вижу экипажи ДПС, вольготно расположившиеся в удобных (для стрижки купонов) местах. В частности, на Савелкинском проезде после пешеходного перехода. Кстати, именно насчет этого участка Зеленоград.ру спрашивал главного зеленоградского ДПСника в интервью. Так он сказал, что быть того не может, что инспектора должны стоять ДО перехода, чтобы при виде них водители снижали скорость, пропуская пешеходов и бла-бла-бла... Я езжу с регистратором. Мне есть, чем в жизни заняться, но я готова запариться и повырезать кадры с их физиономиями. Может, поможем всем миром найти недостающих сотрудников, чтобы они аварии оформляли, нерадивых родителей штрафовали и пробки разруливали, а не себе на карман работали за наш счет?!
Игорь Иванов
5 октября 2012
Это не отвечает интересам данного государства - придётся ломать систему, а это весьма болезненно.
Правильно. Исходя из того, что никто на дорогах (по факту) из госорганов ничем не отвечает за безопасность , каждый должен думать за себя сам и, в этой логике популяризации детских кресел - полезна.

Но, не нужно отвечать за лицо, которому задали вопрос, это лицо не обезличенный писатель, а представитель госструктур в интернете.

Давайте ему возможность ответить, тогда чуть больше людей утратят иллюзии, а так он делает вид, что тролям не отвечает.
на небезопасной машине и без детского кресла возить - идиот, а как заводить ребенка в небезопасной стране так молодец
Просто не надо ездить на небезопасной машине.
Легко, ловить тех кто ездит на красный на перекрестках и играет в потоке в шашки, вместо съемок на камеры людей ездеющих без детских кресел
Игорь, вы отвечаете на вопрос "что", а не на вопрос "как?".
Игорь Иванов
5 октября 2012
Игорь, вы отвечаете на вопрос "что", а не на вопрос "как?".
- Стоишь за светофором и тормозишь едущих не по сигналу;
- едешь в потоке и передаешь данные о "шумахерах", которых тормозит другой сотрудник.

Игнат, если ты считаешь что ДПС очень хочет но это практически невозможно, то я уверен, что практически это не сложно, просто совершенно не нужен ДПС этот геморрой.

Все же можно проще, снял с журналистом за 1-2 дня рекламные ролики и светлый образ готов и можно дальше заниматься любимым делом.
Стоишь за светофором и тормозишь едущих не по сигналу
На это есть камеры.
едешь в потоке и передаешь данные о "шумахерах", которых тормозит другой сотрудник.
Можно и самому остановить, мне кажется: включил сирену и сказал в мегафон. Это расчёт на то, что за рулем будет пьяный? Мне кажется, КПД таких спецопераций будет стремиться к нулю. Я думаю, что нормальный сотрудник ДПС, увидев неадекватного водителя, и так его остановит и проверит.

Другое дело, что, если верить префекту Смирнову, у нас в городе четыре дежурных машины ДПС. Понятно, что с таким количеством заниматься какими-то массовыми рейдами совершенно бесперспективно.

Понятно, что кипиай у ДПСников и, что важней, их начальства, может быть не тот, что приводит к нужному эффекту.

Это все понятно.
Только это:
а)не проблема детских кресел (верней - их отсутствия)
б)не проблема исключительно Антоновича
в)не проблема журналиста

Это ваша проблема, и моя, и Антоновича, и Смирнова, и Путина, и Пупкина.

Не надо много ловкости, чтобы сыпать трюизмами и предлагать простые, но нереализуемые в сегодняшней ситуации рецепты.

Так что ваш ответ на на вопрос "как", а на вопрос "как бы мне хотелось". Согласитесь, есть разница.
Игорь Иванов
5 октября 2012
Можно и самому остановить, мне кажется: включил сирену и сказал в мегафон. Это расчёт на то, что за рулем будет пьяный?
Почему ? Нарушение разметки присутствует у шумахеров всегда.
Шумахеров вижу ежедневно, нередко вижу при этом в потоке ДПС - им все равно это, они иногда сами так ездят.
Ты что никогда не видел как машина ДПС проезжает мимо ДТП и не тормозит?
Это ваша проблема, и моя, и Антоновича, и Смирнова, и Путина, и Пупкина.
У Путина такой проблемы точно нет, у Смирнова не знаю.
Так что ваш ответ на на вопрос "как", а на вопрос "как бы мне хотелось". Согласитесь, есть разница.
Не поверишь мне все равно в реальном мире, я очень адаптивен.
Просто в коментах писать, что все делается правильно ДПС, Антоновичем и т.д. у меня стимулов нет. Я вижу, что все неправильно.
Почему ? Нарушение разметки присутствует у шумахеров всегда.
Шумахеров вижу ежедневно, нередко вижу при этом в потоке ДПС - им все равно это, они иногда сами так ездят. Ты что никогда не видел как машина ДПС проезжает мимо ДТП и не тормозит?
Ну вот я об этом и говорил, что стимула правильного нет, а руководство такой задачи не ставит. Вот смотри, что говорит нынешний начальник зеленоградской ГИБДД здесь http://www.zelenograd.ru/news/7624/ отвечая на твой вопрос:

"Проблема не в том, что инспектор не хочет заниматься этими нарушениями, а в том, что у нас очень мало инспекторов. Учитывая количество ДТП, оформляющихся ежедневно, — в среднем 27 происшествий — порой бывает, что в семь часов в городе заступает наряд из пяти экипажей, а в восемь часов все инспектора находятся на оформлении ДТП. Кроме того, надо отслеживать грубые нарушения, которые наиболее часто приводят к ДТП, поэтому просто физически не остается времени на эти мелкие, на первый взгляд, не важные нарушения. На самом деле, они действительно важны и влияют на безопасность. "
У Путина такой проблемы точно нет
Это-то и беда.
Просто в коментах писать, что все делается правильно ДПС, Антоновичем и т.д. у меня стимулов нет. Я вижу, что все неправильно.
Понятно. А я вижу, что-то правильно, что-то нет. В этом разница между нами :-)
Игорь Иванов
5 октября 2012
Игнат твой вывод смешон.
Кто то третий, неаффилированный с нами может сказать в чем между нами разница, я не буду:)
Андрей Л*****
5 октября 2012
В этом мире нет безопасных стран.Есть более или менее комфортные для проживания.
А что, есть какие-то цивилизованные страны (страны Европы, США), где членовозы безнаказанно уничтожают людей, где нет суда, а есть судилище, где милицию боишься больше, чем бандитов? Что-то ни одной на ум не проходит, даже в странах Восточной Европы все как-то приличнее.
Андрей Л*****
5 октября 2012
Сколько народу Брейвик "уложил"? Ну и?... Носятся с ним как с писаной торбой. В принципе, могу привести вам массу примеров из конкретной жизни конкретных людей. Но смысл? Сомневаюсь, что для вас мои доводы послужат доказательством.
Ну так закону следуют, такие у них законы, зато у нас за деяние, которому цена 500-1000 рублей девушек посадили на два года. Уж лучше Норвегия, чем это кривосудие по понятиям, схожее с инквизицией.
Кстати говоря, прежде чем отправлять свою подругу в цивилизованную страну, объясните ей, что слово "больной" в цивилизованном мире употреблять не принято. Есть такое выражение - "человек с особыми потребностями". Могут счесть за оскорбление - и до суда недалеко.
Здоровыми здоровых называть тоже нельзя? Вам напомнить мою фразу: " Зато здоровым тут работать негде, ну или работать за копейки." Я может тоже подразумевал человека с особыми потребностями или мне надо было написать, что "людям без особых потребностей работать негде". Боюсь, меня бы тогда никто не понял )
И есть ещё много нюансов - для того, чтобы чувствовать себя комфортно в цивилизованной стране с ними следует тщательно ознакомиться, чтобы цивилизованная страна не превратилась в нецивилизованную.
Это не сложно, достаточно не бить детей, чтобы потом не плакаться Астахову, что злые финны детей отбирают. И вот все сразу забыли, что у нас в семьях гибнут по 2000 детей ежегодно и занимаются проблемами мамашки, потерпевшей педагогическое фиаско.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран