54
Население Андреевки удвоится к 2020 году 02.08.2012 ZELENOGRAD.RU
Нажмите, чтобы увеличить
Такие данные содержатся в проекте генерального плана и правил землепользования и застройки городского поселения Андреевка, представленном для публичного обсуждения. Речь идёт о перспективах развития всех населённых пунктов, входящих в состав поселения: рабочий посёлок Андреевка, село Алабушево, деревень Бакеево, Общественник, Голубое, Жилино, Горетовка и Баранцево.

Развитие Андреевки разделено на три этапа: первая очередь — мероприятия до 2015 года — направлена на решение наиболее острых проблем. Вторая — до 2020 года — предусматривает комплексное решение всех вопросов, развитие социальной, инженерной, транспортной инфраструктур, улучшения качества среды проживания, создание рабочих мест. Также генплан рассматривает перспективу после 2020 года — там предусмотрено ещё одно двукратное увеличение большинства показателей.

Особо отмечается, что объёмы строительства приводятся для обеспечения информационной целостности проекта Генплана и не утверждаются в ходе публичных слушаний. Тем не менее они представляют интерес.

Жильё

При неизменной территории Андреевки, население с нынешних постоянно проживающих 15700 человек увеличится к 2015 году до 24 тысяч, а к 2020 году — до 35 тысяч человек. Практически все новые жители Андреевки будут жить в многоквартирных домах. В будущем генплан предусматривает строительство почти 2 миллионов кв.м. жилья, под которое будут осваиваться как свободные, так и неэффективно используемые территории. Однако к 2015 году построят лишь 281 тысячу кв.м, к 2020 — ещё 535 тысяч.

В районе деревень Жилино и Голубое построят новые микрорайоны с 9-17 этажными домами. В Андреевке и Баранцево новая застройка будет преимущественно смешанного типа — средне- (4-9 этажей) и многоэтажными домами. Также в Баранцево запланировано несколько участков малоэтажной застройки (до 4 этажей).

После 2015 года начнут активно сносить ветхое и малоценное жильё, а жителей переселят в новые дома. Новое строительство позволит улучшить жилищные условия семей, стоящих на соответствующем учёте.

Социальная инфраструктура

Комплексная застройка подразумевает наличие школ, детских садов, поликлиник, гаражей, торговых центров. К 2015 году планируется увеличить количество мест в детских садах почти в пять раз — до 711 и удвоить это число к 2020 году. В школах Андреевки к 2020 году смогут обучаться 3575 учеников — это вдвое превышает текущие показатели. Детские сады и школы будут строиться с соблюдением радиуса доступности.

К 2020 году запланировано строительство больницы на 500 коек с поликлиникой. К 2015 году дооборудуют и введут в эксплуатацию поликлинику в Андреевке (на 500 посещений в смену) и реконструируют поликлинику в Алабушево (50 посещений). Предполагается строительство новых и реконструкция существующих спортивных объектов. Появление множества административных, деловых, общественных, административных, производственных, досуговых и прочих центров в разной комбинации во всех населённых пунктах Андреевки.

Согласно генплану к 2015 году обеспеченность жителей Андреевки объектами социальной инфраструктуры составит около 70% от нормативов, а к 2020 году — 80-100%.

Рабочие места

К 2015 году планируется создание около 2 тысяч новых рабочих мест, в основном за счёт сферы обслуживания. К 2020 году появится дополнительно ещё около 5,5 тысяч новых рабочих мест, а общее число занятых в экономике увеличится до 13 тысяч человек.

Дороги

Развитие Андреевки предполагает расширение и строительство нового участка Пятницкого шоссе в обход деревень Баранцево, Горетовка и Жилино. В районе Горетовки Пятницкое шоссе соединится с дорогой, которая свяжет Зеленоград с Новорижским шоссе (М9 «Балтия»). Генплан предусматривает реконструкцию и создание новых местных проездов, В частности двумя новыми дорогами соединят Андреевку и зеленоградский проезд 647. Впрочем, к 2015 году протяженность дорожной сети увеличится лишь на 3 километра, зато в следующую пятилетку построят 18 километров новых дорог.

При этом в гаражах многоквартирной жилой застройки к 2015 году появится 2300 новых машиномест, а к 2020 — ещё 3700.

Границы

На слушаниях также будет рассмотрен вопрос о расширении границ городского поселения. В границы населенного пункта Андреевка предлагается включить территории, примыкающие: с севера к действующему кладбищу, размещаемые за автодорогой Зеленоград-Алабушево; с юга — между существующей границей населенного пункта до автодороги Горетовка-Крюково (микрорайон 5).

Вся информация по проекту Генерального плана и правилам землепользования и застройки размещена на сайте администрации городского поселения Андреевка. В нескольких населённых пунктах поселения будет организована экспозиция материалов проекта.

Слушания по данному вопросу пройдут с 22 августа по 4 сентября:

  • в посёлке Андреевка — 22, 28 августа с 16 до 17 часов в здании Дома культуры; экспозиция расположена в здании Дома культуры, в отделе градостроительства и землепользования администрации г.п. Андреевка (п. Андреевка, д. 47, двухэтажная пристройка, центральный вход), в холле ОАО «НПО Стеклопластик»; письменные обращения принимаются до 21 августа, до 27 августа.
  • в селе Алабушево — 23 августа с 16 до 17 часов в здании офицерского собрания на территории военной части села Алабушево; экспозиция расположена в здании администрации с. Алабушево; письменные обращения принимаются до 22 августа.
  • в деревне Бакеево — 27 августа с 16 до 17 часов на территории ООО «Усадьба Бакеево» — летняя веранда; экспозиция расположена также на территории усадьбы; письменные обращения принимаются до 26 августа;
  • в деревне Общественник — 27 августа с 17.30 до 18.30 на территории ООО «Усадьба Бакеево» — летняя веранда; письменные обращения принимаются до 26 августа;
  • в деревне Голубое, деревне Жилино — 30 августа с 16 до 17 часов в конференц-зале ЦКБВЛ д. Голубое; экспозиция расположена на территории ЦКБВЛ; письменные обращения принимаются до 29 августа;
  • в деревне Горетовка — 4 сентября с 16 до 17 часов у кафе «Барашки» д. Баранцево; письменные обращения принимаются до 3 сентября;
  • в деревне Баранцево — 4 сентября с 17.30 до 18.30 у кафе «Барашки» д. Баранцево; письменные обращения принимаются до 3 сентября.

Также на публичные слушания выносится проект планировки территории под размещение нового жилого микрорайона на территории деревни Голубое. В план застройки включены жилые здания с площадью под парковки, спортивные площадки, общеобразовательные учреждения. Публичные слушания по этому вопросу состоятся 16 августа в 16:00 в здании Дома культуры посёлка Андреевка. С более подробной информацией можно ознакомиться в Администрации городского поселения Андреевка и по телефону (495)536-06-44. Письменные рекомендации, предложения и замечания по данному вопросу рассматриваются до 15 августа.

Все письменные обращения принимаются по адресу: Московская область, Солнечногорский район, пос. Андреевка, д. 47, отдел градостроительства и землепользования.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
... в связи с чем, проживание в Зеленограде станет решительно невозможным. Лимита - она, как саранча.
2 000 рабочих мест в сфере обслуживания. Это кого обслуживать-то? Вдумайтесь: две тысячи человек и все занимаются "ландшафтным дизайном", т.е. улицы метут.
Красота...
Игорь Иванов
3 августа 2012
"к 2015 году протяженность дорожной сети увеличится лишь на 3 километра, зато в следующую пятилетку построят 18 километров новых дорог."

Врать у Антановича научились ?

Т.е. сначала настроим ночлежек и 3 км. дорого для подъезда к ним.
На прибыль с этого свалим минимум в Чехию...а потом кто-то будет строить дороги) Такой бизнес-план.
Игорь Иванов
3 августа 2012
Вообщем, через 3 года из Зелика нельзя будет выехать без битвы в пробках ни в одном направлении.
И ладно бы осваивали Мухосранскую пустошь.
Строят на существующей со времен царя Гороха инфраструктуре.
Игорь Иванов
3 августа 2012
Сергей Данькин
Что ты на приезжих гонишь.
Они ведь лучше тебя. Их не устраивала жизнь на их Родине, они не ныли, а собрались и поехали в поисках лучшей доли. Они работают там и за те деньги, за которые аборигены не работают.

Ты же все время ноешь, электрички тебе не комфортны, ну так никто не запрещает, мир большой и открыт для тебя.
А вы вообще что-нибудь, кроме заголовка читали?
Речь идет о постоянно проживающих, а не о мигрантах. Новое жилье - коммерческое. Какая лимита? Если в Андреевке хотя бы достроят поликлинику, уже жителям Крюково станет легче. Если там построят хоть один новый детский сад и школу - тоже хорошо будет Зеленограду.

Обалдел от комментариев умных людей - прочитайте текст, пройдите по ссылке и посмотрите картинки и приложенные документы.

А вообще, Генеральный план это именно план. Расчертили, расписали экономические и социальные показатели по нормативам и все. А надо еще на все это финансирование найти.
Речь идет о постоянно проживающих, а не о мигрантах. Новое жилье - коммерческое.


Т.е., прочитав заметку, мы должны были прийти к выводу, что местное население за 8 лет родит 20 000 младенцев и массово бросится покупать коммерческое жилье.
Так что ли?

Игорь Иванов
3 августа 2012
А надо еще на все это финансирование найти.
Так в этом и проблема.
В нормальном мире сначала строятся дороги прочая инфраструктура, а потом территорию разрешают застраивать жильем.

А тут дороги не построят (денег не будет, да просто зачем?), а жилье построят, так как это выгодно, с этого получают прибыль, а дороги обязана строить власть (но что это я, кому обязана?).
местное население за 8 лет родит 20 000 младенцев и массово бросится покупать коммерческое жилье.
понятно, что это приезжие. Но не получившие муниципальное жилье на халяву, а купившие его. Согласитесь - есть разница. И пресловутая "лимита" - это как раз немного другое.

В нормальном мире сначала строятся дороги прочая инфраструктура, а потом территорию разрешают застраивать жильем.
280 тысяч кв.м. жилья (это то, что до 2015 года) это совсем немного. Думаю, это то, что уже запланировано и точно будет строиться.
Игорь Иванов
3 августа 2012
280 тысяч кв.м. жилья (это то, что до 2015 года) это совсем немного. Думаю, это то, что уже запланировано и точно будет строиться.
Так это плохо - это дополнительная нагрузка на перегруженную инфраструктуру (в первую очередь дорожную).
Сергей Шалимов
3 августа 2012
"...Развитие Андреевки предполагает расширение и строительство нового участка Пятницкого шоссе в обход деревень Баранцево, Горетовка и Жилино. В районе Горетовки Пятницкое шоссе соединится с дорогой, которая свяжет Зеленоград с Новорижским шоссе (М9 «Балтия»). ..."

Где Горетовка и Пятницкое шоссе и где "Новорига"? Или глобус Московской области тожен реконструкции подвергнется? Впрочем..., по географии у меня не было пятерки в школе... Однако, похоже, что этот предмет не преподавали и вовсе авторам "генплана"... ибо если даже просто по прямой протянуть дорогу до Новорижского шоссе от Андреевки, то никак не 18 км получится...
понятно, что это приезжие. Но не получившие муниципальное жилье на халяву, а купившие его. Согласитесь - есть разница. И пресловутая "лимита" - это как раз немного другое.


Да какая разница, как назвать этот мутный поток, в котором захлебываются ленинградка и пятница!
Суть плана одна: понастроить жилья на продажу. Причем деньги будут собирать еще на этапе закладки фундамента, а далее, как Бог на душу положит. Пообещать можно, что угодно, вплоть до Диснейленда, вон скелет аквапарка нашего тому свидетель.
Ни одной инфраструктурной проблемы местных жителей подобное строительство не решит, лишь добавит головной боли. Нужна поликлиника? Ну так стройте ее! Зачем к ней в довесок еще один микрорайон? Чтоб просить еще одну поликлинику?
Игорь Иванов
3 августа 2012
. ибо если даже просто по прямой протянуть дорогу до Новорижского шоссе от Андреевки, то никак не 18 км получится...
Так дьявол кроется в деталях, я начал со смешных сроков.
Никакие дороги строить не собираются, тупа налепят ночлежки и все.
Сергей, я с вас смеюсь - http://andreevka.org/images/giz_11.JPG
Игорь Иванов
3 августа 2012
Сергей, я с вам смеюсь - http://andreevka.org/images/giz_11.JPG
Рисунков у нас достаточно. На этом и мифический ЦКАД угадывается, только в реальном мире строят ночлежки, а дороги новые не строят, и в этой заметке написано, что так и будет точно до 2015 года, а там поглядим.

Похоже тебе одному это нравится.
Если ты владелец компании, которая получает прибыль от ночлежек = я тебя понимаю.
Мне нравится, что при наличии и соблюдении генплана застройка должна будет вестись комплексно. То есть жилье должно будет строиться вместе с социальной и инженерной инфраструктурой. А не так, как сейчас.
Игорь Иванов
3 августа 2012
Мне нравится, что при наличии и соблюдении генплана застройка должна будет вестись комплексно.
Так ты чиновник, понятно, ну а остальное - пробки там увеличатся, это за темой заметки, не обсуждается.

Главное генплан и комплексно, ну кто с этим спорит?
Кто бы ответил на простой вопрос: Кому, кроме застрощика, все это строительство нужно?
Так ты чиновник
Реши уже - строитель или чиновник? :-)
пробки там увеличатся
С чего?
Главное комплексно
Комплексно - это когда к жилью строится школа, детсад, поликлиника, развлекательный, спортивный, торговый, административный, деловой и прочие центры. Если по уму (это и есть - комплексно), то и пробок не будет.
Кому, кроме застрощика, все это строительство нужно?
Это жизнь такая - урбанизация и все такое прочее. Альтернатива - уехать в глухую и пустую деревеньку.
Это жизнь такая - урбанизация и все такое прочее. Альтернатива - уехать в глухую и пустую деревеньку.


Видимо, это и придется сделать в ближайшем будущем.
Владислав М
3 августа 2012
Кто бы ответил на простой вопрос: Кому, кроме застрощика, все это строительство нужно?
Тем, кто будет покупать там квартиры. Впрочем, и не только там, чем больше предложение жилья, тем ниже цены.
Игорь Иванов
3 августа 2012
пробки там увеличатся
С чего?
Да все банально: строят новое многоквартирное жилье, новых дорог не строят.
Это жизнь такая - урбанизация и все такое прочее. Альтернатива - уехать в глухую и пустую деревеньку.
Это видишь ли разная бывает урбанизация, при той что у нас, через 3-5 лет оставшиеся будут завидовать уехавшим в деревеньку.
Ты видел застройку в Западной Европе, в США...
Ты удивишься, там в нашем понимании нет пробок, в городках с населением Зелика нет намеков на пробки. Такая вот урбанизация.

Строитель, чиновник, мне все равно кто ты, просто кроме этих двух (а реально это одни и те же ФИО) нынешняя урбанизация никому не выгодна.
Игорь Иванов
3 августа 2012
Тем, кто будет покупать там квартиры. Впрочем, и не только там, чем больше предложение жилья, тем ниже цены.
цены и правда упадут...в ночлежках дорого не бывает...вопрос лишь когда?...я ответа не знаю, но это будет быстро и неожидано
Тем, кто будет покупать там квартиры. Впрочем, и не только там, чем больше предложение жилья, тем ниже цены.

Т.е. понаехавшим. С местными, надеюсь, посоветовались, и они буквально светятся от счастья и считают дни до начала строительства?
Да все банально: строят новое многоквартирное жилье, новых дорог не строят.
Игорь, http://andreevka.org/images/giz_11.JPG

в городках с населением Зелика нет намеков на пробки
И у нас сейчас есть пробки на отдельных участках с понятной перспективой их ликвидации. Не вижу проблемы, если честно.
С местными, надеюсь, посоветовались
вот публичные слушания, которые объявлены, это и есть "посоветоваться с местными". Уверен, они примут:-)
О том, как протаскивают нужно решение наслышан.
Игорь Иванов
3 августа 2012
некоторым достаточно картинок, я не против же)
И у нас сейчас есть пробки на отдельных участках с понятной перспективой их ликвидации. Не вижу проблемы, если честно.
и здесь лишь замечу, что новые микрорайоны в Зелике и вот Андреевка застраиваются новым жильем, а новые дороги мягко скажем не поспевают, коэффициент: Число жителей/площадь дорог постоянно ухудшается с нарастающими темпами.
нейман ольга
3 августа 2012
Т.е. понаехавшим. С местными, надеюсь, посоветовались
Joke, голубчик )), родная душа!
Мы-то с тобой всё о красоте и развитии задумываемся... хотим чистоты, здоровья, образования.
А тут временщики! Снять сливки с любой аферы и "ПОЖИТЬ" круто.
Только сливки кисловаты и отдают дерьмом. И "жить круто" приходится среди себе подобных.

Чтобы не задохнуться в мутном потоке и остаться на своей земле, есть только один способ (практикуемый вынужденно не только нами, но в большинстве мегаполисов мира) - это КРУГ ОБЩЕНИЯ.
Поверь, пока нахожусь среди своих по духу, воспитанию, взглядам на жизнь (подчёркнуто независимо к деньгам или их отсутствию) - внешний бардак не слишком ранит.

нейман ольга

Увы, в общении с людьми я не нахожу утешения.
Мне не нравится, когда Солнце выползает из-за макушки многоэтажки, с трудом пробиваясь сквозь ядовитый смог городских испражнений, когда утреннюю тишину взрывают бюджетные тарахтелки манагеров и манагерок.
Я получаю удовольствие, видя туман над речкой, лес на холме и поле до горизонта.
Владислав М
3 августа 2012
Т.е. понаехавшим. С местными, надеюсь, посоветовались
Не знал, что все "местные" жители Андреевки живут в виллах или хотя бы в пентхаусах и не испытывают недостатка в жилпллощади.

По ходу, купив/сняв квартиру в Андреевке "понаехавший" волшебным образом превращается в "местного".


здесь лишь замечу, что новые микрорайоны в Зелике и вот Андреевка застраиваются новым жильем, а новые дороги мягко скажем не поспевают,
Они и не могут поспевать, нужно экономическое регулирование числа поехздок на автомобиле и развитие регионов.

Плохо не увеличение числа жителей в Андреевке, а отсутствие перспектив на оплачиваемую работу там. Че пытаться строить дороги (что бесперспективно), лучше было бы создавать рабочие места. К солжалению, нефти и газа в Андреевке нет.
Игорь Иванов
3 августа 2012
Плохо не увеличение числа жителей в Андреевке, а отсутствие перспектив на оплачиваемую работу там. Че пытаться строить дороги (что бесперспективно), лучше было бы создавать рабочие места. К солжалению, нефти и газа в Андреевке нет.
Стоп. Давай так: Сейчас дороги перегружены ? По мне очень и это уже сильное основание строить новые дороги.

О глобальном и стратегии:
Сейчас М.О. перенаселена ? По мне да. Как бы нужно делать то, что делали и при царе и при совке - гнать народ в другие регионы (кнутом - вместо тюрьмы можешь 20 лет поработать и пожить за уралом и пряником - льготы по налогам и развитие инфроструктуры в тех регионах).
В М.О. срочно остановить многоэтажное строительство и не давать разрешения на строительство нового многоэтажного. Строить дороги.

Отредактировано: 03-08-2012, 11:57
Alex Fergusson
3 августа 2012
Дорога которую запланировали проектанты проходит по коттеджному поселку Бакеево, дома в котором комплексно застраивает компания GOODWOOD, а также частные застройщики, как такое возможно???
Не знал, что все "местные" жители Андреевки живут в виллах или хотя бы в пентхаусах и не испытывают недостатка в жилпллощади.

Ага, возвращаемся к версии Игната, о том, что 20 000 новых жителей Андреевки - это размножившиеся и внезапно разбогатевшие аборигены.
Игорь Иванов
3 августа 2012
Дорога которую запланировали проектанты проходит по коттеджному поселку Бакеево, дома в котором комплексно застраивает компания GOODWOOD, а также частные застройщики, как такое возможно???
Так не собираются дорогу строить, потом этим и объяснят)
В М.О. срочно остановить многоэтажное строительство и не давать разрешения на строительство нового многоэтажного. Строить дороги.
Совершено верно. Ситуация близка к критической. Проблемы ведь не только с инфраструктурой. Реальные очертания приобретает экологическая катастрофа. Под строительство вырубаются леса, распроданы земли с/х назначения, огораживаются и застраиваются берега рек и озер.
нейман ольга
3 августа 2012
Я получаю удовольствие, видя туман над речкой, лес на холме и поле до горизонта.
Красиво...
Будем надеяться, что в Раю (Куда мы непременно попадём за любовь к Родине), нам покажут ещё более волнующие симпатичные картинки.

Но пока мы живём и работаем здесь. И, совершенная правда, не хотелось бы за 3 копейки и чей-то бубновый интерес сдавать город на растерзание вандалам.

Андреевка (сходили погулять в эти выходные) представляет жуткий очаг строительства с уже народившимися грибами-исполинами среди сотен приподъездных поганок-бытовок, набитых стремительно размножающейся саранчой, цветными половиками, чайниками, примитивной речью, отдалённо напоминающей русскую. И, само собой, на каждом столбе объявления "Куплю-продам-дорого-дёшево".

Ходили гулять в Андреевку? :)

Вспомнился Брат-2 и Данила в полицейском участке после махача с нег... афроамериканцами.

- Я гулял, понимаете? Я в Америке первый раз. Я же не знаю, что у вас не везде можно ходить? У нас вот везде можно. Я на метро ехал, увидел в окошко красивые дома, вышел. Около бара какого-то они начали приставать. Я не заходил даже, я ж не понимаю, че они говорят. Ну начали толкаться, смеяться, ножиком угрожать... деньги отняли.

- Там есть красивые дома? Кто его забрал?
- Черный Джек. Это его район.
- Своих никого не забрал?
- Нет. Только русского. Говорит, что тот проститутку избил. Врет.
- Иди.

- Долбаные нигеры.
Владислав М
3 августа 2012
Сейчас М.О. перенаселена ? По мне да.
Если бы не Китай, экономически целесообразным была бы концентрация всего населения в черноземье и добыча сырья вахтовым методом. Живет же в Германии 60 % от численности населения РФ на территории в две Пермских области, и никаких особых проблем с перенаселением, ФРГ остается весьма аграрной страной без всякого многоэтажного строительства.

При высокой средней плотности населения инфраструктуру развивать проще (расстояния меньше, окупаемость быстрее). Другое дело, что локальная пллотность населения не должна зашкаливать, чтобы инфраструктуру было где развивать.

В сущности, низкая средняя плотность населения и обуславливает высокую локальную. Когда инфраструктуру невыгодно развивать по всей территории, она существует в "оазисах", которые превращаются в вавилонские столпотворения.
Игорь Иванов
3 августа 2012
Если бы не Китай, экономически целесообразным была бы концентрация всего населения в черноземье и добыча сырья вахтовым методом
согласен

В сущности, низкая средняя плотность населения и обуславливает высокую локальную. Когда инфраструктуру невыгодно развивать по всей территории, она существует в "оазисах", которые превращаются в вавилонские столпотворения.

согласен, так вот обсуждаемая заметка приближает территорию на которой все тут пишущие живут к "вавилонскому столпотворению", или можно применить другие метафоры.
Alex Fergusson
3 августа 2012
чего делать то? как остановить?
чего делать то? как остановить?
Ну так идите на публичные слушания и возражайте.
Игорь Иванов
3 августа 2012
чего делать то? как остановить?
можно только приспосабливаться, думать раз в 5 лет что в урну бросаешь... из реального все...

да можно ныть в интернете или одевать розовые очки
Alex Fergusson
3 августа 2012
Ну так идите на публичные слушания и возражайте.
схожу канешно, у меня эта дорога чуть ли не по участку пройдет, в каком виде только несогласие свое грамотно выразить вопрос?
Игорь Иванов
3 августа 2012
в каком виде только несогласие свое грамотно выразить вопрос?
в любом, только смотри чтобы в полицию не забрали...
а так самовыражайся, толку от слушаний при таких проектах нет...там уже все решено, бабки расписаны и потрачены частично.
Прикинь какова прибыль с одной многоэтажки ?
Вячеслав Печкин
3 августа 2012
Одни "чурки" заселяются, Гетто реальное .
Неизвестный пользователь
3 августа 2012
так самовыражайся, толку от слушаний при таких проектах нет...там уже все решено, бабки расписаны и потрачены частично.
Прикинь какова прибыль с одной многоэтажки ?
Смотрите на проблему шире.Почему в Риге нет перенаселения и не грозит вавилонское столпотворение?Правильно, есть существенные ограничения.
ИГОРЬ ПОНОМАРЕВ
3 августа 2012
Под застройку пойдут пустые поля. Строить инфраструктуру невыгодно, значит и строить её никто не будет. Глава-то Андреевки это понимал, вероятно, вот и убрали его в СИЗО, чтобы "не вякал". А в его отсутствии градостроительный план утвердят !!! Кстати, когда он увидел, что предложила ему инвесткомпания - за голову схватился, обнаружив, что на этих землях уже какие-то земельные отводы под другие цели !
ИГОРЬ ПОНОМАРЕВ
3 августа 2012
Как выразить несогласие - есть на официальном сайте Андреевки. Нужно в письменном виде несогласие оформить и отдать в отдел Архитектуры и градостроительства.
Ирина Янкиеа
4 августа 2012
Нужно в письменном виде несогласие оформить и отдать в отдел Архитектуры и градостроительства.
В ДВУХ экз. - причем, ОДИН(личный экз.) - зарегистрировать.
Иначе - ДОКУМЕНТ окажется в корзине для бумаг - 100%
ирина иринова
5 августа 2012
Зеленоград не всем по карману, а жить тем, кто работает в Зеленограде, где-то надо. Мы пожили в 20-м районе - больше не хочется. Возможно, мы разбалованы жизнью в обустроенном коммерческом доме в Москве. Кстати, в Андреевском квартала гетто не заметила, хотя обособленность от остальной Андреевки есть. Если Андреевку обустроят, будет чудесно. Надеюсь, после окончания строек Андреевской ривьеры появятся тротуары вдоль дороги, ведущей к храму.
Алена Сотникова
6 августа 2012
Одни "чурки" заселяются, Гетто реальное .
2 августа и глаза и уши отдохнули. Как вариант объявить следующий год, "Годом десантника".
проводят уроки толерантности
Толерантность - социологический термин обозначающий терпимость к вере и обычаям другой веры и народности. Славяне- толерантные. Но... Вспомните фильм "Планета обезьян". Вам ничего это не напоминает?
Андрей Л*****
6 августа 2012
"Российское законодательство об абортах до сих пор считается одним из самых либеральных в мире.
Дались вам эти аборты, женщина не инкубатор, если ей не нужен этот ребенок, то насильно заставлять рожать? Так она его воспитывать не станет, сдаст в детдом. Государство у нас тоже хреново справляется с социализацией отказников.
Тем более в последнее время под давлением РПЦ основания для совершения аборта резко сократили, равно как и срок и прерывания беременности. Ну и кому легче станет? Опять подпольные аборты с высокой смертности и процентом осложнений? Больше сирот? Вон, как раз новость была, женщина-азиатка бросила ребенка, денег на аборт, видимо, не нашлось. Вот пример того, что будет, если запретить их вовсе.
Ирина Янкиеа
8 августа 2012
женщина не инкубатор, если ей не нужен этот ребенок, то насильно заставлять рожать? Так она его воспитывать не станет, сдаст в детдом. Государство у нас тоже хреново справляется с социализацией отказников.
А разве с этим кто спорит?
Спорят только чиновники, которые сидят на этих, т.н. соцпрограммах и отрабатывают свои гранты, которые превратились в способ обогащения.
Строго имхо!

------
...и не только мое мнение: Наука пилить.
Гранты на исследования превратились в способ обогащения
См: http://www.newizv.ru/society/2011-02-10/140844-nauka-pilit.html


Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран