СТО Зеленоград: спонсор темы
9
Префект пообещал не расширять Панфиловский проспект и не «расковыривать» дорогу 28.09.2020 ZELENOGRAD.RU

Проект реконструкции Панфиловского проспекта реализуют в 2021 году, если в бюджете Москвы будут на это средства, сообщил префект Анатолий Смирнов. Там обустроят пешеходные зоны «как по Центральному проспекту, с хорошим покрытием, с организацией мест отдыха, с малыми архитектурными формами».

«Я слышал много мнений касательно Панфиловского проспекта, многие беспокоятся, что там опять все расковыряют, расширят проезжую часть. Нет, проезжая часть расширяться не будет. Ничего по самой сфере движения, по ситуации транспортной капитально менять мы не предполагаем», — сказал он в эфире радиокомпании «Зеленоград сегодня».

Панфиловский проспект последний раз реконструировали в 2008—2011 годах — тогда расширили проезжую часть, построили подземные пешеходные переходы, сделали два четырехсторонних перекрестка. Сейчас планируется благоустроить весь Панфиловский проспект от его пересечения с проспектом Генерала Алексеева (по-старому — с Центральным) до улицы Гоголя. Это более четырех километров.

На проезжей части установят трансбарьеры, вдоль проспекта отремонтируют газоны и асфальт — дорога от Крюковской площади «станет легкой и комфортной». У корпусов 12-го микрорайона, окна которых выходят на проспект, посадят живую изгородь.

Из технического задания можно понять, что на Панфиловском проспекте, как и на Центральном, запланирована перекладка коммуникаций, устройство освещения, парковок, заездов во дворы, новых светофоров, спортивных и детских площадок. Контракт на эти проектные работы стоит 103 миллиона рублей, завершить их должны в ноябре 2020 года.

Жители уже попросили префектуру заранее продумать организацию работ на Панфиловском, чтобы не было, как на Центральном. В первую очередь — организацию движения пешеходов: возможность обойти каждый участок по деревянным настилам, не идя по грязи и не выходя на проезжую часть, наличие указателей обхода и так далее.

Читайте также
Панфиловский проспект ждет такая же масштабная реконструкция, как на Центральном. Уже идет работа над проектом
Надо ли расширить Панфиловский проспект?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 298 человек
Материалы для водителей редакции «Зеленоград.ру» помогает делать СТО Зеленоград - у них современное оборудование для шиномонтажа и качественного восстановления колесных дисков, сухой склад с оптимальными условиями для хранения сезонной резины и мотоциклов. А ещё эвакуатор, подменное авто, покрасочная камера, все виды работ по диагностике и ремонту, и многое другое. Адрес: Алабушево, ул. Овражная, дом 33. Телефон: 8-499-490-45-26. Подписывайтесь на социальные сети СТО Зеленоград, чтобы не пропустить интересные акции: вконтакт, фейсбук, инстаграм, ютьюб.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме



E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Оксана Пучинина
28 сентября
Вот бы еще систему ливневок сразу сделали...
Наталия Самохина
28 сентября
Соболезную(
Проезжую часть - вряд ли. Скорее, расширят тротуары. Вообще на Панфиловском есть дурацкое место, где под дорогой в коллекторах проходит Сходня: в дождь и в межсезонье на проезжей части собирается вода, многие окатывают пешеходов, хотя там можно проехать нормально. Конечно, не знаменитые волны на ангстремовском мосту, на которые много жаловались, но тоже безобразие.
Может, наоборот, будут "успокаивать трафик" сужением полос, антикарманами для автобусов (лишнее перестроение, можно же уступать автобусам и соблюдать дистанцию).
А новые светофоры - это замена имеющихся или всё-таки будут дублировать зебрами подземные переходы?
Александр Эрлих
28 сентября
А новые светофоры - это замена имеющихся или всё-таки будут дублировать зебрами подземные переходы?
Пока детали неизвестны. В нашей реальности проект могут в любой момент переделать в любую сторону :(
Dmitriy Gorlov
28 сентября
Как я понимаю, читая новости, велопрокат будет, а велодорожек и на Панфиловском не будет. Следовательно езда будет в нарушение существующих ПДД по тротуарам где уже, с увеличивающейся ездой на электросамокатах, растет травматизм. Главное сбор денег с велопроката а там хоть трава не расти.(Семь станций велопроката "Велобайк" откроют в Зеленограде)
Дмитрий Шницкер
29 сентября
A T...чего уж там,предлагаю на гужевые повозки пересесть)))). Сразу видно,что человек не имеет авто. Заблуждаясь,предлагает ухудшить уже оптимизированное (рука-лицо).Вот эти разговоры про дубль подземников вообще сверхидиотизм. Всем комфортно. Переезжайте в микрогородки и ходите там где и кк хотите.
Сразу видно,что человек не имеет авто.
Чёрт, как я обожаю интернетных экспертов, которым что-то там сразувидно. Нет, имею, также много хожу пешком, учитываю, что живу в городе среди людей, не без греха, но стараюсь существовать цивилизованно.
Переезжайте в микрогородки и ходите там где и кк хотите.
Я хожу и буду ходить в своём городе в пределах пешеходной инфраструктуры с соблюдением ПДД там, где считаю нужным и как считаю нужным, и хочу, чтобы это могли делать все. Также и с личным и общественным транспортом. Кому не нравится считаться с окружающими, могут поплакать в уголке или свалить даже за пределы микрогородков.

Отредактировано: 30-09-2020, 11:27
Кстати, в моём первом комментарии нет ни одного предложения, только рассуждения и предположения о том, что с немалой вероятностью сделают:)
Михаил Василенко
30 сентября
Сделали бы сразу по 5 полос в каждую сторону вместе с новым мостом и участком до Андреевки - сегодня дорога бы ехала. А так, как час пик, так пешком быстрее выходит! Всё равно понадобится расширять проезжую часть, или прекратить полностью любое дополнительное строительство жилья в Зеленограде и окрестностях... что едва ли получится.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран