6
Петиция об отмене светофоров с «белым человечком» набрала почти тысячу подписей 12.08.2021 ZELENOGRAD.RU

Петиция появилась на сайте change.org пять дней назад. За это время её подписали более 900 человек и это число продолжает расти. «Это не безопасно, потому что под стрелку для пешеходов летят на велосипедах и самокатах не слезая, это грозит смертью и тюрьмой для водителя. А также создаёт заторы в часы пик», — утверждает один из подписантов.

Ранее начальник зеленоградской ГИБДД Илья Гудков выступил против «белых человечков». В качестве довода Гудков привёл ДТП, произошедшее в конце мая на перекрестке Московского проспекта и улицы Юности. Тогда велосипедист проезжал на «зеленый» по переходу, его сбила машина. Поскольку светофор здесь оборудован совмещенной фазой, делается вывод, что виновата она.

Читайте также
В «новом» городе подключат ещё четыре светофора с «белым человечком»
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Владислав М
12 августа 2021
Думаю, что петиция об отмене отдельной пешеходной фазы влегкую соберет 50 тыс. голосов. Совмещать нормальную ОДД с доморощенной отдельной пешеходной фазой - конечно, глупость.
Сергей Веденеев
12 августа 2021
Теперь надо срочно повесить пешеходам "белые машинки". Антонович, фас!
Про непредсказуемость пешеходов и перекрёсток Панфиловского и Филаретовской здесь уже говорили. Теперь ещё пример, другой. На прошлой неделе видела: при проезде под стрелку с Озёрной аллеи на Сосновую, где всё хорошо заранее просматривается и нет никаких кустов и зарослей, два дятла проехали на опасной для пешеходов скорости, даже не дав им выйти, третий дятел на такси чуть не упёрся в мужчину с ребёнком, до последнего не желая им уступить. Вопрос: сразу 3 досадных исключения в одно время в одном месте в такой замечательной системе, повышающей комфорт и безопасность движения пешеходов?..
Создан очень опасный прецедент ибо пешеходы на свой зеленый (руководствуясь сигналами светофора) имеют право пересекать проезжую часть даже не убедившись в безопасности перехода. С другой стороны водитель поворачивает на свой зеленый пусть и стрелку - это белое недоразумение в виде моргающих пешеходов никаким образом в ПДД не обозначено и никаких органичений не несет. Итого пешеход шагает на ПЧ и думает что ему все уступят, а водитель едет на свой зеленый и думает, что раз разрешили и перекресток регулируемый, то можно ехать. Так было раньше. Итого сейчас, к примеру, на улице Андреевка при выезде с Жилинской направо - водитель вылетает из-за здания - оно там незаконно и мешает обзору, но и пешеходы не видят водителя - в итоге пешеходы просто стоят и ждут - потому что выйти под колеса несущегося авто - крайне не разумно, несмотря на их право переходить. При этом на съезде с Панфилы - теперь почти постоянно горит пешеходам зеленый и в правом ряду собирается пробка (раньше не было). Кроме того, народ глядя друг на друга и на весь этот хаос ходит уже и на красный.
И в заключении: Медвепут объявил легальным хождение через перекресток - а теперь режимы разные, вот только пешеходам забыли разъяснить - и теперь скоро осень - вернется в город народ и пробки, дети пойдут в школу и не надо быть вещуньей, чтобы предсказать рост числа ДТП.
У нас в городе уже было несколько смертельных ДТП с пешеходами - теперь будет еще больше.
Сергей Веденеев
13 августа 2021
"Ранее начальник зеленоградской ГИБДД Илья Гудков выступил против «белых человечков»" Представляете, какие деньги пилятся и кем, раз начальник ГИБДД идёт лесом?
водитель поворачивает на свой зеленый пусть и стрелку
Да водитель по-любому, если на зеленую стрелку при красном основном сигнале светофора едет (а белые секции только в этом случае и работают), то должен быть внимателен, ибо по правилам дорогу другим ТС уступать должен. Проблема - в пешеходах, для которых зелёный - это знак, что авто в это время не едут! Нас с детства учат, что на регулируемом переходе дорогу надо переходить на зеленый, вот они и переходят. Они же не дураки, и знают, чем регулируемый переход от нерегулируемого отличается, а тут оказывается, что зелёный теперь - это, как бы, о не совсем и зелёный, и что теперь на регулируемом переходе вести себя надо точно так же, как и на нерегулируемом, т.е. сначала убедиться, что тебя видят и тебе уступают дорогу и только потом переходить (на самом деле, всё ещё хуже: там, где секций нет, это по-прежнему зеленый, а где есть, то совсем НЕ зеленый, а как бы просто отсутствие светофора! И как тут разобраться пешеходу, особенно пожилому или ребенку?!).
Спрашивается, а зачем тогда вообще нужно такое регулирование? Зачем тратить НАШИ деньги на пешеходный светофор и белую секцию для водителей, на их обслуживание, ремонт, если проще и гораздо дешевле их вообще не устанавливать?
Однозначно - очередной распил бюджета!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран