14
Регулярные отмены и задержки поездов МЦД из Крюково в часы пик стали уже чуть ли не нормой. Это мало похоже на «наземное метро» 15.11.2023 ZELENOGRAD.RU

Вот и сегодня, в среду, отменили несколько электричек между 7 и 8 утра. Отмены в это время были и вчера. Отмены утром были и неделю назад.

«На вокзале в кассе не в курсе отмен», «голосовой информатор живет в своем режиме, ни одной отмены — все задерживаются у них», — пишут пассажиры, пассажиры, попавшие на отмены. «Почему так много людей в электричке», — недоумевают те, кому повезло не ждать электричку.

Кроме самих отмен, людей раздражает полное отсутствие информации. Это совсем не похоже на «наземное метро», которым мэр Собянин назвал МЦД. При подобных отменах в настоящем метро уже бурлила бы вся Москва, а департамент транспорта оперативно докладывал бы о ситуации, причинах, сроках устранения и наказанных виновных. У нас же тишина — привычное пренебрежительное отношение к «замкадышам», которые годами терпели и потерпят ещё.

Возможно, мы действительно слишком терпеливы и молчаливы. Чиновники и депутаты, которые с трибун говорят о «наземном метро» и не знают вовсе, что метро у них опять не получается. Чтобы это исправить, необходимо хотя бы сообщать о проблемах.

Возьмите себе за правило писать об отменах в мэрию. Выбирайте «Правительство Москвы» в качестве получателя, включайте флажок «Обращение должностному лицу» и выбирайте Собянина — пишите ему каждый раз, когда на его «наземном метро» снова отменили поезд. Пожалуйста, перешлите, полученные ответы в нашу редакцию — в телеграм/ватсап 8-926-100-81-67 или на news@zelenograd.ru

Читайте также
Разблокировка карты «Тройки» на МЦД скоро станет платной
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Михаил Василенко
15 ноября 2023
Надо расширять бесплатную Ленинградку (М10) до пяти полос в каждую сторону... Хотябы до Солнечногорска...И чем быстрее - тем лучше! Трасса М-11 своей задачи (снятия нагрузки с М 10) не выполнила. И даже если вдруг... на первом этапе тариф резко снизится, то далее Зеленограда всего по 2 полосы в каждую сторону! Пробки никуда не денутся.
Владислав М
16 ноября 2023
Во-первых, 5-минутный интервал в пик - это очевидный бред, равно как и 10-минутный для сквозных. НА линии, работающей на пределе возможностей, неизбежны сбои.

Московский метрополитен тому наглядное подтверждение, с постоянными остановками поездов в пик между станциями и на станциях, то есть удвоением-утроением времени в пути. Ну и интервалы движения в том же метрополитене весьма произвольные. Поезд в Ховрино может стоять загружаться полторы минуты, может - пять.

Дл МЦД-3 адекватным был бы интервал 30 минут в пик для сквозных, столько же для поездов до вокзала, в межпиковое - час там и там, то есть суммарно 15 мину в пик, 30 минут в межпиковое. Может быть, в какой-то период 40 и 40, 20 минут общий.
Юрий Евстифеев
16 ноября 2023
"...действительно слишком терпеливы и молчаливы." Нет, это равнодушие или поху...зм! Типа, а мне это надо?!
А молчание знак согласия. На выборы не идут и это тоже молчание. А потом на кухне или в пивной не молчат,
а мычат и ссорятся. Но поздно. Надо было раньше не молчать!
Вячеслав Бирюков
16 ноября 2023
Странно.Каждый день езжу на работу в Москву, утром 7-8 туда, вечером 18-19 обратно. Ни разу не попадал на отмены, ходят как часы - красота. Что я делаю не так?
Вам что ни сделай, всё плохо!!!11 А вот старые электрички с бомжами, а вот в хренадцатом веке вообще на лошадях ездили и не ныли! Деревня за МКАДом! Шучу (по мотивам выступлений сограждан, вероятно, воспринимающих чиновника как барина-благодетеля).
Если серьёзно, то да, безобразие. Как минимум, отсутствие информирования. Анонсировали тактовое движение в формате наземного метро? Да. Люди платят за услуги и вправе рассчитывать на заявленное качество? Да. Бывают технические проблемы и трудности реализации? Да, мы понимаем. Но сообщать и по возможности эффективно их решать необходимо. Верно, нужно поднимать тему, заваливать их обращениями. Тем, кто считает, что "пиши - не пиши - без разницы, всё равно всё будет плохо", можно не беспокоиться.
Хотя бы начали писать отмены, раньше об отменах на табло даже не предупреждали, сотрудники станции разъясняли так:
"если строчка с поездом на табло есть, а платформа не указана, то значит поезд отменён"Ну и над дизайном надписи могли бы поработать, ну видно же что ОТМЕНЁН не влезает на табло, напиши тогда просто ОТМЕНА или удлинить строку, что бы влезало выбранное слово.
Иван Пыхов
16 ноября 2023
Просто вырастили поколение нытиков. У которых есть пару извилин и один палец - писать сообщения в различных чатах. Им все должны, но они никому и ничего не должны. И не хотят ничего делать. Хотят только потреблять. Есть временные трудности. Думаю всё придёт в норму и всё будет работать. Рассчитывать на то то электрички будут ходить в режиме метро глупо. Даже если вам это пообещали. Это НЕРЕНТАБЕЛЬНО. Метро в Москве так ходит потому что загрузка вагонов большая в любое время суток. А здесь уехала толпа на работу утром и в течение дня электрички пустые. Вечером эта же толпа вернулась.
Юрий Хотимский
16 ноября 2023
Тактового на общей дороге и не должно получаться. Недавний пример недавней ошибочной высадки Людей на закрытую как Загон платформу. (А ограждения ради сбора платы с Людей.) Вообще зачем москвичам из ЗелАО МЦД через все дачные платформы. Есть базовые станции Московской агломерации: Вышний Волочек, Тверь, Клин, Крюково, Сходня, Химки, Ленинградский вокал. Ведь направили же автобусы из Клина и Солнечногорска в Крюково. Так зачем потом останавливаться на платформах?!
Елена Сурова
16 ноября 2023
Не хотят для Зеленограда быстрого передвижения граждан сделать.Мне противно от этого.ТОлько порадовались.что через 10 мин.а тут опять все по старому..
Юрий Евстифеев
16 ноября 2023
Старые электрички и лошади ездили без отмен регулярно и поэтому не ныли потому что был порядок и люди были другого воспитания и поколения. А сейчас есть интернет, телефон, газеты, телевидение, радио, а люди всё рано не ноют, потому что "по барабану", "а мне это надо?!". Всем всё до лампочки, полная "электрофикация" всей страны как завещал Ленин. А Хрущев обещал коммунизм и он наступил в каждой отдельной семье на Рублевке. А Герберт Уэльс обещал полёты в космос и "кошельки" со всего мира туда летают. Равные среди равных людей народов мира. "Мир, братство, равенство, землю народу,..." - лозунги 1917 г. Ура!
Возьмите себе за правило писать об отменах в мэрию. Выбирайте «Правительство Москвы» в качестве получателя, включайте флажок «Обращение должностному лицу» и выбирайте Собянина — пишите ему каждый раз, когда на его «наземном метро» снова отменили поезд.
Справедливости ради, надо заметить, что мы просто не знаем сколько отменяется или опаздвает поездов в метро, т.к. об этом там просто не объявляют.

Так что вполне можно было бы просто закрыть эту информацию для рейсов МЦД и как в метро указывать отсчёт до следующего поезда, лучше бы от этого не стало, но жалоб на отменённые поезда точно поубавилось бы, ведь мы просто бы не знали о том что очередной поезд не пришёл и просто видили бы что уже 5-20 минут нет поезда на табло отсчёта после ушедшего поезда. На некоторых линиях, станциях метро, в зависимости от времени суток бывают относительно длинные интервалы между поездами.

Писать в Мэрию и/или лично Собянину безполезно, обращение сразу спускается в деп.транспорта, РЖД или в ЦППК/МТППК в зависимости от принадлежности станции вопроса.
Лучше уж в Мэрию написать о включении Зеленограда в тарифную зону Центральную.
Владислав М
16 ноября 2023
Что это за волшебный "режим метро" такой? Можно подумать, в московом метрополитене нет постоянного бардака с интервалами, остановками между станциями в пик (обычно на каждом перегоне). Метрополитен - это просто система рельсового транспорта в масштабе агломерации, никаких иных типичных качеств не имеющая.

В случае МЦД-3 безумная частота движения не нужна ни к какому лешему, достаточно было часового такта для сквозных и часового до вокзала в середине дня, в пиковое время, соответственно - получасовые, общий интервал 15 минут.

Когда автоматическая диспетчеризация впихивает на линию столько поездов, сколько может, любое воздействие человеческого фактора приводит к коллапсу, с которым автоматика не может справиться.
Торопов
30 ноября 2023
Во-первых, 5-минутный интервал в пик - это очевидный бред, равно как и 10-минутный для сквозных. НА линии, работающей на пределе возможностей, неизбежны сбои.
Ложь,наглая ложь, для пассажирских моторвагонных составов длиной в 10-12 вагонов - и 4 минуты нормальный интервал, это не километровые товарняки, коих уж нет давно. 5-вагонные ласточки на МЦК и с 3-х минутным интервалом вполне себе ездят, не противоречя ПТЭ. Сказки про "пределы возможностей" оставьте для официозных пресс-релизов

Отредактировано: 30-11-2023, 12:45

Отредактировано: 30-11-2023, 12:46
Торопов
30 ноября 2023
Можно подумать, в московом метрополитене нет постоянного бардака с интервалами,
И близко нет, в сравнении с железной дорогой. По вполне обьективным причинам. Хватит уже включать идейно-правильного терпилу.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран