9
Ни одного ДТП с пострадавшим не было на перекрестках за прошлый месяц — впервые за четыре года. Теперь транспортные эксперты обвиняют ГИБДД в предвзятости за критику отмены мигающего зеленого 13.11.2023 ZELENOGRAD.RU

Официальную статистику ГИБДД изучил Василий Вишневский, автор канала «Градовод». По его подсчетам, с 2020 по 2022 год каждый октябрь на перекрестке было хотя бы одно ДТП с пострадавшими, а в нынешнем октябре ни одной такой аварии не было.

Между тем в конце октября ГИБДД сообщило о значительном росте (+62%) числа ДТП «напрямую связанных с движением на перекрестках». Причина, по мнению автоинспекции — отмена мигающего зеленого сигнала светофора.

«Попытка [ГИБДД] притянуть за уши механические ДТП в результате того, что водители не соблюдают дистанцию и этим аргументировать недостатки нового режима работы светофоров — ну такое себе. На уровне кухонных дискуссий. Поэтому если что-то и отменять надо по итогам октября, так это мнение ГИБДД», пишет Вишневский.

Его позицию поддержал другой эксперт, Аркадий Гершман: «Возникает вопрос к компетенции ГИБДД, которые сами собирают статистику и при этом ничего в ней не понимают, — пишет Гершман в своем канале „Город для людей“. — Или же это намеренное искажение ради своих политических целей. Не удивлюсь, если это и то, и другое».

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Опять за уши тянут. Что ж повезло, например, в 2015 в Зеленограде тоже статистика хошая была по ДТП, но тогда эксперимента с мигающими зелёными не проводили. Что бы это значило? Можно лишь сделать вывод, что изменение режмов работы светофора, не привело к существенным изменениям безопастности на перекрёстке, но создало нервозность водителей, а так же по сведениям ГИБДД к повышению аварийности, а то что не было серьёзных ДТП лишь стечение обстоятельств совпавшее с началом эксперимента.

И опять же, привлечённый экперт лукавит, не указывая количества ДТП на перекрёстках, а лишь намекает, что мнение ГИБДД можно проигнорировать, как и других участников движения.

Было бы правильным показать статистику по ДТП от того же ГИБДД, что бы не заявлять, а сравнить актуальные данные. В свете конфликта между экспериментаторами, ГИБДД могло бы дополнить статистические данные ссылкой на возможную связь некоторых ДТП с проводимым экспериментом.

А вообще количество ДТП в округе по статистке предложенной по ссылке выходит, что количество ДТП, в том числе с тяжёлыми последствиями, на уровне статистической погрешности - от года к коду 5-10 шт в месяц с 0-1 тяжело пострадавшими и делать на этих цифрах вывод об эксперименте как то не корректно, при этом упрекать в незнании как пользоваться статисткикой.

Так что нет доверия этим рупорам в защиту экперимента с омтеной мигающего зелёного, т.к. не предоставляют фактов, а как раз таки пытаются подбить статистику под свои корыстные нужды забивая инфопростраство своими эмоциями во славу эксперимента.
И кстати герой заметки (к Зеленоград не имющий ни какого отношени и маловероятно, что поучаствовал в эксперименте на своём авто, прилетев для этого с Сахалина) пишет на основании информации изложенной вторым автором в заметке, а не второй автор из заметки поддерживает первого. Так что даже в этом подтасовка.
Михаил Василенко
13 ноября 2023
Ожидаемого перехода в минус и гололёда не было...вот и причина! Отмена мигающего зелёного - это бредятина - мелкая пакость от самовлюбленных павлинов, засевших в ЦОДД и подобных местах.
Владимир Левин
13 ноября 2023
Кто такие эксперты Вишневский и Гершман? Не удивлюсь, если это адепты Антоновича. Чегой то они тут высказались? Сами что-ли? И ли их попросили? Да ещё накатывают на ГИБДД. Жаль, что молчит силовой госорган.
Антон Хануманов
14 ноября 2023
Разве дтп возможно без пострадавших??
Андрей Иванов
14 ноября 2023
Да, только забыли проанализовать сколько на желтый проезжают, а это штраф и такого будет очень много
Сергей Иванов
14 ноября 2023
А теперь ДТП но без пострадавщих? Те в случае ДТП на всякий скорую вызывают- это есть пострадавщие или нет? Если никто не поехал в больницу...
Это как в случае с тяжелыми: ДТП было- в больницу увезли, но смерть от другого, а не в результате ДТП, а то статистику испортим.
Вранбе и агитка от власти и антоновичей всяких, поставить город колом. Точнее превратить в анклав из которого выезда нет. Ладно для селдян окрестных- зеленолград центр цивилизации, но для остальных то?
Владислав М
14 ноября 2023
Значит, погибшая на Центральном (в месте светофорного регулирования) - не в счет? То, что пострадавшие в паровозиках перед перекрестками - это лучше?

В любом случае, отмена мигающего зеленого - это элементарное вредительство, желание сделать всем хуже, не имеющее безопасности никакого отношения. Безопасность движения определяется действиями его участников.

С отменой мигающего зеленого простой критерий нарушения: проезд на желтый - фотография - штраф заменяется на 6.14, основанный на неопределенном юридически и не фиксируемом инструментально "экстренном торможении".

То есть или не штрафовать за проезд на желтый совсем, или суды будут парализованы спорами о необходимости экстренного торможения.

Гениальная "забота о безопасности".

Повестить камеры, фиксирующие скорость и проезд на желтый (на красный, само собой, тоже) на все светофоры -- элементарное и единственно полезное действие (приносящее деньги, к тому же).

А так машины, пачками ездящие на красный после отмены мигающего зеленого, уже достали.

Отредактировано: 14-11-2023, 18:29
Сергей Сергей
14 ноября 2023
Сомнительный "эксперт" какой-то. У ГИБДД на руках материалы с конкретных происшествий, а у него "статистика" аж за все октябри за последних ТРИ!!! года. Весомые основания для серьезных выводов!!!
Виталий Самойликов
15 ноября 2023
О, да это прекрасно - увидеть окна Овертона в действии. Молодцы эксперты!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран