8
На новом пешеходном переходе в 11 микрорайоне сбили ребенка. Местные жители предупреждали, что переход опасен 24.12.2019 ZELENOGRAD.RU

Авария произошла 23 декабря около 15:00. Автомобиль «Хендай Солярис» двигался по улице Болдов ручей в сторону Панфиловского проспекта, когда сбил 13-летнего ребенка, переходившего дорогу из леса к корпусу 1117. Мальчика доставили в московскую детскую больницу, полиция ведет расследование. А за неделю до этого наш читатель Денис предупреждал, что переход опасен.

"Машины едут не меньше 80 км/ч, останавливаются через раз, лежачих полицейских нет, - писал Денис в прошлый вторник. - Вчера водитель автобуса, резко остановился прямо перед переходом. Такое впечатление, что до последнего и не собирался. А это дорога к начальной школе и многие дети 7-10 лет ходят одни".

В субботу корреспондент "Зеленоград.ру" осмотрел переход и обнаружил, что "лежачие полицейские" уже установили с двух сторон от перехода, машины тормозят и пропускают людей, но задерживаться на этом препятствии все равно не любят. Вечером переход подсвечивается. Но ничего не помогло.

Также этим путем ходят в целых четыре школы: в начальную №1528 и в два отделения средней и одну начальную №852. Помимо прочего в лесу и во дворе корпуса 1129 находится большая детская площадка. Это место перегружено детьми и подростками.

40% от всех ДТП в Зеленограде — наезды на пешеходов. При этом в 2019 году резко выросло число погибших пешеходов. В числе мер, предпринимаемых местными властями, входит установка пешеходных светофоров с кнопками вызова пешеходной фазы. Но этого перехода в числе запланированных мест установки таких светофоров нет.

Читайте также
Как остановить резкий рост смертей пешеходов. Вот что решили сделать власти — пять серьёзных пунктов и один смешной

О происшествиях в Зеленограде и окрестностях читайте в специальной рубрике. Чтобы быть в курсе — подписывайтесь на группу во «ВКонтакте».

Нужно ли обязательно устанавливать светофоры на переходах, где ходит много детей?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 332 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Маргарита Жучкова
24 декабря 2019
Перекресток между Березовой аллеей и улицей Летчика Полагушина очень опасный. Нет светофора, нерегулируемый переход, очень много машин.На Березовой много школ, дети идут в школу и со школы. Перед корпусом 418 убрали ограждения от проезжей части. Дети с подъезда попадают на широкий тротуар где и машины паркуются и дорога от которой нет ограждения и очень интенсивное движение транспорта.
Юрий Евстифеев
25 декабря 2019
Нарушения ПДД и охота на пешеходов продолжаются и нечего здесь разводить гнилую канитель. Пешеходный знак и разметка здесь видны издалека. Налицо хамство, отсутвие уважения, безбашенность водителей. Нужна "подсветака" для мозгов таким водителям - увеличение сроков тюремного наказания, штрафов, а для "трутней" на Центральном то же нужна "подсветака" для мозгов - сделайте высокие полицейские и камеры круглосуточного наблюдения-записи на таких переходах. Нечего разводить демагогию нужно ДЕЙСТВОВАТЬ!.
Татьяна Федянина
25 декабря 2019
Рядом с к.1129 расположен 1130, где проживает депутат Мосгордумы. Не замечает, но "выступает".
Роберт Тихонов
25 декабря 2019
Почему все начинают суетиться только тогда, когда происходит трагедия?
Слово "превенция", видимо, не знакомо тем, кто проектирует город.
Ирина Попова
25 декабря 2019
Я реально уже просто в шоке. Соглашусь - только ужесточение наказания тут поможет. В 15 часов еще светло и дело не в подсветке! Кстати, вчера постигла мысль - не поменялось ли у нас В ЦЕЛОМ городское освещение? Иногда мне кажется, что фонари тусклее, чем были раньше (хотя, может, это из серии "вода была водянистее", я не утверждаю). Никто этого не замечал? Может, поставили по всему городу энергосберегающие лампы в дорожном освещении, из-за этого вообще стало ничего не видно? Такой шквал наездов в этом году, просто кошмар. Хотелось бы сравнительной статистики по прошлому году и по этому. Прямо очень хотелось бы.
Алекс Хасая
25 декабря 2019
У нас теперь все нерегулируемые переходы по умолчанию травмоопасны... Почему? Да все потому же...
1. Новые правила ГИБДД по теме "водитель/пешеход" снял с автомобилистов обязанность тормозить до 20 и останавливаться перед переходом, если пешеход даже ногу занес с тротуара...
Теперь они просто обязаны "пропустить", т.е. притормозить (если захочет), и вправе снова рвануть за его спиной...
2. Зеленоград всегда отличался от Москвы и области подчеркнуто уважительным взаимоотношением водителей и пешеходов. Я 50 лет живу в Зеленограде, из них 30 лет водительского стажа, и могу судить о чем говорю... Но новая волна переселения в Зеленоград из области и Москау принесла с собой всё то плохое, что было и есть в отношении водитель-пешеход вокруг Зеленограда и в самой Москве...
3. Передел самоуправления (прав) и обязанностей подчинения между Зеленоградом и Москвой, произошедший с приходом к власти городничего из тундры, привел к тому, что наши городские, дорожные и полиционерские власти ничего не могут самостоятельно постановить, установить, разметить и т.д. - все к нам идет из ихнего большого чума оленевода и от его шаманов из ЦОДД, Москомтранса, Москомстроя и т.д...
Т.е., все, что мы сейчас имеем на дорогах Зеленограда с переходами, новыми "как бы автобусами", новой разметкой, удалением парковок и т.п. - все не от ума, а от лукавого, т.е. из GrandMoscow... как им там по камерам наблюдения показалось... как они "оценивали загруженность новых мини-парковок" днем, когда все на работе (мол, все нормально - всем хватает)...
Вы можете сколько угодно ругать префектуру и органы власти нашего любимого Зеленограда, но реально они практически не при чем и не имеют, по большому счету, реальных рычагов влияния - все спускают сверху... Оленевод - он хитрый тунгус: всю власть реальную передал себе в Москау, а нам оставил мальчиков для битья из горсовета - чтоб аборигены на местах (т.е. мы, жители Зеленограда) там же и отрывались, не ругали Москву и не мешали его персональному детищу - новой Москве/старой деревне на западе и юго-западе... по Ленинградке не получилось (из Химок послали, Зеленоград не прогнулся) и он рванул туда... и там же теперь и наши комфортабельные ЛиАЗы-гармошки и трехоски катаются (не далее как вчера видел в Саларьево на маршруте автобус с плохо закрашенной эмблемой зеленоградского автокомбината), вместо которых мы и получили по разнарядке из Москвы эти недоавтобусы НеФАЗ, в которые нормальный россиянин с трудом залезет...

Короче говоря, как говорится в мемуарах классиков: нас нагло поимели за наши же деньги...
А вы продолжайте выбирать оленевода и слушать его предвыборно-отчетные шаманские камлания...
Dmitriy Gorlov
25 декабря 2019
На упоминаемом переходе на момент трагедии все оборудование и знаки установлены. Просто водители в большинстве случаев над законом.

Анатолий Облаухов
26 декабря 2019
Всё это полумеры, которые будут обходить. Новые полумеры будут обходить по-новому. К сожалению, тут сработает только палочная система. Штрафы, лишение прав пожизненно, лишение свободы. Такие штрафы, чтобы после первого же отпало желание вообще что-то нарушать.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран