11
Инспекторы ДПС не будут регулировать движение 08.10.2011 ZELENOGRAD.RU
Работа по улучшению движения транспорта на дорогах Зеленограда с использованием данных сервиса «Яндекс. Пробки» признана успешной. В связи с этим принято решение снять инспекторов дорожно-патрульной службы с регулировки. Об этом Zelenograd.ru сообщили в окружной комиссии по безопасности и организации дорожного движения.

О своем предложении по использованию сервиса «Яндекс. Пробки» ранее в интервью Zelenograd.ru рассказал член окружной комиссии БДД Константин Антонович. От идеи до её практической реализации прошло менее шести месяцев.

Теперь все силы личного состава ДПС ГИБДД будут направлены на выявление и пресечение административных нарушений водителями и пешеходами, скорейшее оформление дорожно-транспортных происшествий. Регулировка будет в случае крайней необходимости, при серьезных авариях. Особое внимание будет уделено контролю скоростного режима, проезду на запрещающий сигнал светофора, предоставлению преимущества пешеходам на «зебрах», нарушениям правил стоянки и остановки водителями, соблюдению ПДД пешеходами, выявлению водителей в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Продолжается работа по перепрограммированию светофоров; окружная комиссия будет продолжать сотрудничество с ГУ «Центр организации дорожного движения».

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Неизвестный пользователь
8 октября 2011
А в "окружной комиссии БДД" есть хотя бы один профильный специалист? Вроде бы "на Западе" есть специальные, дипломированые специалисты в этой области. У нас - такое ощущение - что вопросами организации дорожного движения занимаются все, кроме специалистов. Всё происходит в экспериментальном режиме - давайте сделаем, а потом посмотрим, что из этого выйдет. Как пример - несчастный "круг" на пл.Юности, где, похоже, эксперименты со светофорами не закончатся никогда
Так в чём новость? Они и не регулируют, уже давно. Как увидишь иногда на перекрёсте, так он жезлом такие вещи творит, что понимаешь, знаков РЕГУЛИРОВЩИКА он не знает. Совсем. Это не назовёшь регулированием движения.
Несколько раз видел как своими жестами горе-регулировщик, чуть аварию не устроил.
Выход найден! Их не надо обучать! Они не будут регулировать. Следующий шаг, они будут приходить только за зарплатой и выделить дни когда будут приходить за взятками.
Riff - регулировщики регулярно стояли на некоторыхтперекрестках в часы пик (по крайней мере видел их вечером). Очень жаль, что их уберут. По-моему, от них была реальная польза. Если успешность эксперимента с ЯндексПробками можно численно оценить, то непонятно, как оценивался этот шаг и прогнозировались его последствия...
"выявление и пресечение административных нарушений водителями и пешеходами" - ай, не делайте мне смешно!


Нет, ну водителей они регулярно выявляют и пресекают. Но вот за 12 лет вождения ни разу не видела, чтобы "пресекли" пешехода. Даже если он грубо и нагло нарушает правила на глазах у полицаев. Помню, ехала по Савелкинскому проезду в сторону Центрального, так один сайгак решил с сумками перебежать через все 4 полосы, от Рамстора (тогда еще), в темноте. Да аккурат метрах в 100 от патрульной машины. Патруль принял вправо и остановился. Я была уверена, что товарищи пойдут пресекать. Не, они просто по каким-то своим надобностям остановились, даже из машины не вышли.

Водителям, знаете ли, обидно...
Неизвестный пользователь
10 октября 2011
Terra Nova,
говорят, у инспекторов есть такая "фишка" за незначительные нарушения (ну, типа скорость превысил километров на 20-30) они водителям штраф выписывают как пешеходам. Вроде как и водитель в свой послужной список не получает записи, и инспектор отчитывается о пресечении адм.правонарушений пешеходами.
Так что, с точки зрения официальной статистики - всё в порядке

Игнат,
соглашусь и поддержу с Вами про регулировщиков. По утрам на кругу в 8м районе они очень даже неплохо регулировали движение. Хотя, если б "окружной комиссии БДД" удалось бы грамотно организовать работу светофоров в 8,9 районах и перед крюковской эстакадой (с "той" стороны), то, наверное, и круг бы обошёлся без помощи регулировщиков. Я имею ввиду синхронизацию этих трёх светофоров.
Дмитрий - на этом кругу проблема не в машинах, а в небезопасном пешеходном переходе, как мне кажется. Ценность регулировщика была в том, что он делал этот переход безопасней.
Планёрка у ДПС.
http://www.youtube.com/watch?v=1LG_tlQjlfs
Константин Антонович
11 октября 2011
Игнат,
соглашусь и поддержу с Вами про регулировщиков. По утрам на кругу в 8м районе они очень даже неплохо регулировали движение. Хотя, если б "окружной комиссии БДД" удалось бы грамотно организовать работу светофоров в 8,9 районах и перед крюковской эстакадой (с "той" стороны), то, наверное, и круг бы обошёлся без помощи регулировщиков. Я имею ввиду синхронизацию этих трёх светофоров.


Дмитрий, их работу согласовали условно. Т.е. координации между ними нет - не физической возможности, без реконструкции, но циклы работы и времена циклов по времени суток согласовали так - чтобы "рубить" поток по солнечной аллее от Крюково к кругу, давая возможность кругу уходить в сторону старого моста. При этом не накапливая на всех направлениях круга критических количеств транспорта - это когда круг замыкается и не может разъехаться.
Константин Антонович
11 октября 2011
Dmitry Sapozhnikov

есть дипломированные спецы. они последние 20-ть лет и занимаются работо. только у нас 85% светофоров имеют один режим работы - зимой и летом, в любое время суток.

С Юностью закончили эксперименты - поменяли пофазку и времянки.
Неизвестный пользователь
11 октября 2011
Антонович Константин,

На Юности по-прежнему загораются два "зелёных" одновременно в пересека.щихся направлениях, для разворачивающихся в сторону панфиловского логичнее было бы включать "стрелку", а не "основной" зелёный.


PS Очень интересно, а где дипломируют специалистов? (без иронии и сарказма)
Константин Антонович
12 октября 2011
Dmitry Sapozhnikov

по поводу "двух зеленых" - стрелки нет:-) есть такой. поставить именно стрелку - это порядка года. может дольше.
для тех, кто поворачивает в сторону панфиловского, никто не отменял знаков приоритета - устпи дорогу и помеха справа. они уступают ВСЕМ, поворачивают в свою полосу, огороженную отбойником, разгоняются и встраиваются в соседнюю полосу и уходят к панфиле.
сделано в рамках подготовки к отмене левых поворотов на 1-м торговом.
если уж про Юности - торчащий хвост от выезда от Электрона до детского мира и долгие долгие стояки на Полагушина ушли? согласитесь?:-)

про специалистов - Мади наверное. я их не видел:-) но говорят, что они есть:-) тоже без иронии и сарказма.

будете улыбаться, но когда я рассказывал зам.ком.бата 1-го спец.полка (который обслуживает Ленинградку). что мы можем попробовать сделать со светофором на 41-м км, смотрел на меня удивленными и непонимающими глазами - ПОЧЕМУ это не сделано до сих пор, в 21-м веке:-)
Неизвестный пользователь
12 октября 2011
Антонович Константин,

В ПДД вроде бы сказано, что у светофора приоритет выше, чем у знаков, т.е. (если совсем упростить), следуя Правилам, видим РАБОТАЮЩИЙ светофор, на знаки внимания не обращаем...


Видели бы вы глаза простого англичанина в Москве, в 98 году, когда он увидел ИДПС, управлящего светофором...

Отредактировано: 12-10-2011, 00:12
Константин Антонович
12 октября 2011
Dmitry Sapozhnikov

в смысле? если Вы едете под зеленый и хотите повернуть налево, Вы уступаете всем, кто едет прямо, т.к. у Вас помеха справа.
тут тоже самое - у Вас помеха справа, уступаете.

могу представить:-) отчасти, когда инспектор начинает регулировку начинаются побки, т.к. многие впадают в ступор и смотрят на него как зайцы на удава:-)
Неизвестный пользователь
12 октября 2011
Константин,

в таком случае, там вообще не нужен светофор: поворачиваешь, уступаешь и едешь. Наверное, стрелку у светофора для того и придумали, чтоб совершать "под неё" манёвр с особой осторожностью. Так бы можно было вообще во всех направлениях зелёный включать, расчитывая на то, что будешь дополнительно задусываться о проезде. Мне всегда казалось, что светофор как раз и создан для того, чтоб упростить, а не усложнять проезд перекрёстка (ну и знаки приоритета тоже, когда светофора нет).

Надо сказать, что многи вообще про помеху справа не вспоминают и очень удивляются, например, когда пропускаешь машину, например, во дворе которая едет справа по примыкающей дороге. При этом, многие вспоминают про какое-то древнее правило, что, якобы, тот, кто совершает манёвр (неважно с какой стороны), должен уступить дорогу тому, кто едет прямо.
Константин Антонович
12 октября 2011
Dmitry Sapozhnikov

нужен - есть пешеходный цикл. когда всем стоять:-)

мы используем то, что есть. ежели нам хочется стрелку - то это год:-) в лучшем случае:-)
зачем?? если люди спокойно поворачивают и потом встраиваются.
хоть стрелка хоть чего, найдется всегда идиот который просто поедет - красны, зеленый, пофиг.

а то, что это чуть упростит жизнь 1-му району после отмены левых поворотов, это бесспорно.
Ирина M.
12 октября 2011
Удивительное рядом) Сегодня утром видела регулировщика в Крюково под мостом...
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран