22
Дорогу от Зеленограда к платной трассе Москва — Санкт-Петербург построят в 2012 году 25.07.2011 ZELENOGRAD.RU
Совет директоров госкомпании «Российские автомобильные дороги» (Росавтодор) заключил договор на строительство, содержание и ремонт двух крупных дорожных объектов. Это подъездная дорога от эстакады на 37 километре Ленинградского шоссе к будущей скоростной трассе и транспортная развязка на пересечении новой трассы с Московским малым кольцом. Отвод к платной трассе Москва — Санкт-Петербург и развязку с «бетонкой», согласно контракту, планируется построить уже в следующем году, сообщили Zelenograd.ru в пресс-службе «Росавтодора». Стоимость работ по обоим проектам — 1,189 миллиарда рублей. Непосредственно строительством будет заниматься ОАО «Мостотрест».

«Эта развязка должна не только обеспечить выезд на трассу М-10, но и связать дорогу из Зеленограда с подъездом к новой скоростной трассе и Московским малым кольцом, — отметили в „Росавтодоре". — В связи с этим потребуется реконструировать развязку [на 37-м километре Ленинградского шоссе]. Заказчиком этого объекта выступит „Росавтодор", в чьем ведении находится трасса М-10».

При этом сроки строительства двух объектов не связаны с темпом строительства платной дороги на участке 15-58 км. По имеющемуся плану, головной участок новой трассы Москва — Санкт-Петербург должен быть введен в эксплуатацию в 2014 году.

Ведутся и предпроектные работы по строительству развязки на 41 километре Ленинградского шоссе. Сроки строительства обещанного многоуровневого выезда из Зеленограда на Ленинградку точно не определены.

Между тем, экологи и жители продолжают протестовать против вырубки подмосковных лесов, связанных со строительством платной дороги. Центр «боевых действий» смещается все ближе к Зеленограду — вырубается Солнечногорский лес в окрестностях поселка Менделеево. Остановить работы активистам удается ценой прямых столкновений с рабочими, производящими вырубку, сотрудниками ЧОПа, охраняющими строителей, и местными властями. 20 июля представители общественно-экологического контроля — жители Менделеево и участники движения «В защиту лесов Подмосковья» провели акцию в просеке у Жилинского шоссе. Они попросили порубщиков предъявить разрешительные документы на работы, те ничего не показали; активистам пришлось физически препятствовать погрузке спиленного леса. Вызванная полиция отказалась проверять документы о рабочих и задержала активистов, сообщили Zelenograd.ru участники движения защитников подмосковных лесов. В конце июня полиция задержала порубщиков леса под Менделеево: участковый изъял бензопилу и составил акт по факту отсутствия разрешительных документов.

Между тем, компания «Автодор», занимающаяся вырубкой леса в Солнечногорском районе под строительство автомагистрали, заявляет, что имеет на это всю разрешительную документацию. Действительно, на сайте компании в открытом доступе опубликованы документы на проведение работ на спорном участке.

В апреле этого года был представлен альтернативный вариант скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург.

Ранее в интервью Zelenograd.ru участники инициативной группы Михаил Васильев, Елена Родина и Константин Захаров рассказали о существующем маршруте трассы, несогласии с ним жителей ряда населенных пунктов Солнечногорского района и той экологической угрозе, которую несёт строительство дороги.

«Мы не против строительства трассы Москва — Санкт-Петербург, мы за изменение маршрута и сохранение леса», отметила в июле прошлого года в интервью Zelenograd.ru лидер движения «В защиту химкинского леса» Евгения Чирикова.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Семен Николаев
25 июля 2011
В России вообще никогда не строились дороги! Немцов вот который с Чириковой под ручку ходит что построил? Да и другие тоже, кто сейчас в первых рядах ЗХЛов стоят. Очень хорошо, что строят, надо делать и не обращать внимание на заказные протесты, которые представляют из себя обычные коммерческие разборки.
Фрези Грант
25 июля 2011
Строили-строили, а теперь реконструировать? Так я понимаю?
Александр Мельников
25 июля 2011
Ну нельзя же сразу все предусмотреть! А в 2100-м году нужна будет взлетная полоса для космических челноков из места примыкания к ленинградке на 37-м километре - может сразу ее сделать, заранее?
Андрей Л*****
26 июля 2011
Ну нельзя же сразу все предусмотреть! А в 2100-м году нужна будет взлетная полоса для космических челноков из места примыкания к ленинградке на 37-м километре - может сразу ее сделать, заранее?
Экий вы оптимист. С таким руководством в 2100 нам будет нужна не взлетная полоса для космических челноков, а конюшня для лошадей. Нефть к тому времени кончится без вариантов и придется переходить на натуральное хозяйство и подножный корм, одна радость, что я этого уже не увижу )
Wild Tiger
26 июля 2011
какой-то рисунок невнятный.
Вот наглядный вариант: http://tomasina.ru/pub/zelenograd/zel_osm.png
Игорь Иванов
26 июля 2011
Эх нет у нашей власти смелости.
Принудить бы всех мешающих строительству дороги к общественным работам по строительству этой дороги.

Глядишь и дорога бы быстрей сделалась.
Валерия """
26 июля 2011
С таким руководством в 2100 нам будет нужна не взлетная полоса для космических челноков, а конюшня для лошадей.
Хлестаков сел в бричку и крикнул: " Гони, голубчик, в аэропорт!" ( прикол из школьного сочинения)

Принудить бы всех мешающих строительству дороги к общественным работам по строительству этой дороги.

Глядишь и дорога бы быстрей сделалась.
Можно проще. Обязать к ежедневным поездкам по ленинградке в режиме туда-обратно в часы пик).
Сергей Ардашев
1 августа 2011
Будьте Вы все прокляты за эту дорогу до 7 колена, как говориться!!!

Ребята, все молчат, но лесосеку под трассу Москва - Санкт-Петербург рубят в спешном порядке, хотя ещё нет окончательного решения суда о законности её прокладки по территории не только Химкинского леса, но и по территории Солнечногорского района!!!!
Я и многие мои друзья-зеленоградцы КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ДОРОГИ!!! Но нас никто не слышит!
Эта дорога - конец мини-экологии нашего города! Как Вы эжтого не видите!
Да ещё и развязка рядом!!!
Друзья, нас хотят "запечатать" в двойное кольцо трасс и железки. При этом вряд ли кто-то из обычных жителей Зеленограда будет активно пользоваться новой дорогой!!!
Сергей Ардашев
1 августа 2011
А если не хотите ездить в Москву на работу - переезжайте в эту помойку жить! Оставьте НАШ ГОРОД и его окрестности НАМ!!
Кому оставить-то? Миниэкологам?
Валерия """
1 августа 2011


Будьте Вы все прокляты за эту дорогу до 7 колена, как говориться!!!
Было бы по какому поводу так истерить)

Я и многие мои друзья-зеленоградцы КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ДОРОГИ!!!
А Вы никогда не попадали на Ленинградке в такие пробки, где запечатать(с) могут так, что невозможно даже двери открыть? А воздух - чистый бензин, разбавленный редкими молекулами воздуха ( фигурально)? Мо моему, это уже конец конца - не знаю, экологии или ещё чего-то!

При этом вряд ли кто-то из обычных жителей Зеленограда будет активно пользоваться новой дорогой!!!
Будут. Не сомневайтесь. И очень активно. Ленинградка при этом разгрузится. Ещё спасибо скажете.


переезжайте в эту помойку жить!
Это куда?
Кубик Рубик
1 августа 2011
Было бы по какому поводу так истерить
...если вы не отзовётесь, он напишет в Спортлото!
Сергей Ардашев
1 августа 2011
Помойка - это Москва.
А Зеленоград, пока что - город.
ГОСПОДА, ХОДИТЕ ПЕШКОМ или на велосипедах ездите. Общественный транспорт тоже хорош (во всяком случае, его собираются развивать).
Вообще, при чём здесь альтернатива - дорога или лес? Что, дорогу нельзя построить по уже вырубленным и загубленным местам??? А... Их выкупать надо! С людьми договариваться.
Если Вам далеко до работы - переезжайте поближе, или сдавайте своё жильё и снимайте рядом с работой. Нечего ресурсы природы гробить на бессмысленное стояние в пробках. Вам же самим это не нравиться...
Я-то в теме как раз, а вот - Вы - это вопрос. По Российскому законодательству, до вынесения вердикта суда по всем аппеляциям, строительные работы должны быть заморожены, а не вестись в спешном порядке. Мол, пусть они там судятся, а мы тут трассу как раз построим.

Отредактировано: 01-08-2011, 19:13Отредактировано: 01-08-2011, 19:13Отредактировано: 01-08-2011, 19:15

Отредактировано: 01-08-2011, 19:15
Валерия """
1 августа 2011
...если вы не отзовётесь, он напишет в Спортлото!
Похоже на то)

"Но на происки и бредни сети есть у нас и бредни, не испортят нам обедни злые происки врагов"! (с)
Валерия """
1 августа 2011
Что, дорогу нельзя построить по уже вырубленным и загубленным местам???
Понятно. Вы совсем не в теме-).
Коммент №12, когда миниэколог перестал швыряться лозунгами и попытался...эээ... скажем так, обосновать свою позицию, характерен. Эти люди совершенно оторваны от реальности. Тут, собственно и обсуждать-то нечего. Да, ходить пешком полезно, я часто, с удовольствием хожу, когда вылезаю из машины.))) Велосипед? Нет. Хиловат для моей комплекции. Мотоцикл кроссовый - самое оно для поездки по лесам/полям. Рельсовый общественный транспорт (метро/ж/д) иногда безусловно полезен, но не слишком удобен - толпы гопников/мигрантов, воняет, жарко, душно. Транспорт на колесах - перспектив в Москве нет и не будет.
Сдавать свою прекрасную квартиру, чтобы снимать некую конуру рядом с работой - это для слабоумных, у которых, что примечательно нет ни квартиры ни работы...
Так о чем, собственно, разговор? Нить потерялась. Каким тут боком трасса МСК- СПБ непонятно.)))
Владислав М
1 августа 2011
Вообще, при чём здесь альтернатива - дорога или лес? Что, дорогу нельзя построить по уже вырубленным и загубленным местам???
Если Вам нравится жить с магистралью под балконом, на МКАД есть несколько подходящих для Вас домов. Если не нравится, то почему Вы с горе-"экологами" настаиваете, чтобы дорогу пустили под окнами других людей?

Ходить пешком от Питера до Москвы - предложение интересное, конечно.
Федор Пшеничный
2 августа 2011
Я был на круглом столе по поводу этой дороги... Она не для того, чтоб разгрузить Ленинградку... Это чисто бизнес! И ничего личного!!! :) Для маркетологов, жители - это потребители. Удобно-неудобно, нужна-не нужна, лес-не лес... главное БАБЛО!!!! на ближайшие 10 лет!
Кубик Рубик
2 августа 2011
Она не для того, чтоб разгрузить Ленинградку... Это чисто бизнес!
"— Когда Вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите." (с)
Владислав М
3 августа 2011
главное БАБЛО!!!! на ближайшие 10 лет!
Что-то не вижу памятников "святым" людям - владельцам Х5 и прочих торговых сетей. Они же ночами не спят, думают, как людей накормить, а не о том, как денег заработать.

Любая коммерческая структура имеет единственную цель - получение денег, что абсолютно естественно и правильно.

Понятно, что новые дороги никогда ничего не разгрузят, а наоборот загрузят конвееры автозаводов. Разгрузить дороги подмосковья может только создание оплачиваемы рабочих мест не ближе 200 км от Москвы, запрет бесплатной парковки на нечастных землях, платный проезд внутри МКАД с перераспределением средств в пользу ОПТ, то есть чтобы не все деньги, собранные с водителей, шли на коттеджи чиновников, а что-то приносило пользу обществу, в т.ч. водителям в виде более свободных дорог.

Это, разумеется, не делает аргументы "экологов" о переносе дороги ближе кжилью сколько-нибудь осмысленными.

Разумеется, по платной дороге кто-то поедет, только если Ленинградка будет стоять или разрушится, поэтому мечты о свободной Ленинградке особенно смешны.
Понятно, что новые дороги никогда ничего не разгрузят, а наоборот загрузят конвееры автозаводов.

Интересная мысль.) Однако, конвееры работают по несколько иной причине - наличию спроса, который в свою очередь зависит от доходов/платежеспособности населения. Дороги, парковки - это все второстепенно. Масса людей имеют машины, но не ездят на них каждый день по ленинградке в Москву.
Разгрузить дороги подмосковья может только создание оплачиваемы рабочих мест не ближе 200 км от Москвы, запрет бесплатной парковки на нечастных землях, платный проезд внутри МКАД с перераспределением средств в пользу ОПТ, то есть чтобы не все деньги, собранные с водителей, шли на коттеджи чиновников, а что-то приносило пользу обществу, в т.ч. водителям в виде более свободных дорог.
Это на заводы что ли в Москву каждое утро ползут в пробках фуры и частники? Фуры едут на склады, а толпы на бюджетных-кредитных - это в основном "белые воротнички", офисный планктон. Работяги трясутся в электричках, автобусах, маршрутках и пробок не создают.
Выносить за МКАД надо офисы и госучреждения, делеть въезд за третье транспортное платным и выделенные полосы для общественного транспорта.
Победу над коррупцией и целевое использование бюджетных средств, боюсь, увидим не скоро, ибо наверху все схвачено намертво. Мирным путем этот клубок не разрубить, уверен.
Разумеется, по платной дороге кто-то поедет, только если Ленинградка будет стоять или разрушится, поэтому мечты о свободной Ленинградке особенно смешны.


Не такие уж и большие деньги будет стоить проезд в пределах бетонки, деньги, опять же, у людей, которые за рулем, есть и желающих прокатиться с ветерком найдется предостаточно. Ну или закроют на реконструкцию шереметьевский мост и все.)))
Владислав М
4 августа 2011
Дороги, парковки - это все второстепенно. Масса людей имеют машины, но не ездят на них каждый день по ленинградке в Москву.
Разумеется, в первую очередь на освободившееся место на дорогах выедут те, кто не пользуется автомобилем ежедневно. Если место еще останется, это подстегнет спрос на машины. То есть если сейчас коэффициент использования легковых автомобилей где-то 30 %, т при существенном улучшении (на 20 %) условий проезда по Ленинградке он составит на этом направлени поначалу 35 %, потом вернется к 30 %, но уже от большего числа автомобилей.
По ходу, неежедневное использование машины делает удельно дороже страховку/налог/техосмотр.
Выносить за МКАД надо офисы и госучреждения,
Какая разница, какие рабочие места выносить? Очевидно, что надо выносить те, коих много, то есть офисы и учреждения.
Не такие уж и большие деньги будет стоить проезд в пределах бетонки, деньги, опять же, у людей, которые за рулем, есть и желающих прокатиться с ветерком найдется предостаточно. Ну или закроют на реконструкцию шереметьевский мост и все.)))
Если, как надеется Валерия, Ленинградка разгрузится, то по ней можно будет проехаться с ветерком, пусть и с меньшим, но зато без прохождения двух шлагбаумов, а то и четырех - у Северной Рокады могут быть свои турникеты.

Самое лучшее, что может сделать платная дорога - это разгрузить развязку МКАД-Ленинградка. Думаю, ради того, чтобы не толкаться с внешнего МКАД на Ленинградку, многие заплатят, чтобы раньше свернуть на платную дорогу.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран