59
Инициативные жители намерены добиваться остановки строительства "народного" гаража в 12 микрорайоне 18.03.2011 ZELENOGRAD.RU
Об этом Zelenograd.ru рассказал участник инициативной группы, житель корпуса 1211. Подготовка к строительству «народного» гаража возле домов 1211-1212 началась 1 марта — появились ограждения, бетонные блоки, началось устройство строительного городка. У строителей имеется ордер на подготовительные строительные работы, выданный столичной административно-технической инспекцией Москвы. Инициативные жители трех корпусов — 1210, 1211, 1212 — объединились и ставят целью остановить эти работы. Они хотят разобраться в законности строительства, а также добиться проведения повторных публичных слушаний по этому проекту.

Инициативная группа считает, что публичные слушания по проекту 4-четырёхуровневого народного гаража в 12 микрорайоне, которые состоялись летом прошлого года, прошли с нарушениями. По мнению жителей, не было своевременной информации об их проведении. По свидетельству присутствовавшего на слушаниях главного редактора газеты «Зеленоград завтра», большая часть участников обсуждения были против строительства, но их голоса почему-то не были учтены. В интернет-сообществе hello_garage приводятся слова журналиста: «Протокол слушаний не велся, вопросы и ответы не записывались. Кто-то из зала попросил проголосовать, кто против строительства народного гаража. В зале проголосовали почти все! „За“ строительство НГ подняли руки только пять человек. А в зале было более 100 жителей Силино».

После слушаний жители, недовольные решением, писали обращения, собирали подписи и отвозили их в районную управу, префектуру, прокуратуру и мэрию. Однако никаких изменений не произошло. Люди получили отписки, в частности, из Департамента территориальных органов исполнительной власти. Суть ответа — публичные слушания были проведены без нарушений, жители были проинформированы вовремя. Также сообщается, что управа рассматривает вопрос об устройстве дополнительных парковочных мест после демонтажа гаражей-«ракушек» и за счёт появления экопарковок (письмо за подписью руководителя Департамента от 1.12.2010).

Возле корпусов 1211-1212 расположена плоскостная стоянка, куда вмещалось около 50 машин. С установкой ограждения часть стоянки потеряна, машины ставить практически негде. За две недели уже произошли два случая, когда к домам не могли проехать пожарная и мусорная машины. Дорога частично огорожена, частично завалена снегом.

Кстати, за пользование этой стоянкой жители платили. Договор аренды был подписан ещё в 2004 году между ТОО «Вице Лада» и территориальным объединением регулирования землепользования Москомзема. Стоимость машиноместа официально составляла около двух с половиной тысяч рублей за квартал. В прошлом году, когда люди пришли оплачивать 3-й квартал, неожиданно выяснилось, что договор расторгнут без объяснения причин.

В 2006 году было предложено построить на этом месте — возле корпуса 1211 — двухэтажную стоянку из металлоконструкций; по словам жителей, инициатива исходила от управы. Тогда около 30 жителей согласились; затем подтвердили своё желание и в 2008 году. При этом чёткая стоимость машиноместа на стоянке озвучена, по словам жителей, не была. Это было ещё до появления столичной программы «Народный гараж» — её реализация началась в сентябре 2009 года.

Сейчас работы возле корпуса 1211 приостановлены. Официально жителям не сообщают, будут ли они продолжены и когда именно. В сообществе hello_garage пользователь zelebobik написал «Строительство будет возобновлено 15 мая. До этого времени будут организованы дополнительные места для машин в районе. Вам пошли навстречу». В конце прошлого года контрольно-счетная палата Москвы опубликовала результаты проверки реализации проекта «народный гараж». Программа признана фактически провальной. Выводы комиссии таковы: программа строительства гаражей-стоянок в городе Москве не выполнена; расходы бюджета города по оплате мероприятий программы составили 45,3 процента от планового объема; размещение государственного заказа на выполнение программы осуществлялось с нарушением Федерального закона № 94; бюджетные средства, направленные на проектирование и строительство гаражей расходовались неэффективно.

В то же время, столичные власти приняли решение увеличить уставной капитал ГУП «Дирекция гаражного строительства» (который и строит «народные» гаражи) на 3 миллиарда рублей. Проект соответствующего постановления опубликован на сайте Департамента имущества. Дополнительные средства нужны, потому что гаражи строятся быстрее, чем продаются машиноместа, говорится в пояснительной записке к проекту.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Федор Пшеничный
18 марта 2011
Нужно ломать ограждение! Нет ограждения, не может быть стройки!
Кубик Рубик
18 марта 2011
"...В то же время, столичные власти приняли решение увеличить уставной ГУП «Дирекция гаражного строительства» (который и строит «народные» гаражи) на 3 миллиарда рублей. ...Дополнительные средства нужны, потому что гаражи строятся быстрее, чем продаются машиноместа, говорится в пояснительной записке к проекту..."


------------------------
Ёжики плакали и кололись, но продолжали есть кактусы...
Деп Джони
19 марта 2011
Я вот понять одного не могу: если 3 млрд НАШИХ рублей влили в этот ГУП, то с какого, извините, хрена "народные машиноместа" продают по 350000 рублей??? Я на эти деньги лет 8-10 смогу КАСКО оформлять и мне это проще будет.
Владислав М
19 марта 2011
Я вот понять одного не могу: если 3 млрд НАШИХ рублей влили в этот ГУП, то с какого, извините, хрена "народные машиноместа" продают по 350000 рублей???
Чтобы те, кому жти места не нужны, получилди (ровно так же, как и потратили, через налоги и бюджет) свои деньги обратно, а за места для хранения своих машин платили собственники.
Igor K____
20 марта 2011
Господа,не забываете,что помимо 350000 ещё и коммуналка 1000 для начала в месяц будет!Вот напротив префектуры есть недостроенный гараж (якобы аквапарк),так почему его не задействуют?

К тому же уже где-то была статья о том,что проект народных гаражей провалился.Получается это просто отмыв 3млрд!?
Я ПРОТИВ НГ ОКОЛО 1211!!!
Владислав М
20 марта 2011
и коммуналка 1000 для начала в месяц будет!Вот напротив префектуры есть недостроенный гараж (якобы аквапарк),так почему его не задействуют?
Как можно задействовать аквапарк для хранения машин? Много ли жителей 12-го района будут им пользоваться?

Ну и что, что коммуналку надо платить? Требовать прзрачных тарифов, разумеентся, можно и наверно нужно, но за свою собственность надо платить.
Igor K____
22 марта 2011
Владислав М А где вы видели аквапарк,там гараж,только недостроенный.
А где вы ещё хотите такой гараж поставить?Ваше предложение?В 12ом МЕСТ НЕТ,разве что дунькин пруд уберут.То место где хотят стоить - абсурд!Во первых,очень близко к дому,даже в 20ом такой близости нет.Во вторых там стоянка,куда её денут (что сейчас и "пытаются" решить)?Где то в году 2004 Чеботарёв,долбя себя в грудь,успокаивал владельцев машин стоящих на стоянке возле УВД,что там сделают многоуровневую стоянку и неудобств не будет.Машины с той стоянки рассовались по дворам ,а вместо многоуровневой появилась мойка и "БАХАРЬ"!Тоже будет и в 12ом,только рассовывать тут некуда на время стройки.
Владислав М по поводу коммуналки:возьмите платёжку за свою квартиру и сравните 1000 и сумму за квартиру,с учетом,что вы платите за тепло,безопасность и тп,а 1000 идет за 1,5х2 асфальта на открытом воздухе
Joke Evil
22 марта 2011
1000 за место в НГ? Размечтались...)))
Gosty Drim
22 марта 2011
"В то же время, столичные власти приняли решение увеличить уставной капитал ГУП «Дирекция гаражного строительства» (который и строит «народные» гаражи) на 3 миллиарда рублей. Проект соответствующего постановления опубликован на сайте Департамента имущества. Дополнительные средства нужны, потому что гаражи строятся быстрее, чем продаются машиноместа, говорится в пояснительной записке к проекту. "

Программа показала себя как удобный и надежный способ распила бабла!
Gosty Drim
22 марта 2011
2Владислав:
По поводу вашего объяснения неадекватной стоимости места в НГ - на сколько я понял, вы наивно полагаете, что из этих самых 3 млрд. или 350 тыс. вам хоть что-то возвернется. Вернитесь на землю и вспомните в какой стране вы живете - это правительство никогда никому ничего не вернет (добровольно уж точно!).
По поводу "Много ли жителей 12-го района будут им пользоваться?" могу ответить только одно: на сколько мне известно, на места в планируемом в 12 районе НГ уже претендуют несколько товарищей из других районов. Им же не влом пройтись.
А на счет коммунальных платежей - на сколько я знаю, 1000 - это фантастика. На самом деле платеж в районе 2000 руб. Так что мне непонятно с какого это ... я должен заплатить неадекватную (абсолютно!) сумму за небольшой кусок асфальта без охраны, без отопления, без защиты от снега и дождя, и при этом еще каждый месяц отстегивать по ~2 тыс., когда я могу спокойно арендовать место в нормальном гараже тыс. за 3-5 в месяц? Если даже по 5 тыс. в месяц - мне этого на 70! месяцев хватит!

Кстати, в 20м районе стоит 3! народных гаража и почему-то все абсолютно пустые!!! Так на кой строить новые, если старые еще не заполнены?!
А в 12м районе и так есть гараж, в котором место (как мне кажется) будет не значительно дороже этих самых 350 тыс., но зато по удобству он куда лучше!
Gosty Drim
22 марта 2011
"В сообществе hello_garage пользователь zelebobik написал «Строительство будет возобновлено 15 мая. До этого времени будут организованы дополнительные места для машин в районе. Вам пошли навстречу»."

Вот еще было бы неплохо, если бы это самый zelebobik раскрыл великую тайну где ж это они собираются организовывать доп. места в 12м то районе, где вечером и так машину приткнуть негде.
Владислав М
22 марта 2011
Владислав М А где вы видели аквапарк,там гараж,только недостроенный.
Гараджа не видел, вдел железобетонные конструкции, которые уже наверняка необходимо демонтировать, ибо иначе они развалятся - незакрытый железобетон не может долго быть открытым.

У аквапарка (точнее, развлекательного центра, как понимаю) есть собственник, с какой радости его как-то там использовать?

На месте, где собираются строить, итак парковка, остальные машины в народный гараж тоже не с Луны прилетят.

А в 12м районе и так есть гараж, в котором место (как мне кажется) будет не значительно дороже этих самых 350 тыс., но зато по удобству он куда лучше!
Насколько я читал, там год назад промелькнуо одно свободное место за 1,5 млн. Слегка подороже 350 тыс.
Чеботарёв,долбя себя в грудь,успокаивал владельцев машин стоящих на стоянке возле УВД,что там сделают многоуровневую стоянку и неудобств не будет.
Ну так и построили стоянку, недавно, похоже, распродали машиноместа по 500 тыс., ну и что?
Свити ***
22 марта 2011
2Владислав М...
Это что за стоянку построили в 10-м возле УВД??? Паркинг за бешеные деньги да мойку!!! А была нормальная огромная стоянка для всех желающих!!! Я лично под свои окна на просила ЭТО построить - меня вполне устраивала стоянка. Теперь у нас также некуда машины приткнуть!
Igor K____
22 марта 2011
Joke Evil Вы не поняли - 1000р ЭТО ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЛАТА(КОМУНАЛКА),она будет помимо 350000р за выкуп 3х квадратных метров асфальта!!!!!
Господа,вы еще не знаете какой срач от этой стройки будет,я уже подобное видел!!!!!
Валерия """
22 марта 2011
она будет помимо 350000р за выкуп 3х квадратных метров асфальта!!!!!
Точнее, за выкуп 3х квадратных метров плиты железобетонного перекрытия.

:)))
Joke Evil
22 марта 2011
III KKK
Неужели я до такой степени похож на идиота?

Повторяю: "Стоимость 1000 р/мес за коммуналку в НГ - сказки для наивных чукотских юношей".

Владислав М
22 марта 2011
Паркинг за бешеные деньги да мойку!!! А была нормальная огромная стоянка для всех желающих!!!
Паркинг за деньги - это и есть нормальная стоянка.
Gosty Drim
23 марта 2011
И вот снова мы видим основную массу людей, которые недовольны как ценами на эти самые народные творчества, так и местами их размещения. И только пару человек, которые считают, что все ok и нужно продолжать.
Gosty Drim
23 марта 2011
А "Народный Гараж" - это не "койкоместо" за стоимость нового (хоть и бюджетного) авто.
Цена текущего места в НГ - максимум 50 тыс. на мой взгляд (да и то многовато).

Отредактировано: 23-03-2011, 13:00
Igor K____
23 марта 2011
Владислав М ОК!Если там была стоянка на 2500мест,а сейчас максимум на 500 - есть разница и это нормально?Ну и о деньгах тоже, 500тр не у каждого в кармане валяются
Gosty Drim
23 марта 2011
А в 12м районе и так есть гараж, в котором место (как мне кажется) будет не значительно дороже этих самых 350 тыс., но зато по удобству он куда лучше!
Насколько я читал, там год назад промелькнуо одно свободное место за 1,5 млн. Слегка подороже 350 тыс.
Хорошо, с ценой я погорячился (и сам нашел соотв. объявления). Но!
1. Что мы имеем за эту цену?
- Отапливаемый бокс
- Металлические ворота
- Противопожарная система
- Электричество (соотв. свет и возможность использования инструментов и пр.)
- Вентиляция (единственное, что есть в НГ)
- Круглосуточная охрана.
2. На сколько мне известно, это не государственная организация, целью которой является улучшение соц., экологических и пр. условий, да и строился этот гараж вряд ли на субсидии от государства. Это предприятие, нацеленное на получение прибыли - отсюда и соотв. цены.
Владислав М
23 марта 2011
На сколько мне известно, это не государственная организация, целью которой является улучшение соц., экологических и пр. условий,
А с какой радости гос. ПРЕДПРИЯТИЕ должно заботиться о чем угодно, кроме получения прибыли?

Ну и цена определяется балансом спроса и предложения.
Владислав М
23 марта 2011
Владислав М ОК!Если там была стоянка на 2500мест,а сейчас максимум на 500
2500 машин??? Это три гектара по порядку величны. Или машины там на попа ставили?

Ну и какие были правоустанавливающие документы на ту стоянку? Скорее всего, обычный самозахват городской территории.
Кубик Рубик
23 марта 2011
Ну и цена определяется балансом спроса и предложения.
Вот вам и поясняют, что цена 350 тысяч совершенно не соответствует спросу. Это видит любой зрячий человек. Но деятелям из москвомерии почему-то никак не вдолбить рыночые законы. Они все какой-то бред несут.

50-70 тысяч рублей есть красная цена стояночного "койко-места", да и то при удобном расположении по отношению к месту жительства. Поскольку практически все "народные автомобили" стоят примерно по 150 тысяч ( тоже рыночная цена подержанных автоТАЗов ). Ну или тысяч 200-250, если это подержанная иномарка российской сборки.
Владислав М
24 марта 2011
50-70 тысяч рублей есть красная цена стояночного "койко-места", да и то при удобном расположении по отношению к месту жительства.
Прекрасно, арендуйте землю, стойте гараж, продавайте по 50-70 тыс., люди к Вам потянутся.
Joke Evil
24 марта 2011
Прекрасно, арендуйте землю, стойте гараж, продавайте по 50-70 тыс., люди к Вам потянутся.
Ключевое слово - "арендуйте".
Разница между уважаемым Ф.Ф. и правительством Москвы, в принципе, незначительная, но у последних есть небольшое преимущество - им ничего не надо у себя арендовать. Ну еще есть мелкие детали, вроде того, что Ф.Ф. сам у себя не ворует, но кого это интересует, правда?
Владислав М
24 марта 2011
Разница между уважаемым Ф.Ф. и правительством Москвы, в принципе, незначительная, но у последних есть небольшое преимущество - им ничего не надо у себя арендовать.
Какая разница что надо или что не надо?. Если утверждается, что стоимость НГ на 200 машин (услвно), включая права вланения земельным участком такие же как у собственника стоит по рыночным ценам 50-70 тыс. х 200, то арендовав землю, построив НГ и построив и продав по этой цене машиноместо, ФФ получит прибыль.
Gosty Drim
24 марта 2011
А с какой радости гос. ПРЕДПРИЯТИЕ должно заботиться о чем угодно, кроме получения прибыли?
Кажется тут кто-то что-то путает...
Частное предприятие ориентировано на прибыль!
А в данном случае программа НГ позиционируется правительством как соц. программа, направленная на помощь жителям и решение разного рода проблем, связанных с парковкой машин во дворах.
Так с какого, простите, соц. программа должна быть ориентирована на прибыль?
Владислав М
24 марта 2011
А в данном случае программа НГ позиционируется правительством как соц. программа,
Социализм, к счастью, закончился, поэтому любые действия любого хозяйствующего суьъекта имеют одну цель - прибыль. Каким бы словблудием они не споровождались.

Задача государства - выдоить из граждан как можно больше денег. Наивно полагать, что власть может сделать что-то еще.
Joke Evil
24 марта 2011
Какая разница что надо или что не надо?
Ну, если вы не видите разницы между арендой земли и владением землей, какой смысл тут распинаться?
Ф.Ф. же, ввязавшись в проект, в лучшем случае, получит не прибыль, а хронический геморрой.
Joke Evil
24 марта 2011
Социализм, к счастью, закончился
К сожалению, ага.
Однако, социализм и социальные программы - это разные вещи.
Владислав М
24 марта 2011
Однако, социализм и социальные программы - это разные вещи.
Любые социальные программы заключаются в том, что государство играет роль "доброго барина" за деньги ноалогплатильщиков. Поэтому единственная приемлемая социальная программа, имхо, - это поддержка нетрудоспособных. Все остальное - банальное товар-деньги-товар или деньги-товар-деньги.

Владельцы автомобилей в массе своей не нетрудоспособны (владельцам инвалидных автомобилей гос-во должно помогать, разумеется) и не самые малообеспеченные. Поэтому социальная помощь тут не уместна.


Некая социальность заключается в тпредоставлении места под гараж за 350 тыс., а не за 1,5 млн.
Владислав М
24 марта 2011
Ну, если вы не видите разницы между арендой земли и владением землей, какой смысл тут распинаться?
Город готов за 200х 350 тыс. предоставить землю в пользование и построить сооружение. ФФ утверждает, что рыночная стоимость этого (пользования землей и сооружения) 200 х 50-70 тыс. рублей. Значит, он может заплатить городу за пользование его землей, построить сооружение и получить прибыль.
Joke Evil
24 марта 2011
Согласно Устава г. Москвы:

" Источником власти в городе Москве являются жители города Москвы, обладающие избирательным правом в соответствии с законодательством. Они осуществляют свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти города Москвы и органы местного самоуправления."

"Землепользование в городе Москве осуществляется исходя из приоритета охраны жизни и здоровья человека, его всестороннего развития, обеспечения благоприятных экологических условий для его жизнедеятельности при соблюдении прав и законных интересов других лиц."
================

Таким образом, если жители считают, что предлагаемая им Правительством Москвы программа "народных гаражей" является ничем иным, как вымогательством денег, жители имеют полное право поднять вопрос об отмене решений этого Правительства.
Joke Evil
24 марта 2011
Город готов за 200х 350 тыс. предоставить землю в пользование и построить сооружение.
Странное утверждение.
Официально известно лишь, что город предлагает за 350тр выкупить место в открытом, многоэтажном паркинге. Значит, за эти деньги можно еще и землей пользоваться? Прекрасно!)))
ФФ утверждает, что рыночная стоимость этого (пользования землей и сооружения) 200 х 50-70 тыс. рублей
Он этого не утверждал. Он сказал, что красная цена месту в открытом многоэтажном паркинге - 50-70 тр.
Значит, он может заплатить городу за пользование его землей, построить сооружение и получить прибыль.
Это из чего, собственно, значит? Не вижу абсолютно никакой логической цепочки. ФФ говорит о месте в паркинге, а Вы почему-то все время сворачиваете к землепользованию и строительству.
Владислав М
24 марта 2011
Это из чего, собственно, значит? Не вижу абсолютно никакой логической цепочки. ФФ говорит о месте в паркинге, а Вы почему-то все время сворачиваете к землепользованию и строительству.
А что, многоэтажный паркинг висит в воздухе???? Право пользования землей, как понимаю, составляет значительную часть в 350 тыс.

Стоимость, коненчо, корява в том, что в ЦАО и в Зеленограде цены одинаковые, но это и есть Ваш любимый социализм, "равные условия для всех". За счет того, что жители остальных округов переплачивают, жители ЦАО платят за землю ниже рынка.

Joke Evil
24 марта 2011
Почитайте вот это интервью:
http://www.zelenograd.ru/news/4336/

Ни о какой собственности на землю речь не идет.
Товарищество собственников гаражных мест получает земельный участок в аренду на 49 лет.
Владислав М
24 марта 2011
Товарищество собственников гаражных мест получает земельный участок в аренду на 49 лет.
Я и не писал о праве собственности. Собственники гаража имеют право ПОЛЬЗОВАТЬСЯ землей, оформив землю в аренду на тех же условиях что и прежний собственник - ГУП, то есть под ставку земельного налога (насколько понимаю).
Кубик Рубик
24 марта 2011
К сожалению, ага.
Однако, социализм и социальные программы - это разные вещи.
Странный этот Владислав М :). Умно рассуждает о рыночных механизмах, но ни черта в этих механизмах не смыслит.
А вся его логика напоминает как раз продАвцев от социализьма: "Главное, чтобы товар был, а уж цену мы назначим свою. Народ еще и в очередь будет ломиться и с руками отрывать дефицит."

Вот "модель ситуации" (сделаю умное лицо): Есть продавец, у которого есть, допустим, 1000 единиц товара и он хочет продать их по 350 рублей. И есть 1000 покупателей, 95% которых не готовы покупать по 350 рублей, а готовы купить рублей по 50-70. Дороже брать им невыгодно. Им по-барабану сколько денег продавец вложил в покупку, доставку товара и проч. Это не интересует покупателей, это проблема продавца.
Также есть небольшое количество - человек 50, которые готовы купить товар и по 100 руб, но они требуют дополнительных условий.
И только человека 2-3 могут себе позволить купить и по 350, просто для них такая сумма - мелочь.
Сколько товара продаст вышеназванный товарищ?

Владислав М
24 марта 2011
И есть 1000 покупателей, 95% которых не готовы покупать по 350 рублей, а готовы купить рублей по 50-70
Так в этом примереу продавца тоара и есть на 5 % покупателей, Народный гараж тоже н резиновый. Или Вы думаете, что если места по 1,5 млн расходятся "как горячие пирожки", то будет мало желающих купить место более чем в 5 раз дешевле?

Разумеется, по мере обеспеченния достаточного количества мест надо будет брать штраф за парковку в необорудованном (не размеченном) месте тысяч так 5, причем каждый день. Иначе любовь к халяве не истребить. В дешевом месте Германии, где квартира снимается за 200 евро с коммуналкой, 15 евро в меясц стОит кусок обочины у двухэтажного дома. Поэтому 10 тыс. евро за 50 лет стоянки на крытой парковке - вполне разумная цена.
Joke Evil
25 марта 2011
Или Вы думаете, что если места по 1,5 млн расходятся "как горячие пирожки", то будет мало желающих купить место более чем в 5 раз дешевле?
А, что тут думать-то? Знать надо.)))

По данным Контрольно-счетной палаты г. Москвы:
Программа "Народный гараж", которая должна была осуществляться с 2008 по 2010 год, провалилась. На 16 декабря 2010 года построено только 1,6% гаражей от всех утвержденных к строительству.

Не берут "уцененные горячие пирожки" москвичи, хоть ты тресни. Нет спроса - бизнес либо закрывается либо корректирует цены.
Да, остается административно-командный ресурс, как последнее средство принуждения. Но, ИМХО, до выборов 2012 на столь непопулярные меры не пойдут. Доверие к власти и так неуклонно падает.
Владислав М
25 марта 2011
По данным Контрольно-счетной палаты г. Москвы:
Программа "Народный гараж", которая должна была осуществляться с 2008 по 2010 год, провалилась. На 16 декабря 2010 года построено только 1,6% гаражей от всех утвержденных к строительству
То, что воруют деньги - это не новость. То, что местами строят потемкинские деревни, как в 0-м, а меситами, как в 15, "по просьбам трудящихся" не сторят, хоть есть желающие купить НГ (читал двух таковых).

Ну и в любом случае рано или поздно надо двигаться к правилу нет стоянки в аренде/собствености - нет регистрации транспортного средства.
Gosty Drim
25 марта 2011
нет стоянки в аренде/собствености - нет регистрации транспортного средства.
Лично я не против введения жестких правил (и я говорю не только про автомобильную сферу), но! При этом правила должны выполняться всеми! Должны быть созданы условия, при которых будет удобно выполнять эти правила (тот же развитый общественный транспорт за приемлимые деньги) и пр.
Например, в Китае (откуда уважаемый Владислав взял идею "нет парковки - нет машины", очень сильно развит общественный транспорт: есть выделенные полосы, преимущество на дороге, отдельные светофоры и пр. И при этом билет стоит в среднем рублей 5!

А у нас пока, к сожалению, думать не хотят - хотят только хапать!
А в итоге мы придем к светлому будущему, в котором
"не согласен беспрекословно выполнять приказы власти - милости просим на рудники"!
Владислав М
25 марта 2011
Например, в Китае (откуда уважаемый Владислав взял идею "нет парковки - нет машины", очень сильно развит общественный транспорт: есть выделенные полосы, преимущество на дороге, отдельные светофоры и пр. И при этом билет стоит в среднем рублей 5!
С этим согласен, однако в качестве примера для подражания я бы использовал Германию. Насчет 5 рублей в Китае - не знаю, там уровеь жизни, вроде пока ниже российского.

Актуальна стоимость прездного, разовый проезд может стОить произвольно. вВ той же Германии полутора-двух часовой проезд по городу стОит 2-2,5 евро, месячный проездной - порядка 40.

Но тут надо учитывать, что социально-экономическое развитие, то есть ВВП на человека у России на уровне Берега Слоновой Кости. Сразу все не сделается.


Четвертый путь железки строится, 90 % проблем связи с Москвой это решит.

Разумеется, и ужесточать правила нужно постепенно, вероятно, не затрагивая уже зарегистрированные машины.
Igor K____
25 марта 2011
Владислав М тут вот мне подсунули почитать - http://www.netall.ru/gnn/130/4100/494075.html?sphrase_id=203604 , что вы об этом думаете ,учитывая данную статью?

А по поводу стоимости "...В той же Германии полутора-двух часовой проезд по городу стОит 2-2,5 евро, месячный проездной - порядка 40"
У НАС ЗАРПЛАТА НЕ В ЕВРО!Вы ещё сравните цены на хлеб у нас и у них и уровень зарплаты.В каждой стране своя денежная политика,у нас воровская.Ненавижу,когда возьмут цену в другой стране и начнут по курсу переводить в рубли ,а потом сокрушаться.Вот из-за этого унас все так запущено.
Владислав М
25 марта 2011
У НАС ЗАРПЛАТА НЕ В ЕВРО!Вы ещё сравните цены на хлеб у нас и у них
В Германии продукты подешевле будут, ну и что?

Какая разница, где, одинаковая услуга будет стоить одинаково везде.

В Москве сейчас проезд стоит порядка двух евро - автобус-метро-автобус - итого 77 рублей или что-то около, а безлимитный проездной (и то, на метро 70 поездок) - 2380 -- больше 50 евро. Куда это годится?

Я и имел в виду, что тарифы надо сделать нормальными, чтобы купив одинбилет рублей за 150, от Зеленограда можно было доехать до любой точки Москвы. И регулировать стоимость разовых билетов - глупое занятие. Дешевыми должны быть прездные.

Ну а про провал программы - я выше уже написал, что воровство - не новость. Любовь к халяве у нас неистребима, у меня тоже нимб не светится, при возможности парковаться нахаляву, глупо ею не пользоваться, правила-то одни для всех, поэтому и разумно постепенно ужесточать эти самые правила для всех.
Gosty Drim
25 марта 2011
купив одинбилет рублей за 150, от Зеленограда можно было доехать до любой точки Москвы.
Вот вроде идея правильная, а по цифрам - так опять неадекват. Я из Зеленограда до м. Октябрьское поле добираюсь на машине, потратив 1-1,5 часа, потратив при этом бензина на ~100 рублей.
При этом поездка на общественном транспорте выходит в 1,5-2 часа и выходит мне минимум в 100 рублей. При этом удобств никаких, сплошные нервы и куча пересадок.
Вот когда будет у меня 1-2 вида транспорта до работы (а не как сейчас 3-4), а по стоимости в районе 50р. в одну сторону, тогда и можно будет говорить об альтернативе машине.
Gosty Drim
25 марта 2011
Вот не могу я понять... Вроде Владислав и правильные вещи говорит, вроде и согласен я, но...
Как-то напрягает тот момент, что человек считает, что это народ для правительства, а не наоборот.
Почему вы считаете, что государство должно зарабатывать деньги, обворовывая своих граждан (причем я не говорю сейчас о реалиях, а конкретно о вашей позиции)?
На мой взгляд, государство вполне может (и должно) зарабатывать на экспорте. Причем я не имею в виду конечные ресурсы. Наука, производство, сельское хозяйство и масса прочих отраслей!
А у нас сейчас ничего этого нет. Есть только страна торгашей, которые ничего не хотят производить, а только подешевле купить, да подороже продать.
Владислав М
25 марта 2011
Вот вроде идея правильная, а по цифрам - так опять неадекват. Я из Зеленограда до м. Октябрьское поле добираюсь на машине, потратив 1-1,5 часа, потратив при этом бензина на ~100 рублей.
Вот поэтому и надо сделатьиспользование автомобиля дороже, а именно, парковка в центре не может стОить дещевле 3 евро в час, движение внутри МКАД тоже должно быть платным. Деньги, разумеется, должны идти максмимально прямо на общественный транспорт и дороги. Это освободит дороги, и будет разумынй выбор - быстро и комфортно, но дорого на машине, или быстро, но не от ворот до ворот и менее комфортно, зато дешевле на ОПТ.

По ходу, у Вас автомобиль вечный, не ломается, и даже шины не изнашиваются?

до 60 поездок на автобусе (или 2х40, без разницы) - 750 рублей, 2х40 поездок в метро =1040 рублей, 40 поездок на 400К 1600, итого 84,70 за одну поездку, откуда 100 рублей минимум? На 400К еще и проездной, вроде, бывает, по крайней мере, с одним из видов транспортных карт можно ездить и на городских автобусах и на нем.

Зачем 4 вида транспорта, чтобы добраться до Октябрьского поля - тоже загадка.

На мой взгляд, государство вполне может (и должно) зарабатывать на экспорте.
А какая разница, из какого кармана общества будет получать деньги государство? Сырье принадлежит изначально обществу, все результаты труда, в том числе и добытые ископаемые принадлежат производителям (предприятиям и тю.д..) Государство - это паразит при любом раскладе, это мужик с дубиной, польза и смысл которого - устанавливать правила и давать по рукам тем, кто эти правила нарушает. Российское государство , мягко говоря, неидеально, это ежу понятно, но все государства по сути одинаковы, просто коррупция принимает разные формы в Европе, Штатах и России. Не берусь утверждать, где она меньше. Никакое государство не лучше и не хуже остальных.

Joke Evil
25 марта 2011
А какая разница, из какого кармана общества будет получать деньги государство? Сырье принадлежит изначально обществу, все результаты труда, в том числе и добытые ископаемые принадлежат производителям (предприятиям и тю.д..) Государство - это паразит при любом раскладе, это мужик с дубиной, польза и смысл которого - устанавливать правила и давать по рукам тем, кто эти правила нарушает. Российское государство , мягко говоря, неидеально, это ежу понятно, но все государства по сути одинаковы, просто коррупция принимает разные формы в Европе, Штатах и России. Не берусь утверждать, где она меньше. Никакое государство не лучше и не хуже остальных.
Владислав, я правильно понял, Вы, в принципе, не видите смысла в существовании такой организации общества, как государство? Вы считаете, что люди уже готовы, нравственно, жить в самоуправлении? Смело.
Какой же Вам видится альтернатива?
Владислав М
25 марта 2011
Владислав, я правильно понял, Вы, в принципе, не видите смысла в существовании такой организации общества, как государство?
Нет, конечно, не правильно. Уйдет одно государство, придет другое, не лучше ни хуже. Примеры 17, 91, 2000 года это показывают более чем наглядно меняются максимум ФИО глашатаев ,то есть публичных политиков, облекающих решения в ту или иную форму словоблудия - 10 заповедей (не важно Христа или строителя коммунизма), "общечеловеческие" ценности и т.д. - конкретный набор красивых слов зависит от того, что больше нравится публике.

Лучше иметь одну "крышу", то есть одно государство и платить ему, чем каждый день платить новому государству, типа красные пршли - грабят, белые придут - опять грабить начнут. Лучше уж мириться с одним государством.
Gosty Drim
26 марта 2011
до 60 поездок на автобусе (или 2х40, без разницы) - 750 рублей, 2х40 поездок в метро =1040 рублей, 40 поездок на 400К 1600, итого 84,70 за одну поездку, откуда 100 рублей минимум? На 400К еще и проездной, вроде, бывает, по крайней мере, с одним из видов транспортных карт можно ездить и на городских автобусах и на нем.
Зачем 4 вида транспорта, чтобы добраться до Октябрьского поля - тоже загадка.
Очень интересно вы, товарисч, цифрами оперируете. Так, с потолка взять, пораскидать и получить нужный результат...
Только вот не учитываете вы, что до 400го еще добраться нужно. Так же не учитывается, что на 400-ом по Ленинградке - это часа 3 дороги! Лично я выбираю обычно между Пятницким шоссе и железкой.
Вот и считаем:
1) Добраться до Крюково
2) На электричке до Москвы
3) Метро

Другой маршрут:
1) До Крюково
2) На железке до Химок
3) На маршрутке до м. Планерная
4) Метро.

И еще один:
1) До Крюково
2) На автобусе до м. Сходненская
3) Метро.
Вот и получается 3-4 вида транспорта. И это при том, что от метро до работы я хожу пешком.
А какая разница, из какого кармана общества будет получать деньги государство? Сырье принадлежит изначально обществу
Очень интересный поворот. Сначала вы утверждали, что все принадлежит государству, а теперь оказывается обществу.
Ну, раз мне принадлежит часть добываемого сырья, тогда где же моя прибыть от его продажи? В том числе от нефти?
Государство - это паразит при любом раскладе, это мужик с дубиной, польза и смысл которого - устанавливать правила и давать по рукам тем, кто эти правила нарушает. Российское государство , мягко говоря, неидеально, это ежу понятно, но все государства по сути одинаковы, просто коррупция принимает разные формы в Европе, Штатах и России. Не берусь утверждать, где она меньше. Никакое государство не лучше и не хуже остальных.
Отличный подход для того, кто у кормушки, либо для того, кому вообще лень что-либо делать.
Типа, от нас все равно ничего не зависит, так зачем же вообще что-то делать?
Если не хотите ничего делать, тогда подвиньтесь и не мешайте тем, кто не согласен с диктатурой зажравшихся чинушей и хочет что-то изменить!
Владислав М
26 марта 2011
Только вот не учитываете вы, что до 400го еще добраться нужно.
Именно поэтому я и посчитал 60 ил 2х40 поездок на городаском автобусе. Начиная от 11-12 районов 400К доступен и пешком.
Так же не учитывается, что на 400-ом по Ленинградке - это часа 3 дороги!
Какое отношение имеет Ленинградка к 400К?

Ну да признаю, немного притормозил 400К подходит неважно, нужен 460, 479 или 707, то есть на 10 рублей каждая поездка дороже, 94,7 но не 100 минимум. Через Планерную я сам и добираюсь но только потому, что работаю в 20-ти минутах от нее в сторону Митино, поэтому обычно хожу пешком от Химок - 70 минут гарантированно, вместо 40-120 минут на маршрутках-автобусах. По ходу, маршрут через электричку стоит даже дешевле, если вместо увлекательного стояния в очереди на 469 пройти километр до Бутаково, а лучше 2,5 км до Новобутаково и сесть на 817 в первом случае, или на 817, 173, 199 и доехать до Планерной или до Сходненской (199) в среднем быстрее, чем на маршрутке и за те же 750 рублей 60 поездок. То есть в месяц 1109 электричка по буднями, 1500 автобусы 1040 метро - 91,25 рубля каждая из 40 поездок, откуда 100 рублей минимум?
Ну, раз мне принадлежит часть добываемого сырья, тогда где же моя прибыть от его продажи? В том числе от нефти?
Вы предлагете продавать недра? Если нефть добыли на законных основаниях, то она, разумеется, принадлежит тому, кто ее добыл.
Где я писал, что все принадлежит государству? Если о придомовой территории, то она принадлежит всем собственникам жилья (включая муниципалитет - некоторые квартиры его). Соответственно, по уму они и должны получать деньги от парковок на дворовых территориях. К НГ это напрямую не относится, тут земля принадлежит городу.
Владислав М
26 марта 2011
Типа, от нас все равно ничего не зависит, так зачем же вообще что-то делать?
От професссиональной деятельности каждого зависит его зарплата, а стало быть, то, что он сможет купить и как изменить свою жизнь. Поэтому и надо работать и заботиться о себе и близких, а не ждать, пока "добрый барин" - мифическое "хорошее государство" облаготелтельствует за счет всех остальных.
Gosty Drim
26 марта 2011
Долго писал ответ... Но потом все стер!
Надоело мне спорить.
Вам кажется, что жить по волчьим законам, воровать, выживать - это нормально и нужно так жить.
Я же хочу спокойно жить по установленным (адекватным, человеческим) законам, работать, получать за свою работу зарплату, достаточную для нормальной жизни, чтобы можно было купить квартиру, завести семью, детей и не пропадать при этом по 18 часов в сутки на работе, чтоб хоть как-то обеспечить достойное существование (не жизнь, а именно существование) своей семье.
Естественно, вы можете сказать, что я могу расти по карьерной лестнице, стремиться к более высокооплачиваемым должностям... Но не все же хотят руководить, барыжить, воровать, просто заниматься нелюбимым делом, только чтобы заработать побольше.
Кубик Рубик
26 марта 2011
Во! «Народные гаражи» могут подешеветь

http://www.netall.ru/auto/gnn/130/4099/514169.html

А могут и не подешеветь :)
Igor K____
27 марта 2011
Филипп Филиппыч у нас не та страна где чтото дешевеет!Статейка скорее заказная,скоро выборы.Вон когда Медведев только стал президентом,он для поднятия имиджа опустил цены на бензин.И что сейчас,они не только вернулись,но и стали больше.Я уже не говорю о привычке подниматьих НА ВСЕ с 1 января каждого года
Кубик Рубик
28 марта 2011
Опять повысили штрафы за "неправильную парковку" , причем только для москвичей. Хотять впарить своё антинародное дерьмо не мытьём, так кАтаньем.
Joke Evil
28 марта 2011
Опять повысили штрафы за "неправильную парковку" , причем только для москвичей.
Повысили для всех, но для Москвы и Питера (очагов, мля, цЫвилизацЫи) до 5000, а для остальной России до 1500.
Сие вполне логично, ибо уровень доходов и кол-во мафынок на рыло населения несопоставимы.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран