9
Сделать дополнительную автобусную остановку у корпуса 830 25.11.2021 ZELENOGRAD.RU

Сделать дополнительную автобусную остановку на Солнечной аллее у корпуса 830 предложил местный житель Василий Иванов — с этим предложением он обратился в префектуру. По его мнению, такая остановка будет удобна для жителей 8, 9 и 10 микрорайонов, которые ездят по Солнечной аллее в сторону МИЭТа.

Ближайшие остановки к 830 корпусу: «Станция Крюково», «10-й микрорайон», «Панфиловский проспект» и «Универсам». От «10 микрорайона» в сторону МИЭТа ходит 9 автобус с интервалом приблизительно в 10-15 минут. От «Панфиловского проспекта» — 11 раз в 10-20 минут. В Крюково останавливаются те же 9, 11, а также автобусы 31, 2, 2кл, 3 и 3к, но чтобы добраться до этих остановок, приходится преодолевать один-два перехода. А «Универсам», по словам Василия, находится слишком далеко.

Такая остановка находилась бы рядом с несколькими детскими садами, управой «Старого Крюково», поликлиникой в корпусе 911, кожвендиспансером, отделом соцзащиты населения и пунктами выдачи разных интернет-магазинов.

О реакции префектуры на это предложение пока неизвестно.

Читайте также
Бесплатный автобус через станцию Крюково изменит маршрут: пойдёт по выделенной полосе и не будет ехать через старый мост
Нужна ли дополнительная автобусная остановка у корпуса 830?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 484 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Лучше сделайте остановку у корпуса 848 для 32 автобуса, это куда полезнее будет.
Ирина Горячева
25 ноября 2021
А в обратную сторону где он предлагает сделать остановку? До предлагаемой остановки от станции Крюково 5 мин пешочком, а между домами ещё меньше.
Всегда удивляюсь людям, которые могут ждать автобуса минут по 10-20, да ещё под снегом и дождём, что бы проехать одну остановку (метров 250) и выйти - приехали.Инвалиды и тем, кому тяжело ходить, не в счёт.
В данном случаи - остановка там не нужна, та как она удлинит время пути автобусов, да ещё и создаст неудобства для другого транспорта.
Елена Панасенко
26 ноября 2021
Лучше сделайте остановку у корпуса 848 для 32 автобуса, это куда полезнее будет.
Да там с обеих сторон ж/д и по обе стороны дороги очень бы не помешали дополнительные остановки для 32 и 32К. Перегоны "поликлиникака 105 - Георгиевский проспект" или "Зеленый бор - поликлиника 105" почти по 2 км. Особенный ахтунг - когда случайно сел на 32 и свернул на старый мост, обратно к цивилизации оттуда уже выбраться тяжело. Причем раньше и остановки "Гергиевский проспект" не было, в случае фатальной ошибки пассажир уезжал аж до поликлиники в 20м)
Вероника *****
26 ноября 2021
Данное предложение - полный бред. Ну давайте тогда через дом наляпаем остановок, и никто никуда никогда не доедет, ну потому что быстрее будет дойти пешком, чем на всех остановках остановится. а 9 и 11 маршруты ходят довольно часто в часы пик.
Лучше сделайте остановку у корпуса 848 для 32 автобуса
По мнению чиновников "нецелесообразно".


В данном случаи - остановка там не нужна, та как она удлинит время пути автобусов
По этой логики в новом городе надо бы убрать остановки через одну (по одной-две на сторону района вместо 3-4 существующих).


создаст неудобства для другого транспорта.
Даже интересно каким образом автобус в кармане может помешать другому транспорту?
О реакции префектуры на это предложение пока неизвестно.
Ответ предсказуем - НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО, даже в Деп.транс не перенаправят.

Отредактировано: 12-12-2021, 00:48
Владислав М
27 ноября 2021
За 5 минут легко можно дойти от Крюково до остановки Универсам, зачем еще одна остановка, итак пешком до Универсама быстрее, чем на автобусе.

И 834 корпус и 933 (у которого уже остановка Панфиловский проспект) в 500-метровой зоне от остановки Универсам. Ни по одному стандарту обслуживания предлагаемая остановка не нужна. Не говоря уже о том, что она повысит аварийность, находясь в месте слияния потоков, а автобусы с эстакады и вовсе будут подъезжать к ней поперек потока из-под эстакады. На другой стороне, соответственно, автобусы будут перекрывать правую полосу, пытаясь влезть в пробку в левых двух, чтобы уехать налево. И все эьо из-за традиционного нежелания некоторых сделать два лишних шага.
Владислав М
28 ноября 2021
По этой логики в новом городе надо бы убрать остановки через одну (по одной-две на сторону района вместо 3-4 существующих).
По моему мнению, на весь Новый город достаточно 6-х остановок - Крюково, Кутузовская Слобода, Атак (в смысле перекресток Панфиловский-Каменка для всех проходящих), угол 16-17, угол 14-15 и конечная. Весь Новый город - это три точки, 14-16,18, 17 и 23 районы, внутри все в пешеходной доступности. В Старом тоже, конечно, проредить остановки нужно, только это надо было делать при реконструкциях, совмещая ближайшие остановки (Октябрьскую с Панфиловским - в проекции поликлиники, 12 мкрн и Березовую - на дальних от Крюково концах длинных домов, 1 тц и ул. Электрон - пе середине между ними и так далее. А так безболезненно можно убрать только Октябрьскую,что, с другой стороны, нелогично, Панфиловский сразу у Крюково, по сути - одна остановка, ну еще остановка Детский мир - не пришей кобыле хвост, Океан рядом.
Владислав М
28 ноября 2021
Хм,
когда случайно сел на 32
если ненароком сел на 32, 32К, 21,
Это как? Посадка на автобус - случайный процесс, что ли? Понятно, что раз в пять лет при ежедневных поездках можно ошибиться, но из-за этого городить целую остановку, да еще и на переплетении потоков?

Итак поездка по городу на автобусе, особенно с ожиданием оного, сопоставима с ходьбой пешком: я из 10-го до Налоговой за 30-35 минут доходил (днем летом в хорошую погоду), на автобусе от Ведогонь-театра примерно столько же получается.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран