11
На станции Крюково ставят навесы от дождя и снега. Ну очень маленькие 25.09.2019 ZELENOGRAD.RU

На станции Крюково началась подготовка к строительству навесов для защиты пассажиров от дождя и снега. На каждой платформе поставят по одному навесу длиной около 40 метров и шириной во всю платформу.

Новый навес — это примерно 1/6 от длины платформы в Крюково. Почему решили не накрывать навесами всю платформу целиком, непонятно.

Под навесами поставят скамейки — по 2-3 штуки на платформе, — а также урны и информационные щиты. Навесы оборудуют светодиодными светильниками.

Сейчас работы в стадии подготовки к установке колонн-опор, а поставить навесы планируется в ноябре, сообщили «Зеленоград.ру» в пресс-службе Октябрьской железной дороги.

Навесы будут держать металлические колонны высотой от трех до пяти метров. Покрытие навесов сделано из монолитного поликарбоната. Конструкции покрасят в корпоративные цвета РЖД — серый и красный.

История вопроса

В 1960-80-х годах одна из платформ в Крюково была полностью под крышей и с застекленными стенами, но потом станция «оголилась».

Потом навесы появились над входами-выходами из подземных переходов в 2014 году после ремонта, затем их доделывали к запуску «Ласточек», но платформы оставались незащищенными от осадков.

Осенью 2015 года на платформах появились скамейки с навесами наподобие остановочных павильонов, но их всего по 2-3 на платформе, и под крышей помещается 2-3 человека.

При установке турникетов на островных платформах 2 и 3 поставили крытые павильоны для прохода через турникеты на платформы и выхода из неё. Но ждать там электричку неудобно — мало места, большой поток людей.

Читайте также
Навесы на платформе Крюково: слухи и реальность

Работы по установке навесов будут вестись в основном в условиях интенсивного движения поездов, посадки-высадки пассажиров. Такие же навесы поставят на станциях Сходня и Подсолнечная.

Лучше маленькие навесы, чем никакие?



Согласен
Не согласен
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 345 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме



E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Ольга Каплина
25 сентября 2019
Лучше сразу делать по-человечески, чем потом переделывать из-за жалоб.
Торопов
25 сентября 2019
А зарядки для мобилок и прочая мишура? Без этого же теперь никак:)
Мне кажется, всю эту станцию Крюково нужно сломать (кроме исторических зданий) и заново отстроить. Потому как все эти турникетные ларьки и ограды окончательно превратили ее в урода.
Должно быть как на МЦК как минимум. Как максимум, как вокзал в Берлине.
21 век господа.
Роберт Тихонов
26 сентября 2019
Мне кажется, всю эту станцию Крюково нужно сломать (кроме исторических зданий) и заново отстроить
Согласен.
Вот только, если один раз сделать всё нормально, то не нужно будет переделывать.
Соответственно, невозможно будет освоить бюджетные деньги ещё раз.
Борис Хромов
26 сентября 2019
Платформы на станции ужасающие, особенно островная. Напрягает недостаток высоты, образующий перепад с полом поездов. Для пожилых это очень неудобно. Все направления поменяли платформы на удобные. ОкЖД решила по-своему, не в пользу пассажиров.
Антон Рrrrr
26 сентября 2019
как вокзал в Берлине.
Как вокзал в Берлине не будет никогда. Чиновная некомпетентность, которую они гордо именуют гордостью за страну-победителя, никогда в жизни не даст внедрить хоть какие-то немецкие полезности.
Торопов
26 сентября 2019
Насчёт примера МЦК, как некоего образца - очень спорно. Особенно как вспомнить лихоборский небоскрёб и прочие подобные "прелести 21 века" на других тамошних остановках.
Антон Рrrrr
27 сентября 2019
недостаток высоты, образующий перепад с полом поездов.
Самое прикольное, что, перед запуском Ласточек, эту платформу закрывали для доступа и специально переделывали, чтобы ласточки могли нормально швартоваться. Но что-то там не срослось в головах у заказчиков, исполнителей и разработчиков. Дыры шириной полметра, перепад высот больше 30 см - вот это вот всё нельзя назвать адаптацией платформы под ласточки. Но Собянин приехал, ничего не заметил. На остальных плевать.
На Ленинградском вокзале, кстати, то же самое - где-то платформа вровень с полом ласточки, где-то выше, где-то ниже. Почему нельзя сделать ровно, для меня загадка.
Торопов
30 сентября 2019
платформу закрывали для доступа и специально переделывали, чтобы ласточки могли нормально швартоваться
https://www.zelenograd.ru/forum/1/24870/2/#head

Фейк, обычный ремонт тогда был, по стандартным октябл...ским нормативам. Более того - никаких таких нормативов платформ "под ласточку" в природе не существует, положено 1100 мм - и всё тут. На Ярославке когда-то давно сделали 1250 (поэтому там на многих даже промежуточных остановках вровень с полом), но это было исключение. Есть вроде требование, прежде всего для сквозных станций, что высота не более 1100 необходима воякам, чтобы какую-то там хрень провозить по габаритам (а вдруг война с врагами), а быдло типа потерпит.
Торопов
1 октября 2019
Можно делать высоту 1300 (даже не 1250) там где нет сквозного грузового движения - та же 3 пл.5 "крюковский" путь как минимум! Для пропуска всяких грузовых негабаритов (те же вояки и пр.) достаточно одного-двух путей по станции, главное - чтобы сама возможность протащить негабарит через станцию была. Распоряжение 2705р РЖД от 24.12.10. Но октябрята везде (за редким исключением в случае с Ленвокзалом - и то не везде) гонят 1100, поскольку выше 1100 надо отдельно согласовывать, обычная лень и жлобство, по многолетнему снобистскому принципу "и так сойдёт у нас тут сапсаны нам всё можно пригород потерпит". По факту, из-за ремонтов и изменения стуктуры путевого полотна, факт.высота может быть ещё меньше 1100.
Торопов
2 октября 2019
А почему нету ответа убрать любые навесы и не неизбежные препятствия для прохода пассажиров
Турникеты?
Что такого надо и зачем делать на платформе, чтобы потребовался навес?
Странный вопрос...
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран