35
Светофоры возле Крюковской площади стали учитывать количество машин 22.08.2012 ZELENOGRAD.RU
Практические результаты 1-го этапа создания интеллектуальной транспортной системы (ИТС) можно увидеть на пересечении Панфиловского проспекта, улицы Гоголя и Солнечной аллеи. Здесь установлен светофор, с сегодняшнего дня автоматически меняющий фазы горения в зависимости от транспортного потока. Об этом Zelenograd.ru рассказал директор по развитию компании Smart Traffic Technologies Константин Антонович.

Возле перекрестка установлены 14 оптических детекторов, собирающих информацию о дорожной ситуации и передающих её на контроллеры светофоров. По-новому также работают два светофора возле пешеходного перехода под Крюковской эстакадой (возле рынка) и напротив ТЦ «Иридиум» на улице Гоголя.

До конца месяца светофоры будут перепрограммированы в новом формате в двух других зонах первого этапа ИТС: от префектуры на Центральном проспекте до остановки «Кафе «Лесное» на Панфиловском проспекте и от Сосновой аллеи до Московского проспекта. В настройке светофоров на участке Центральный проспект — Панфиловский проспект будет учитывать траффик после открытия торгового центра «Панфиловский». Ранее открыть ТЦ планировалось в День города , теперь дата сдвинулась — возможно, торговый комплекс откроется в середине сентября.

Внедрение интеллектуальной транспортной системы в округе проходит с участием ГКУ «Центр организации дорожного движения» Правительства Москвы и корпорации «Строй Инвест Проект М». К проекту особое внимание проявляют руководитель «ЦОДД» Игорь Королев и префект Зеленограда Анатолий Смирнов, отметил Константин Антонович.

Второй этап реализации ИТС предполагает установку по 28 адресам комплексов фотофиксации «Стрелка», с их последующей возможной привязкой к контроллерам адаптивного типа, для фиксации нарушений скоростного режима и проезда на красный свет. Кроме того, планируется создание собственного (на территории Зеленограда) ситуационного центра. Датчики транспорта будут установлены на въездах/выездах из округа. Третий этап (ноябрь-декабрь 2012 года) подразумевает замену оставшихся контроллеров, установку дополнительных комплексов фотофиксации нарушений ПДД, установку на 25 перекрестках камер видеонаблюдения и единое управление транспортной ситуацией в округе.

Подробно о создании ИТС в Зеленограде Константин Антонович рассказал в интервью Zelenograd.ru.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Елена Петрова
22 августа 2012
Это было ужасно! Сегодня ехали от остановки "Перекрёсток" в 9-р-не до светофора,установленного около корпуса 931 около 30 минут. Раньше, в час пик, это расстояние можно было проехать максимум за 10 минут.
Константин Антонович
22 августа 2012
был косяк с солнечной аллеей, исправили. приносим свои извинения. в 18.00 все было исправлено.

Люба пытная
23 августа 2012
Константин, раз уж вы тут в ответе - скажите, а когда-нибудь вообще кончится эта неизбывная пробка в конце Солнечной перед развязкой? Зачем расширять эту улицу по всей длине и увеличивать поток машин, когда самое её "больное" место создано этой самой новой развязкой и станет после увеличения еще более больным? Или есть реальный расчет, что реконструкция и подземные переходы его вылечат? Возможно ли это при столь кривой развязке?
Константин Антонович
23 августа 2012
Константин, раз уж вы тут в ответе - скажите, а когда-нибудь вообще кончится эта неизбывная пробка в конце Солнечной перед развязкой?
хочу уточнить - Вы про развязку со старокрюковской? т.е. круг на старый мост?
или про стыковку к панфиловскому?

и там и там ответ - да. будет лучше.
пока не будет построена эстакада на Панфиловском через перекресток с Гоголя-Солнечной - лучше не будет. А будет ли она построена? Константин?
Андрей Л*****
23 августа 2012
пока не будет построена эстакада на Панфиловском через перекресток с Гоголя-Солнечной - лучше не будет.
Будет лучше, во первых, за счет ликвидации наземных переходов на каждом цикле высвободится от 15 до 30 секунд, во-вторых, после применения адаптивной электроники появится возможность более гибко играть потоками, не оглядываясь на ту самую пешеходную фазу. И сейчас колом не встает, пробка происходит из-за того, что несколько машин не успевают завершить маневр за один цикл в силу чего происходит накопление транспорта перед светофором, вот чтобы их пропустить и надо совсем чуть-чуть.
Андрей, спасибо за развернутый ответ. А можно узнать принцип работы интеллектуальной системы светофора? количество номерных знаков или процент заполнения изображения камеры пустым асфальтом? и что случится в первый снег и в другие "нестандартные" погодные условия?
Владислав М
23 августа 2012
пока не будет построена эстакада на Панфиловском через перекресток с Гоголя-Солнечной - лучше не будет. А будет ли она построена?
Как Вы ссебе ее представляете? Сносить 930,931 корпуса, да и 1004, скорее всего, ради перемещения пробки к другим местам?
Люба пытная
23 августа 2012
И сейчас колом не встает, пробка происходит из-за того, что несколько машин не успевают завершить маневр за один цикл в силу чего происходит накопление транспорта перед светофором, вот чтобы их пропустить и надо совсем чуть-чуть.
Ээ, ну знаете, эти чуть-чуть некритичны для философски настроенного пассажира. А когда едешь, например, к электричке, простоять лишние 10 минут перед самым Крюково настолько критично, что лучше выйти на Перекрестке и пройти остановку пешком - чем изнывая наблюдать, как за один "зелёный" за 20 секунд успевает проехать всего десяток машин. Насчет "манёвра за один цикл" не знаю, но в целом это выглядит как-то тупо для точки соединения двух главных городских артэрий.

Константин, я про Солнечную+Панфиловский.
Там будет всё перестроено?
Как Вы ссебе ее представляете?
представляю это так, что Панфиловский будет беспрепятственно в 3 полосы в каждом направлении проезжать это место, а уже съезды с него будут "рулиться" с Гоголя и Солнечной светофорами. При этом последние улицы будут под Панфиловским. О развязке-бабочки речи нет.
Владислав М
23 августа 2012
а уже съезды с него будут "рулиться" с Гоголя и Солнечной светофорами.
Левый поворот с Солнечной негде делать, заезд из-под эстакады на Панфиловский не развести с отвороткой с Панфиловского на Солнечную и с Солнечной на Панфиловский, с Панфиловского налево на Солнечную не повернуть (тут хоть какие-то варианты могут быть, со срезанием газона, если 1004 не поплывет после этого).

Иначе говоря, слишком дорого, в близлежащих корпусах жить будет еще более невозможно, выигрыш минимальный, пробки перераспределятся и только.
Когда Андрей Л*****, отказавшийся от личного авто по принципиальным соображениям, убеждает юных автолюбителей, что все будет хорошо - это, конечно, умиляет.
Народ, ну что ж вы все время страдаете херней?
Ходите пешком - это, уверяю, полезно и, главное, вы всегда можете прибавить шагу, чтоб успеть на электричку.

P.S. Светофоры, учитывающие кол-во машин - это феерично!
Вот бы еще люди, ответственные за строительство дорог и парковок, это учитывали. :)
Ну и пару слов о сложностях с проездом из точки А в точку Б в Москве и в радиусе 20-25 км от нее.
По моим личным наблюдениям, даже в семьях потомственных пролетариев уже пошел процесс приобретения 3-й тачки на семью из 4-5-ти человек. Ибо тачку в кредит приобрести несравненно проще, нежели построить 10 см автодороги.
Таким образом, Москва уже абсолютно точно не решит проблемы с пробками строительством новых дорог.
Ближайшее Подмосковье, в силу особенностей варварской застройки, также неспособно решить эту проблему.
Единственное и последнее, что остается людям, руководящим Москвой и Подмосковьем - это сделать так, чтобы в радиусе 20-25 км от Москвы использование личного авто стало очень дорогим удовольствием. Вот на 26-м км - пожалуйста, а внутри дорого. Параллельно нужно снизить цены ОТ. Другого выхода, на данный момент, думаю, нет.
Левый поворот с Солнечной негде делать, заезд из-под эстакады на Панфиловский не развести с отвороткой с Панфиловского на Солнечную
светофоров на этих направлениях будет вполне достаточно, основная масса идет напрямик по Панфиловскому, для этого всего один день стоит понаблюдать и посчитать количество машин (автоматической системой)
а еще нужны как минимум 2 дополнительных пересечения железной дороги, тогда панфиловский разгрузится в разы.
Владислав М
23 августа 2012
Единственное и последнее, что остается людям, руководящим Москвой и Подмосковьем - это сделать так, чтобы в радиусе 20-25 км от Москвы использование личного авто стало очень дорогим удовольствием.
Хм, именно это я и писАл миллион раз здесь в том числе.

светофоров на этих направлениях будет вполне достаточно,
Как сетофор поможет автомобилям подпрыгнуть на другой уровень или спрыгнуть с него без отвороток, места для которых нет?
места для которых нет?
на схеме: 1 заранее сделали угольное ушко ))) зажали проезжую часть отрубив все возможные раширения
2 эстакада проходит идеально по "клумбам", остальное остается как есть. кто кому мешает? куда откуда прыгать?

Андрей Л*****
23 августа 2012
А можно узнать принцип работы интеллектуальной системы светофора?
Это к Антоновичу. Я просто говорю о том, что даст эти два момента в комплексе.
Ээ, ну знаете, эти чуть-чуть некритичны для философски настроенного пассажира. А когда едешь, например, к электричке, простоять лишние 10 минут перед самым Крюково настолько критично, что лучше выйти на Перекрестке и пройти остановку пешком - чем изнывая наблюдать, как за один "зелёный" за 20 секунд успевает проехать всего десяток машин. Насчет "манёвра за один цикл" не знаю, но в целом это выглядит как-то тупо для точки соединения двух главных городских артэрий.
Ну это закладывать надо изначально, а форс-мажор в виде аварии да, не просчитывается, но это уже не вина светофоров и перекрестка. Угу, плюс еще туда вклинивается пешеходная фаза, которую уберут со строительством надземного перехода, соответственно появится возможность удлинить фазу для Солнечной.
Когда Андрей Л*****, отказавшийся от личного авто по принципиальным соображениям, убеждает юных автолюбителей, что все будет хорошо - это, конечно, умиляет.
Ну от мозга-то я не отказался ) Сам временами езжу, наблюдаю, прикидываю. В принципе, ситуация там далеко не критичная, иначе бы стояло с утра и до вечера, а так пробки возникают только в пиковое время. Кстати, расширение дороги позволяет повысить и пропускную способность светофоров, в три ряда пройдет больший поток машин, что в два.
в три ряда пройдет больший поток машин, что в два.
с учетом, что поворот налево на панфиловский с одной полосы... угу... на солнечной хоть 5 полос сделать, все будут стоять на перекрестке
Владислав М
23 августа 2012
на схеме:
1. Для нарисованного подъема-спуска основного потока мало места, по-моему, придется перестраивать всю эстакаду и продлевать дальше.

2. Пропадет место для разворота - половине 10 района придется разворачиваться под эстакадой со светофором, аналогично для заезда в часть 9-го от Ленинградки.

3. если поворот направо с эстакады держать светофром прямо у съезда, он будет запирать движение по ней. Иначе съезд с эстакады и из-под нее будут конфликтовать.

4. Слишком дорого для обычого деревенского перекрестка, пробки переместятся, жителям будет жить еще более невозможно, деньги потратятся - вот все последствия.
Владислав М
23 августа 2012
с учетом, что поворот налево на панфиловский с одной полосы... угу... на солнечной хоть 5 полос сделать, все будут стоять на перекрестке
А какая религия запретит сделать поворот налево из двух полос? То есть из левой - налево, из средней - прямо и налево. Соответственно, под эстакаду будут поворачивать со средней (их меньше), на эстакаду - из левой. До расширения Гоголя это будет только разумно - дальше-то две полосы, зачастую и вовсе одна.
Андрей Л*****
23 августа 2012
с учетом, что поворот налево на панфиловский с одной полосы... угу... на солнечной хоть 5 полос сделать, все будут стоять на перекрестке
Ну так это меняется, на пересечении Центрального и Панфиловского поворот налево с Центрального по двум полосам.
Для нарисованного
(п.1)субъективно, с точки зрения рядового водителя: старая эстакада завершается на некотором возвышении, на северной стороне нарисованной новой эстакады - холм. все это положительно скажется на "подъеме основного потока"
к тому же подобные схемы, чуть большего масштаба, работают на Садовом кольце.. там конечно тоже пробки, но здесь "масштаб бедствия" пока еще не такой критичный.
(п.3) на самом деле поворот направо на Солнечную загружен очень мало (ИМХО) хотя даже такой незначительный поток упирается в пробку на Солнечной, которая стоит до ближайшего кругового движения.

вообще конечно проектировать нужно заранее на будущий поток машин, а не по схеме, которая работает в Москве: начало проектирования приходится на колапс, через год-полтора дорога расширяется до нужды прошлогоднего коллапса, а на дворе уже новый коллапс, который запирает новую дорогу.. печально..

естественно это все про час пик. по ночам Мск и Зеленоград - просто сказка )
(продолжение) ))
Для нарисованного
(п.2) большая половина той половины, которая пыталась разворачиваться перед светофором поняли, что проще объехать вокруг 10 района
(п.4) вот по периметру Зеленограда (за 16м и 20м районами) точно обычные деревенские перекрестки, где не надо делать "зеленую зону" для пешеходов, когда останавливается все авто-движение на минуту ради 10 человек в день. там вообще достаточно банальной кнопки для них. Как и все пешеходные переходы, и не надо считать пешеходов эвристическим анализатором..

PS: приятно, что идет диалог с людьми, которые близки к официальным данным по проектам, может быть правда жизнь изменится к лучшему ))
Константин Антонович
24 августа 2012
пока не будет построена эстакада на Панфиловском через перекресток с Гоголя-Солнечной - лучше не будет. А будет ли она построена? Константин?
ее нет ни в планах, ни в проектах.

она не нужна будет, после того как построят 1-2 перехода через ж.д.: алабушевский тоннель и эстакаду в малино.

кроме того, что ее даже проектировать нет смысла - "опустить " эстакаду после проводки через "гоголя-солнечная" некуда. т.к. должны быть съезды на гоголя и к Крюково, а там места нет.
Константин Антонович
24 августа 2012
Андрей, спасибо за развернутый ответ. А можно узнать принцип работы интеллектуальной системы светофора? количество номерных знаков или процент заполнения изображения камеры пустым асфальтом? и что случится в первый снег и в другие "нестандартные" погодные условия?
вообще, система очень сложная, объяснить полностью тут - нереально.
если коротко - изначально задается "печка" - это жесткие режимы (которые очень важны изначально - если они посчитаны криво, то особого толка от адаптивки не будет), с жесткими режимами в Зеленограде все хорошо:-)
далее прописываются направления "прохода" транспорта.
ставятся детекторы транспорта на входе и на выходе с перекрестка - они считают интенсивность, скорость прибывания на направлении и скорость ухода (т.е. если транспорт набивается после прохода перекрестка) туда качать не будет.
и все эти параметры постоянно взвешиваются и по заданной стратегии распускаются потоки.
важно, что если направление пустое, вхолостую гореть зеленый там не будет - пойдет следующая фаза.

чтобы было понятно - сегодня с утра, фаза с Солнечной аллеи на панфиловский "плавала" от 15 секунд (машин мало) до 52 секунд - машин много.
при этом общая длинна цикла не бесконечна, она задана.
т.к. у нас есть пешеходы, которым тоже надо переходить.

далее, все эти объекты связанны между собой и они "общаются" и если с одного объекта будет гнать транспорт 50 секунд по направлению к другому, следующий объект понимает, что к нему идет большая пачка и готовится к приходу - открывает зеленый и держит его дольше, чтобы прокачать.

система самообучающаяся - она пишет все параметры по всем направлениям, вяжет их с днями недели и накапливает историю - чтобы потом, "знать и готовиться" к тому, что ее ждет в пятницу /субботу/понелельник, летом/зимой, весной.

как-то так, если коротко
Константин Антонович
24 августа 2012
Константин, я про Солнечную+Панфиловский.
Там будет всё перестроено?
Люба, там кардинально сейчас ничего не меняется.
Уйдет пешеходная фаза.

вообще, рассматриваем вариант, пустить Гоголя всегда направо - под мостом крутиться. но это только после завершения расширения выезда из под эстакады из Крюково, может быть еще будем "гнать" тех кто едет по Панфиловскому от Ленинградки и хочет повернуть на солнечную, гнать под мост.
т.е. убрать по максимуму "хождение" поперек.

поверьте - после реконструкции солнечной, т.е. она будет 6 полос, ликвидации наземного пешеходного перехода и текущей адаптивки, все будет НАМНОГО лучше.
Константин Антонович
24 августа 2012
с учетом, что поворот налево на панфиловский с одной полосы... угу... на солнечной хоть 5 полос сделать, все будут стоять на перекрестке
Евгений, там будет "подрезание" газона.
В рамках реконструкции выезда из крюково до 5 полос (сейчас 4), на след. год в локалку заложим +1, т.е. будет 6 полос.

и съезд с Солнечной на право на панфиловский будет из правой полосы, прямо на гоголя по средней полосе, налево на мост - по левой и центральной.
после того как построят 1-2 перехода через ж.д.:
значит еще как минимум 3 года мучиться..
поучиться бы хоть и у китайских коллег, товарищи.. имеется в виду дисциплине и ушлости в технологиях..
вопросов больше нет.
поверьте - после реконструкции солнечной...
если бы еще слова эти подтверждать юридически и отвечать за пустые обещания...
а под эстакаду (откуда итак автобусы не могут выехать) направить плюсом еще с 2х дорог потоки - это да, это по-нашему! ))))))))))
главное продолжайте никого не слушать ;)
кроме того, что ее даже проектировать нет смысла - "опустить " эстакаду после проводки через "гоголя-солнечная" некуда. т.к. должны быть съезды на гоголя и к Крюково, а там места нет.
как показано на схеме, съезды со старой эстакады и въезд на нее в существующие полосы - остаются, и, даже если пропускная способность основного потока снизится до 2х полос в каждом направлении, это будет гораздо лучше, чем сейчас, когда "умный светофор" перегораживает ВЕСЬ поток по панфиловскому на минуту, чтобы выпустить пробку с Солнечной. А потом минуту будут выезжать из Крюково, полминуты-минуту с гоголя, а в это время пробка будет начинаться уже из 15-16 района.
Владислав М
24 августа 2012
вообще, рассматриваем вариант, пустить Гоголя всегда направо
Имхо, лучше прямо и направо - и Гоголя и Солнечную, сократив число фаз (и продолжительность цикла).

Гоголя на эстакаду можно попасть только одновременно с потоком с Солнечной, если все (в т.ч. и те, кому на Солнечную) будут поворачивать под стрелку, будет длинная очередь - фаза будет необходима, то есть никакого выигрыша, только увеличение времени, проводимого машинами на стоянке.
поверьте - после реконструкции солнечной, т.е. она будет 6 полос, ликвидации наземного пешеходного перехода и текущей адаптивки, все будет НАМНОГО лучше.

С чего бы это? Просто еще больший поток встанет в очередь на перектрестке "солнечная-панфила-гоголя".
товарищи! как вам первые пара дней работы "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ МНОГОМИЛЛИОННОЙ СИСТЕМЫ ПОДСЧЕТА АВТОМОБИЛЕЙ"?
Сегодня пробка из "нового города" была не менее длины эстакады. Насколько лучше стало с других направлений?
Андрей Л*****
4 сентября 2012
товарищи! как вам первые пара дней работы "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ МНОГОМИЛЛИОННОЙ СИСТЕМЫ ПОДСЧЕТА АВТОМОБИЛЕЙ"?
Сегодня пробка из "нового города" была не менее длины эстакады. Насколько лучше стало с других направлений?
Во сколько? Я утром (около 9:30) в Новый город, вечером (около 18:00) обратно. По ощущениям вроде лучше чем обычно.
Марина Иванова
4 сентября 2012
так там авария было около 8 утра - автобус поперек дороги стоял . Светофором это не исправить.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран