3
На станции Крюково должны сообщать, когда проходит "дорогой" экспресс Тверь — Москва 08.09.2010 ZELENOGRAD.RU
Электрички повышенной комфортности, начавшие ходить по маршруту Тверь — Москва 5 апреля этого года, не всегда гарантируют особого комфорта при посадке, а внутри них можно обнаружить вагоны «обычной комфортности». Очевидцы — пассажиры электрички Тверь — Москва, проходившей 28 августа в 16:50 по станции Крюково, — рассказали Zelenograd.ru о нюансах своей поездки.

В электропоезде открыли только одну дверь из всего состава, туда и побежала толпа пассажиров. При этом большинство пассажиров не знали, что это электричка повышенной комфортности — этого не было указано в расписании и озвучено в объявлении. Соответственно, у части пассажиров были билеты на обычные электрички, купленные по стандартным тарифам (стоимость проезда в синем экспрессе Тверь — Москва от Крюково — 156 рублей 40 копеек); они ждали ближайшую по расписанию электричку.

Войдя в поезд, очевидцы прошли два вагона, чтобы найти свободные места, и обнаружили, что комфорт закончился — это были обычные вагоны, без положенных в такой электричке мягких сидений, занавесок и т.д.

Zelenograd.ru попросил прокомментировать этот эпизод руководство «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании», отвечающей за перевозки на участке Москва — Тверь. Вот что сообщили нам в пресс-службе «МТ ППК».

— На станциях должны объявлять о прибытии экспресса Тверь — Москва, официально это называется «скоростная электричка»; это же должно быть указано в расписании на станции. Если этого не происходит, можно обратиться к нам с жалобой ((495) 607–5545) — каждую неделю проводится подробный разбор обращений пассажиров. В этом экспрессе на станции Крюково действительно открываются не все двери электропоезда, но их должны открывать через каждые три вагона. Например, при движении из Москвы открываются двери второго вагона, дальше, соответственно, шестой, и так далее; в сторону Москвы — первый вагон, далее через три. Нынешний синий скоростной экспресс ранее ходил, как местный пассажирский поезд; соответственно, в нём были вагоны 2 и 3 классов. Ближе к началу состава действительно есть два «обычных» вагона (но в них тоже должны быть мягкие сиденья); кстати, они пользуются спросом летом — там полностью открываются окна и менее душно. Это всего два вагона (обычно 3 и 4-й); если пройти по составу дальше, там будут вагоны повышенной комфортности, бар и всё остальное, положенное в таких экспрессах.

По свидетельству других очевидцев, на станции всё-таки начали предупреждать о прохождении «дорогого» экспресса. Так, вчера, около 8 утра, было чётко объявлено о прибытии электропоезда повышенной комфортности, а также о том, что экспресс следует до Москвы без остановок. Пассажиры на платформе уже стояли «кучками» возле головных вагонов, ожидая, что их откроют для посадки.

Также возле билетных касс в Крюково появилось новое расписание, большего формата и удобное для просмотра.

Электрички повышенной комфортности легко отличить от прочих электропоездов по синему цвету (остальные — зелёные), напомнили в «МТ ППК».

Такие экспрессы заполнены на 70%, сообщил генеральный директор «МТ ППК» Евгений Хмелевских в июне этого года, такая цифра позволяет считать их рентабельными.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Владислав М
8 сентября 2010
Чего-то ерунда какая-то. По крайней мере, о том, что прибывает экспресс отправлением в 8:11 всегда объявляют. Поскольку о прибытии каждой электрички объявляют по миллиону раз, об экспрессе наверняка тоже. Другое дело, не понятно зачем эитот экспресс людям понадобился, если через 17 минут едет более быстрая обычная электричка, доезжающая за 39 минут вместо 46 на "экспрессе" 16:50. Не думаю, что 10 минут в субботу так существенны.
Ну конечно они под отмены не попадают.Таким образом они вытеснят более дешёвые.Браво - новое слово в поднятии цен!Хмелевских на виселицу!
Владислав М
9 сентября 2010
Ну конечно они под отмены не попадают.Таким образом они вытеснят более дешёвые.
Какую обычную отменили ИЗ-ЗА экспресса? Отмены электричек (кстати, сколько-нибудь значимых -утром и вечером в соответствующих направлениях - уже сто лет не было) связаны с экспрессами не сильнее, чем с температурой в Африке.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран