23
Префект — исполняющий обязанности, но сохраняет свои полномочия 29.09.2010 ZELENOGRAD.RU
Правительство Москвы, в состав которого входит и префект Зеленограда Анатолий Смирнов, отправлено в отставку. Это произошло автоматически, в соответствии с указом президента Дмитрия Медведева об отрешении от должности экс-мэра Юрия Лужкова. Около 250 столичных чиновников, в том числе префекты столичных административных округов, с сегодняшнего дня стали «исполняющими обязанности». При этом никто из них не утратил своих полномочий. Префект Зеленограда Анатолий Смирнов находится на рабочем месте, все окружные структуры и районные управы работают в обычном режиме, сообщили Zelenograd.ru в окружной префектуре.

Кандидатуру нового столичного градоначальника будет утверждать Мосгордума. Далее мэр будет формировать новый кабинет.

Сегодня Анатолий Смирнов проводит встречу с жителями округа, на которой будет обсуждаться готовность городского хозяйства к зиме. Встреча пройдёт в школе № 604 (корпус 222а), в 17:00; приглашаются все желающие.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
надежда боева
30 сентября 2010
похоже, медвепуты решили окончательно вышибить почву из под ног москвичей и посеять хаос в каждом московском углу... Лужкову нашли питерскую замену...
http://www.newsru.com/russia/30sep2010/luzhkov.html
ничем хорошим, исторически сложилось, "питерские штучки" в Москве не отличались ...
Кубик Рубик
30 сентября 2010
А чего вы так беспокоитесь? Вы видели вчера пресс-конференцию Ресина? Думаю, что уж хуже него вряд ли кто найдется.
надежда боева
30 сентября 2010
А чего вы так беспокоитесь?
меня беспокоит, что Москвой будут управлять абсолютно чужие лица - крайне далекие от московской реальности и москвичей. им то тем более будет наплевать на исторический центр, архитектуру и т.п. - под грифом чего сейчас сняли старую власть.
Кубик Рубик
30 сентября 2010
меня беспокоит, что Москвой будут управлять абсолютно чужие лица
С чего вы взяли, что обязательно "чужие лица"? В списке кандидатов 7 человек. Называют в том числе и Шанцева, бывшего вице-мэра.
И почему вас не беспокоят ресинские "церкви шаговой доступности" и его слёзный рассказ о пенсионере, который рвется купить народный гараж за 350 тысяч, а у него всё требуют и требуют разные справки? Да и нынешнюю Москву "рушил" и "плевал на исторический облик" человек далеко не посторонний - Лужков, которого не назначили, а выбрали.

Отредактировано: 30-09-2010, 15:11
Валерия """
30 сентября 2010
<< Да и нынешнюю Москву рушил человек далеко не посторонний - Лужков...>>

Как же мне не нравятся стоны про " разрушенную Москву", - именно при Лужкове она превратилась в настоящий европейский город. Не хотелось бы делать долгосрочных прогнозов, но сдаётся мне, что ещё не раз вспомним его хорошими словами. А провинциалы уже сейчас радуются - наконец-то Москва станет на уровень Зажопинска.
Бесаме Мучо
30 сентября 2010
стоны про " разрушенную Москву
Вот-вот. Иногда хочется спросить у защитников, где они были, когда эти "дома купца Пупкина" саморазрушались и почему они вылезают только позировать перед телекамерами? То же и про защитников так называемого химкинского леса. Почему не поехали спасать горящие деревни, а палатки разбили где поближе? Да и само словосочетание "химкинский лес" напоминает "кара-кумское болото." Откуда там лес?

Светлана
30 сентября 2010
меня беспокоит, что Москвой будут управлять абсолютно чужие лица
не жалеете Вы себя, Юрий Венедиктович! (c)
им то тем более будет наплевать на исторический центр, архитектуру и т.п.
— Вы еще не знаете Паниковского! Паниковский вас всех продаст и купит, и снова продаст, но уже дороже! (с)
Пипа Суринамская
30 сентября 2010
Вы видели вчера пресс-конференцию Ресина? Думаю, что уж хуже него вряд ли кто найдется.
А если Сердюков?
В списке кандидатов 7 человек.
"огласите весь список, пжалста" ...

Вообще, согласна с мыслью Валерии насчет "ещё не раз вспомним" - "сердце бьется от тоски,
а в душе тревога". (с)
Кубик Рубик
30 сентября 2010
"огласите весь список, пжалста" ...
В понедельник огласят, насколько помню. Не беспокойтесь.

http://top.rbc.ru/special/luzhkov/30/09/2010/474266.shtml

А Сердюков, по крайней мере, не в маразме, как Ресин.
Валерия """
30 сентября 2010
Вообще, согласна с мыслью Валерии насчет "ещё не раз вспомним" - "сердце бьется от тоски,
а в душе тревога". (с)
"Если что не комильфо, то просим пардону (с) КПиВ
Светлана
30 сентября 2010
А Сердюков, по крайней мере, не в маразме, как Ресин.
а там не уточнялось "который" Сердюков?
"Питерский" еще есть
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B4%D1%8E%D0%BA%D0%BE%D0%B2
Пипа Суринамская
30 сентября 2010
а там не уточнялось "который" Сердюков?
Еще один??? Я была уверена, что речь о том, который первый, в смысле второй.

"Да не Суков, а Сухов!" (с)

Геи, кстати, ликуют - теперь парад состоится в любую погоду. Вспомним, вспомним еще Юрьмихалыча...
Кубик Рубик
30 сентября 2010
"...Каюсь, что, хоть не по собственной воле, а по принуждению князя Милославского, временно исполнял обязанности царя..." (с) Иван Василич
Пожалеем, значит?
Ну да, кто-то видит "современный европейский город" из окна лимузина, а кто-то давится в вонючем, душном москвабадском метро. Каждому свое. (с)
Владислав М
1 октября 2010
именно при Лужкове она превратилась в настоящий европейский город
В каком это месте, интересно? Арбат (старый), ну пара кварталов по направлению от Курского к Чистым прудам, ну еще островки ОСТАВШЕГОСЯ отдаленно напоминают европейский город, но Лужков-то здесь при чем? Если уж на то пошло, то пешеходная улица в Твери горахздо больше похожа на европейский город, чем в среднем Москва. В Берлине плотность населения по немецкиммеркам ужасная (в 4 раза выше, чем в Дрездене), но и то в 4 раза меньше, чем в московском муравейнике.
Кто-нибудь заметил, что в десятке метров от братской могилы у деревни Александровка (14 м-н) возвели или еще недовозвели нечто очень нужное жителям Зеленограда?

То-то объяснять замучаемся внукам, что не заметили (
Свалим всё на нанотехнологии и заболевания органов зрения
Владислав М
5 октября 2010
Вроде как модульный храм где-то там собирались строить. При всем моем негативном отношении к церкви (как к организации) это лучше, чем, например, Билла, как в 10-м, например.

Проблема в том, что могилы, как понимаю, повсюду, если заботиться о сохранении материальных напоминаний, так сказать, изначально неправильным было стоительство города, надо было делать мемориальную деревню Крюково. Вот только половина европейской части тогда стала бы мемориальной.
Валерия """
6 октября 2010
|В каком это месте, интересно? Арбат(старый)...ну ещё островки ОСТАВШЕГОСЯ отдаленно напоминают европейский город...

Лубочнокитчевый старый Арбат - это артефакт ещё советской эпохи. Вам действительно в нём видется что-то европейское?

| Если уж на то пошло, то пешеходная улица в Твери горахздо больше похожа на европейский город, чем в среднем Москва.

Кхм...)...это Вы о той улице, которую местные жители кличут "Цыганской"? ;)

P.S. Говоря о Москве, как о европейском городе, я имела ввиду не столько архитектурный видеоряд, сколько удобство, комфорт, освещенность, добротные и удобные транспортные развязки, строительство транспортного кольца, удобных мегамоллов, МКАД..., перечисление займёт много времени и инфопространства ( если сравнивать Москву середины 90-х и нынешнюю). А грандиозная программа сноса пятиэтажек, в результате которой несколько миллионов москвичей смогли переехать в новые квартиры? ( Зеленограду повезло много больше других районов, в которых теперь пятиэтажки так и останутся на веки вечные...(((
Владислав М
6 октября 2010
Лубочнокитчевый старый Арбат - это артефакт ещё советской эпохи. Вам действительно в нём видется что-то европейское?
По крайней мере попытка создания пешеходной зоны, долженствующей быть в центре комфортного для жизни города и хоть какая-то дистанция от многоэтажек, невысокие дома не откровенного новодела.
комфорт, освещенность, добротные и удобные транспортные развязки, строительство транспортного кольца, удобных мегамоллов, МКАД.
Да, конечно, очень удобные парковки (судя по плотности машин), почему-то называемые дорогами. Торговые сараи, превратившие федеральные дороги в торговые улицы - очень удобно, ага. Транспортное кольцо изначально представляющее собой парковку из-за криво сделанных (из-за корявой застройки) развязок и так далее. Расселение из хрущевок в хрущевки покрасивее(что такое 1-комнатная квартира с кухней 10 кв. метров и комнатой 17?), но хуже построенные и так далее. Не говоря уже о том, что халява во всех проявлениях то зло - Лужков "добрый" не за свой счет, а а счет налогоплатильщиков. Налоги так или иначе платят все, а халяву получают только те, кто не решает своих жилищных проблем самостоятельно.

Не говоря уже о том, что европейский город комфортен для проживания и перемещения, то есть там не может быть джунглей из многоэтажек в центральной части города, не может быть магистралей, выполняющих роль городских улиц (что плохо и как магистралиь и как городская улица) и так далее..
Вроде как модульный храм где-то там собирались строить.
Гаражи там многоэтажные стоят и между ними могила братская.

Редко бываю там, в основном на 9 мая с родителями и детьми, цветы возлагаем (традиционная прогулка между Крюково, Александровкой и за 16 м-ном посещаем захоронение, большее расстояние родителям труднее с каждым годом осиливать). Этой весной был небольшой шок именно от близости построек, некрасиво.
Валерия """
7 октября 2010
| невысокие дома не откровенного новодела|

Небоскрёбы международного делового центра внесли в облик Москвы архитектурную изюминку.ИМХО. Жаль, что его строительство никак не закончат.

| ...там не может быть джунглей из многоэтажек в центральной части города...|

А где Вы это увидели в Москве? Джунгли из многоэтажек в центре?

Впрочем, разубеждать Вас не буду...) Каждый волен иметь СВОЙ взгляд на вещи...
Кубик Рубик
10 октября 2010
В соответствии с концепцией безграничной личной преданности, новым мэром Москвы будет назначена собака Конни.
Кубик Рубик
10 октября 2010
Список других кандидатов

http://top.rbc.ru/special/luzhkov/09/10/2010/479257.shtml
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран