6
Поток пассажиров на станции Крюково может вырасти в пять раз 25.08.2023 ZELENOGRAD.RU

Если до начала реконструкции через станцию проходило около 40 тысяч пассажиров в сутки, то сейчас пропускная способность рассчитана на 200 тысяч человек в сутки, и ожидается что она такая будет.

Об этом в эфире радио «Зеленоград сегодня» рассказал заместитель префекта Дмитрий Морозов. Раньше чиновники называли совсем другие цифры. Например, около года назад заместитель мэра по строительству Андрей Бочкарев говорил, что после открытия МЦД станцией Крюково будет пользоваться около 50 тысяч человек в сутки. Да и сам Морозов ещё весной говорил, что на станции Крюково «ожидается двукратный рост пассажиропотока — до 50 тысяч человек в сутки».

Откуда такая разница, непонятно. Возможно, раньше он имел в виду реальное число пассажиров, а 200 тысяч — это проектные возможности. Однако, вряд ли власти хотят, чтобы станция стояла полупустой, поэтому, вероятно, будут стремиться максимально загрузить Крюково.

«Сама станция способна принять этот пассажиропоток, но предпочтительно подъезжать к станции общественным транспортом, — сказал Морозов. — Но станция не рассчитана, если будут приезжать из области и бросать машины. Ожидаем, что столкнемся с этой сложностью, но будем стимулировать людей приезжать на общественном транспорте». Как именно будут стимулировать, Морозов не уточнил.

Зоны посадки и высадки для машин и такси будут предусмотрены, что же касается отстоя, то такая возможность ограничена, добавил Морозов.

Читайте также
Скоростные поезда «Сапсан» начали останавливаться в Зеленограде. Вот их расписание
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Ожидаем, что столкнемся с этой сложностью, но будем стимулировать людей приезжать на общественном транспорте». Как именно будут стимулировать, Морозов не уточнил.
Очевидно, что будут стимулировать рублём, например, поставят заградительный тариф на парковки около станции Крюково.

В Малино судя по картинкам планируется большая парковка и туда можно было бы оттянуть автомобилистов с меньшей стоимостью парковки.

Так же можно было организовать парковки около Алабушево с льготной ценой на парковки для пересаживающихся на МЦД и сделав до туда так раз тариф ПРИГОРОД, а от Крюково тариф ЦЕНТРАЛЬНЫЙ. Что могло бы стимулировать автолюбителей из области ехать в Алабушево, а пассажиров на общественном транспорте в Крюково. Это же решение могло решить проблему разрыва тарифа и сделать аналогичной, как на других ветках, например, Курский вокзал-Остафьево в ЦЕНТРАЛЬНОЙ зоне (аналогично Лениградский вокзал-Крюково) и Остафьево-Подольск в зоне ПРИГОРОД (аналогично Крюково-Алабушево).
Юрий Хотимский
25 августа 2023
Возможности идиотов недооценены. Замкнуть через Зеленоград областные потоки, которые шли к настоящему м.Ховрино и м.Войковская! Это мощный удар! Кто мне еще объяснит, появились тактовые поезда Зеленоград - Ленинградский вокзал без остановок (или только самые большие станции) по Тройке 65 руб.? Или все пошли с поездкой более часа по всем дачным платформам?! А Ласточки 250 руб. за полчаса - это не МЦД3?!
Елена Буханик
25 августа 2023
Ну откуда такая пропускная способность 200 тыс.? Население города 250 тысяч плюс с близлежащих населенных пунктов, еще пара, тройка тыс. и то не каждый день.
ФРУ ФРУ
25 августа 2023
Спасибо не надо. И так забитые электрички….. еще маргиналов из области сюда не хватало,нам своих хватает!
Ирина Горячева
27 августа 2023
Конечно увеличится когда автобусы из Солнечногорска, Менделеево,(которые ходили до Москвы по Ленинградке), отменят и направят их в Крюково...Все на МЦД!!! А если работаешь в Чёрной Грязи? - За каким фигом мне это МЦД???? Мне нужно на Ленинградку!
Реально уже достали этим мцд((((
Борис Хромов
29 августа 2023
В поездах пассажиров стало чуть ли не в 2 раза меньше. Возможно причинами тому стали период отпусков и уменьшение интервалов.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран