34
Штраф за безбилетный проезд подняли до 1000 рублей 01.06.2011 ZELENOGRAD.RU
Мосгордума окончательно приняла законопроект о повышении штрафа за безбилетный проезд в десять раз. Речь идет о наземном общественном транспорте и метро. Процесс сбора штрафов снова передадут контролерам, сообщает пресс-служба Мосгордумы.

Против штрафа в тысячу рублей выступили коммунисты. К законопроекту были представлены две поправки от руководителя фракции КПРФ в Мосгордуме Андрея Клычкова. В них предлагалось повысить штраф в три раза — то есть до 300 рублей. Также в ходе обсуждения депутат отметил, 10-кратное увеличение штрафа не соответствуют темпам повышения уровня жизни жителей. Кроме того, «размер штрафа в тысячу рублей приведет к дополнительному источнику бытовой коррупции», заявил в свою очередь депутат Николай Губенко. Однако поправки были отклонены большинством голосов. В частности, Клычкову возразили, что в 2002 году (когда утвердили штраф в сто рублей) минимум оплаты труда в городе составлял 1100 рублей, и штраф равнялся 10 процентам от минимальной зарплаты. С 1 января 2011 года размер минимальной заработной платы в столице — 10 400 рублей и, соответственно, штраф в 1000 рублей вновь составляет около 10 процентов. К тому же, по мнению депутата Александра Семенникова («Единая Россия»), сравнивать размер штрафа с уровнем оплаты труда некорректно — с ним надо сравнивать стоимость проезда. «Такой размер штрафа оправдан. Это наказание, и оно должно быть чувствительным», — резюмировал обсуждение председатель столичного парламента Владимир Платонов.

Штрафы снова будут собирать контролеры-ревизоры, сотрудники недавно созданного государственного казенного учреждения «Организатор перевозок». В данный момент контролеры в наземном транспорте — сотрудники «Мосготранса», являющегося коммерческой организацией. Они не вправе составлять протоколы на безбилетников и брать штраф. Все, что они могут сделать — предложить купить билет или покинуть транспорт. Теперь процедура привлечения к административной ответственности вновь передается контролерам, только из госучреждения.

Сообщается, что сотрудники ГУК «Организатор перевозок» начнут работать этим летом, поначалу их будут сопровождать сотрудники полиции. При этом новые контролеры должны появиться в общественном транспорте после демонтажа турникетов.

фото rzd-partner.ru

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Андрей Чиркин
2 июня 2011
Я был в Италии недавно. Там Покупаешь билет за 1 евро, и после того как прокомпостировал его, он действует 1.5 часа. Турникетов нет, только 2 компостера. Штраф за безбилетный 45 евро. Если покупать сразу 10 билетов - 8 евро. Очень удобно, и люди сами сознательно покупают. Школьникам - бесплатный.

Почему у нас так не сделают? Сволочуги!
Joke Evil
2 июня 2011
А нафига в Зеленограде билет на 1,5 часа? Куда тут 1,5 часа ехать? И главное: 1 за 28 - это лучше чем за 40.)))
Кубик Рубик
2 июня 2011
"При этом новые контролеры должны появиться в общественном транспорте после демонтажа турникетов."

То есть, огромные деньги , потраченные на установку турникетов будут выкинуты на помойку. Это во первых.
Во вторых, нет ни слова о наказании тех, кто 10 лет проталкивал эти турникеты. О взыскании с них затрат, которые были оплачены пассажирами и просто жителями Москвы. Нет ни слова о том, что сделано для предотвращения такой ситуации в будущем.
Joke Evil
2 июня 2011
А зачем их наказывать? Турникеты, судя по обновленному зел.автопарку, окупились и дали ожидаемые плоды.

Наказывать надо тех, кто сейчас пропихивает очередную идиотскую реформу.
Кубик Рубик
2 июня 2011
МосГорТранс - "убыточное КОММЕРЧЕСКОЕ предприятие"

http://www.zelenograd.ru/forum/1/1098

Соотвественно, самоокупаемости нет и быть не может
Joke Evil
2 июня 2011
А откуда берутся средства на закупку нового подвижного состава?
Кубик Рубик
2 июня 2011
Все вопросы к хозяевам "убыточного предприятия" Или в Префектуру. Они тоже постоянно на нищету жалятся, а потом покупают типа "служебные" автомобили аж на 13 миллионов рублей.

Турникеты, кстати, не копеечные : как то звонил на автокомбинат , там по секрету сообщили, что стоит такой турникет аж 5000 долларов!
Ляляка Московская
2 июня 2011
Очередной маразм.
Бесаме Мучо
2 июня 2011
Если товарищ не намерен платить 28 рублей, с какой стати он заплатит тысячу штрафа?
Girl Clever
2 июня 2011
И ведь что интересно- эти депутаты общественным транспортом не пользуются. И почему с таким упорством эту тысячу отбивали. У меня вопрос...
Валерия """
2 июня 2011
Рабочие функции депутатов - лоббирование "интересов" различных группировок ( политических, производственных, финансовых и т.д.), криминалом тоже не брезгуют. За денежки, естественно. На всё законотворческое "меню" есть свой прайс,- бесплатно и мышь не проскочит. Работают по заказам, короче.

"Если звёзды зажигают-
значит - это кому-нибудь нужно". (с)

:-(((
Свити ***
2 июня 2011
пусть сначала киоски по продаже билетов поставят на каждой остановке!!!
Kandy Kandy
2 июня 2011
Надо отмыть денежки - вешаем турникеты, денежки закончились - как бы еще отмыть?! - а давайте снимем турникеты и штрафовать будем побольше!
Kandy Kandy
2 июня 2011
А зачем нам киоски на каждой остановке?! вдруг пассажиры станут там билеты покупать на 3 рубля дешевле, чем у водителя?, ай-ай-ай, и так богато живут!
Игорь Иванов
28 июня 2011
я так и знал с идеей надо оплатить проезд выборы у нас не выиграть
Владислав М
28 июня 2011
А нафига в Зеленограде билет на 1,5 часа? Куда тут 1,5 часа ехать?
10 минут ехать до одного места, 30 минут провести в этом месте, 10 минут ехать до другого места, 30 минут провести там и за 10 минут вернуться обратно - вот полтора часа и ушло, все за 40 рублей вместо 75 (3х25).
Joke Evil
28 июня 2011
10 минут ехать до одного места, 30 минут провести в этом месте, 10 минут ехать до другого места, 30 минут провести там и за 10 минут вернуться обратно - вот полтора часа и ушло, все за 40 рублей вместо 75 (3х25).

Очень сложные расчеты. Не каждому под силу. А только сдавшим ЕГЭ по математике.)))
А если серьезно, основная масса едет утром на работу - вечером с работы, причем в одну точку - на вокзал.
Владислав М
29 июня 2011
А если серьезно, основная масса едет утром на работу - вечером с работы, причем в одну точку - на вокзал.
Ну так при нормальной системе тарифов одного билета должно хватать на наземный транспорт, электричку и метро. РАзумеется, для этого должен быть билет на соответствующее количество зон. Для коротких поездок в нормальной (немецкой, с базовой ценой порядка 2,5 евро) системе тарифов есть более дешевый билет, дающий право проезда в течение 5 минут (иногда даже с пересадкой, как в Саарбрюкене, или без нее, кк в Дрездене).

Для московской действительности полезны билеты (за разные деньги, ясен пень) на зоны типа Зеленограда на 5 и 30 минут, сутки, 5 суток, неделю, месяц, год, на зону внутри МКАД - билеты на 5,30, 60, 120 минут и те же сутки, 5 и т.д до года. Билет больше 5 минут, разумеется, должен действовать на любой ОПТ, кроме поездов дальнего следования и самолетов. Все остальное - российский абсурд. Ну еще грппувые билеты полезны, в том же Саарбрюкене дневная карточка до 3-х человек стоит 3,5 разовых билета на одного человека (8,6 евро против 2,4 за 2-хчасовой билет на одного). Ну и месячный проездной стоит 50 евро - чуть меньше 21 разового билета, а не порядка 36, как у нас (безлимитный, вроде, 900 рублей на месяц при цене разовой поездки 25).
Joke Evil
29 июня 2011
Ну так при нормальной системе тарифов одного билета должно хватать на наземный транспорт, электричку и метро.
И, как Мосгортранс, московское метро и МТ ППК делиться будут?

Владислав М
29 июня 2011
И, как Мосгортранс, московское метро и МТ ППК делиться будут?
Также, как делятся немецкие перевозчики.

По уму, деньги должны собираться в общий кошелек специализированной конторой, а перевозчики должны получать деньги за пассажирокилометр. Для этого, по ходу, отдельный кошелек и необходим: иначе маршруты на переферию никому не нужны будут. Пассажирооборот в центре несоизмеримо выше. Если перевозчик будет получать деньги за пассажиркилометр, то маршрут, перевозящий 50 пассажиров на 20 км, будет ровно также выгоден, как и маршрут, перевозящий за это же время 200 пассажиров на 5 км.
Joke Evil
30 июня 2011
Мда... А я считаю наиболее перспективным средством оплаты для проезда в общественном транспорте чиповые пластиковые карты. Билеты - это прошлый век.
Мне не хочется тратить время на покупку/продление билета.
Петр Васильков
30 июня 2011
Я согласен с Владиславом. И не обязательно билет, у нас билет уже обозначает по значению ту же карточку. Так что тут уже о словах и о том как говорим.) А вот Предложенная тарификация, лучшее решение, поскольку больше половины города едет работать в Москву. Но при этом и по городу и в Москве удобней перемещатся.

Представь, купил на те же полтара часа, 20 до станции, как раз к электричке, 40 минут электричка, остается полчаса на метро, либо докупить немного. В итоге и заплатил не так много.
Владислав М
30 июня 2011
А я считаю наиболее перспективным средством оплаты для проезда в общественном транспорте чиповые пластиковые карты. Билеты - это прошлый век.
Мне не хочется тратить время на покупку/продление билета
А с пластиковой карточкой человек рождается? Какая разница, что покупать/продавать? У тех же немцев обычные бумажные билеты, которые компостируются электромеханическим устройством, что сдерживает стоимостть проезда на уровне 2,5 евро при умеренных дотациях (в разы меньше, чем в Лондоне, например).

Какая разница, раз в месяц/год купить бумажку (можно заказать по интернету и получить по почте) или поплнить некую "сиповую пластиковую карточку"? Это при регулярных поездках. При разовых - то же самое. Какая разница, получать/пополнять карточку или покупать бумажку в автомате на остановке?
Joke Evil
30 июня 2011
И не обязательно билет, у нас билет уже обозначает по значению ту же карточку.
Платежная, чиповая пластиковая карта и билет на автобус - это не одно и тоже.
Joke Evil
30 июня 2011
Какая разница, получать/пополнять карточку или покупать бумажку в автомате на остановке?


Большая. Карты на руках в основном зарплатные. Деньги туда валятся без участия владельца, хотя, конечно, можно и самому пополнить, если имеется иной источник дохода.
По каждой транзакции (поступления, списания) владельцу приходят SMS - все под контролем.
А автоматы на каждой остановке не поставишь, да и не факт, что их кто-нить ночью не унесет.)))
Кроме того, приобретение билета - это время, уходящее на поиск, где купить, что конкретно купить и на саму покупку. С картой задумываться не придется - видишь автобус - вошел, приложил карту к считывателю.
Владислав М
30 июня 2011
Большая. Карты на руках в основном зарплатные.
Если Вы про банковскую карточку, то стоимость трансакции порядка доллара, плюс стоимость дорогого оборудования для непосредственной оплаты с карточки, плюс ожидание ответа от банка в течение до 5 минут.
Не надо путать с банковскими карточками с транспортнми приложениями, там банковская карточка главным образом - механический носитель.

Про бесконтактное считывание именно с банковской карточки ничего не слышал. Для транспортного приложения нужен RFID, которому наплевать, нанесен ли он на картоку или на платиновую визу. Стоимость RFID для метро - порядка 11 рублей (по словам производителей) - ну и зачем это нужно?

Для регулярных поездок в любом случае должны быть выгодны проездные, покупаемые редко, для чего автоматов на каждом углу не надо. Для спорадических поездок заводить специализированную карточку с транспортным приложением - зачем оно надо? Если не случится автомата, билет можно купить у водителя, для разовой поездки потери будут минимальными.

Почитать циферки-буковки на автомате - занятие не вредное. Для нежелающих это делать должна быть возможность купить билет у водителя (имеющего договор с конторой, торгующей билетами) или в автомате в трамвае/автобусе. Вот только дешевых тарифов, например, у немцев, в этом случае ожидать не стоит. Например, билет на короткую поездку, билет на 4 поездки в том же Дрездене во внутритрамвайных автоматах и у водителей не купить.
Joke Evil
30 июня 2011
Если Вы про банковскую карточку, то стоимость трансакции порядка доллара, плюс стоимость дорогого оборудования для непосредственной оплаты с карточки, плюс ожидание ответа от банка в течение до 5 минут.
Полная ерунда. Да, за снятие наличных в банкомате взимается комиссия (если банк "чужой" - мин. 3 USD).
Комиссии по операциям оплаты товаров НЕ ВЗИМАЮТСЯ.
5 минут не ждет ни один терминал/банкомат. Эти устройства сообщают о разрыве соединения, максимум после 1 мин. ожидания. А на практике обмен с ПЦ банка через GSM-модем составляет 10-15 секунд.
Про бесконтактное считывание именно с банковской карточки ничего не слышал.


В метро давно уже можно расплатиться банковской картой.
Для нежелающих это делать должна быть возможность купить билет у водителя

Вот этого делать нельзя ни в коем случае! Водитель должен на дорогу смотреть, а не мелочь пересчитывать.
Владислав М
30 июня 2011
Комиссии по операциям оплаты товаров НЕ ВЗИМАЮТСЯ.
С покупателя, как правило, не взымаются, взымаются с продавца, который заклвдывает в стоимость товаров.

5 минут не ждет ни один терминал/банкомат. Эти устройства сообщают о разрыве соединения, максимум после 1 мин. ожидания.
Не знаю, периодически зависаю нга кассе на несколько минут.
В метро давно уже можно расплатиться банковской картой.
с установленным на ней транспортным приложением, для чего необходим RFID, то есть, грубо говоря, чип с антенной. Места, куда засовывать карточку для олплаты с помощью контактного чипа или магнитной полосы, я на турникетах не видел.

Автоматы по продаже билетов, в принципе, могут принимать карточки, но для городского транспорта это не рентабельно - стоимость трансакции слишком велика - раз в пять дороже инкассации.

Вот этого делать нельзя ни в коем случае! Водитель должен на дорогу смотреть, а не мелочь пересчитывать.
Зачем водителю автобуса, стоящего на остановке, смотреть на дорогу? Разумеется, тарифы должны быть таковы, чтобы у водителя билеты покупали единицы.
Joke Evil
30 июня 2011
С покупателя, как правило, не взымаются, взымаются с продавца, который заклвдывает в стоимость товаров.[quote]Ну и где там доллар? 1.6-2% от суммы транзакции. Т.е. в случае с оплатой проезда - 50-60 копеек.

[quote]Не знаю, периодически зависаю нга кассе на несколько минут.
А я объясню почему. Эти кассы висят на Dial-Up, т.е. обычной телефонной линии, которая к тому же обычно бывает в магазинах запаралелена. Т.е. Вы стоите и ждете, когда терминал законнектится, а в это время кото-то в магазине болтает по телефону.
А вот терминалы самообслуживания приема платежей практически на 100% оснащены GSM-модемами и коненект пролетает мухой.
Автоматы по продаже билетов, в принципе, могут принимать карточки, но для городского транспорта это не рентабельно - стоимость трансакции слишком велика - раз в пять дороже инкассации.


В первый раз слышу, чтобы инкассация была дешевле безналичных расчетов пластиком. Отказ от инкассации, между прочим - это одна из главных причин, по которым предприятия массово практикуют перечисление зарплаты сотрудников на карты.
Joke Evil
30 июня 2011
Стоимость RFID для метро - порядка 11 рублей (по словам производителей) - ну и зачем это нужно?


Это копейки! Транспортная карта МТ ППК, к примеру, около 100 руб. стоит. Все практичные люди давно ей обзавелись. Удобно.
Владислав М
30 июня 2011
Это копейки!
Речь идет о бумажном RFID на одну поездку. То есть 11 ублей содержится в тароифе 26 рублей. Чипы на большее число поездок более защищены и дороже.

Разумеется, для проездных билетов чипы удобны и выгодны, кто бы спорил. Для разовых поездок они нецелесообразны.

Более того, чипы нужы только в российской действительности с турникетами и прочим, в нормальных странах достаточно бумажного билета, как разового, так и годвого.

В первый раз слышу, чтобы инкассация была дешевле безналичных расчетов пластиком. Отказ от инкассации, между прочим - это одна из главных причин, по которым предприятия массово практикуют перечисление зарплаты сотрудников на карты.
Поинтересуйтесь тарифами банка. Для предприятий основная экономия - на зарплате кассира, да и перевод зарплаты на карточные счета сотрудников - это не есть трансакции покупки, они тарифицируются по-другому, в этом не задействована МПС (с ее комиссиями) и не обязательно есть комиссии других банков.
Joke Evil
30 июня 2011
олее того, чипы нужы только в российской действительности с турникетами и прочим, в нормальных странах достаточно бумажного билета, как разового, так и годвого.


Я не вижу ничего нормального ни в Росссии ни в Москве.
Тихий, благополучный Дрезден нельзя сравнивать с безумной Москвой.
Поинтересуйтесь тарифами банка. Для предприятий основная экономия - на зарплате кассира, да и перевод зарплаты на карточные счета сотрудников - это не есть трансакции покупки, они тарифицируются по-другому, в этом не задействована МПС (с ее комиссиями) и не обязательно есть комиссии других банков.


Зачем интересоваться, если я сам эти тарифы разрабатываю? ))) МПС не задействована только в том случае, если транзакции происходят в локальной сети банка-эмитента. Держатели зарплатных карт, между прочим, давно вошли во вкус и с удовольствием рассчитываются пластиком в торгово-сервисной сети, вместо того, чтобы тупо снять все в АТМ в день зарплаты и таскать с собой наличку. Но причем тут вообще это?
Владислав М
30 июня 2011
Но причем тут вообще это?
Я имел в виду затраты работодателя. При выплате зарплаты наличкой он держит кассира, который выдает зарплату и банку за выдачу наличных, при зарплатном проекте - платит за обслуживание карточек и за перевод денег со счета на карточные счета. Даже если счет, с которого палтится зарплата, в другом банке, МПС тут ни при чем, обычный межбанковский перевод.

То, что дальше делают сотрудники с карточками, работодателя не касается, на его затраты не влияет.
Я не вижу ничего нормального ни в Росссии ни в Москве
Это вряд ли оправдывает удорожание технических средств оплаты проезда. Тупой дрезденский электромеханический штамповщик (туда надо засунуть бумажку, он на ее краю печатает дату/время/маршрут, код остановки и служебную информацию) и этот же самы бумажный билет вполне выполняют задачу оплаты проезда и ее контроля с минимумом затрат: для считывания даных с билета опять же не нужно никаких устройств - все читается глазами. В Праге, рассказывают, цвет оттиска меняется после истечения срока его действия.

Желание московских перевозчиков и чиновников напилить деньги на всем, что угодно - понятно, но повышение штрафа при отмене турникетов, хоть какая-то смена тенденции.
Joke Evil
30 июня 2011
Тупой дрезденский электромеханический штамповщик (туда надо засунуть бумажку, он на ее краю печатает дату/время/маршрут, код остановки и служебную информацию) и этот же самы бумажный билет вполне выполняют задачу оплаты проезда и ее контроля с минимумом затрат: для считывания даных с билета опять же не нужно никаких устройств - все читается глазами. В Праге, рассказывают, цвет оттиска меняется после истечения срока его действия.


Еще раз говорю: в Дрездене и Праге совершенно другой ритм жизни и менталитет. Там эта схема успешно работает. У нас в Москве без турникетов не обойтись. А уж коль они необходимы, надо упростить оплату проезда.
Очереди в метро, ж/д кассы Вы, надеюсь, видели?

Кстати, не обратил внимания на цвет оттиска в Праге. Изначально он, кажется был черный и таким же оставался... интересная информация.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран