3
Открыли ещё один выход через турникеты между электричками и Ленинградским вокзалом 04.10.2019 ZELENOGRAD.RU

Удобный для пассажиров электричек подземный переход к «Комсомольской» пока закрыт, но к метро сейчас можно идти двумя путями — через центральные турникеты или через турникеты в закрытом переходе.

Подземный переход к станции метро «Комсомольская», в который можно было спуститься из зоны пригородных электричек, был закрыт ещё в апреле 2016 года. Это связано с реконструкцией Московского железнодорожного агентства, под которым он находится. Здание стоит между Ленинградским и Ярославским вокзалом. Пассажирам оставили только один проход к метро через турникеты — при выходе из электричке прямо, огибая здание Ленинградского вокзала. Был еще проход через сам вокзал, но в начале года его закрыли навсегда из соображений безопасности.

Сейчас при выходе из электрички можно идти прямо, выйти через турникетный ряд на Комсомольскую площадь и идти дальше к метро. А можно спуститься вниз по ступенькам в закрытый переход и тоже выйти на Комсомольскую площадь. Этот выход находится ближе к Ярославскому вокзалу. Надо идти вдоль упомянутого ремонтируемого здания между Ленинградским и Ярославским вокзалами. Путь до метро от обоих турникетных выходов по времени примерно одинаков. Но это вариант пути в часы пик, когда на входе/выходе из пригородной зоны скапливается много людей.

Закрытый на ремонт пешеходный переход между Ленинградским вокзалом и метро «Комсомольская» планируют открыть не раньше декабря 2021 года.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Roman Turaev
4 октября 2019
Да ужж. Потом выходишь из этого турникета поворачиваешь направо и попадаешь в клоаку (обосааные стены, ублеваный тратуар, алкоголики, бомжи, наркоманы и вонь жуткая).
Обычно там никто не ходит, потому как велика вероятность ограбления.
Павел Горшенин
4 октября 2019
Напомню, что первоначально озвученная дата окончания работ — 2016 год, затем конец 2018 года. Теперь 2021. Кто-то за время ремонта успеет пройти путь от вступительных экзаменов в вуз до магистра).

Но у РЖД всё норм, вроде. Главный проход, как холестериновыми бляшками, заполнен торгашами. Доходы генерируются не только с продаж билетов, но и с дополнительной выручки.
У меня тут пара идей для РЖД, как увеличить радость и комфорт самих РЖД.
Пускаем пассажиров окорач шеренгой (желательно вплотную) — высвобождаются площади для аренды.
Делаем торговые площади не только по бокам но сверху и снизу тоже — называем это РЖД 3D.
Организуем проход не в виде прямой, но в виде раскручивающейся спирали — увеличивая тем самым протяженность торговых площадей и время пребывания на оных
В конце пути ставим забор — потому что забор это порядок, а безбарьерная среда это анархия и зараза с запада.
Записываем хит «арешьки, арешьки, кедровые арешьки» и пускаем в ротацию - стыдно скрывать столь приятные человеческому уху возвывания от остального человечества.

Ну а вообще, что мы возмущаемся? Вопрос же всего лишь в удобстве и комфорте, а следовательно, и производительности труда огромной части трудоспособного населения северо-запалной части Москвы и области.
Торопов
5 октября 2019
Скорее бы уже эти эскалаторы с НАТей на Лихоборы запустили... Ленвокзал этот только при движении "из Москвы" может быть удобен, поскольку путь ИЗ метро НА электричку как был там относительно удобным-быстрым за последние десятилетия - так и остался, и место удобное сидячее всегда можно занять, хотя переплачивать 46 руб один хрен приходится, по сравнению с другими метро-мцк-пересадками (Рижская само собой не в счёт).
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран