3
Более восьмисот тысяч рублей потерял зеленоградец, которого убедили установить фальшивое банковское приложение — это относительно новый вид мошенничества 03.02.2023 ZELENOGRAD.RU

В полицию обратился 59-летний С. и рассказал, что сначала ему пришло смс якобы из банка и с просьбой перезвонить. В телефонном разговоре мошенник убедил С., что банк заблокировал ему счет и личный кабинет в приложении — поэтому приложение нужно обновить. Он установил новое приложение, ввел код из смс. Потом ему позвонил мошенник, представившийся сотрудником банка и попросил не трогать телефон, так как приложение обновляется — С. так и сделал. А в это время мошенник получил удаленный доступ к телефону С. и перевел себе в общей сложности 810 тысяч рублей.

Мошенники начали распространять вредоносные программы под видом банковских приложений после их исчезновения из App Store и Google Play, из-за санкций. Если человек загрузит поддельное приложение и введет свои данные, мошенники могут получить доступ к его настоящему онлайн-банку или вообще к его телефону.

Чтобы защитить свои деньги, не скачивайте программы с неизвестных сайтов, из неофициальных магазинов приложений или переходя по ссылкам, которые вам прислали с незнакомых аккаунтов. Если вам пришло сообщение якобы от банка с призывом перейти по ссылке, не спешите — проверьте, куда вы переходите, что скачиваете и устанавливаете. Если есть сомнения, обновите приложение самостоятельно, зайдя вручную на сайт банка. Для большей надежности попросите обновить приложение у операциониста в отделении банка

Читайте также
Как мошенники обманывают зеленоградцев: типичная жертва, суммы, методы и мифы
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Ольга Вовина
4 февраля 2023
сколько уж говорили и переговорили и всё равно наступают на те же грабли.! Даже,если они заперты в сарае!!!
Анна Николаевна
6 февраля 2023
у операционистов тоже не вариант: во-первых, они как раз и сливают базы в продажу, во-вторых, веры им мало - тётю вынудили сделать Сбер АйДи, без него не давали получить пролонгированную карту для получения пенсии. Она не знала и не стала возражать. Так что если только через горячую линию банка удалённо и спрашивать их о всех "новостях из банка" обязательно! Но большинству пенсионерам это страшно.
Многим помогала в подобных ситуациях и скажу одно - не стесняйтесь просить помощи у тех, кто шарит в смартфонах, дети и внуки не всегда рядом, а помощь бывает очень нужна. Я 2 мес прошлым летом лежала в больницах и многим помогала и заказать что-то в инет-магазине (тогда родню не пускали из-за ковида и многие издалека были) и уведомления настроить и деньги перевести по шаблону итп итд. Им было стеснительно показать свою неопытность, а мне в радость только научить тому, что умею и тому, что упрощает жизнь. Но бдительность в 1ю очередь! Не всем можно давать в руки телефон. Лучше самому по их инструкции делать, не давая им смотреть в экран итп, если это совсем посторонний человек.
У мошенников совести нет совсем.
выборы таеще
6 февраля 2023
лох не мамонт... и откуда они берутся только))) слышу здрасти я из банка или полиции или тд... Я честный человек ,всех шлю на йуг сразу))) один раз правда свой банк послал ))) но они поняли и простили))
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран