18
Завершен первый этап внедрения интеллектуальной транспортной системы в Зеленограде 19.09.2012 ZELENOGRAD.RU
Это означает перепрограммирование и работу в новом формате светофоров на основных дорогах «старого» города. Запуск третьей адаптивной зоны завершил реализацию первого этапа новой системы управления движения транспортом, сообщил Zelenograd.ru директор по развитию компании Smart Traffic Technologies Константин Антонович.

Третья (заключительная) адаптивная зона включает в себя участки: пересечение Панфиловского проспекта и улицы Болдов Ручей, Центрального проспекта и Яблоневой аллеи, Панфиловского и Центрального проспектов, перекрестка между 1 и 2 микрорайонами возле магазина «Перекресток», пешеходные переходы возле кинотеатра «Электрон», на площади Юности, около магазинов «Океан» и «Товары для дома» на Центральном.

Третья зона оказалась наиболее сложной для адаптации, поскольку на пересечении сходятся два мощных транспортных коридора — Панфиловский и Центральный проспект, рассказал Константин Антонович. Также он отметил, что новая работа светофоров не означает «зеленую волну» для автомобилистов. Теоретически в неё можно попасть на скорости 55-56 км/ч, но точно не в часы пик.

Первая адаптивная зона интеллектуальной транспортной системы (ИТС) была введена в августе на пересечении Панфиловского проспекта, улицы Гоголя и Солнечной аллеи — светофор автоматически меняет фазы горения в зависимости от транспортного потока. Возле перекрестка установили 14 оптических детекторов, собирающих информацию о дорожной ситуации и передающих её на контроллеры светофоров. По-новому работают два светофора возле пешеходного перехода под Крюковской эстакадой (возле рынка) и напротив ТЦ «Иридиум» на улице Гоголя.

Затем в течение месяца были перепрограммированы светофоры на участках от префектуры на Центральном проспекте до остановки «Кафе «Лесное» на Панфиловском, и от Сосновой аллеи до Московского проспекта. Вторая зона «адаптивки» связала между собой работу светофоры от улицы Юности до городской больницы на Каштановой аллее.

В процессе внедрения ИТС возникают технические проблемы. В частности, «не дружат» с новой системой таймеры обратного отсчета на пешеходных светофорах. Проблема решается в данный момент специалистами московского «Центра организации дорожного движения».

Второй этап реализации интеллектуальной транспортной системы пройдет уже в новом городе (14-20 микрорайоны Зеленограда). Он подразумевает замену оставшихся контроллеров, установку дополнительных комплексов фотофиксации нарушений ПДД, установку на перекрестках камер видеонаблюдения и единое управление транспортной ситуацией в округе. Планируется создание собственного (на территории Зеленограда) ситуационного центра.

Подробно о создании ИТС в Зеленограде Константин Антонович рассказал в интервью Zelenograd.ru.

Стало ли быстрее ехать по «старому» городу?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 117 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Как можно голосовать по поводу ситуации с движением в старом городе до ввода в эксплуатацию Солнечной, на которой идет реконструкция? Все станет понятно через год, не раньше.
Сейчас одна ситуация, после завершения работ на Солнечной будет другая; ездить-то все равно надо. Причем, если я правильно понимаю смысл всех этих интеллектуальных систем, после завершения работ на Солнечной аллее, качественно ситуация со светофорными фазами не изменится - система подстроится под изменения потока и всё.
Константин Антонович
19 сентября 2012
Игнат, изменится.
1) уйдет пешеходная фаза
2) на 33% повысится пропускная способность солнечной аллеи, как минимум.
Константин Антонович
19 сентября 2012
Леха паста, ну часть трафика с солнечной центральный-панфиловский оттягивают и даже переваривают.
Федор Пшеничный
19 сентября 2012
на 33% пропуская способность повысится, а транспорта прибавится на 47%... так что, кроме отмыва денег и ОГРОМНОГО отката из федерального бюджета ничего не изменится! Хотя нет... чинуши премии получат и денег подымут на образование своих чад за границей! )))) ну и на прочие радости ))))
Во сколько этот проект обойдется? мульт евро или три, пять...
Константин Антонович
19 сентября 2012
gdd

Отредактировано: 19-09-2012, 19:55
Константин Антонович
19 сентября 2012
Федор, предложения какие? Ничего не делать?
Так вы же первый через год начнете за вилы хвататься с криками - козлы, нихрена не делают:-))

чего делать-то? какие конкретные предложения?:-)
Елена Премудрая
19 сентября 2012
Ситуация на пересечении Солнечной, ул.Гоголя и Нового моста через ж.Д. ужасная! В такие пробки посреди рабочего дня (часов в 12-14) я не попадала в Зеленограде давно! причем плохо, с какой стороны ни проезжай. С ул.Гоголя поток стоит до корп.1012. со стороны нового города на мост - почти от последних домов 20 р-на. И это называется улучшение? И ведь дело не в ремонте Солнечной, там-то все более-менее. Похоже, не справляются именно интеллектуальные светофоры. Впечатление ужасное.
Елена, так сегодня форс-мажор, читайте http://www.zelenograd.ru/news/7893/
Хорошо бы на светофоры, которые стоят на пешехдных переходах ( которые пропускают только пешеходов), например, напротив ледового дворца, установить кнопку для перехода пешеходов. В контроллере прописать режим работы кнопки: нажали, включился переход на 20 секунд, следущая активность кнопки не ранее чем через 5-10 мин, ну это как требуется для потока. В любом случае, вечером, когда нет пешеходов, смысла в зеленом для пешеходов нет. В настоящее время, по вечерам машины стоят и пропускают мнимых пешеходов.
на столбах маленькие белые камеры на перекрестках - это и есть те самые оптические детекторы?
Каким образом будет учитываться выезд за стоп линию?

Часто после включения запрещающего сигнала водитель не успевает остановиться перед стоп линий, выезжает за неё на метр, может на два. Остановиться быстрей - поучить удар сзади, проехать на запрещающий сигнал - и штраф 1000 р и опасно, заехать за стоп линию - 800р. Вернуться задним ходом - 100 р., но это не всегда получается, сзади, как правило, уже кто-нибудь стоит. При этом, может получиться так, что придёт штраф за заед за стоп линию - 800 р. и за движение задним ходом на перекрестке - 100 р. = 900р.

Одно дело, когда есть опыт вождения, можешь более менее оценить, а водители с небольшим стажем будут создавать проблемы, либо тормозить раньше времени либо тормозить экстренно. Похоже мы создадим кучу аварийных ситуаций.

Мыслей по решению этой проблемы нет. Может пока не поздно отменить автоматическую регистацию этого нарушения.
Сергей Иванов
20 сентября 2012
Костян!ВСе ОК, никого не слушай) у меня жалобы остались, как всегда , скорее на сонных зеленоградцев, блюдящих за расходом в 5,5л.


323
на столбах маленькие белые камеры на перекрестках - это и есть те самые оптические детекторы?
Видимо, да. И большие белые шкафы на земле :-)
Федор Пшеничный
20 сентября 2012
Антонович Константин
Федор, предложения какие? Ничего не делать?
Так вы же первый через год начнете за вилы хвататься с криками - козлы, нихрена не делают:-))

чего делать-то? какие конкретные предложения?:-)
Почему я должен думать, что делать????? Я по другой специальности думаю! Для чего у нас чиновники???? Что б они организовывали думать и принимать решения! Качественно и действенно... А не поганить город, втыкая сюда домов кучу, и тупа закатывая центральные улицы в асфальт... это любой ИДИОТ может, расшить на две полосы дорогу... УМНО аж триндец!!!
Дополнительные дороги нужны, что б с пятницкого можно было в объезд города на Ленинградку выехать, что б из 15 не через город пилить на Ленинградку, а в объезд... Рабочие места в городе нужны! Ну и т.д. а это "что-то" делать... лучше НЕ ДЕЛАТЬ!!
Владимир Левин
20 сентября 2012
Друзья, не парьтесь в дискуссиях! Пробки будут всегда, если есть пересечения загруженных дорог в одном уровне, тем более со светофорами. Пока не будут многоуровневые развязки, пробки будут!!! Даже с интеллектуальными светофорами. Наверно все видели вертолётные съёмки в западных странах паутины многоуровневых развязок разных направлений . С указателями пунктов назначения и полосами разгона и торможения. По ним едут (а не стоят) сотни машин. В нормальных странах уже всё придумано и построено.
андр Сел
21 сентября 2012
Есть одно гиблое место это светофор около 6 ого района (который недавно устоновили непонятно зачем), его есть прямой смысл сделать синхронным со вторым светофором около кафе лель, потому что он является источником пробок, постоянно скапливается пробка, только из-за того, что один поток проходит на зеленный сигнал, и этот участок дороги переполняется быстро, а другие въехать не успевают и хвост стоит бывает аж от ДК.
Для решения ситуации необходимо просто сделать элементарную вещь, чтобы два светофора работали в одних режимах синхронно. Скорость прохождения данного учатска дороги увеличится.
Но они считают граждан "ворчливыми недоумками", к сожалению...
(судя по некоторым здешним высказываниям)


Но кто-то же услышал, например, мое предложение вырезать площадки под парковки из тротуара на Центральном проспекте и отделять их от пешеходов бордюром.
Вот, не далее, как вчера, видел первую ласточку возле Дома быта.
Т.е. кто-то нашел-таки "геоподоснову" (которую меня послал искать К.А.) и все оказалось чики-пуки. :)
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран