34
Станция «Пятницкое шоссе» строится для удобства зеленоградцев 05.06.2012 ZELENOGRAD.RU
Об этом заявил заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин в ходе вчерашней инспекции мэром Москвы строительства станции метро «Пятницкое шоссе». Станция призвана стать пересадочным пунктом для жителей Зеленограда, сообщает пресс-центр правительства Москвы. «Пятницкое шоссе» будет ближайшей к Зеленоградскому округу станцией не менее десяти лет.

Заммэра уточнил, что жители Зеленограда смогут добираться до новой станции по Пятницкому шоссе, расстояние до метро — 17 километров. Об увеличении пропускной способности на трассе упомянуто не было. Также вызывает вопросы обещанное количество парковочных мест возле нового метро.

Новая станция могла бы стать «зеленоградской», если бы Пятницкое шоссе было удобной для транспорта дорогой. В сентябре прошлого года Марат Хуснуллин сообщил о планах расширения Пятницкого шоссе с тем, чтобы улучшить транспортное сообщение Зеленограда с «большой» Москвой. Требование изменить ситуацию на Пятницком содержалось, в числе прочих, в «Хартии изменений», предложенной как действенный способ общения с властями в начале этого года. Под «хартией» в данный момент подписались более 19 тысяч жителей Зеленограда, Солнечногорска, Клина, Твери и других городов, расположенных вдоль Ленинградского и Пятницкого шоссе. В общественном документе перед властью ставились задачи-минимум на 2012 год. Например, это замена асфальтового покрытия от Митино до Зеленограда, установка нормального освещения на трассе, обустройство обочин возле рынков вдоль дороги («зашить» обтойниками), где постоянно припаркованы машины; расширение дороги на пересечении Пятницкого и бетонки минимум до трех полос в каждую сторону на протяжении 300-400 метров до перекрестка. Как максимум — требовали строительства 4-х полосного дублера Пятницкого шоссе от Митино до Зеленограда.

Замена асфальта на Пятницком уже начата, сообщил Zelenograd.ru член окружной комиссии по безопасности и организации дорожного движения Константин Антонович. Также совместно с НИИ Генплана Москвы доработан проект планировки дублера Пятницкого шоссе. Вопросы организации нормальных въездов и выездов возле рынков и освещения — пока в стадии принятия решения.

В сентябре прошлого года на трассе была выделена полоса для общественного транспорта — от пересечения шоссе с МКАД до пересечения с улицей Барышиха. Фактически она начинается от въезда в район Митино; протяженность полосы — 3,9 километра. От Зеленограда по Пятницкому шоссе следуют автобусы № 400к, 479м, 460м, 707м. 479 и 460-й после Пятницкого шоссе продолжают двигаться по Волоколамскому, где также существует выделенная полоса длиной 2,3 км. Всего по Пятницкому шоссе ходит 104 автобусных маршрута, из них 71 — особо большой вместимости.

Станцию «Пятницкое шоссе» (которая станет конечной на Арбатско-Покровской линии) планируют открыть 25 декабря. Метро расположено на пересечении Пятницкого шоссе, Митинской и Муравской улиц. Протяженность участка строящейся станции до ближайшей к Зеленограду — «Митино» — составит два километра. По данным Департамента строительства Москвы, загрузка новой станции в утренний час пик составит более 9 тысяч человек.

Проект строительства станции включает в себя устройство двух перехватывающих парковок на 550 и 570 машиномест. Рядом с северным вестибюлем сначала будет организована плоскостная стоянка на 250 автомобилей, а в 2013 году начнется строительство транспортно-пересадочного узла с перехватывающим паркингом на 565 машиномест.

Станция отличается оригинальной архитектурой — платформа будет изогнута по радиусной дуге. В отделке стен и колонн используют черный и белый мрамор. По проекту, станция имеет два выхода — подземный и наземный. На будущей станции планируется открытие кафе и промтоварных магазинов. Такие заведения открылись в январе на станции «Митино». В магазинах-кафетериях продаются выпечка, бутерброды, напитки. В торговых точках «Всё для дома» — бытовые и хозяйственные товары.

С 28 мая автобус № 400К (Зеленоград — станция метро «Митино») останавливается возле будущей станции метро — остановка называется «Пятницкое шоссе, 37».

Что касается метро непосредственно в Зеленоград — через неопределенное количество лет можно рассчитывать на легкое метро поближе к округу. «Если мы когда-нибудь примем решение о развитии Арбатско-Покровской ветки в сторону Зеленограда или Химок, то ее строительство будет вестись открытым способом», — сообщил руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев.

Ранее Департамент строительства опубликовал схему развития метрополитена до 2020 года. Развития в сторону Зеленограда — даже в разделе «задел будущих лет» (после 2020-го) — здесь нет.

«Зеленоград не задыхается без метро» — такое мнение высказал год назад главный архитектор «Метрогипротранса» Николай Шумаков. Тогда же архитектор сообщил, что прокладывать метро в Зеленоград планируется не раньше 2020 года. Однако — «что будет после 2020 года, разумно ли будет строить там метро, я не совсем уверен», отметил Шумаков. Если тема будет иметь развитие, метро в округ могут проложить по нескольким вариантам маршрута, в частности, от станций метро «Речной вокзал» и «Планерная».

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Сергей Скрыто
5 июня 2012
стоянка на 250 автомобилей - это для кого хватит, для жителей Митино?
Владислав М
5 июня 2012
Хм, до выборов далеко, а тут опять бред про метро Зеленограда. Видимо, периодическое обострение.
007 Ganka
5 июня 2012
У нас под домом вечером больше 250 автомобилей ночуют, а они около метро такое поставят... ВЛАСТИ, У ВАС МОЗГ ОТРАФИРОВАЛСЯ?

Да даже 500 мест - это НИЧТО. Пол зеленограда ездят в москву на работу, а они 500 мест... бред. Местные жители заполонят и все.
Андрей Л*****
5 июня 2012
Изогнутая платформа - конечно мощно, а что с обзорностью у машинистов? Машинисты электричек изогнутные платформы очень уж не любят, даже при наличии помощника, а в метропоезде машинист всего один, а от зеркал в такой ситуации толку чуть.
Ну а про подарок зеленоградцам я молчу, утираю слезы (от смеха). Что до Митино, что до Пятницкой одинаково стоять в пробках на Пятнице. А последняя миля как раз вполне себе пристойно едет.
Владислав М
5 июня 2012
Изогнутая платформа - конечно мощно, а что с обзорностью у машинистов? Машинисты электричек изогнутные платформы очень уж не любят, даже при наличии помощника, а в метропоезде машинист всего один, а от зеркал в такой ситуации толку чуть.
Так в метро датчики закрытия дверей есть и работают. Пассажиры бутылки в двери не засовывают.
Владислав М
5 июня 2012
Ну а про подарок зеленоградцам я молчу, утираю слезы (от смеха). Что до Митино, что до Пятницкой одинаково стоять в пробках на Пятнице. А последняя миля как раз вполне себе пристойно едет.
Имеется в виду, что зеленоградские автобусы планируется сократить до метро "Пятницкая", что не есть хорошо, вообще говоря.
Юлия Кравченко
5 июня 2012
Имеется в виду, что зеленоградские автобусы планируется сократить до метро "Пятницкая"
Почему вы так думаете?
Кубик Рубик
5 июня 2012
Заставить Антоновича ездить ежедневно и по результатам поездки писать очередную хартию.
Владислав М
5 июня 2012
Почему вы так думаете?
ПОтому что по работе читал проект программы развития Московского транспортного узла. Он, в сущности, так проектом и остался, но выполняется практически по графику (пока деньги совсем не закончатся). Разумеется, все может изменится, Автолайн может и настоять на сохранении маршрутов, если захрочет.
Андрей Л*****
5 июня 2012
Так в метро датчики закрытия дверей есть и работают. Пассажиры бутылки в двери не засовывают.
В электричках тоже есть, только толку... А потом, я помню периодический секс с концевиками на машине, вот что-то мне сомнительно, что в поезде будут все абсолютно исправны.
Фрези Грант
5 июня 2012
17 км до Зеленограда в час пик автобус едет 2 часа. Моя мама из Москвы в гости ехала, так чуть плохо не стало. Издевательство какое-то. Из-за этих рынков вдоль дороги пробка целый день. Один сожгли, так в другом месте ещё появился.
Ганс Зубер
5 июня 2012
Надо строить платные дороги.
Aleksei Ryzantsev
5 июня 2012
В Москву через Фили!!! Зеленоградцы же не Наполеоновская Армия!!!
Андрей Л*****
6 июня 2012
В Москву через Фили!!! Зеленоградцы же не Наполеоновская Армия!!!
Французы-не французы, но выборы нам припомнят 100% )))
Кубик Рубик
6 июня 2012
Из-за этих рынков вдоль дороги пробка целый день. Один сожгли, так в другом месте ещё появился.
Это еще мелочи. Недалеко от Юрлово строят очередной жилой комплекс, для этого засыпали овраг. На месте оврага и строят. Нарушилась циркуляция воды, поскольку естественный путь ей перекрыли. Скоро Пятницкое шоссе, которое проходит через этот овраг в этом месте вообще затопит.
Лиса Алиса
6 июня 2012
Надо перекрыть сразу в нескольких местах ленинградку, пятницкое и ж.д., подключить Солнечногорск, Клин...Хватит терпеть унижения!!!!
Пока народ на митинги не выйдет, так и будет пол жизни в дороге проводить. Властьимущим на нас плевать, им главное деньги и отчеты. Ничего не скажешь: "Значительно ближе" метро будет.
Aleksei Ryzantsev
6 июня 2012
Плевать им на народ, они специально нагнетают недовольство народа, чтобы запустить платные дороги и обеспечить своим кланам - власть придержащих - безбедное существование, за счёт населения!
Aleksei Ryzantsev
6 июня 2012
Пока народ на митинги не выйдет, так и будет пол жизни в дороге проводить. Властьимущим на нас плевать, им главное деньги и отчеты. Ничего не скажешь: "Значительно ближе" метро будет.
Плевать им на народ, они специально нагнетают недовольство народа, чтобы запустить платные дороги и обеспечить своим кланам - власть придержащих - безбедное существование, за счёт населения!
Lyuba Korolyova
6 июня 2012
Благодетели. В правое ухо через левое плечо.
Сергей Тимофеев
6 июня 2012
Устроить встречу префекта в пиковое время в автобусе, следующем до Москвы или из Москвы(не важно даже где: по Ленинградке или Пятницкому шоссе)! И пусть в это время у префекта будет важная встреча - на которую он будет спешить. (Автобус обычный. Сопровождение гаишников- пусть сидит рядом с водителем автобуса:) )
А Собянина... - пусть идет на... свою родину (где его поминают совсем не добрым словом)!
Андрей Л*****
7 июня 2012
А Собянина... - пусть идет на... свою родину (где его поминают совсем не добрым словом)!
Ну вы же понимаете, что для такой личности нужен соответствующий масштаб, вот когда его вся Москва будет поминать на великом и могучем - вот это да, результат, а раньше это так - разминка была )
Сергей Тимофеев
8 июня 2012
Сергей Данькин: "Собянин на выборах мэра в Зеленограде шишь получит...Ему осталось сидеть у кормушки только до ближайших выборов"

146%! :)
Civa Civa
9 июня 2012
люди, а пятницу будут расширять наконец-то? а то машина тихо убивается по обочине по утрам и вечерам..(((
Владислав М
11 июня 2012
а то машина тихо убивается по обочине по утрам и вечерам..(((
Желаю, чтобы она убилась не тихо, а как можно быстрее. Обочечники - главное зло.

А расширять будут, ЕМНИП, к 2016 или к 2020 году.
Светик Семицветик
11 июня 2012
мдя

Отредактировано: 05-02-2015, 11:55
Алексей Беговой
13 июня 2012
Если б была точная информация о строительстве легкого метро до Зеленограда, то я тогда понимаю - ИНФОРМАЦИЯ, а так: мели Емеля, твоя неделя!
Кубик Рубик
13 июня 2012
Вот где надо сделать дублер Пятницкого шоссе. Если учесть, что 80% дороги уже проложено, осталось только её расширить и отремонтировать и добавить отсутствующие участки:

http://s011.radikal.ru/i316/1206/ee/36e3ba5ad02f.jpg
Joke Evil
13 июня 2012
Филипп Филиппыч

Ну, т.е. соединить Новосходненское с Кутузовским. Давно пора, да только Общественник, кажется, говорил что это нереально.
А что это за ответвление через Голиково и Усково?
Мало того, что там все застроено, так еще и сложный рельеф местности.
Владислав М
13 июня 2012
Так Антонович ведь писал, что в Красногорском районе сохранили красные линии, там будет Пятница 2х2, потом ы районе Свелых гор развязка и налево через лес вылетная дорога аж 3х3 без примыканий до перекрестка с Кутузовским. Зачем 3х3 не очень понятно (4 полосы в две в обратном направлении получится), прожект слишком фантастический, но к 30-му году, может быть, что-то и будет, например, расширение до 2х2 до границы Красногорского района.

Впрочем, в планах соединение Пятницы с Новорижским, может, и дублер протянут, пилить так пилить деньги.
Кубик Рубик
13 июня 2012
Общественник, кажется, говорил что это нереально.
У него всё нереально, что требует хоть каких-то реальных усилий. :) Как верно говорят в народе "писдеть - не мешки ворочать".
Вот и занимается программированием светофоров - толку почти ноль, зато можно умно рассуждать об этом годами.
Кубик Рубик
13 июня 2012
А что это за ответвление через Голиково и Усково?
Я думаю, так можно будет обогнуть Сходню. Понятное дело, что гладко на бумаге, но на практике овраги.
С другой стороны рельеф местности в МО везде примерно одинаковый - каких то особо сложных участков, ИМХО, не существует. У нас же не Кавказ пока еще :)
Потому не вижу разницы в трудностях между прокладкой дороги до Новорижского шоссе и тем, что на моём плане.
Joke Evil
13 июня 2012
Просто я в этих местах родился и, что называется, исходил/изъездил их вдоль и поперек. Так вот еще лет 10-15 назад подобную дорогу можно было бы достаточно беспроблемно проложить по опушке леса, по полям, ограничившись небольшими просеками. Сейчас же, относительно свободно можно проложить двухполосную дорогу до Усково. Далее на трассе сплошь таун-хаузы и коттеджные поселки.
Кубик Рубик
13 июня 2012
Далее на трассе сплошь таун-хаузы и коттеджные поселки.
Когда властям по-настоящему нужно что-то снести, то обязательно снесут. Как, например, дачный посёлок "Речник".
Владислав М
14 июня 2012
Как, например, дачный посёлок "Речник".
А разве там больше нескольких домов снесли? ЕМНИП, как только дому родстьвенника Ресина стала угрожать опасность, Ресин стал ио мэра.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран